Человек общественный предполагает форму существования индивидуального человека в условиях общежития, в рамках определенного человеческого социума. Такое понимание ставит задачу осознать природу формирования человеческого социума, механизмы поддерживающие внутреннюю стабильность системы человеческого общества и,отсюда, понимание динамики развития,взаимодействия и разрушения человеческих обществ.
Кроме того, природа формирования человеческих обществ и их существования проливают свет на механизмы взаимодействия индивидуумов и механизмы саморегуляции общественной жизнью в определенном социуме.
Сформулировав понятия природы общества встает задача осознания спектра человеческого существа, отвечающего за функцию формирования человеческих обществ и взаимовлияния человеческих индивидуумов и социума.
Человеческоое существо представленно совокупностью физических, биологических и психологичеких качеств,определяющих место человека в системе мироздания,животного мира и мира человеческих взаимоотношений,формулирующих различной степени сложности человеческие социумы и Человечество в целом. В этой системе рассуждений человек и его социумы представляютя частью единого, целого мира существования, возникающего из осмысления образов информации о воздействии на человеческое существо,в котором специализированная система саморегуляции гомеостаза внутренних сред организма-Человеческое Сознание-исполняет функцию адаптации к изменениям окружающей среды.В рамках этой функции человеческое сознание определяет себя самое и окружающий мир существующими,в рамках этой функции человеческое сознание проявляет свою когнитивность или способность к Познанию,в рамках этой функции человеческие индивидуумы вступают в Коммуникацию между собой, формируя Коллективное Сознание и,как результат, Коллективное Знание - основу эффективной коллективной адаптции Человечества к изменениям окружающей среды и адаптации окружающей среды к человеческим потребностям.
Самоидентификация
Самоидентификация осуществляется Человеческим сознанием из информации о себе самом с уровней физических, биологических и психологических стимулов. Психологические стимулы в процессе биологического созревания Сознания в период Младенчества, Детсва, Юношества на базе врожденных Основных Эмоций, формируют уровень Культуральных Эмоций представлений о себе самом как о Личности в определенном Обществе, познающей мир Посредством Когнитивной функции, накапливающей Знание на уровне Когнитивных Эмоций.
Самоидентификация определяет последующее выражение человека в его Деятельности, частью которой является комуникация с себе подобными.
Коммуникация
Коммуникация между информационными пространствами Понятий Коллективного Разума определенного Человеческого Социума и Понятиями и Ощущениями Самого себя сформировавшимися в процессе самоидентификации определяет Поведение как отдельных людей так и Отдельных социальных групп или социумов. Этот спектр Коммуникации представлен обменом информации в моделях Эмоциональных образов Человеческого сознания.
Известные в экономике понятия общественных стимулов или Инсентив индивидуального поведения людей отражают уровень реагирования людей на эти Стимулы.
Так:
1. Инсентивы Выгоды воздействуют на уровень Когнитивных Эмоций Личности и определяют ежедневную деятельность Людей.
2. Инсентивы Морали инициируют поведение с уровня Культуральных Эмоций и регулируется механизмом Совести.
3. Инсентивы Страха физической раплаты или Удовлетворения физической потребности инициируют врожденное подсознательное поведение с уровня Основных Эмоций, отражая особенности ниши, которую занимает человек в животном и физическом мире планеты Земля.
Современный биологический человек способен существовать лишь как функциональная единица определенного человеческого социума, а в самом широком понимании его, как часть Единого Человечества, объединенного единым пространством информации доступной для обработки в механизмах человеческого сознания.
В последнем номере Newscience http://www.newscientist.com/channel/being-human/mg20026763.400-delinquent-boys-lack-hormonal-control.html пропечатана статья с информацией о том, что обнаружен феномен Снижения уровня содержания гормона Кортизола у некоторых молодых людей, реагирующих Агрессией в ответ на Стресс, в то время как обычная реакция на стресс сопровождается Повышением уровня содержания Кортизола в крови. Причина такой пародоксальной реакции пока не ясна, но связь между агрессивным поведением и снижением уровня кортизола представляется достоверной.
В связи с этим возникает зеленая, незрелая биологическая гипотеза "Народного бунта".
