Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Философские форумы Phenomen.Ru _ Обсуждение публикаций сайта _ П. И.Федотова. Советская философия: забвение после смерти?

Автор: Анатолий Самарин Feb 17 2011, 11:55 PM

Анатолий Самарин - публикатор
http://phenomen.ru/public/journal.php?article=77
Опубликовано в Философском журнале Phenomen.Ru 17.02.2011.
Прямая ссылка: http://phenomen.ru/public/journal.php?article=77

Публикация: http://phenomen.ru/public/club.php?member=samarin

Автор: Федя Jun 19 2011, 10:54 AM

Когда человек начинает петь то Последняя нота его песни должна соответствовать Первой. Музыканты презрительно оценивают певца, у которого последняя нота не соответствует первой, фразой "Пришел не туда". Музыкант, начавщий в одной и закончивший в другой тональности не может быть признан Профессионалом.

Это закон Гармонии -диссонанс режет слух и не может признаваться Музыкой. Тоже относится к любому виду человеческого творчества, закон которого диктует соответствие Конца Началу. Не исключение составляют и философские статьи.

В первом абзаце автор страдает по отсутствию понимания "причин масштабной национально-государственной катастрофы", обвиняя либералов в повторении Мантры "советский социализм проиграл историческое соревнование западному капитализму".

Такие смыслы вызывают у читателя ожидание "вскрытия этих причин", "критики "либеральной Мантры" и предложения своей позиции в трактовке противостояния советского социализма и западного капитализма.

Вместо этого из статьи мы узнаем неизвестные имена советских философов, которые, вероятно, внесли свою лепту в изучение этих проблем, но какую -автор утаивает, предлагая грустить по поводу неоцененного обществом их вклада " в искусство".

Этот логический "прыжок в сторону" заканчивается сомнительной констатацией вины либеральной философской мысли (мировой философии?) в забвении Чего?

Другими словами, начав с одной тональности "певец" закончил свое пение в другой. В пьяном "междусобойчике" на такое пение можно не обратить внимание, но для философской статьи такое пение отвратительно своим непрофессионализмом и бессмысленностью, претендующей на философскую значимость.

Такая претензия оскорбительна для философской аудитории тем, что полагает людей этой аудитории глупцами, которым можно впаривать любую билиберду, глубокомысленно настаивая на её философском смысле, доступном лишь посвященным.

Такая претензия характеризует автора как недалекого и профессионально несостоявшегося человека.

Автор не музыкант- нет, не музыкант.

Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()