IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Сознательная идентификация

Валерий Няньченко
post Jan 9 2005, 03:29 AM
Отправлено #1


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 95

Пол: Male



Предисловие

В мире прогрессирующих технологий, где научная точка зрения привела к развитию различных всевозможных подходов и в тоже время ограниченностью. Прежде чем начать излагать суть дела, хотелось бы заметить, о том, что так или иначе, любой подход берется с сознания. Какой бы не был выдающийся человек, он ограничивает себя своими возможностями, своими стремлениями и любым индивидуальным подходом. Проблема заключается в невероятном по своим масштабам заблуждении и в невероятной простоте постижения. Даже не знаю с чего начать, объяснять масштабы заблуждения или простоту постижения этой ошибки. Возьму во внимание то, что Вы, как и любой другой человек являетесь частью этой ошибки, и просто наведу пример. Будучи гостем, в своем доме, возможно ли считать дом своим? Будучи самому себе гостем, можно ли вообще считать, кого-то считать хозяином? Будучи себе сбой, возможно ли быть собой? Это краткий пример того, что я буту пытаться: объяснить, доказать, дать понять, постараться убедить, навести точность излагаемого, увеличить достоверность воспринимаемого, наладить определить точные соотношения. Будучи Индивидуальностью, а это не оспорим о, ведь нельзя найти 2 абсолютно одинаковых существования, не опираясь на другие теории. Индивидуальность с начала своего существования, находит себе объяснение причины. И только потом, отталкиваясь от этого объяснения, перерастающего в убеждения, находит смысл остального. Поэтому следует рассматривать Индивид, как единственный в своем роде, перед началом существования, дабы не ошибиться в собственных размышлениях. И так Индивид, особый вид того, что еще не свершилось, но может свершиться индивидуально, каждым. Это есть нечто иное, как чистая неопределенность, кроме того, эта неопределенность Индивидуальна и является своей собственностью, до начала своего существования. Единая в своем роде - это есть наибольшая ценность, ведь кроме своего чистого Я, не имеет больше нечего. Но так, как это единая в своем роде Индивидуальность, она содержит все, все, что только могло выйти из нее и остаться также Индивидуальностью в ней. А именно начать свое существование с Я и самим Я закончить свое существование. Это Я также можно назвать жизнью в чистом виде, сама жизнь, что дается единственный раз и остается этим единственным разом (все, но едино). И вот, если есть хоть малейший намек на то, что это возможно, дальше читать будет проще.

Содержание

С единого начинается и единым заканчивается. Со всего берется и всем становится. И начинается существование жизни в жизни. С первым собственным желанием умереть ради жизни, возникает существование ради смерти. Это не является искаженным пониманием, но восприниматься индивидуально. Употребление слова существование, подразумевает умирание, существовать ради чего-то существенного, умереть ради чего-то омертвелого. Поэтому будет приятнее употреблять все-таки существование. Само существование есть противоположность жизни, поэтому жизнь при существовании можно называть душой, что означает (жизнь здесь). И с каждым последующим продвижением или существованием, возникает опыт, то есть умение существовать или начальное развитие сознания, на уровне проб. Можно с уверенностью сказать, что сознание появляется вследствие повышенной активности к постижению существования в целом и при индивидуальном обучении себя (высшая степень сознательной деятельности). Было упущено биологическое звено, но пока оно будет только мешать. С течением существования, заметно увеличение сознательности, что на раннем уровне, оставляет не только опыт, но и убеждения о целостности окружающей среды. Влиятельнее всего сказывается психическое влияние, что собой представляет более ранний, эмоциональный язык, который, не утратив своей актуальности, продолжает уверенно использоваться, с некоторыми усовершенствованиями в абстрактной сфере сознательной деятельности. Все это развитие продолжается до ключевого момента, до момента пере осознанности когда, получая полную власть над сознанием, утрачивается цепочка событий чередующаяся сознанием. С этого момента существование продолжается, но оно изменяется с каждым последующим событием, что ведут непременно к ключевому моменту. Это была кратко изложена предположительная теория существования в данном обществе, вне общества пока неизвестно развития сознательного интеллекта, ведь интеллект является искусственно созданным продолжением существования души, именно самой душой о своем существование в окружающей среде и самое основное о окружающем обществе. Общество это на данный момент коллективное сознание, выращенное в условиях воспитательной окружающей средой, имеющее общее понимание законов, собственное подчинение правилам, и Индивидуальное подчинение сознания. И переходим к проблеме, которая заключается в невероятном по своим масштабам заблуждении и в невероятной простоте постижения. Ведь нет более простой истины, чем эта, заблуждение, составляющее практически целую фазу существования, ведет к новому началу или началу конца, в зависимости от выбора, сделанным каждым Индивидуально.
Можно сказать еще так, то, что было недоступно Индивиду, считалось чем-то высшим, теперь это доступно каждому Индивиду, но из-за своего неполноценного верования, стремление теряется вместе с целью. Каждый индивидуально склонен к верному решению, помехой становится окружающая действительность, навязывая свои законы и правила к выживанию, навязывается, и идея к ошибочному сознательному мнению которое и становится помехой для верного решения. Рассмотреть сознание довольно не просто, ведь любое осознанное рассмотрение ведет к сознанию, где поиск смысла, становится переосмыслением. Отделить Индивидуальность от сознательной Индивидуальности, так же, как отделить сущность быть от существования. Сознание сопутствует в течение всего осознанного существования. Сознание, внимая контролю направленного на Индивидуальное внимание, сознает то, что можно постигнуть. То же, что остается невозможным для сознания, остается возможным для веры. Веру сознанию рассмотреть невозможно, ведь в этом и заключается сама вера, то, что нельзя осознать в это можно поверить. Сознательная вера при рассмотрении теряет смысл, приобретая сознательный, то есть законченный характер тем самым, делая невозможное для сознания чудом. Но истинная вера имеет безграничный характер, в котором сознание есть не более чем роль, исполняющая обязанности индивида при Индивидуальности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Валерий Няньченко   Сознательная идентификация   Jan 9 2005, 03:29 AM
Анатолий Самарин   Работа В. Няньченко пока оставляет впечатление кра...   Jan 14 2005, 01:33 PM
Phenomen   Да, у Валерия существуют определенные проблемы с р...   Jan 15 2005, 01:46 AM
Валерий Няньченко   Уважаемый Анатолий Самарин, надеюсь, Вы не только ...   Jan 15 2005, 02:28 AM
Валерий Няньченко   Уважаемый Иван Шкуратов, хотел бы обратится с прос...   Jan 15 2005, 02:29 AM
Phenomen   Дак я пишу обратное :D И критики пока у меня не б...   Jan 15 2005, 02:44 AM
bobok   Написали вы. А как мы это узнаём? Или через ч...   Jan 15 2005, 08:03 PM
Валерий Няньченко   bobok Без веры узнать что-либо, равносильно пр...   Jan 16 2005, 04:16 AM
bobok   Я про веру то, что.- Она у вас тут как бы и не ну...   Jan 17 2005, 12:24 AM
Валерий Няньченко   Уважаемый bobok извините, я так и не понял, что им...   Jan 17 2005, 01:41 AM
Валерий Няньченко   Феноменология считается наиболее точной философско...   Jan 27 2005, 02:41 AM
Валерий Няньченко   Дальнейшее явление можно охарактеризовать, как асс...   Feb 7 2005, 02:32 PM
Phenomen   Уважаемый Валерий Юрьевич, обсуждение Вашей работы...   Feb 10 2005, 12:57 AM


Closed TopicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 01:12 PM
Реклама: