Новое образование, Что ждёт наших детей ?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Новое образование, Что ждёт наших детей ?
Эдуард Волков |
Jan 11 2006, 01:08 AM
Отправлено
#1
|
Участник Группа: Users Сообщений: 16 Пол: Male |
Жизнь человека слишком коротка.
Развитие цивилизации в исторических учебниках поделенно на определённые периоды, начиная от определения эр развития живых организмов вообще и до вековых разделов истории человечества: каменный век, золотой век, рабовладельческий строй, феодальный, капиталистический. С развитием информационных технологий похоже мы вступаем в новый век: инфо-энергетический. Доступ к информации упрощается, а лидеры современных технологий увеличивают КПД механизмов за счёт использования комбинированных источников энергии и пока человечество не в состоянии создать вечный двигатель, добыча и рациональное использование энергии будет основным направлением технологического прогресса со всё большим акцентов в сторону биотехнологий – сращивания и использование белковых компонентов для передачи и сохранения энергии. Глобализация информационных технологий сдерживаемая в настоящее время только несовершенством технологий передачи энергии со временем поглотит отдельные виды современных средств массовой информации в одну общую систему. Это приведёт к тому что человек перестанет быть зависимым от современных средств идентификации и станет виртуальной еденицей в общей информационной системе где нет материальных символов типа денег, паспортов и тд. Глобальный банк данных и отпечаток пальца – это всё что будет необходимо для взаиморасчётов с окружающим миром и получения информации. Для такого крайне рационального мира нужна современная система воздействия на сознание для того чтобы не потянуть за собой все болезни современной цивилизации: войны, рассовые и религиозные конфликты и многие другие негативные явления возникающие из-за отсутвия образовательной базы которая бы програмировала сознание молодого поколения в позитивном направлении без идеологических и моральных стереотипов, которые всегда вызывают бунт из-за пропасти между идеологией и реальной жизнью. Понятия идеология и реальность чаще всего расматриваемы в плоскости идеологии, так как реальность может только операться на внутренние построения из слов и концепций для коммуникации с внешним миром, а не является концепцией. Система обучения будущего должна операться на формы обучения при которой преподнесение знаний во всех областях будет сопровождаться внесением элемента сознательности. Тоесть если человек должен научиться счёту - должен сначала знать сколько будет 2х2 , но подача знаний сопровождается личностными чисто механическими элементами речи, типа: - Я думаю что 2х2=4. В порядке, человек правильно ответил на математический вопрос, но не задумываясь использовал ещё 2 слова: я думаю. Именно отсутствие науки человекознания в системе обучения приводит к ситуации, что истины которыми пользуемся в повседневности становятся философскими понятиями, которые можно трактовать в довольный способ. Имеенно поэтому переодически появляются новые Иисусы, ведущие за собой массы людей. Будущее будет лишено этой детской болезни человечества – невежества. Главной наукой на базе которой будет основываться вся логика , литература и история будет наука о человеке , о мыслях и речи как основных элементах для коммуникации, о инстинктах и эмоциях как наследстве нашего животного происхождения. Всё это будет предметом рассмотрения не как чисто философские произведения, а как элементы которыми пользуемся в повседневной жизни. Если Канты и Фрейды появляются как результат индивидуальных размышлений и рассматриваются как исключения из общепринятых стандартов уровня филосовской подготовки, то когда система будет подавать соответствующую информацию на ранних стадиях обучения – такого рода знания не будут казаться чем-то неестественным. Не вдаваясь в пророчества абсолютизма можно сказать что общий уровень сознательности не зависимо от уровня специальных знаний будет очень высок по сравнению с современным уровнем, а обмен студентов и школьников для изучения языка и истории будет явлением включённым в программу. |
Федя |
Jan 11 2006, 10:22 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(Эдуард Волков @ Jan 11 2006, 01:08 AM) И тратить её на отстаивание корпоративных интересов кажется нецелесообразным. Понимание механизмов человеческого мышления выбивает из рук "пастухов" кнут, делает возможность манипуляции сознанием крайне затруднительным, оставляя индивидуальному человеку большую свободу для проявления своей собственной личности, особенно в условиях демократизации информационных технологий |
Эдуард Волков |
Jan 14 2006, 08:10 PM
Отправлено
#3
|
Участник Группа: Users Сообщений: 16 Пол: Male |
QUOTE(Федя @ Jan 11 2006, 10:22 PM) И тратить её на отстаивание корпоративных интересов кажется нецелесообразным. Понимание механизмов человеческого мышления выбивает из рук "пастухов" кнут, делает возможность манипуляции сознанием крайне затруднительным, оставляя индивидуальному человеку большую свободу для проявления своей собственной личности, особенно в условиях демократизации информационных технологий Sorri, no junosheskij maksimalizm i demokraticheskije princypy k sozaleniju konchajutsia libo rewoluzyjej libo wzroslenijem |
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 11:42 AM |