IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Что было до бытия?

Victor 2
post Sep 24 2010, 05:37 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 724




В данной теме предлагается понять сущность знания, изложенного в Станцах Дзиан, используя языки философии, религии и современной науки. Полный текст Станцев http://www.magister.msk.ru/library/blavats...trina/td003.htm В качестве эпиграфа, на мой взгляд, очень подходит:
QUOTE
Станца IV
1.Внимайте, вы. Сыны Земли, Вашим Наставникам - Сынам Огня! Познайте, нет ни первого, ни последнего; ибо все есть Единое Число, исшедшее из Не-Числа.
2. Познайте то, что мы, исшедшие от Первозданных Семи, мы, рожденные Предвечным Пламенем, узнали от наших Отцов...
Кроме призыва к познанию, здесь содержится на мой взгляд весьма важная информация. А именно, в основе станцев узнанное от Отцов, то есть эти знания были переданы без текста, а также то, что "сыны Огня" не являются сынами Земли, то есть людьми, но непосредственно с людьми связаными, будучи из наставниками. Здесь просто напрашиваются аналогии: в философии - Разум ("Я есть") и разум ("я существую") или сущность и сущее, и в религии: вездесущий (но не существующий) Дух и существующая конкретная Душа.
Интересно отметить, Библия посвящена в основном бытию человека и начинается с сотворения человека, не считая первой странички, где в самом общем виде говорится о сотворении мира, а Станцы подробно описывают сотворение мира, то есть то, что было до бытия и только в самой последней станце говорится совсем коротко о сотворении человека:
QUOTE
Станца VII
7. "Ныне, это твое Колесо", сказало Пламя Искре. "Ты - Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя и ты Мой Вахана, до Дня "Будь с Нами", когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною." После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими...
Как видно из приведенной цитаты, известный сюжет из Библии очень похож на сюжет в Станцах. Очевидно, что сотворение человека, это та общая точка, в которой заканчивается знание изложенное в Библии и начинается знание изложенное в Станцах.Но все же в чем отличие? Искра (строитель), после того, как стала подобием Пламени (Огня) облеклась в свою первую оболочку и стала главенствовать над людьми будучи ими самими. Иначе говоря, не Пламя явлено в человеке, а Искра этого пламени. Об этом же говорится и в Станце вынесенной в эпиграф, наставниками людей, в том числе и в части доведения до них своего знания, являются сыны Пламени (Огня), но не само Пламя (Огонь). Если говорить языком религии, то Бог явленный в человеке, это не тот Бог, который сотворил мир и не тот Бог который назван Пламенем, а тот Бог, который является одним из семи сыновей Пламени (Искрой). При этом само Пламя имеет шесть братьев, а вместе они Первозданные семь. При этом понятно, что вся это "родня" единосущна.
Думаю, для начала разговора достаточно приведенной выше последней из Станцев. Интересно отметить, что каждую из Станц понятнее читать от конца к началу, то есть написано наоборот привычному, как бы против времени...

Сообщение отредактировал Victor 2 - Sep 24 2010, 05:40 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Victor 2
post Oct 27 2010, 01:46 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 724




QUOTE(Людмила @ Oct 27 2010, 07:11 AM)
В отсутствие передатчика всякая настройка приемника теряет смысл
Совершенно верно. Я говорил то же самое:
QUOTE
при этом передатчик уже должен что-то передавать, в противном случае приемнику просто не на чего настраиваться.
Таким образом в том, что передатчик должен передавать, независимо от наличия приемников, у нас полное согласие.
QUOTE
приемник "мотивируется" передатчиком на настройку - должно возникнуть желание слышать учителя.
Желание слышать должно возникнуть, это бесспорно. Только как передатчик будет мотивировать желание приемника, если связи между ними еще нет? В прошлом вашем сообщении передатчик непосредственно настраивал приемник, сейчас он мотивирует его, то есть косвенно, но опять же настраивает. Но ведь суть от этого не меняется, настраивание и мотивирование, это воздействие на приемник, которое уже предполагает наличие связи между ними или настроенность приемника на передатчик. Ну простой пример приведу (допустим вы учитель, а я ученик): если у меня будут закрыты глаза, то чтобы вы мне не писали, как бы вы не уговаривали и мотивировали меня открыть глаза, я этого никогда не сделаю, поскольку просто не прочту написанного. Открою глаза и начну читать ваш текст я только тогда, когда у меня возникнет желание открыть глаза. Только после этого я стану способен читать вами написанное. Ну а то, что в данном примере именно вы начали писать мне и означает, что учитель выбрал ученика. В противном случае, даже открыв глаза я бы ничего не увидел, кроме пустого экрана. Так что, никаких парадоксов нет.