Стресс есть естественный механизм реагирования человека на определенные информационные стимулы из окружающей среды.
Хронический Стресс сопровождаясь стойким повышением уровня кортизола в крови ведет к снижению массы гиппокамповой извилины Головного мозга, функцией которой является Память и память языковая сохраняющая культуральные вербальные образы человеческого сознания (Мораль).
Гиппокампова извилина связана с Амигдаллярным комплексом ядер отвечающих за эмоциональное реагирование на входящую информацию и оказывающую мощное восходящее влияние на Кору головного мозга (мышление),превышая почти в 2-а раза нисходящее влияние Коры головного мозга на Амигдаллярный комплекс.
Таким образом в результате хронического стресса (ну, например ежедневные расказы о кровавых америкосах мечтающих покорить весь мир) возникает снижение массы фактического контента памяти-слабость моральных тормозов индивидуального поведения и повышается фон способности к первичному эмоциональному реагированию масс людей- "Почва для Бунта унавозжена".
В унавозженную почву народного бунта вносится зерно парадоксальной реакции на стресс, присущей отдельным молодым людям-Детонация эмоционального взрыва народных масс- Бунт во всей своей бессмысленнности и беспощадности.
Элементарная частица социальной коммуникации
Особенности рецепции человеческого организма кодируют информацию о воздействии на человеческое существо, которая в процессе синестезии отвечает на вопрос сознания "Что?"
Обработка этого блока информации в лимбической системе отвечает на вопрос "Для чего?" особенностью эмоционального реагирования, которое предопределено Мотивацией, отражающей дисбаланс гомеостаза внутренних сред человеческого существа.
Блок ответов на комплекс вопросов "Что-Для чего?" представляет собой человеческий смысл Эмоционального Образа реагирования или Поведения человека, окончательно формируемый в период созревания человеческого сознания в период младенчества, детства и юношества в социальной коммуникации людей.
Связка между ответами на вопросы "Что?" и "Для чего?" на культуральном уровне Эмоционального реагирвания представлена Верой, определяющей безальтернативность и однозначность эмоционального реагирования на информационный стимул из рецепции человеческого организма.
Но Вера требует постоянного подтверждения соответствия связки ответов на вопросы "Что?" и "Для Чего?", фиксированной в памяти, через поиск доказательств правомочности эмоционального реагирования.
Поиск доказательств формирует когнитивный уровень эмоционального реагирования отвечающий на вопрос "Почему?", через процесс Мышления, в котором вербальные символы эмоциональных образов текущей информации сопоставляются с вербальными символами эмоциональных образов поведения фиксированных в памяти ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?", объединенных в единый блок эмоционального реагирования Верой на культуральном урвне и отсутствующей на уровне реагирования основными, врожденными эмоциями. Вера культурального реагирования на уровне когнитивного реагирования приобретает осмысленность через доказуемость правомочности связки ответов на вопросы "Что?" и "Для Чего?" представляющих собой ответ на вопрос "Почему?".
Другими словами Эмоциональное реагирование на информационный стимул, составляющее Смысл природного явления приобретает Когнитивную Осмысленность человеческого поведения, через ответ на вопрос "Почему?" формирующийся в процессе Мышления, определяющего когнитивный уровнеь эмоционального реагировнаия человеческого сознания.
Совокупное реагирование на информацию со всех уровней обработки информации о воздействии на человеческое существо составляет функцию человеческого Разума, которую можно определить, как осознание самого себя и окружающей среды существующими и является основополагающим принципом познания мироздания.
Когнитивные системы индивидуального человечского Разума вступают в социальную коммуникацию, в результате которой выстраиваюся конвенциональные понятия коллективного человеческого разума в результате формирования эмоционального сродства на основе эмпатии-сопереживания, являющейся проявлнеием функции зеркальных нейронов коры человеческого головного мозга.
При этом, надо понимать, что проявление эмпатии основной массы людей выстраивает систему конвенционального реагирования, на основе формирование эмоционального сродства в ответ на инновационную идею, формулирование которой доступно, по разным причинам, ограниченному числу людей, обладающих больщей свободой доступа и лучше других владеющих информационными технологиями.
Если определить таких людей как "Лидеры", то информационное воздействие их эмоционального поведения на, условно, инертные массы людей зависит от состояния жизнеобеспечения этих людей, с одной и от качества информационного стимула в информационных технологиях, с другой стороны.
В условиях существования постиндустриальных обществ, когда проблемы жизнеобеспечения не представляют собой доминирующей актуальности для коллективного поведения людей успех инновационной идеи в экономике зависит от достижения эмоционального сродства между инфомационным стимулом производителя, определяющего предложение и осмысленными желаниями потребителя, определяющими спрос на свободном рыкне. Если в индустриальную эпоху Спрос рождал Предложение или потребности потребителя формировали коллективное реагирование производителя, то в информационную эпоху предложение производителя формируют потребности потребителя и сам спрос на свободном рынке. Другими словами Инновационная экономика смещает социальную коммуникацию в сегмент производителя, в руках которого формируется предложение формирующее спрос инновационной продукции.
Рассмотрим биологически детерминированную структуру социальной коммуникации в её аспекте инновационной экономики.
Если эмоциональное реагирование индивидуального разума на основе врожденных основных эмоций, представлненных в виде индивидуальных темпераментов людей. отражает когнитивную доказательную веру в правомочность ответа на вопрос "Почему?" и комплекса, объединенного культуральной верой, ответов на вопросы "Что? и "Для чего?" , то эмоциональное сродство на свободном рынке инновационной экономики возникает при информационном стимуле от производителя, который на когнитивном уровне представляет потребителю продукт инновации в виде комплекса ответов на вопросы "Что? "и "Для чего?" стимулируя его осмысление на когнитивном уровне формирования системы ответов на вопрос "Почему?" и формирования осмысления доказательности правомочности веры, но для экономического успеха инновационной идеи недостаточно стимуляция мышления, как когнитивного уровня реагирования, необходимо воздействие на эмоциональное реагирование с уровня культуральных и основных эмоций непосредственно определяющих активность и инициацию желания, как проявления врожденного биологического темперамента-совокупного комплекса индивидуального реагирования основными эмоциями. Такое реагирование возникает в формировании ответа на вопрос "Почему?" от производителя к комплексу ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?" потребителя.
Другими словами, объясняя мотивы возникновения инновационной идеи, предложения инновационного продукта и его особенностей производитель обращает свой информационный стимул к глубинным подкорковым механизмам эмоционального реагирования, формируя спрос, который реализуется через осмысленное когнитивное реагирование удовлетворения желания обладания, отражающее реакцию на информационный посыл производителя, формирующего спрос на уровне культуральных и когнитивных эмоций.
Эмоциональная природа социальной коммуникации является основой любых проявлений человеческой деятельности.
Надо понимать, что социальная коммуникация в сфере свободного рынка является частной формой социальной коммуникаци, определяющей все многообразие социальных проявлений человеческого индивидуума в информационном пространстве человеческого социума, функциональной единицей бытия информационных технологий которого он является .
Так в аспекте государтсвенной саморегуляции открытое демократическое общество с присущей ему свободой информации, предполагает сведение до минимума пространства корпоративного секрета, составляющего основу силовых институтов насилия государства. Такое состояние социальной комуникации требует постоянного публичного обсуждения мотивов коллективной деятельности государственных институтов и через формирование ответов на вопросы "Почему?" обращенные к культуральным эмоциям реагирования, комплекс которых представлен Моралью общества и её индивидуальным отражением. Такой особенностью общественной жизни демократические общества постиндустриальной эпохи сводят до минимума необходимость силового воздействия на общество, оставляя вопросы консолидации его природе достижения конввенциональности в сродстве эмоционального реагирования на основе биологически детерминированной способности человеческого сознания -эмпатии (сопереживания).
Чем более открыто общество, тем более приемлемы в нем когнитивные стимулы доказательности к эмоциональному реагированию культуральными и основными эмоциями, определяющими коллективные усилия людей и наоборот, чем более закрыто общество корпоративными секретами, тем чаще руководство вынуждено прибегать к силовому давлению, которое зарождает и культивирует ненависть, разрушающую социальное единство информационной среды.
Структура единицы социальной коммуникации постиндустриального общества представлена элементами индивидуального эмоционального реагирования потребителя и творца-производителя.
При этом, завершенным актом в экономике можно считать формирование спроса на свободном рынке в ответ на дятельность антерпренера инновационной идеи, обращенную к объяснению мотивации воплощения инновационной идеи в качестве предложения на рынке.
Разъясняя мотивацию своего поведения производитель-творец, через эмпатию, способен актуализировать мотивацию потребителя,формируя желание, реализующееся через механизм эмоционального реагирования представленный на культуральном уровне комплексом ответов на вопросы "Что?" и "Для чего?", связанные между собой догматической культуральной верой или верой на основе осмысленной когнитивной доказательности.
Интересно расмотреть особенность постиндустриальной социальной коммуникации в аспекте формирования спроса на инновационные предложения произволителя, которая кроется в информационной природе деятельности Антерпренера инновационной идеи в сфере Public relation - PR.
Если в индустриальную эпоху PR антерпренера ограничивался Рекламой ("Что?" и "Для чего?"), то постиндустриальную эру PR антерпренера заключается в разъяснении мотивации поведения творца с целью актуализировать сродственную мотивацию потребителя через осознание его потребностей, эмоционально сродственных образу инновационного предложения.
На рынке инновационной экономики такая деятельность антерпренера приводит к формированию желания потребителя в ответ на октуализацию мотивации через механизм эмпатии. Использование инфопмационных технологий делает информацию о деятельности антерпренера доступной большому числу людей, сродственное эмоциональное реагирование которых формирует спрос на инновационные предложения на свободном рынке - одном из специоализированных аспектов социальной коммуникации.
При этом, надо понимать, что специализация ролей Творца инновационной идеи и Антерпренера инновационного предложения, потребовавшая формирование различных по инструментарию профессий в индустриальном мире с его Рекламой, как основным инструментом PR, в постиндустриальную эпоху снижает значение Антерпренера в ответ на все возрастающую доступность больших масс людей к информационным технологиям. Никто другой, кроме творца, неспособен донести до инертной массы потребителей исчерпывающую информацию о мотивах возникновения и воплощения инновационной идеи, инициировав, тем самым, через эмпатию, интерес и желание потребителя разделить эмоциональную реакцию творца на воплощения его инновационной идеи.
В этой связи становиться понятным мотивация поведения антерпренера в борьбе с информационным пиратством за соблюдение авторских прав. Теряя актуальность своей деятельности в постиндустриальном мире, антерпренеры через демагогию защиты авторских прав, которые никакого отношения к ним не имеют, пытаются сохранить статус кво своего паразитирования на инновационной деятельности творцов интеллектуального продукта.
Потеря актуальности деятельности антерпренера со все большей настойчивостью диктует необходимость переосмысления материального стимулирования инновационной деятельности творца, которая лишь в аспекте жизнеобеспечения и обеспечения интеллектуальных потребностей человеческого индивидуума способна влиять на возникновение инновационной идеи и её воплощение.
Другими словами материальное стимулирование инновационной деятельности невозможно по определению, из-за информационной природы социальной коммуникации, в то время, как материальное жизнеобеспечение и свобода обмена информацией в информационных технологиях социальной коммуникации определенного человеческого общества, является необходимым условием к любой интеллектуальной деятельности человеческого существа, являющейся эффективным инструментом адаптации человеческого существа к изменения окружающей среды и адаптации окружающей среды к осознанным потребностям биологического вида- Человек Разумный.
В примитивной форме сказанное можно понять, как невозможность ожидания "От козла молока" как бы его не кормить, но мы вправе ожидать "Молока от козы", обеспечивая потребности её жизнеобеспечения, среди которых есть и потребность к поощрению и доброму отношению окружающих, создающих моральный климат реализации интеллектуальной деятельности.
Simon Sinek в своей книге Start with Why http://www.presentationzen.com/presentationzen/2010/05/the-importance-of-starting-from-why.html
определяет три уровня воздействия презентации творца-антерпренера на потребителя -Что? Как? и Почему?
При этом автор приводит выражение Эддисона : "Vision without Execution is Hallucination", которое можно перевести и как: "Невоплощенные мечты есть Галлюцинации".
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()