Что было до бытия?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Что было до бытия?
Victor 2 |
Sep 24 2010, 05:37 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 724 |
В данной теме предлагается понять сущность знания, изложенного в Станцах Дзиан, используя языки философии, религии и современной науки. Полный текст Станцев http://www.magister.msk.ru/library/blavats...trina/td003.htm В качестве эпиграфа, на мой взгляд, очень подходит:
QUOTE Станца IV Кроме призыва к познанию, здесь содержится на мой взгляд весьма важная информация. А именно, в основе станцев узнанное от Отцов, то есть эти знания были переданы без текста, а также то, что "сыны Огня" не являются сынами Земли, то есть людьми, но непосредственно с людьми связаными, будучи из наставниками. Здесь просто напрашиваются аналогии: в философии - Разум ("Я есть") и разум ("я существую") или сущность и сущее, и в религии: вездесущий (но не существующий) Дух и существующая конкретная Душа.1.Внимайте, вы. Сыны Земли, Вашим Наставникам - Сынам Огня! Познайте, нет ни первого, ни последнего; ибо все есть Единое Число, исшедшее из Не-Числа. 2. Познайте то, что мы, исшедшие от Первозданных Семи, мы, рожденные Предвечным Пламенем, узнали от наших Отцов... Интересно отметить, Библия посвящена в основном бытию человека и начинается с сотворения человека, не считая первой странички, где в самом общем виде говорится о сотворении мира, а Станцы подробно описывают сотворение мира, то есть то, что было до бытия и только в самой последней станце говорится совсем коротко о сотворении человека: QUOTE Станца VII Как видно из приведенной цитаты, известный сюжет из Библии очень похож на сюжет в Станцах. Очевидно, что сотворение человека, это та общая точка, в которой заканчивается знание изложенное в Библии и начинается знание изложенное в Станцах.Но все же в чем отличие? Искра (строитель), после того, как стала подобием Пламени (Огня) облеклась в свою первую оболочку и стала главенствовать над людьми будучи ими самими. Иначе говоря, не Пламя явлено в человеке, а Искра этого пламени. Об этом же говорится и в Станце вынесенной в эпиграф, наставниками людей, в том числе и в части доведения до них своего знания, являются сыны Пламени (Огня), но не само Пламя (Огонь). Если говорить языком религии, то Бог явленный в человеке, это не тот Бог, который сотворил мир и не тот Бог который назван Пламенем, а тот Бог, который является одним из семи сыновей Пламени (Искрой). При этом само Пламя имеет шесть братьев, а вместе они Первозданные семь. При этом понятно, что вся это "родня" единосущна.7. "Ныне, это твое Колесо", сказало Пламя Искре. "Ты - Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя и ты Мой Вахана, до Дня "Будь с Нами", когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною." После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими... Думаю, для начала разговора достаточно приведенной выше последней из Станцев. Интересно отметить, что каждую из Станц понятнее читать от конца к началу, то есть написано наоборот привычному, как бы против времени... Сообщение отредактировал Victor 2 - Sep 24 2010, 05:40 PM |
PhW |
Oct 4 2010, 01:33 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 227 Пол: Male |
Victor 2, Я не уверен что вы правильно трактуете понятие бытия (во всяком случае в европейской философии) иначе вы не дали-бы теме такой заголовок. Во первых то что «до» и «после» бытия являются чистым нонсенсом в силу отсутствия «вне-бытийного» времени. Во вторых потенция бытия - тоже есть бытие, что означает его онтологическую вечность с одной стороны и с другой, открывает баланс потенции не-бытия. Снимая (Гегель) друг друга они образуют диалектику дыхания Брахмы (вдох – миры исчезают, выдох – становление бытия). 100 лет Брахмы по индийской мифологии образуют Манвантару, разделенной на семь периодов, о которых говориться в первой Станце «1. Предвечная Матерь-Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей.» Рекомендую комментарии Блаватской из её Тайной Доктрины. И хотя Елена Петровна была большой фантазеркой но много любопытного от нее можно узнать. Предвечная Матерь-Рождающая трактуется как единое, вечное, самосущное(беспричинное) и отвлеченное Пространство, первой дифференциацией которого является Дух (Покровы) именуемый у индусов как Малупракрити, с которого и начинается хроника Акаши (времени). Поэтому «2. Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.» Бесконечная продолжительность не является хроникой (цепью со-бытий) она как-бы вне-временна но имеет уникальный статус БЕЗ-ПРИЧИННО следственной связи, выраженной в концепции «флюктуации Ничто» |
Victor 2 |
Oct 4 2010, 05:09 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 724 |
QUOTE(PhW @ Oct 4 2010, 02:33 PM) то что «до» и «после» бытия являются чистым нонсенсом в силу отсутствия «вне-бытийного» времени. Отсутствует человеческое время, это так. Но человек живет в своем времени и выражает свои мысли тоже в нем, других возможностей выражения у человека нет. Надеюсь вы знаете, что время относительно и субъективно. QUOTE Предвечная Матерь-Рождающая трактуется как единое, вечное... Трактовок может быть множество, а физическая сущность полагаю одна - черная дыра. Где все существующее исчезает и вновь опять порождается (лучом света). О чем и говорит фраза "еще раз дремала". Другими словами, рождение и расширение нашей Вселенной, это одна из семи Вечностей, а Вечность один оборот квадро-Вселенной. Понимаете, Вечность тоже время, но вечным является только по отношению к жизни человека (примерно 70 лет ). |
Текстовая версия | Сейчас: 20th April 2024 - 02:18 PM |