QUOTE
смысл или сущности вещей не могут быть сотворены, это объективные вещи, независимые и ниоткуда не исходящие, они есть и всё тут, а мы до них добираемся, дотягиваемся, вот, наша связь с ними - рукотворна, а они сами - никогда...
В таком случае надо забыть о подобии Богу и не утверждать что мир сотворил Бог. Что сотворил Бог? Тогда в Торе вообще не было бы слов "сотворил", а были бы только слова "сказал". Думаю, тут важно определиться с самим понятием сотворения, с смыслом который мы вкладываем в это слово. Ранее я писал, что Единое таковым является только с позиции человека, а по сути в Едином (Единой идее) содержится все множество несуществующих смыслов. При этом в сказанном нет никакого противоречия, поскольку с позиции человека множество несуществующих смыслов в несуществующем Едином, будет одно Единое в своем несуществовании. Тогда сотворение смысла и будет, как вы справедливо заметили, установлением связи с Единым и свободный выбор из него любого желаемого смысла. При таком понимании и человек сотворяет смыслы или нечто, устанавливая связь с Единым, и Бог сотворяет смыслы или нечто, устанавливая связь с тем, что выше его. Как бы это дико не звучало, но от вертикальной иерархии Богов никуда не деться. В Станцах об этом совершенно недвусмысленно говориться. Хотя для человека самый ближайший Бог (Наставник, Учитель) из этой вертикали, безусловно один единственный или Единое. В новом Завете, это Христос - сын Божий. В Торе, это Яхве - сын Ану. В станцах, это Искра - сын Пламени.

Интересно, что в шумерском эпосе "Энума Элишь" написано, что у Верховного Бога Ану было два сына, первый и старший Энки, он же Яхве, и второй Энлиль, он же Змей. Последний и сотворил человека по указанию Яхве из праха земного, а потому и был неравнодушен к своему творению. Именно он соблазнял Еву и именно он сообщил Ною о предстоящем потопе и научил его что делать, тем самым спасая свое творение и род человеческий в целом. Но это так... лирическое отступление, может шумеры просто наврали... на зло потомкам. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Oct 29 2010, 06:08 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Victor 2 @ Oct 27 2010, 06:46 AM)
В прошлом вашем сообщении передатчик непосредственно настраивал приемник, сейчас он мотивирует его, то есть косвенно, но опять же настраивает. Но ведь суть от этого не меняется, настраивание и мотивирование, это воздействие на приемник, которое уже предполагает  наличие связи между ними или настроенность приемника на передатчик.
Ну простой пример приведу (допустим вы учитель, а я ученик): если у меня будут закрыты глаза, то чтобы вы мне не писали, как бы вы не уговаривали и мотивировали меня открыть глаза, я этого никогда не сделаю, поскольку просто не прочту написанного. 
*



Дело в том, что мотивация никакого отношения к физическому воздействию на человека не имеет, более того, если Вы хотите оттолкнуть человека от приобщения к тому, во что бы Вы его хотели посвятить, начните ему зудить об этом вслух или подсовывать всякого рода писания на эту тему. Фактор власти или как об этом выражался Христос - "уловления душ человеческих", как и Сам Бог, не имеет изображения, сила этого фактора в непосредственном воздействии на человека без каких-либо "связующих" элементов, каковыми и являются любые изображения или письмена (хотя, для апокалиптического зверя это неочевидно), роль этих изображений вторична, о чем я Вам слегка и намекнула, приведя пример о смысловом и фонетическом единообразии слов "Тора" и "второй". Настоящему учителю или посвященному доподлинно известно, что не бывши учеником (то есть, слушающим) самому, невозможно пересадить это семя ученику, потому как, этому же посвященному опять-таки известен главный системообразующий принцип - принцип повторения или воспроизведения подобия. Связь в таком случае устанавливается независимо от ученика: его слушают и он, будучи уловлен этим фактом, начинает репродуцировать положенное учителем начало слышанию.


QUOTE
Что сотворил Бог? Тогда в Торе вообще не было бы слов "сотворил", а были бы только слова "сказал".



Правильно. Бог, как учитель, прежде всего, творит начала всех вещей (как, см. вышеизложенное), а человек, как ученик, повторяет или вопроизводит их подобие, вот, почему, человек есть подобие Божие, тогда как Сам Бог является тем, что Есть.


QUOTE
При таком понимании и человек сотворяет смыслы или нечто, устанавливая связь с Единым, и Бог сотворяет смыслы или нечто, устанавливая связь с тем, что выше его.



Виктор, смысл и установление связи с Единым это две совершенно разные вещи. Смысл - цель, а связь - средство его достижения.


QUOTE
Как бы это дико не звучало, но от вертикальной иерархии Богов никуда не деться.



Дикость - не признавать этой иерархии...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Victor 2
post Oct 29 2010, 12:20 PM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 724




QUOTE(Людмила @ Oct 29 2010, 07:08 AM)
смысл и установление связи с Единым это две совершенно разные вещи. Смысл - цель, а связь - средство ее достижения.
Именно об этом (выделенном в вашей цитате) я и говорил. Сначала установление связи, а затем сотворение смысла. То есть, это хоть и разные вещи, но связанные временем. Однако, если под установлением связи понимать не процесс настройки, а факт наличия связи, то говорить о последовательности, сначала связь - затем смысл, будет тоже не верно, поскольку происходит это одновременно, а именно при времени равном нулю.
QUOTE
Дело в том, что мотивация никакого отношения к физическому  воздействию на человека не имеет  ...сила этого фактора в непосредственном воздействии на человека без каких-либо "связующих" элементов, каковыми и являются любые изображения или письмена
Людмила, пример с экраном компьютера, это был только пример установления связи. Мы же с вами обсуждаем духовную связь, а по отношению к ней такие слова как "материальное" и "физическое" начинают звучать двусмысленно. Понятно, что в духовной связи известные пять органов тела, которые воспринимают внешнее воздействие, не участвуют, совершенно для нее бесполезны и, более того, просто мешают. И тем не менее, такая непосредственная связь имеется и вполне физична, то есть в ней нет ничего мистического. Возможно датчиком (антенной) для такой связи, своего рода резонатором/усилителем, является слой так называемого серого вещества покрывающего мозг. Давайте, по возможности, вообще не использовать заезженные понятия материальное, идеальное, физическое, понимая, что в широком смысле весь мир материален или физичен, в том числе и духовная связь.
QUOTE
Связь в таком случае устанавливается независимо от ученика: его слушают
Вы хотите сказать, что изначально функции передатчика и приемника обратны? То есть, изначально учитель является приемником, который слушает (наблюдает) за множеством возможно будущих учеников, а затем выбрав ученика способного слышать уже становится для него передатчиком. Логично... Но тогда необходимо допустить, что возможность связи между учителем и учеником, сам канал связи, существует изначально для каждого человека. Ведь слушание и наблюдение учителя, это уже взаимодействие с множеством людей или использование этого канала связи. Видимо канал связи, это то самое совершенство, которое дано человеку от рождения, а настройка сводится к переключению на "прием" по этому каналу.
QUOTE
его слушают и он, будучи уловлен этим фактом, начинает репродуцировать положенное учителем начало слышанию
Людмила, может я совсем тупой, никак не могу понять что за факт или мотив вы имеете в виду? Каким образом человек определяет, что его слушают? Десять лет меня слушали и ничего, я оставался глухим, и сегодня меня тоже слушают, а я раз и вдруг почему-то начал слышать. Конечно, вы можете сказать, что сам мотив человеку недоступен, но в таком случае это будет уже не человек подобие Творца, а просто управляемый робот, выполняющий команду (мотив!).
Людмила, с мотивацией хотелось бы разобраться поточнее, поскольку именно мотив заставляет человека переключить "тумблер" и перейти от действия, активности в бытие (функция передатчика), к бездействию, пассивности, смирению (функция приемника) или слышанию учителя в небытие. Видимо вопрос можно сформулировать так: что мотивирует человека перейти к рефлексии, отказаться от познания множества существующего и перейти к пониманию сущности?
Мое мнение, таким мотивом может быть определенный объем знания созданный человеком в своем бытие или жизненный опыт. Наличие знания явлений и позволяет от них отказаться. Ведь совершенно невозможно отказаться от того, чего не знаешь. Только убедившись, что познание созданных им же явлений бесконечно и не способно дать некой опоры или смысла жизни, попав в состояние неопределенности, человек разворачивает свое мышление в противоположное направление. В направление к началу, при этом человек отказывается от знания множества существующих явлений и приходит к пониманию их Единой сущности. Можно сказать, наше "я" перестает слушать то, что во вне его или то, что "не я" и начинает прислушиваться, а затем и слышать что внутри, начинает слышать свою сущность став ей самой.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Людмила
post Oct 31 2010, 02:31 AM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 333

Пол: Female



QUOTE(Victor 2 @ Oct 29 2010, 05:20 AM)
Вы хотите сказать, что изначально функции передатчика и приемника обратны? То есть, изначально учитель является приемником, который слушает (наблюдает) за множеством возможно будущих учеников, а затем выбрав ученика способного слышать уже становится для него передатчиком. Логично...
*




Да, именно это я и хочу сказать. Когда перед Богом стоит задача сотворить собственное подобие - передатчик или вещатель - Он это делает просто и с изяществом, методом элементарно обращенного внимания на уподобляемый объект: теперь ты Бог, а Я слуга... - говорит Он.



QUOTE
Но тогда необходимо допустить, что возможность связи между учителем и учеником, сам канал связи, существует изначально для каждого человека.



Совершенно верно. Только активируется этот канал под особое условие - особое расположение учителя к ученику. Конечно же, нельзя сказать, что у человека нет возможности повлиять на это расположение, но, все-равно, последнее и решающее значение здесь имеет намерение учителя.



QUOTE
Людмила, может я совсем тупой, никак не могу понять что за факт или мотив вы имеете в виду? Каким образом человек определяет, что его слушают? Десять лет меня слушали и ничего, я оставался глухим, и сегодня меня тоже слушают, а я раз и вдруг почему-то начал слышать.



Здесь, Виктор, весь вопрос в том, попадали ли Вы в зону внимания Учителя, не имеет значения тот факт, что Вас слышат, а имеет значение, кто Вас слышит. И то, что Вы начали слышать, говорит о том, что возле Вас появился учитель, библейская традиция определяет это как Божественное присутствие. Радуйтесь...



QUOTE
Людмила, с мотивацией хотелось бы разобраться поточнее, поскольку именно мотив заставляет человека переключить "тумблер" и перейти от действия, активности в бытие (функция передатчика), к бездействию, пассивности, смирению (функция приемника) или слышанию учителя в небытие. Видимо вопрос можно сформулировать так: что мотивирует человека перейти к рефлексии, отказаться от познания множества существующего и перейти к пониманию сущности?
Мое мнение, таким мотивом может быть определенный объем знания созданный человеком в своем бытие или жизненный опыт.



Никакое знание, ни что бы то ни было рациональное не приводит к этому критически мотивированному перевороту, инспирация осуществляется исключительно "сверху" и именно в тот момент, когда знание отступает. До тех пор, пока знание правит балом, там и подступиться-то некуда. Вот, почему к Богу приходят тогда, когда больше уже идти некуда, не к кому и незачем. Все знания исчерпаны, а результативного ответа нет. Как справедливо замечают - перед лицом смерти атеистов не существует... Вот, такие моменты осмысления конечности, ограниченности и неэффективности знания, и приводят человека к тому, что он, наконец, садится и начинает слушать, вместо того, чтобы бесконечно говорить, говорить и говорить...



QUOTE
Конечно, вы можете сказать, что сам мотив человеку недоступен, но в таком случае это будет уже не человек подобие Творца, а просто управляемый робот, выполняющий команду (мотив!).



Если бы мотив был человеку не доступен, то мы бы никогда, Виктор, не имели бы возможности встречать учителей, а это именно те люди , которые и владеют мотивом, они есть подобия Божия, и имя им - священники Бога Живого, но не всякий себя так величающий является им по сути. Врочем, определиться с подлинностью священника совершенно не сложно: в руках подобия Божия обитает сила исцеления, упокоения и устройства всякого порядка. Рядом с Богом все устраивается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Victor 2
post Oct 31 2010, 08:23 AM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 724




Людмила,
ниже ваш и мой ответ на вопрос: что мотивирует человека перейти к рефлексии, отказаться от познания множества существующего и перейти к пониманию сущности? Или языком религии, что мотивирует человека начать идти к Богу, начать слушать?
QUOTE(Людмила @ Oct 31 2010, 03:31 AM)
к Богу приходят тогда, когда больше уже идти некуда, не к кому и незачем. Все знания исчерпаны, а результативного ответа нет. ...такие моменты осмысления конечности, ограниченности и неэффективности знания, и приводят человека к тому, что он, наконец, садится и начинает слушать, вместо того, чтобы бесконечно говорить, говорить и говорить...

QUOTE(Victor 2 @ Oct 29 2010, 01:20 PM)
Только убедившись, что познание созданных им же явлений не способно дать некой опоры или смысла жизни, попав в состояние неопределенности, человек разворачивает свое мышление в противоположное направление. В направление к началу

Очевидно, что смысл наших ответов один и тот же. При этом, и вы, и я, мотивацию находим в самом человеке (см. выделенное), человек сам мотивирует себя. Но тут же вы начинаете противоречить сами себе и утверждаете:
QUOTE
то, что Вы начали слышать, говорит о том, что возле Вас появился учитель, ...все равно, последнее и решающее значение здесь имеет намерение учителя. ...инспирация осуществляется исключительно "сверху"
Согласитесь, как-то нелогично получается... Может тут и проходит граница между верой и пониманием? Понимая, вы отдаете мотив ученику, а веря, оставляете его учителю. Хотя Христос совершенно недвусмысленно говорил людям: "будьте совершенны, как ваш Создатель". То есть реализацию возможности быть совершенными, в том числе и мотивацию к этому, отдавал самим людям, а не оставлял за собой или Богом. Людмила, только не воспринимайте мои слова, как спор с вами, это просто мое мнение и не более того. По большому счету, такие тонкости не влияют на общее понимание сущности мира и того, что было до начала человеческого бытия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Victor 2   Что было до бытия?   Sep 24 2010, 05:37 PM
Квестор   Брэд оф сивый кобыл!   Sep 25 2010, 02:32 AM
Victor 2   Уже хорошо то, что вы подобное не высказываете о ...   Sep 25 2010, 06:08 AM
Людмила   О том, что не всякий человек земной есть и Сын ...   Sep 25 2010, 06:38 AM
Victor 2   Это так. И это означает, что животные (а также ра...   Sep 25 2010, 09:40 AM
Людмила   Ну, вот, Вам и серьезный повод для философског...   Sep 26 2010, 06:00 AM
Людмила   Все сотворяемое прежде пребывает в небытии, и э...   Sep 29 2010, 07:29 AM
Victor 2   Согласен. Людмила, думаю в слово детализация, м...   Sep 29 2010, 05:26 PM
Victor 2   Людмила, но ведь знать из чего сотворен мир и зн...   Sep 26 2010, 07:26 AM
Людмила   Ну, безусловно, разница, но только второе уясня...   Sep 27 2010, 06:30 AM
Victor 2   Согласен, про это и говорил. "Из чего",...   Sep 27 2010, 04:33 PM
Истопник   Первая станца отвечает на поставленный вопрос ваше...   Sep 26 2010, 06:40 AM
Victor 2   Истопник, данная тема открыта как раз для того, ч...   Sep 26 2010, 07:49 AM
Истопник   А вы всегда начинаете читать книги с последней ст...   Sep 28 2010, 05:57 AM
Victor 2   Начало одного, это конец другого. Иначе говоря, о...   Sep 28 2010, 08:38 AM
Истопник   Книга Дзиань (утверждают) самая древняя, и все ре...   Sep 30 2010, 05:06 AM
Странник   До бытия было или бытие небытия или небытие быти...   Sep 26 2010, 09:04 AM
Федя   Попробуйте через "Камаринскую"- исключи...   Sep 26 2010, 10:05 AM
Victor 2   Потому, что: Люди живут на Земле, других мест об...   Sep 26 2010, 10:11 AM
Квестор   Людмила #4 Людмила, и на Солнце бывают пятна... И...   Sep 27 2010, 06:01 AM
Людмила   Ну, Квестор, намешали-накрутили, поскидывали вс...   Sep 27 2010, 07:21 AM
Dasha-2   [b]Заранее прошу прощение, если задену чьи-то рел...   Sep 27 2010, 06:52 PM
Ронвилс   Если не вникать в буквальную трактовку слов ...   Sep 27 2010, 10:35 AM
Victor 2   Это так, только не всех сынов, а одного из них. ...   Sep 27 2010, 05:58 PM
Квестор   Людмила, язык оригинала - арамейский, а я в Задорн...   Sep 27 2010, 11:27 AM
Квестор   Даша, в Библии о магах написано: Не должен находи...   Sep 28 2010, 05:42 AM
Ронвилс   Так вашей задачей является привести в соответствие...   Sep 28 2010, 12:09 PM
Dasha-2   А еще есть масса фантастической литературы и кино...   Sep 28 2010, 01:07 PM
Victor 2   Это так, но мне больше нравится Библия. Все религи...   Sep 28 2010, 02:29 PM
Ронвилс   Название темы, вроде бы, выглядело обще и предпола...   Sep 28 2010, 03:49 PM
Victor 2   Ронвилс, а что по вашему описывают Станцы и Библи...   Sep 28 2010, 04:04 PM
Квестор   Виктор, устройство мира изучает и описывает филосо...   Sep 29 2010, 05:46 AM
Victor 2   Что я и пытаюсь сделать. В первых двух строчках д...   Sep 29 2010, 07:21 AM
Victor 2   Людмила! Подумав над сказанным мной в сообщен...   Sep 29 2010, 08:12 AM
Dasha-2   Просто ФЕНОМЕНАЛЬНО! Теперь подумайте откудав...   Sep 30 2010, 02:33 PM
Людмила   Погодите, Виктор, еще до человека (по Торе) был...   Oct 1 2010, 08:43 PM
Квестор   Посмотрите на черепа: Это череп Македонского в воз...   Oct 1 2010, 03:49 AM
Victor 2   Квестор, огромная просьба, не отвечайте в данной т...   Oct 1 2010, 06:36 AM
Dasha-2   Вот ведь придурок то - виктор-2. Моло того, что ...   Oct 1 2010, 09:33 AM
Victor 2   Поскольку по Станце VII-7 (последняя Станца), опис...   Oct 1 2010, 08:39 PM
Victor 2   Людмила, Это так и есть. Я ведь специально начал ...   Oct 1 2010, 09:16 PM
Victor 2   Людмила, действительно утро вечера мудренее. Сегод...   Oct 2 2010, 07:54 AM
Людмила   Станца очень конкретно описывает "технолог...   Oct 4 2010, 12:36 AM
Victor 2   В Станце VII-6 написано только когда (в полдень),...   Oct 4 2010, 11:16 AM
Истопник   Говоря о сотворении мира в первую очередь необход...   Oct 5 2010, 06:34 AM
PhW   Victor 2, Я не уверен что вы правильно трактуете п...   Oct 4 2010, 01:33 PM
Victor 2   Отсутствует человеческое время, это так. Но челов...   Oct 4 2010, 05:09 PM
Странник   PhW Нонсенсом это является лишь для тех,кто не сп...   Oct 4 2010, 06:53 PM
PhW   Странник, ваше героическое смещение не вызывает со...   Oct 4 2010, 07:25 PM
Victor 2   PhW, а где по вашему пустота? Еще Аристотель утве...   Oct 4 2010, 09:17 PM
PhW   Абсолютной Пустоты действительно нет и мы с вами т...   Oct 4 2010, 11:57 PM
Victor 2   Пустоты нет, но есть Абсолютное поле (Дух), глоба...   Oct 5 2010, 07:07 AM
Victor 2   Странник, Откуда это известно? Ни в Станцах, ни в ...   Oct 5 2010, 07:26 AM
Victor 2   Что предшествовало началу нашей Вселенной? Вот что...   Oct 6 2010, 11:45 AM
Истопник   А вы не пробывали применять научные работы к расс...   Oct 7 2010, 05:59 AM
Victor 2   Истопник, А что такое первозданная сущность, огро...   Oct 7 2010, 07:47 AM
Victor 2   То, что человек – сын Земли и находится на Земле...   Oct 7 2010, 10:36 PM
Victor 2   Весьма интересно понять физический смысл используе...   Oct 11 2010, 01:23 PM
Людмила   Только из одного установленного различия смысло...   Oct 13 2010, 08:12 PM
Victor 2   Понятно, что процессы разные и интересуют оба, но...   Oct 13 2010, 11:52 PM
Людмила   Cмысл... Разве может быть сотворен смысл? Смысл...   Oct 14 2010, 09:52 PM
Федя   Смысл представлен человеческим Образов Реагирова...   Oct 19 2010, 07:35 AM
Victor 2   Вот именно, что сущностей. То есть стараемся несу...   Oct 21 2010, 08:46 AM
Victor 2   Людмила, Людмила, но ведь найти или потерять можно...   Oct 15 2010, 11:31 AM
Victor 2   Людмила, прочитал книгу Д. Шредера. Достаточно ин...   Oct 20 2010, 10:49 PM
Людмила   Здесь, Виктор, маленькая (?) неточность: первой ...   Oct 22 2010, 06:13 PM
Victor 2   Какая неточность, если я говорил о первой букве Т...   Oct 23 2010, 10:02 AM
PhW   На первом этапе сотворяется из ничто существующее ...   Oct 25 2010, 02:37 AM
Victor 2   Почему же беспричинная? Если существует следствие,...   Oct 27 2010, 02:31 PM
Людмила   Да, Виктор, прошу прощения за невнимательность:...   Oct 25 2010, 06:06 AM
Victor 2   Так и получается, процесс внутри более глобальног...   Oct 25 2010, 07:23 AM
Людмила   Ну, вот, значит не в знании (смысле, заключенном...   Oct 25 2010, 05:20 PM
Victor 2   Думаю, рассматривать что-то одно из неразрывной тр...   Oct 26 2010, 01:47 PM
Людмила   В отсутствие передатчика всякая настройка прием...   Oct 27 2010, 06:11 AM
Странник   Людмила На то она и "царица",чтоб воссе...   Oct 23 2010, 09:10 AM
Victor 2   Людмила, интересно как получилось, пока писал отве...   Oct 23 2010, 10:08 AM
Victor 2   Людмила, думаю вы обязательно зададите вопрос, а ...   Oct 26 2010, 06:17 PM
Victor 2   Совершенно верно. Я говорил то же самое: Таким обр...   Oct 27 2010, 01:46 PM
Людмила   Дело в том, что мотивация никакого отношения к ф...   Oct 29 2010, 06:08 AM
Victor 2   Именно об этом (выделенном в вашей цитате) я и го...   Oct 29 2010, 12:20 PM
Людмила   Да, именно это я и хочу сказать. Когда перед Бо...   Oct 31 2010, 02:31 AM
Victor 2   Людмила, ниже ваш и мой ответ на вопрос: что мотив...   Oct 31 2010, 08:23 AM
Людмила   Нет, Виктор, не соглашусь... :) Потому что, мною...   Oct 31 2010, 06:05 PM
Victor 2   Конечно не всякий. Одни приходят к ситуации неопре...   Nov 1 2010, 10:42 AM
Людмила   Почему-то захотелось, Виктор, особо подчеркнуть...   Nov 2 2010, 08:32 PM
Victor 2   В этом я и не сомневался, вы ищете Бога конкретно...   Nov 3 2010, 09:59 AM
Людмила   И Тора и Станцы описывают одно и то же и в один...   Nov 4 2010, 04:06 AM
Victor 2   Станцы прямо говорят о творении мира. Но, согласен...   Nov 4 2010, 02:07 PM
Людмила   Справедливо сравнивать способы творения у Бога ...   Nov 5 2010, 06:30 AM
Людмила   Ох, уж, эта нам физика... Виктор, посмотрите вн...   Nov 5 2010, 05:24 PM
Victor 2   Тьма и тень или по Торе тьма и ночь, это разные п...   Nov 5 2010, 07:38 PM
Людмила   О, нет, Виктор, так дело не пойдет: "черна...   Nov 7 2010, 04:17 AM
Victor 2   Людмила, тут опять вопрос терминологии. Тема ...   Nov 7 2010, 11:23 AM
Людмила   Видите ли, Виктор, если бы ничто начиналось, ил...   Nov 9 2010, 06:45 AM
Victor 2   Не вижу никакой разницы в сказанном нами. Вы:ничт...   Nov 9 2010, 11:15 AM
Людмила   Вот, Вам, Виктор, подобное из Торы, так начинае...   Nov 11 2010, 05:25 AM
Victor 2   P.S. Собственно все то, что сказано в Библии (Тора...   Oct 31 2010, 08:44 AM
Victor 2   Людмила, а какой смысл в кормлении ребенка? Думаю,...   Nov 7 2010, 10:11 PM
Victor 2   Прежде, чем вернуться к лучу Света, посмотрим на т...   Nov 10 2010, 05:16 PM
Victor 2   Нисколько не оспаривая сказанное вами, только заме...   Nov 11 2010, 04:22 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 02:50 PM
Реклама: