IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Глобализм и философия

Алексей Воробьев
post Aug 8 2005, 03:00 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Club Members
Сообщений: 342

Пол: Male



Слово «глобализация», пожалуй, давно уже ни у кого не вызывает никаких положительных реакций и того оптимизма, который мог бы хоть сколько-нибудь верить в то, что, обозначаемые этим словом процессы действительно направлены на то, чтобы решать общими усилиями современные общепланетарные и общечеловеческие проблемы. Вера в то, что глобализм направлен на предотвращение мировой войны и обеспечение надежного мира для всех народов; преодоление несоответствия в уровне социально-экономического развития между развитыми и развивающимися странами; ликвидацию голода, неграмотности; решение демографических и экологических проблем; обеспечение человечества необходимыми ресурсами - продовольствием, промышленным сырьем, источниками энергии; предотвращение отрицательных последствий развития науки и техники, связанных с резко возросшим влиянием человека на среду своего обитания и т.д. - на сегодняшний день выглядит просто смешной.
Даже для самого поверхностного и равнодушного взгляда на теперешнее политическое, экономическое и социальное состояние международной действительности достаточно для того, чтобы отметить для себя принципиальную двусмысленность той двойной бухгалтерии, в несоответствиях которой самой себе и реализуют себя собственно реальные глобализационные процессы. С одной стороны по-прежнему можно услышать о политике по обеспечению международной безопасности, но на самом деле эта политика теперь стала глобальной политикой «жизненных интересов» США и от международного в ней ничего не осталось, все еще звучат тезисы о едином экономическом пространстве, но в этом пространстве, помимо спекулятивно-фиктивного капитала, принадлежащего глобалисткой элите, более нет никакой экономики, не перестали оглашать воздух слова «социальная справедливость», «демократия», «права человека», но сегодня со всей очевидности ясно, что эти слова отныне означают глобальное извращение всех ценностных норм, рабство общества и беззаконие в отношении человечности, стратегии которых умело фабрикуются технологии манипуляции над сознанием. Быть может для западных стран и прежде всего для самих США подобное положение дел выглядит и не столь однозначно, но для России, этой неисповедимой алхимической мастерской злого духа мировой истории такой расклад «двойной бухгалтерии» глобализма более чем однозначен. Беспрецедентное по своим проявлениям ограбление народа, рабское его угнетение и неприкрытый геноцид, низвержение всяких общественных устоев и норм, надругательство над культурой, образованием, нравственностью; разрушение любых национально-духовных ценностей и перспектив – вот только некоторые из данных сухого списка результатов реформ, которые «получило» простое население нашей страны. Но столько отнять у людей, не давая и не предполагая ничего дать им в замен было бы никогда не возможно, если бы на другом стороне поляризации, что определяет логику, происходящих в России процессов, не сумела сгруппироваться, так называемая, глобализационная элита некогда Великой державы. Именно ее представители безнаказанно и нагло с изощренным упорством и циничным лицемерием как раз и проводят тот преступный, не знающий удержу собственной алчности, тщеславию, самодовольству и пренебрежению ко всяким человеческим законам курс, который своим существом как раз и определяет «интеграционное» место России в глобальном международном сообществе. То, что это место заранее определено как территория сырьевого придатка Запада с нищим вымирающим населением и криминальным правлением особых доказательств не требует. Однако сказать несколько слов о том, что же обуславливает подобную для нас «определенность» в эволюции глобалистких тенденции все же будет уместно. Для этого надо перевести взгляд от проблем нашей страны по другую сторону океана и присмотреться к той неприглядной политике, что реализуют в отношении всего остального мира США, давно уже у всех ассоциирующиеся и оплотом и центром мировых глобализационных проблем. Возможность быть таким центром эта страна приобрела за счет того, что по существу именно она располагает правом являться глобальным международным финансовым спекулянтом, обеспечивая собственное благосостояние и приоритеты, позволяющие это право отстаивать, исключительно за счет «виртуальной экономики», сомнительная рентабельность которой держится на более высоком уровне технологического развития США относительно стран второго и третьего сорта. Под прикрытием алиби о помощи экономически слаборазвитым геополитическим регионам США на самом деле принуждают вступать эти регионы в «неэквивалентный обмен» своего дешевого наемного труда и природных ресурсов на «интеллектуальную ренту», определяющую значительную часть цены товаров наукоемких производств, поступающих им по импорту. Такой обмен стимулирует эмиссия глобальной международной валюты, монополию на которую США поддерживают всего лишь, имея у себя хорошо работающий печатный станок, обеспечивая спрос на деньги за счет создания финансовых пирамид и заставляя отстающие страны платить своим разорением и эксплуатацией по долгам за совершенно ничем не обеспеченные купюры. Естественно подобное двойное ограбление неимущих сначала по прямому, а потом по возвратному «неэквивалентному обмену» требует изощренного манипулирования собственным преимуществом как сверхдержавы. Одним из способов подобного манипулирования является искусственная дестабилизации чужих экономических систем и создание в них управляемого хаоса, чудовищные парадоксы и катастрофы которого с санкций отечественной политической элиты Россия за последние годы уже не раз была вынуждена пережить. Но еще более порочным является задействование США в целях собственного процветания своего политического потенциала на международной арене. По мнению многих аналитиков тот фарс тонко разыгранного шоу, демонстративное пренебрежение ко всем нормам международного права и предпринятые затем военно-политические акции, что последовали за трагедией 11 сентября единственным своим сценарием имели именно подоплеку спасения и еще большего усиление, готовой пошатнутся, власти ядовитого виртуального спрута американской экономики, и надо сказать замысел этот (почти без всякого действенного сопротивления) удался на славу. И, наконец, третий и может быть наиболее существенный момент преимущества глобалистов США заключается в тотальной узурпации ими права распоряжаться и манипулировать (если можно так выразиться) общечеловеческой идеологий смыслового дискурса всемирного существования, оправдывающего любое лицемерие, и двусмысленность собственных этой идеологии оснований, позволяющую эффективно легитимировать любые преступления меньшинства против большинства. Эта идеология, оформленная в терминах пропаганды и повсеместного насаждения неолиберальной демократии и тошнотворно-пошлых «американских ценностей» является главной отравой всего исторического духа нашей эпохи. И именно о ней, в желании вырваться из порочного круга самообмана и самофалсификации ценности любой современной социально-политической идентификации философии очень сильно стоит задуматься.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phenomen
post Aug 9 2005, 11:43 AM
Отправлено #2


Администратор
***

Группа: Super Moderators
Сообщений: 560

Пол: Male



Вчера перечитывал "Основные понятия метафизики" Хайдеггера. Там он дает определение философии по Новалису: Философия - это тяга повсюду быть дома. Такая тяга исходит из того, что человек изначально чувствует себя "не дома". Похоже, глобализация может в этой связи рассматриваться как основополагающий философский метод smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Aug 10 2005, 03:57 PM
Отправлено #3


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



[quote=Phenomen,Aug 9 2005, 11:43 AM]

Все так, все, о чем идет речь - действительно создает проблемы,
но если начинать с того, что глобализация - это способ существования в постиндустриальном и постэкономическом сообществе , путь которого к информационной суперцели -
объективная реальность , не зависящая от текущих трудностей и проблем здесь и там, то нам, к сожалению, нет другого пути, как искать справедливые и подходящие способы преодоления трудностей.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Воробьев
post Aug 12 2005, 11:13 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Club Members
Сообщений: 342

Пол: Male




То, что касается Хайдеггера. Как мне представляется, именно Хайдеггеру удавалось сочетать полное неприятие современного порочного отношения человека к истине бытия с полным признанием неизбежности и даже необходимости именно подобного положения дел. «Борьба за власть неизбежно планетарна и как таковая по своей сути безысходна, потому что для нее не может быть того или иного исхода, ибо она отлучена от всякого Различения, от Различия (Бытия от сущего) и тем самым от истины и своею собственной силой вытеснена в исторически не-уместное: в оставленность бытием». (Хайдеггер. Преодоление метафизики.)
Отсюда надеяться на спасение или даже улучшение ситуации с положением современного человечества лично я никаких оснований не вижу. К этому меня принуждает ни какой-либо перечень определенных проблем и трудностей, которые так или иначе можно решить и преодолеть, а логика реализации «человеческого проекта» как такового.
Ну а на счет справедливых путей, не знаю – переходя на глобальный уровень все как-то начинает подлежать извращению. Гринпис, например, проповедует борьбу за экологию, а на деле занимается заказным экономическим терроризмом; подтасовывая экспертные данные и фабрикуя одностороннее устроенные научные отчеты эта организация требует закрытия наших атомных электростанций (что в принципе «ни в какие ворота не лезет»), и в то же время в своей «теневой практике» санкционируя при этом захоронение на нашей территории западных радиоактивных отходов. Частный пример, отсылающий к всеобщим причинам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Aug 12 2005, 01:37 PM
Отправлено #5


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



Все поддается несложному, но терпеливому анализу. Его можно начать прямо сейчас. Первая часть - состояние противодействующих факторов и оценка объективного их противостояния. Вторая часть - те же противостояния и возможные изменения их в динамике, пусть на не очень отдаленную перспективу. Причем, отдавая должное возможным расхождениям в оценке ситуации для отдельных регионов и стран, нельзя сбрасывать со счета и некоторые общие для всех
положения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Воробьев
post Aug 12 2005, 09:22 PM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Club Members
Сообщений: 342

Пол: Male



Завидую Вашему оптимизму.
Разве земля Израиль, где Вы живете, в своем понимании поддается «несложному анализу»; на счет терпения еще могу примириться, а по поводу простоты готов сказать, что тут она «хуже воровства». Кстати, если не трудно, назовите имя того мудреца, который вывел происхождение цивилизации из книг «созидания» и «отречения».
Заранее благодарен, Алексей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Aug 13 2005, 12:38 PM
Отправлено #7


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



Концепция обращения к личности,как к единственной созидательной силе современного общества восходит к стержню обоих книг. Об этом можно прочесть у многих мыслителей, но наиболее емко об этом сказано в т.2 ---cc 425 а также 200 - 202 изд. худ. лит, м, 1964
Полного собр. соч. л. Фейхтвангера.

Действительно, проблемы противоречий глобализм - современное общество в отдельных регионах - особенно впечатляющи.Но именно это дает возможность видеть картину и ее цвета во всем спектре красок. Что мы и делаем. Так, глобализационные ресурсы, может быть для начала- наиболее позитивная их часть недавно представлены, как эффективный прогрессивный поддерживающий ресурс создаваемой индустрии знаний. Brain power Industry - т.е. то, что составляет, по нашему представлению ,движущую силу процесса капитализации знания- хорошая площадка для нашего эксперимента.
Недавно в Москве вышла прекрасная работа ученого Российской Академии , профессора ДЫНКИНА. Мне удалось видеть лишь электронную версию об инновационной экономике, гда идея капитализируемого знания блестяще объясняет все.
Как все синтезируется в тезисе - личность это стержень инноваций , т.е. то, с чего начинали пророки - и далее в глобализации, черты которой, как единственно позитивной концепции б ы т и я - тоже были прозрачно определены там -же - проверяется просто.
Дальнейшее, поэтому, представляется, действительно, в таком свете, где оптимистические краски - преобладают. Несмотря ни на что.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Воробьев
post Aug 14 2005, 08:42 PM
Отправлено #8


Старожил
***

Группа: Club Members
Сообщений: 342

Пол: Male



С работами профессора Дынкина не знаком, но хотелось бы заочно пожелать ему дальнейших достижений во благо всего человечества. Впрочем, мне лично в связи с темой «глобализма» вспоминается профессор Панарин. Анализируя русскую историю, Александр Сергеевич считает, что у нас именно большевики в своем высшем номенклатурном проявлении как раз и были одной из первых глобалистких каст, утверждающие свою власть и могущество за счет собственного народа, интересы которого ввиду хотя бы догмата о всемирной и транснациональной миссии мирового пролетариата революционеров-марксистов волновали меньше всего. Можно сказать даже большее: поскольку социалистическая революция произошла в отдельно взятой стране, причем стране не пережившей фазу капиталистического развития, народу этой страны на долю любимого первенца рассчитывать не приходилось, и те садистские опыты, что над ним ставились это вполне подтвердили. Как бы ни было, получение власти политической элитой, свободной от национального эгоизма, элитой изначально обладающей явной (результаты манипулирования общественным сознанием) и тайной (собственные эзотерические планы и преступные интересы) программой своего политического господства, Панарин оценивает как необходимое условие сегодняшнего мирового глобального «беспредела». В ходе дальнейшего противостояния социалистического и капиталистического лагерей, элиты и той и другой стороны вступают между собой в международный сговор, причем подчиненной и зависимой тут выступает сторона именно нашего «эзотерического» руководства. Когда выдерживать режим противостояния в «холодной войне» у этого руководства уже не оставалось возможности, страну ими было решено попросту «сдать», получив в замен по оговоренному прейскуранту свои вожделенные тридцать серебряников. Но плата за предательство, для получающего ее – сама по себе есть приговор для предателя. Западные «коллеги» в буквальном смысле вытерли ноги о наших доморощенных воротил тайных интриг; почувствовав себя в сложившейся ситуации возвеличенными господами, они отныне установили новый порядок отношения со всем остальным миром, который означает власть их собственных местнических и ограниченных интересов над экономическим, политическим и социальным пространством планеты. Такой вот (пожалуй, мной несколько вульгаризированный) достаточно поучительный и интересный рассказ из чтений по Новейшей истории. Но как политолог и философ Панарин простым его изложением конечно же не ограничивается. Александру Сергеевичу надо понять внутреннею логику описанных событий, объяснить как такое вообще оказалось возможным, и что же от этой возможности следует ожидать в будущем. Отсюда он переходит к логике анализа модернисткого глобального проекта века Просвещения и противопоставляет его нынешнему «контрмоденисткому» воплощению современных исторических перспектив. Философскую причину контрмодернизма Панарин находит в нынешнем деконструктивистком мышлении. По его мнению нынешний либерализм глобализма уже не имеет ничего общего с либерализмом модернистского проекта западной цивилизации, поскольку он не несет никакой проектирующей устремленности в будущее, а способен единственно паразитировать за счет настоящего, разлагая при этом основания человеческой культуры, высвобождая из под руководства духовного ограничения и самодисциплины самые темные и деструктивные инстинкты людских страстей и пороков. Эти пороки отныне не оказываются чем-то осуждаемым и греховным, а наоборот возводятся в ранг соответствия новому культу самонаслаждения, безответственности, чувственной разнузданности и расточительности в качестве идолов, которым отныне поклоняется глобализм. Служа этим идолам, так называемая «лучшая часть человечества» не только приносит во имя их, поражающие воображение, жертвы любого права, справедливости, честности и долга, но и получает от этих идолов чуть ли не магическую силу власти зла над добром, которой в современном мире даже трудно усмотреть хоть какую-то альтернативу. Одним из способов объяснения подобного положения дел Панарин и выбирает, предлагаемую им критику нынешней философии постмодернизма. Согласно этой критике именно постмодернизм взял на себя работу по демонтажу всей аксиологической структуры человеческого опыта и смысла истории, именно он умудрился за совсем короткое время перекрасить на земле все белое в черное, а черное в белое, и именно благодаря ему под оправдание глобалистких стратегий был подведен фундаментальный (и все же лишенный всяческих оснований) философский базис, утверждающий эти стратегии в качестве безальтернативных. Будучи совершенно согласен с Панариным тут в том, что общество и философия представляют в собственном взаимоотношении как бы две стороны одной и той же медали, отмечая для себя ценность и безусловную значимость целого ряда обстоятельств, которые Панарину удается прояснить и описать в связи с глобализмом, я, однако не могу согласиться с теми выводами, которые он о детерминирующих глобалисткую идеологию функциях постмодернизма в конечном итоге делает. Будучи философией декаданса, и эстетического преобразования ницшеанства, постмодернизм располагает только обращенной и производной от игры собственной искусственности волей, которой еще хватает на чисто элитарную критику разума, но никак не может быть достаточной для приведения в движение исторического локомотива человечества. Постмодернизм – это не действие, а реакция на него, он не причина болезни общества, а ее виртуальный диагноз и отражение. Но вот тут то и возникает вопрос о новых «локомотивных» философских парадигмах, которыми будет руководствоваться наступивший век. У меня не вызывает сомнения, что они вскоре появятся, причем явно не с той стороны, куда сегодня большинство предпочитают смотреть; плюрализм при этом сменится новой тоталитарной системой мышления, которая будет намного мощнее и действенней тоталитарных практик века прошедшего. Под натиском этого мощного действия и станет возможным говорить о Глобализме с большой буквы, в том плане, каком он будет уж реально в состоянии преодолеть национальные границы и «разделение языков». Представить, что будет дальше- не сложно. «Вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Aug 15 2005, 08:10 AM
Отправлено #9


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



Большенвики в России и их неудавшиеся союзники по 3 - му Интернационалу - это заключительный этап позорного шествия того, что сейчас продолжают называть цивилизацией. Более того,- это был логический конец отказа от того понимания предназначения человека на земле, к которому нас сейчас пытаются вернуть философы, историки, политики, экономисты и пр. и пр.
Очень хорошо об этом сказал великий русский ученый Н.Н. Моисеев.Говоря о новой парадигме развития человечества , он тоже вернул нас к тому стержню, который определяет суть
того поворота Истории, который неизбежен- тожество постиндустриальной, постэкономической эры, где личность, и только она займет предначертанное ей место.
Можно,поэтому, продолжать обсуждение тех или иных вариантов нашего движения к новому - информационному обществу, вместе с ролью процессов глобализации в этом движении, но...
За деревьями, которые нам удается разглядеть, есть еще и лес.
Боюсь, что о нем то мы и забываем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Aug 15 2005, 03:33 PM
Отправлено #10


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



Cхватка на рынке капитала – как извлечь пользу из глобалтизации..


Сегодня человечество переживает новый судьбоносный этап своего развития.

Так что же происходит, спрашивается, и нельзя ли об этом сказать просто, коротко, но так, чтобы было понятно …
Извольте. Об этом рассказали нам многочисленные тома , написанные на эту тему..
Говорят, в книгах есть предсказания обо всем, что с нами случится. Посмотрим, так ли это. Для ответа на вопрос надо спокойно разобраться в том, что с нами произошло совсем недавно… Глобализация – у всех на устах. Много – за. Но еще больше – против. Тогда берем слово мы, которые бьемся на этом поле более полувека… И наш подход – предельно прост Вот он. Мы раскладываем все по полочкам, и смотрим, что мы можем
извлечь из нее, из этой глобализации…

1. Намерения – с ними все в порядке – все хотят лучшего.
2. Постиндустриальное общество – оно уже существует.
3. .Гонка – она уже началась. Последний звонок – 2015 –й год.
4. Легальный статус – Россия – уже член клуба Восьми.
5. Структуры – они уже существуют.
6. Сектора активности – пожалуйста, выбирайте.
7. Проблемы кадров – Россия это умела делать 100 лет назад И так далее. Если продолжать- получится очень длинный список того, что уже сделано, или может быть сделано без проблем.
Так в чем – же мы расходимся – из тех, кто за и кто – против…
Его . это общество предсказывали, анализировали , и вот он настал – наш звездный час. Солидные аналитики описывают приход новой эры и в каждом уважающем себя исследовании, которое неплохо было бы не то, чтобы изучть , но - хотя бы прочитать, да еще совсем бегло – найдутся еще сотни ссылок на других авторов, которых уже наверняка, никто читать не станет. Но задуматься - следует...

Сообщение отредактировал aster - Aug 15 2005, 03:36 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Sep 11 2005, 12:36 PM
Отправлено #11


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(aster @ Aug 15 2005, 03:33 PM)
Сегодня человечество переживает  новый судьбоносный этап своего развития.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
Так что же происходит,  спрашивается, и нельзя ли  об этом сказать просто, коротко, но так, чтобы было понятно … 
.....................................................................
Для ответа на вопрос надо спокойно разобраться в том, что с нами произошло  совсем недавно… Глобализация – у всех на устах. Много – за. Но еще больше – против. Тогда берем слово мы, которые бьемся на этом поле более полувека… И наш подход – предельно прост  Вот  он.   Мы раскладываем все по полочкам, и смотрим, что мы можем извлечь из нее, из  этой глобализации…

*



А если все сначала? И с минимальной эмоциональностью?

То тогда Глобализация представляется как конвенциональный термин описывающий "Измененния в человеческом обществе и мировой экономике в результате "Драматической" интенсификации торговли и обмена между культурами"
Globalization (or globalisation) is a modern term used to describe the changes in societies and the world economy that result from dramatically increased international trade and cultural exchange.

Из этого следует что "Глобализация только современный термин", а процессы изменения человеческого общества в результате интенсификации торговли и обмена между культурами естественная особенность развития человеческого общества на планете или глобусе "Земля". и вся история человечества есть один достоверный пример этих процессов.

Наша "Глобализация" или наш период глобализации характерен "Драматическими изменениями" в ответ на технологический прорыв в информационных технологиях.

Желание "Извлечь" же что - либо полезное из этих изменений не требует деклараций, а является естественной мотивацией -стимулом когнетивной способности человеческого сознания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phenomen
post Sep 11 2005, 01:56 PM
Отправлено #12


Администратор
***

Группа: Super Moderators
Сообщений: 560

Пол: Male



Уважаемые участники, пожалуйста, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ длинными отточиями, подчеркиваниями и любыми другими длинными комбинациями знаков без пробелов - это нарушает дизайн форума. У меня не всегда есть возможность редактировать ваши записи, поэтому придется их просто удалять. Обратите внимание!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Sep 11 2005, 05:17 PM
Отправлено #13


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



Когнитивная способность здесь непричем. Переход от 4-й технологической революции , через постиндустриальную и постэкономическую эры к информационному обществу - вот источники и движущие силы процесса, который называется
глобализацией. Как с ней управляться, куда она нас приведет - это другой вопрос.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Sep 11 2005, 10:15 PM
Отправлено #14


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(aster @ Sep 11 2005, 05:17 PM)
Когнитивная способность  здесь непричем. Переход от 4-й технологической революции , через постиндустриальную и постэкономическую эры  к информационному обществу - вот источники и движущие силы процесса, который называется
глобализацией. Как с ней управляться, куда она нас приведет - это другой вопрос.
*


"Переход" не есть "источник" даже если это "переход от 4-ой технологической революции" и уже никак не может быть "движущей силой" (или мы говорим на разных русских языках)
"Телега переехала лужу", но источником была мотивация "Извозчика", а движущей силой была "Лошадь".
Глобализация проявилась в истории Человечества и источником её явилось развитие информационных технологий, а движущей силой явилась уникальная Когнитивная способность Человеческого разума определяющая способность к познанию вообще и в технологической области,в частности.
Вся эта "телега с извозчиком и лошадью" плетется по дороге накопления Знания в коллективном Сознании Объединенного человечества. и нет никакого другого пути кроме этого-это императив существования человечества и Глобализация одна из характеристик этого процесса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Sep 12 2005, 07:18 AM
Отправлено #15


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



Именно этот переход и породил то, о чем идет речь.. На всех языках мира об этом ясно и четко излагают свои мысли те, кто этим делом занимается. Всерьез и со знанием дела, позволю заметить.Вноябре с.г. в ТУНИСЕ соберется восьмерка лидеров движения к информационному обществу. Его строительство уже начато и глобализация - здесь источник неисчислимых ресурсов. Философия хороша тогда, когда она твердо стоит на утесе знаний предметной области , а не барахтается в лужах спекуляций о когнитивной сущности того, что к этой предметной области никакого отношения не имеет.Предметная область знания - телега, и ее ставить перед лошадью не имеет логического основания, даже если лошадь - это спекуляции на когнитивной основе...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Sep 18 2005, 01:52 PM
Отправлено #16


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(aster @ Sep 12 2005, 07:18 AM)
Именно этот переход и породил то, о чем идет речь.
*


Переход Породил,
А что породило Переход?
А что породило то, что Породило Переход?
Не поняв философию (систему), не возможно правильно ориентироваться и извлекать выгоду даже в Тунисе (хотя без сомнения вопрос барахтается в информационной луже, в которой и процветает человеческая когнетивность)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Sep 18 2005, 07:09 PM
Отправлено #17


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



По этому поводу хорошо сказал Тартюф у Мольера , узнав, что он разговаривает прозой. Просто надо начинать с того места, откуда все начинается.Поверьте,к когнитивности это не имеет никакого отношения. Дело совсем в другом. Если интересно - помогу разобраться в том, что происходит. Если нет - предлагаю прекратить бесполезную трату времени и пр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Sep 20 2005, 08:31 AM
Отправлено #18


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



Был бы крайне признателен если бы вы сообщили Цепочку основных событий от Начала, которые по вашему мнению привели к появлению этого уникального явления -Глобализации.
А про Мольера оценил-Широта кругозора,все-таки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илья Элиович
post Sep 20 2005, 07:28 PM
Отправлено #19


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 88
Из: ашдод, израиль

Пол: Male



Начало начал - предмет философии, каковым, как известно, является знание. Для глобализации - знание предметной области, т .е. производственных отношений. Только и всего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей Воробьев
post Sep 21 2005, 04:37 PM
Отправлено #20


Старожил
***

Группа: Club Members
Сообщений: 342

Пол: Male



Скажите, а к какой предметной области относится виртуальная составляющая(международного) финансового капитала?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2017 - 04:41 AM
Реклама: