IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Новое образование, Что ждёт наших детей ?

Эдуард Волков
post Jan 11 2006, 01:08 AM
Отправлено #1


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 16

Пол: Male



Жизнь человека слишком коротка.


Развитие цивилизации в исторических учебниках поделенно на определённые периоды, начиная от определения эр развития живых организмов вообще и до вековых разделов истории человечества: каменный век, золотой век, рабовладельческий строй, феодальный, капиталистический.
С развитием информационных технологий похоже мы вступаем в новый век: инфо-энергетический. Доступ к информации упрощается, а лидеры современных технологий увеличивают КПД механизмов за счёт использования комбинированных источников энергии и пока человечество не в состоянии создать вечный двигатель, добыча и рациональное использование энергии будет основным направлением технологического прогресса со всё большим акцентов в сторону биотехнологий – сращивания и использование белковых компонентов для передачи и сохранения энергии.
Глобализация информационных технологий сдерживаемая в настоящее время только несовершенством технологий передачи энергии со временем поглотит отдельные виды современных средств массовой информации в одну общую систему.


Это приведёт к тому что человек перестанет быть зависимым от современных средств идентификации и станет виртуальной еденицей в общей информационной системе где нет материальных символов типа денег, паспортов и тд.
Глобальный банк данных и отпечаток пальца – это всё что будет необходимо для взаиморасчётов с окружающим миром и получения информации.


Для такого крайне рационального мира нужна современная система воздействия на сознание для того чтобы не потянуть за собой все болезни современной цивилизации:
войны, рассовые и религиозные конфликты и многие другие негативные явления возникающие из-за отсутвия образовательной базы которая бы програмировала сознание молодого поколения в позитивном направлении без идеологических и моральных стереотипов, которые всегда вызывают бунт из-за пропасти между идеологией и реальной жизнью. Понятия идеология и реальность чаще всего расматриваемы в плоскости идеологии, так как реальность может только операться на внутренние построения из слов и концепций для коммуникации с внешним миром, а не является концепцией.


Система обучения будущего должна операться на формы обучения при которой преподнесение знаний во всех областях будет сопровождаться внесением элемента сознательности. Тоесть если человек должен научиться счёту - должен сначала знать сколько будет 2х2 , но подача знаний сопровождается личностными чисто механическими элементами речи, типа: - Я думаю что 2х2=4.


В порядке, человек правильно ответил на математический вопрос, но не задумываясь использовал ещё 2 слова: я думаю.
Именно отсутствие науки человекознания в системе обучения приводит к ситуации, что истины которыми пользуемся в повседневности становятся философскими понятиями, которые можно трактовать в довольный способ.
Имеенно поэтому переодически появляются новые Иисусы, ведущие за собой массы людей. Будущее будет лишено этой детской болезни человечества – невежества.
Главной наукой на базе которой будет основываться вся логика , литература и история будет наука о человеке , о мыслях и речи как основных элементах для коммуникации, о инстинктах и эмоциях как наследстве нашего животного происхождения. Всё это будет предметом рассмотрения не как чисто философские произведения, а как элементы которыми пользуемся в повседневной жизни. Если Канты и Фрейды появляются как результат индивидуальных размышлений и рассматриваются как исключения из общепринятых стандартов уровня филосовской подготовки, то когда система будет подавать соответствующую информацию на ранних стадиях обучения – такого рода знания не будут казаться чем-то неестественным.


Не вдаваясь в пророчества абсолютизма можно сказать что общий уровень сознательности не зависимо от уровня специальных знаний будет очень высок по сравнению с современным уровнем, а обмен студентов и школьников для изучения языка и истории будет явлением включённым в программу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
dimitri
post Apr 18 2011, 10:26 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



QUOTE
Ответ однозначен.
Мы обязаны учить наших детей научному мышлению, принципам научного познания мира и самого себя.

Мы обязаны воспитывать в наших детях чувство единства природы человеческого существа с природой окружающего мироздания.

Мы обязаны приодолеть традиционную территориально-национальную изолированность нащих детей в информационном пространстве глобализующегося человечества, понимая что границы социума, в наше время, уже не отражают географические ориентиры, а представлены востребованностью Человечеством артефектов культуры, генерируемых социумом.

Научное, космополитическое, мышление уже сейчас заложило основание для дальнейшего прогресса эффективности адаптации человеческого существа к изменениям природы и, я уверен, будет диктовать вектор этого прогресса в обозримой перспективе бытия.


Судя по всему, это - основная проблема современного мира - мышление в рамках территориальных и национальных образований!
Еще раз подчеркну, надо быть современными идиотами-политиками и экономистами, чтобы не видеть процессов глобализации, не видеть, что никакого кризиса в мире нет, а только интенсивное перераспределение ресурсов, богатств, с которым человечество уже запоздало. Это все равно, что гражданину страны в которой 12% рост говорить, что страна в кризисе, так как он, извозчик, потерял работу и извозчики уже больше не востребованы...
Но я не думаю, что система образования достаточно пластична и мобильна, чтобы оперативно отреагировать на эти процессы. Ведь преподаватели и организаторы системы образования - это исключительно консервативные элементы общества, в силу задач и средств, которыми они располагают!
Но и тут жизнь придет на помощь... В лидеры выбьются те страны, которые быстрее преодолеют государственный шовинизм и те люди, которые раньше других перестроятся или настроятся на условия жизни в мире без границ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Apr 22 2011, 09:41 AM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(dimitri @ Apr 18 2011, 10:26 AM)
Судя по всему, это - основная проблема современного мира - мышление в рамках территориальных и национальных образований!
*


Любая проблема решается через поиск Однозначного решения.

Поиск однозначного решения отражает качества Логики, лежащей в основе предлагаемого Решения.

Однозначность и неопровержимость Логики составляет конструкцию Решения Проблемы-основу для кристаллизации вокруг этой конструкции конвенциональности понятия, максимальная степень которой представлена Истиной.

Если мы возьмем совокупное ворье во власти современной России, возмем их возможности и пространство в котором эти возможности могут быть реализованы и сопоставим все это с Интернетом, Гуглом, Фэйсбуком, Блумбергом, финансовыми мировыми потоками и экономическими связями "дикого стада" (по выражению Томаса Фридмана), то обнаружим смехотворность возможностей власти современных государств вообще и концентрацию власти там, где сосредоточены информационные возможности глобализации.
Это Китай (производство информационного железа)
Это Индия (эксплуатация программного обеспечения)
это США (генерация стратегии прогресса инфомационных технологий)

Я определяю эти центры условно, не привязывая жестко к территории. Где в этом контексте Государственная власть?

Функция процессов, составляющих глобализацию информационного пространства коллективного человеческого знания планеты Земля не привязана к территории-она привязана к условиям реализации когнитивной функции людей и там, где условия этой реализации благоприятные, там и находится центр современных тенденций прогресса человеческой цивилизации.

Сообщение отредактировал Федя - Apr 22 2011, 09:46 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Эдуард Волков   Новое образование   Jan 11 2006, 01:08 AM
Федя   И тратить её на отстаивание корпоративных интерес...   Jan 11 2006, 10:22 PM
Эдуард Волков   Sorri, no junosheskij maksimalizm i demokratiche...   Jan 14 2006, 08:10 PM
Федя   Странный компот из Юношеского максимализма и Демо...   Jan 15 2006, 01:14 PM
Федя   Сознательность -исключительно размытое понятие и...   Jan 15 2006, 01:56 PM
Эдуард Волков   Дело в том что избирательная форма получения зна...   Jan 16 2006, 01:39 PM
Федя   Ваша формула мне представляется девизом в котором...   Jan 18 2006, 01:28 AM
WFKH   Здравствуйте Эдуард и Федя! =Недавно открыл ...   Jan 17 2006, 04:04 PM
Федя   Что есть "Суть" и непредвзятое рассмот...   Jan 18 2006, 01:32 AM
WFKH   Вы вероятно слышали одну поучительную притчу про ...   Jan 26 2006, 04:54 AM
Федя   Не особенно понимаю какое отношение ваши предложен...   Jan 27 2006, 12:47 AM
WFKH   Здравствуйте Федя! Давно мы с Вами не беседов...   Apr 7 2006, 11:17 PM
Федя   Наши сознания определяют окружающий нас мир и нас...   Feb 7 2007, 02:05 PM
Эдуард Волков   Суть это мой личное эгоистическое понимание - или ...   Jan 18 2006, 05:12 PM
Федя   О Сути и О Бытие я высказлся в форуме "Информ...   Jan 19 2006, 09:22 AM
Федя   Неожиданное подтверждение этому тезису проишло из ...   Jan 23 2006, 09:38 PM
tatal   Да это большая проблема для всего человечества:) ...   Apr 6 2007, 04:13 PM
tatal   Приглашаю на черновую версию нового хобби-проэкта ...   Apr 6 2007, 04:16 PM
Федя   Чему же мы обязаны учить своих детей? С момента за...   Apr 18 2011, 07:30 AM
dimitri   Судя по всему, это - основная проблема современн...   Apr 18 2011, 10:26 AM
Федя   Любая проблема решается через поиск Однозначного ...   Apr 22 2011, 09:41 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 10:44 PM
Реклама: