Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Философские форумы Phenomen.Ru _ Мысли вслух! _ Темы логотехнолога

Автор: логотехнолог Jan 27 2009, 08:21 PM

К сожалению у современного научного сообщества нет общепринятого определения того что такое математика и поэтому я решил опубликовать своё определение того что такое математика.
Итак,- математика это наука изучающая абстрактные целые и их абстрактные части.
Полагаю это определение математики безупречно ибо:
1) любой математический объект это либо целое, либо часть целого, либо одновременно и целое и часть целого.
2) математика изучает абстракции(чистая математика изучает абстракции не имеющие приложений, прикладная математика изучает абстракции имеющие приложения).
Предвидя возражение моих оппонентов суть которого сводится к тому что математика изучает не только целые и их части, но и связи между целыми и их частями, а также свойства целых и их частей я ввожу своё определение целых и их частей:
1) любые объекты обладающие внутренней структурой и свойствами являются целыми.
2) любые элементы внутренней структуры целых, любые связи между элементами внутренней структуры целых и любые свойства целых являются частями целых.
Исходя из этого определения целых и их частей вышеизложенное возражение моих оппонентов можно смело снять с повестки дня.

Автор: Phenomen Jan 27 2009, 11:47 PM

Боюсь, что Ваше определение никак не сможет претендовать на то, чтобы стать общепринятым в математике. и по очень простой причине. По-моему, Вы как-то несерьезно подошли к такому серьезному делу, как определение такой почтенной науки, царицы наук! wink.gif)

Прежде чем давать определение математики (или чего бы то ни было еще), нужно по крайней мере знать, что такое определение само по себе. Вы можете ответить на простые вопросы:

- что такое определение?
- Какие бывают определения?
- Каковы логические правила составления определений? И типичные ошибки?

Для ответа на эти вопросы можно заглянуть в учебник по логике (которые, я уверен, Вы вряд ли изучали), а можно - для первого раза тоже неплохо - оттолкнуться от самого слова. Определение - это о-пределивание, установление предела (то бишь границы) какому-то предмету, очерчивание его. А теперь посмотрите на свое так называемое "определение" - оно способно очертить границы математики? причем - и это важно - не захватывая чужого? Неужто ТОЛЬКО математика изучает абстрактные целые и абстрактные части??

Вообще, мой добрый совет - подумайте хорошенько, прежде чем в следующий раз публиковать здесь гениальные открытия. Этот форум не предназначен для (и не вынесет более) таких открытий

Автор: логотехнолог Jan 28 2009, 02:01 AM

QUOTE
Неужто ТОЛЬКО математика изучает абстрактные целые и абстрактные части??


Не только математика, но другие науки изучают их математическими методами.
А следовательно..... сами понимаете.

Автор: Phenomen Jan 28 2009, 08:23 PM

Нет, я не понимаю. ни то, что другие науки, оперирующие абстрактными целыми и частями, обязательно пользуются математическими методами (взять хотя бы "Науку логики" Гегеля или, скажем, филологию), ни того, как - даже если допустить, что пользуются (и это не создает "круга в определении"), это оправдывает Ваше определение как определение именно математики, а не теоретической физики или химии с биологией.

Кстати, Вы выяснили, что такое определение и каковы правила его составления?

К этим не получившим ответа вопросам могу добавить в качестве дополнительного: Вы то "старые" определения математики помните какие-нибудь? Ничего постоянного в них не замечаете?

Автор: логотехнолог Jan 29 2009, 06:03 PM

Здаёться мне что всё что я скажу будет осмеяно вне зависимости от того что именно я скажу, а потому,- ловите следующее определение математики,- математика это наука о численных векличинах.
Держу пари что вы даже в этом очень простом и абсолютно логичном определении математики сумеете найти какие либо несуществующие ошибки, а если и нет то просто сделать так что это определение высмеют и растопчут безо всяких обоснований.

Автор: Phenomen Jan 29 2009, 08:55 PM

Поверьте, дело не в том, чтобы высмеивать нечто только потому, что это написали ВЫ (или кто-то еще). Проблема в том, что то, что Вы - всерьез кажется - считаете определением, просто смешно. Еще большая проблема, что Вы этого - как и ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВАНИЙ для формулировки определений - просто не замечаете... Я не знаю, кто Вы по образованию, роду деятельности, что в свое время изучали и выучили, но могу с уверенностью сказать, что к логике (традиционной) Вы отношения точно не имеете. И профессиональным математиком, наверное, тоже не являетесь...

Кстати, последнее Ваше определение ближе к традиционному, но вполне "существующий" изъян и в нем можно разглядеть.
Как вписать в науку о "численных величинах" геометрию целиком? Или она в математику не входит? Можно еще и о "численной величине" поговорить, но я думаю и одной геометрии хватит. Правда, может быть, это по-Вашему несущественно и на основание не тянет. Словом, откройте наконец slovari.yandex.ru и наберите там одно лишь слово "математика", а то гадать и изобретать (велосипед) мы будем долго laugh.gif

Автор: логотехнолог Feb 2 2009, 02:00 AM

Логоделия это мыслетехника восхождения от адекватных словесных систем к неадекватным словесным системам имеющая своей целью обучить человека практикующего логоделию быстро и без напряжения переключать своё мышление с логического на алогичное и с алогичного на логическое, уметь воспринимать реальность через призму абсурда не теряя своей адекватности, а также уметь выявлять малейшие вкрапления абсурда в различных информационных массивах.
Кроме всего вышеизложенного занятия логоделией очень сильно увеличивают уровень развития творческой фантазии и уровень гибкости мышления.
Примеры восхождений от адекватных словесных систем к неадекватным словесным системам прилагаются:
1) сегодня весь день шёл дождь и поэтому сегодня на улице сыро.
а) сегодня весь день шёл дождь и поэтому вчера на улице сыро.
б) сегодня весь день шёл не дождь и поэтому сегодня не на улице улица.
в) не сегодня весь не день шёл день и поэтому сегодня на улице вчера.
г) сегодня не весь не день на улице не шёл день и поэтому завтра на улице идёт позавчера.
д) и.т.д. в таком роде.
2) в свинарнике содержатся свиньи и поэтому в свинарнике есть крысы.
а) в свинарнике содержатся крысы и поэтому в свинарнике есть свиньи.
б) в свинарнике содержатся не свиньи и поэтому в не свинарнике есть не крысы.
в) в не свинарнике содержатся не крысы и поэтому в не свинарнике есть свиньи.
г) в не свинарнике содержатся свинарники и поэтому в свинарнике не содержатся не крысы.
д) и.т.д. в таком роде.
3) автомобиль это средство передвижения и поэтому автомобиль используется для перевозки людей и грузов.
а) автомобиль это средство не передвижения и поэтому не автомобиль используется для перевозки не людей и не грузов.
б) не автомобиль это средство передвижения и не поэтому автомобиль используется для не перевозки людей и грузов.
в) автомобиль это средство людей и грузов и поэтому автомобиль используется для перевозки передвижения.
г) автомобиль это не средство перевозки и не поэтому автомобиль используется для не передвижения людей и грузов.
д) и.т.д. в таком роде.
Как видите логоделия это не только интересная мыслетехника, но ещё и неплохой способ развлечься.

Автор: логотехнолог Feb 6 2009, 03:26 PM

Возможно вы не поняли суть логоделии,- её суть не в том чтобы говорить\думать абсурдно, а в том чтобы восходить от адекватных рассуждений к абсурдным рассуждениям и таким образом выявлять связи между адекватностью и абсурдом, а также между различными вариантами абсурда.
По сути логоделия это инструмент изучения адекватности, абсурда и связей между ними.

Автор: Gleb N Feb 7 2009, 08:48 AM

больше похоже на тактику запутывания собеседника, как в фильме было: сон это не сон, а пронесон это не сон, а не сон это сон и поэтому ваше величество можете спать спокойно
Связь между адекватностью и абсурдом гворите: ну вот такая связь - для меня алгебра полный абсурд, для вас, к примеру, это упорядоченная и четкая система чисел и закономерностей, так какая же здесь связь?

Автор: логотехнолог Feb 9 2009, 01:18 AM

Логизмика это мыслетехника основанная на создании новых слов при помощи объединения уже существующих слов.
Использование логизмики является прекрасным способом развития словесного мышления, фантазии, творческих способностей и гибкости мышления.
Примеры использования логизмики:
1) радио и телевизор - ралевизор, радивизор.
2) автомобиль и самолёт - автолёт, автомолёт.
3) поле и лес - поес.
4) трус и храбрец - трабрец, трурец, трубрец.
5) негодяй и герой - нерой, негорой, негодой.
6) государство и правительство - говительство, госувительство, госудательство, государвительство, государстительство.
7) наука и религия - нелигия, налигия, наулигия, наугия.
8) математика и физика - матемазика.
9) литература и искуство - литекуство, литеркуство, литератуство.
10) человек и животное - чевотное, челотное, человотное.
11) горы и моря - гороря.
12) мотоцикл и дорога - моторога, морога, мотоцорога, мотоцирога, мотоцига.
13) мужчина и женщина - мунщина, мужчищина.
14) телескоп и бинокль - теленокль, телескокль, тенокль, телекль, телеснокль.
15) святость и грешность - свяшность, святность, свешность, святоть.
16) механизм и организм - меганизм, менизм, мехазм.
17) компьютер и театр - коатр, комеатр, компатр, компьютатр.
18) корабль и река - корабека, корека, кораблека.
19) животное и растение - животение, живостение, житение, животние.
20) космос и звезда - козда, космозда, ковезда, косезда.
21) и.т.д. в таком роде.
Как видите логизмика это не только интересная мыслетехника которая позволяет на крыльях новых слов воспарять над обыденностью, но ещё и очень неплохой способ развлечься.

Автор: логотехнолог Feb 13 2009, 01:05 AM

Сознание это свойство памяти, то есть сознавать значит помнить.
И не нужно в качестве контрпримера приводить людей страдающих амнезией ибо:
1) в течении первого времени после потери памяти это роботоподобные существа(таким скажешь чтобы они пошли на крышу высотки и прыгнули с неё вниз и они именно так и сделают ибо их сознание заблокировано процентов на 80%).
2) остальные процентов 20% благодаря которым они хоть что-то осознают приходятся не на автобиографическую память(которая у таких субъектов заблокирована наглухо), а на функциональную память(которая у таких субъектов не затронута).
А вот если у человека стереть как автобиографическую память, так и функциональную память, то мы получим аналог новорождённого младенца, то есть существо напрочь лишенное воспоминаний(существо с пустой памятью) и как следствие лишённое сознания.
Как пример можно привести:
1) новорождённых младенцев чья память пуста и как следствие никаким сознанием там и не пахнет.
2) людей находящихся на последней стадии болезни Альцгеймера в следствии которой(болезни Альцгеймера) их память оказалась полностью разрушенной и как следствие их сознание тоже оказалось полностью разрушенным.
Предвосхищая вопрос моих оппонентов о том почему я решил открыть эту тему?
Объясняю,- потому что мне надоело видеть что в современной психологии сознание воспринимают как нечто непостижимое и не имеющее объяснения.
П.С. также не лишним будет упомянуть о том что память кроме её деления на:
1) сенсорную.
2) краткосрочную.
3) долгосрочную.
А также на:
1) автобиографическую.
2) функциональную.
Нужно делить на:
1) активную(то что человек помнит).
2) пассивную(то что человек забыл).
Именно это деление памяти(деление памяти на активную память и пассивную память) является наиболее важным для понимания памяти.
П.П.С. исходя из деления памяти на активную память и пассивную память мы можем сделать вывод о том что сознание есть свойство активной памяти, а подсознание есть свойство пассивной памяти.

Автор: Евгений Волков Feb 13 2009, 09:06 AM

Уважаемый, логотехнолог!
Вы затрагиваете много различных тем. Попробуйте увязать свои темы в нечто единое. Если получится что-то концептуальное, можно рассматривать ваши выводы. А так обсуждать отдельные мысли не продуктивно. Например, ваша классификация памяти по степени воспроизведения ее закрепленных образов. Что это может дать философам?
с уважением Евгений Волков

Автор: логотехнолог Feb 17 2009, 12:22 AM

QUOTE
Уважаемый, логотехнолог!
Вы затрагиваете много различных тем. Попробуйте увязать свои темы в нечто единое. Если получится что-то концептуальное, можно рассматривать ваши выводы


Скоро ваши ожидания будут удовлетворены(я заканчиваю свою книгу в которой будут обкатаны все мои идеи).
С уважением.

Автор: логотехнолог Feb 17 2009, 12:24 AM

Предлагаю вам ответить на следующие мои вопросы.
а) с какой информацией работает сознание:
1) с информацией о уже произошедшем?
2) с информацией о ещё не произошем(научная прогностика и пророчества не в счёт ибо первое базируется на эмпирическом опыте(знаниях о уже произошедшем) и ранее разработанных логических схемах(которые тоже относятся к уже произошедшему ибо их разработали в прошлом), а второе(пророчества) не проверяемо))?
б) где в психике хранится информация о уже бывшем(информация из прошлого):
1) в памяти?
2) вне памяти?
Если вы честно ответите(хотя бы себе) на эти мои вопросы то вы с неизбежностью поймёте что эта моя модель адекватна реальности.

Автор: логотехнолог Feb 17 2009, 12:25 AM

Ловите вопросы(эти вопросы адресованы всем).
Итак,- каким образом возникает сознание?
Что такое сознание как не результат процесса обработки воспоминаний?
Каким образом возникает сознание:
1) на основе памяти с хранящимися в ней воспоминаниями и процесса обработки воспоминаний?
2) на какой-либо иной основе?
Заметьте я высказал тезис(сознание есть результат процесса обработки воспоминаний) и теперь неплохо бы услышать антитезис, а не просто рассуждения в стиле,- этого не может быть потому что это противоречит современной парадигме.

Автор: логотехнолог Feb 17 2009, 12:28 AM

Ещё один компонент это восприятие, но я его не рассматриваю ибо если начать рассматривать восприятие, то нужно будет начать рассматривать органы чувств, если начать рассматривать органы чувств, то нужно будет начать рассматривать ЦНС в целом, если начать рассматривать ЦНС в целом, то нужно будет начать рассматривать организм в целом, если начать рассматривать организм в целом, то нужно будет начать рассматривать окружающий мир в целом и в итоге этого процесса мы придём к невозможности создать модель сознания(а без наличия модели сознания изучение сознания становится невозможным).

Автор: Hyperboreus Feb 18 2009, 12:48 PM

Какое место в Вашей схеме занимает самосознание? То есть Я-центр?
Что такое автобиографическая память, и функциональная память? К какой из них относится память цитат, мелодий?
Что Вы можете сказать о коллективной памяти?

Автор: логотехнолог Feb 18 2009, 06:07 PM

Целословия это логическая система чьё отличие от классической логики и других логических систем заключается в том что из целословии исключены такие понятия как высказывание, суждение, рассуждение и умозаключение ибо все вышеперечисленные понятия заменены понятием словесное целое.
Также в отличии от классической логики и других логических систем в целословии всего один закон.
А именно,- закон целостности.
Согласно закону целостности любое словесное целое должно быть внутренне связным(слова входящие в состав словесного целого должны быть соединены друг с другом логико-смысловыми связями).
Словесные целые бывают простыми(словесные целые состоящие из слов) и составными(словесные целые состоящие из простых словесных целых).
В случае составного словесного целого закон целостности распространяется не только на слова входящие в состав входящих в него простых словесных целых, но и на сами простые словесные целые входящие в его состав ибо по отношению к составному словесному целому простые словесные целые входящие в его состав являются тем же чем слова входящие в состав простого словесного целого являются для простого словесного целого.
Ещё одной особенностью целословии является, то, что в отличии от классической логики и других логических систем в целословии нет правил логического вывода ибо в целословии словесные целые не выводятся, а конструируются.

Автор: логотехнолог Feb 20 2009, 09:03 PM

Мышление это процесс создания, изучения и использования интерпретаций.
Мышление делится на:
1) творческое(мышление осуществляющее создание интерпретаций).
2) аналитическое(мышление осуществляющее изучение интерпретаций).
3) практическое(мышление осуществляющее использование интерпретаций).
В идеале эти части мышления должны рождать гармонию мысли, но к сожалению очень часто какая-либо одна часть мышления подминает под себя остальные части мышления и получается отнюдь не гармония мысли, но дисгармония мысли.
Мышление ежесекундно осуществляет создание, изучение и использование интерпретаций как на основе ранее не проинтерпретированных сведений, так и на основе ранее проинтерпретированных сведений и чем интенсивнее и качественнее какое-либо мышление осуществляет создание, изучение и использование интерпретаций, тем развитее это мышление.
Также не лишним будет упомянуть о связи мышления и языка ибо по здравому размышлению становится ясно что язык есть основа мышления ибо без языка возникновение и существование процесса создания, изучения и использования интерпретаций было бы невозможно, а потому возникает закономерный вопрос о том каким должен быть язык максимально способствующий раскрытию способностей к созданию, изучению и использованию интерпретаций?
Какую структуру должен иметь этот язык?
Можно ли его создать искусственно или он должен возникнуть благодаря естественным процессам?
А может этот язык уже существует и используется определённой группой существующей внутри человечества и держащей существование этого языка в тайне?

Автор: логотехнолог Feb 25 2009, 08:33 PM

Организмология это концепция согласно которой психика является свойством организма.
То есть согласно организмологии для того чтобы кардинально и необратимо изменить психику следует кардинально и необратимо изменить организм.
Косвенным подтверждением этого является тот факт что различные черепно-мозговые травмы, тяжёлые болезни, многолетнее пристрастие к алкоголю и наркотикам .и.т.д. в таком роде кардинально и необратимо меняют психику и меняют её именно при помощи кардинального и необратимого изменения организма.
Отсюда следует вывод о том что революция в психологии будет возможна только тогда когда произойдёт революция в биологии которая выведет биологию на уровень биоконструирования и таким образом сделает возможным:
1) организмоконструирование(конструирование
организмов с заданными свойствами).
2) организмотрансформирование(трансформиров
ание организмов(в том числе уже сформированных организмов) в заданных направлениях).
Чем быстрее биология превратится в биоконструирование, тем быстрее психология превратится в психоконструирование, что в свою очередь сделает возможным:
1) конструирование психик с заданными свойствами.
2) трансформирование психик(в том числе уже сформированных психик) в заданных направлениях.

Автор: Hyperboreus Feb 25 2009, 11:35 PM

Может не надо "кардинально и необратимо"? )) Может дадим возможность возврата к исходному состоянию? )

Автор: Федя Feb 26 2009, 08:54 AM

QUOTE(логотехнолог @ Feb 25 2009, 08:33 PM)
Организмология это концепция согласно которой психика является свойством организма.
*


Не могу скрыть восхищения вашей способностью множить новые понятия на этом форуме!

У меня только один вопрос:" Чем Ваша Организмология отличается от конвенциональной Биологии, если конечно вы рассматриваете её как Науку, а не как Культ, например?" Этот вопрос не праздный. Дело в том, что психикой, как известной , занимается Психология, живыми организмами - Биология и пограничные области давно сформулированы как самостоятельные в науке со своей терминалогией и названиями-ну, например, Cognitive Science http://en.wikipedia.org/wiki/Cognitive_science
В чем вы выдите Научную обоснованность вашего предложения?

Автор: логотехнолог Mar 3 2009, 02:21 PM

QUOTE
Какое место в Вашей схеме занимает самосознание? То есть Я-центр?


Это системообразующий фактор сознания разумного существа.

QUOTE
Что такое автобиографическая память, и функциональная память?


Автобиографическая память это память на знания.
Функциональная память это память на умения.

QUOTE
К какой из них относится память цитат, мелодий?


Память на цитаты относится больше к автобиографической памяти, а память на мелодии относится больше к функциональной памяти.

QUOTE
Что Вы можете сказать о коллективной памяти?


Ничего ибо это непроверяемая гипотеза(во всяком случае на данный момент развития цивилизации).

Автор: логотехнолог Mar 6 2009, 08:21 PM

Мои неологизмы можно спокойно осмыслить.
Скажем слово поес(синтез поля и леса) можно представить себе как поле паходящееся внутри леса или как лес находящийся внутри поля.
Или возьмём такие мои неологизмы как:
1) радио и телевизор - ралевизор, радивизор.
Это прибор который в одно и тоже время является и телевизором и радио(технически такое вполне возможно, возможно существовало раньше и применялось скажем в разведке).
2) автомобиль и самолёт - автолёт, автомолёт.
Это машина являющаяся одновременно автомобилем и самолётом(технически существование такого устройства полностью возможно(как и существование аэросаней и прочих подобных гаджетов)).
3) поле и лес - поес.
Уже ответил.
4) трус и храбрец - трабрец, трурец, трубрец.
Это человек который в чём-то храбр, а в чём то труслив и следовательно в одно и тоже время является и трусом и храбрецом.
5) негодяй и герой - нерой, негорой, негодой.
Это человек который в чём-то герой, а в чём-то негодяй и именно поэтому его лучше всего назвать нероем, негороем или негодоем.
6) государство и правительство - говительство, госувительство, госудательство, государвительство, государстительство.
Это государство являющееся свойством своего правительства(что мы наблюдаем повсеместно ибо какое правительство(правящие группировки истеблишмента) такими свойствами обладает то государство которое ими созидается и управляется).
Также можно объединить слова правительство и государство,- правидарство, правитедарство, прасударство.
Это правительство являющееся частью государства.
7) наука и религия - нелигия, налигия, наулигия, наугия.
Это наука которая объединилась в единое-целое с религией(кстати, в средневековье дело обстояло приблизительно так).
8) математика и физика - матемазика.
Это математика объединившаяся в единое-целое с физикой(то о чём мечтают такие математики как Владимир Арнольд).
9) литература и искуство - литекуство, литеркуство, литератуство.
Это литература объединившаяся в елиное-целое с каким либо искуством(скажем с музыкой(литеразыка, литератузыка)) или с балетом(литералет).и.т.д. в таком роде.
10) человек и животное - чевотное, челотное, человотное.
Кто такие различные маугли как не челотные(человекообразные животные).
11) горы и моря - гороря.
Горы которые существуют на дне моря или горы из морского льда.
12) мотоцикл и дорога - моторога, морога, мотоцорога, мотоцирога, мотоцига.
Мотоцикл являющийся частью дороги.
13) мужчина и женщина - мунщина, мужчищина.
Гермафродит или некое полноценное двуполое существо созданное на основе человека.
14) телескоп и бинокль - теленокль, телескокль, тенокль, телекль, телеснокль.
Телескоп который одновременно приспособлен для того чтобы его использовали как бинокль.
15) святость и грешность - свяшность, святность, свешность, святоть.
Вариант святости использующий грешность как одну из своих составный частей(или как одно из своих свойств).
16) механизм и организм - меганизм, менизм, мехазм.
Механизм объединённый в единое-целое с организмом(киборг).
17) компьютер и театр - коатр, комеатр, компатр, компьютатр.
Гигантский компьютер объединённый в одну систему с театром.
18) корабль и река - корабека, корека, кораблека.
Корабль являющийся частью реки.
19) животное и растение - животение, живостение, житение, животние.
Трансгенный организм(животное одновременно являющееся растением).
20) космос и звезда - козда, космозда, ковезда, косезда.
Космос одновременно являющийся звездой(объект некоей иной метагалактики или параллеальности(параллельной реальности)).
Как видите у меня всё разпчкам(разложено по полочкам).

Автор: СИЛУЭТ Mar 9 2009, 11:39 PM

Что вы скажете по поводу известного определения психики в советск.
словарях:-психика-свойство высокоорганизованной материи...
(энц.слов.)
-продукт и условие сигнального взаимодействия
живой системы и его среды...
(филос.слов.)

Автор: Царёв Павел Mar 10 2009, 05:36 PM

Логотехнологу!... Поздравляю с очередным Днём рождения… Вы, наверное, человек талантливый… Но почитайте, хотя бы: «Велимир Хлебников придумал более ДЕСЯТКА ТЫСЯЧ новых слов, в том числе ряд гениальных, но далеко не все из них обладают внутренней напряжённостью сочетаемых морфем» (http://censura.ru/articles/epstein.htm). Я уж не говорю о «смысловом горизонте»… "Подрастете" и заходите на форум ещё…

С уважением. Павел.


Автор: логотехнолог Mar 10 2009, 08:48 PM

QUOTE(Царёв Павел @ Mar 10 2009, 05:36 PM)
Логотехнологу!... Поздравляю с очередным Днём рождения… Вы, наверное, человек талантливый… Но почитайте, хотя бы: «Велимир Хлебников придумал более ДЕСЯТКА ТЫСЯЧ новых слов, в том числе ряд гениальных, но далеко не все из них обладают внутренней напряжённостью сочетаемых морфем» (http://censura.ru/articles/epstein.htm). Я уж не говорю о «смысловом горизонте»… "Подрастете" и заходите на форум ещё…

С уважением.                            Павел.
*



Если честно я придумал гораздо больше 10 000 новых слов(раньше я вёл им учёт, но сейчас мне надоело это(учёт я остановил на 20 000 слове пол года назад, а с тех пор я уже придумал очень много новых слов).
С уважением, Денис
П.С. большое спасибо за поздравление с днём рождения(хоть и запоздалое(мой день рождения 5 февраля)).

Автор: логотехнолог Mar 10 2009, 08:49 PM

Человеческая психика представляет из себя систему из четырёх типов восприятия осуществляющих трансформацию сведений от данных до интерпретаций.
Формула человеческой психики:
В1 -- В2 -- В3 -- В4.
Где:
В1 - первое восприятие.
В2 - второе восприятие(память).
В3 - третье восприятие(мышление).
В4 - четвертое восприятие(сознание).
-- - связь между типами восприятия.
Процесс трансформации сведений от данных до интерпретаций представим следующей формулой:
Д --> (В1->в) --> (В2->во) --> (В3->м) --> (В4->и).
Где:
Д - данные.
(В1->в) - данные трансформированные в восприятия.
(В2->во) - восприятия трансформированные в воспоминания.
(В3->м) - воспоминания трансформированные в мысли.
(В4->и) - мысли трансформированные в интерпретации.
--> - направление движения данных, восприятий, воспоминаний и мыслей.
-> - процесс трансформации.
С надеждой на конструктивную дискуссию.
С уважением, Денис.

Автор: логотехнолог Mar 14 2009, 08:45 PM

Фразеомантика это мыслетехника развития языкового мышления и фантазии при помощи создания новых фраз.
Примеры использования фразеомантики:
1) зияющая бездна.
а) сияющая бездна.
б) зияющая высота.
в) сияющая высота.
г) высокая бездна.
д) бездонная высота.
2) отважный герой.
а) отважный трус.
б) трусливый герой.
3) разрыв связей с прошлым.
а) разрыв связей с будущим.
б) разрыв связей с настоящим.
4) новые силы контролирующие настоящее.
а) новые силы контролирующие прошлое.
б) новые силы контролирующие будущее.
в) старые силы контролирующие будущее.
г) старые силы контролирующие настоящее.
д) старые силы контролирующие прошлое.
5) если ты такой умный, то почему такой бедный?
а) если ты такой умный, то почему такой богатый?
б) если ты такой глупый, то почему такой бедный?
6) законопослушные люди должны соблюдать законы.
а) законопослушные люди должны нарушать законы.
б) законопослушные люди должны создавать законы.
7) государство должно заботиться о народе.
а) государство должно заботиться о себе.
б) народ должен заботиться о государстве.
в) народ должен заботиться о себе.
г) народ должен разрушать государство.
д) государство должно развращать народ.
8) и.т.д. в таком роде.
Как видно из вышеизложенных примеров фразеомантика является прекрасной мыслетехникой позволяющей на крыльях новых фраз воспарять над обыденностью.

Автор: Phenomen Mar 18 2009, 01:00 PM

Я считаю, что логомахией заниматься на этом форуме хватит.

В связи с непрекращающимся флудом (публикацией все новых тем сомнительного качества, не вызывающих в большинстве своем отклика у др. пользователей) логотехнолог забанен на этом форуме, его последние темы объединены в одну.

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()