IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Новое образование, Что ждёт наших детей ?

Эдуард Волков
post Jan 11 2006, 01:08 AM
Отправлено #1


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 16

Пол: Male



Жизнь человека слишком коротка.


Развитие цивилизации в исторических учебниках поделенно на определённые периоды, начиная от определения эр развития живых организмов вообще и до вековых разделов истории человечества: каменный век, золотой век, рабовладельческий строй, феодальный, капиталистический.
С развитием информационных технологий похоже мы вступаем в новый век: инфо-энергетический. Доступ к информации упрощается, а лидеры современных технологий увеличивают КПД механизмов за счёт использования комбинированных источников энергии и пока человечество не в состоянии создать вечный двигатель, добыча и рациональное использование энергии будет основным направлением технологического прогресса со всё большим акцентов в сторону биотехнологий – сращивания и использование белковых компонентов для передачи и сохранения энергии.
Глобализация информационных технологий сдерживаемая в настоящее время только несовершенством технологий передачи энергии со временем поглотит отдельные виды современных средств массовой информации в одну общую систему.


Это приведёт к тому что человек перестанет быть зависимым от современных средств идентификации и станет виртуальной еденицей в общей информационной системе где нет материальных символов типа денег, паспортов и тд.
Глобальный банк данных и отпечаток пальца – это всё что будет необходимо для взаиморасчётов с окружающим миром и получения информации.


Для такого крайне рационального мира нужна современная система воздействия на сознание для того чтобы не потянуть за собой все болезни современной цивилизации:
войны, рассовые и религиозные конфликты и многие другие негативные явления возникающие из-за отсутвия образовательной базы которая бы програмировала сознание молодого поколения в позитивном направлении без идеологических и моральных стереотипов, которые всегда вызывают бунт из-за пропасти между идеологией и реальной жизнью. Понятия идеология и реальность чаще всего расматриваемы в плоскости идеологии, так как реальность может только операться на внутренние построения из слов и концепций для коммуникации с внешним миром, а не является концепцией.


Система обучения будущего должна операться на формы обучения при которой преподнесение знаний во всех областях будет сопровождаться внесением элемента сознательности. Тоесть если человек должен научиться счёту - должен сначала знать сколько будет 2х2 , но подача знаний сопровождается личностными чисто механическими элементами речи, типа: - Я думаю что 2х2=4.


В порядке, человек правильно ответил на математический вопрос, но не задумываясь использовал ещё 2 слова: я думаю.
Именно отсутствие науки человекознания в системе обучения приводит к ситуации, что истины которыми пользуемся в повседневности становятся философскими понятиями, которые можно трактовать в довольный способ.
Имеенно поэтому переодически появляются новые Иисусы, ведущие за собой массы людей. Будущее будет лишено этой детской болезни человечества – невежества.
Главной наукой на базе которой будет основываться вся логика , литература и история будет наука о человеке , о мыслях и речи как основных элементах для коммуникации, о инстинктах и эмоциях как наследстве нашего животного происхождения. Всё это будет предметом рассмотрения не как чисто философские произведения, а как элементы которыми пользуемся в повседневной жизни. Если Канты и Фрейды появляются как результат индивидуальных размышлений и рассматриваются как исключения из общепринятых стандартов уровня филосовской подготовки, то когда система будет подавать соответствующую информацию на ранних стадиях обучения – такого рода знания не будут казаться чем-то неестественным.


Не вдаваясь в пророчества абсолютизма можно сказать что общий уровень сознательности не зависимо от уровня специальных знаний будет очень высок по сравнению с современным уровнем, а обмен студентов и школьников для изучения языка и истории будет явлением включённым в программу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Федя
post Jan 15 2006, 01:56 PM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Эдуард Волков @ Jan 11 2006, 01:08 AM)
Система обучения будущего должна операться на формы обучения при которой преподнесение знаний во всех областях будет сопровождаться внесением элемента сознательности.

*



Сознательность -исключительно размытое понятие и может быть прнято к обсуждению только как свойство человеческого организма "Обладать Сознанием". Но без Сознания нет человека (это медицинский факт- Примьер министр Израиля "без сознания"-он еще "Не умер", но уже и "Не человек"- он "Критически больной Человек").
Обучение как система "Накопления знаний" аппелирует к эмоциям человека как к механизму определяющему способность к запоминанию.
Сознание человека как функциональная система адаптации,хотим мы этого или не хотим, работает через эмоциональную катологизацию поступающей информации и чем выраженее эмоциональная составляющая образа явления тем больше шансов,что это явление Запомнится и через этот механизм составит Знание.

Осознание этого делает необходимым принимать во внимание весь комплекс "Подсознательного в сознании человека"

Подсознательная предопределенность, представленная биологическими и генетическими особенностями организма человека, адаптировавшая культуральные эмоции приемлемости определенного человеческого сообщества является эмоциональной базой для формирования Когнетивного эмоционального слоя сознания, который и формируется в процессе обучения.

Если у вас есть дети,попробуйте сознательно научить одного из них игре на скрипке, если он хочет играть в компьютерные игры.

Доступность любой информации в условиях современного развития информационных технологий делает традиционное "Преподнесение знаний" безсмысленным занятием. Роль учителя, в этом контексте, должна трансформироваться в определении индивидуального эмоционального вектора ученика и подсказки ему "Станции отправления".

В этой системе и "Учитель" и "Ученик" уже не те. Да, и "Обучение"-другое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдуард Волков
post Jan 16 2006, 01:39 PM
Отправлено #3


Участник
**

Группа: Users
Сообщений: 16

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jan 15 2006, 01:56 PM)
Сознательность -исключительно размытое понятие и может быть прнято к обсуждению только как свойство человеческого организма "Обладать Сознанием".
Доступность любой информации в условиях современного развития информационных технологий делает традиционное  "Преподнесение знаний"  безсмысленным занятием. Роль учителя, в этом контексте, должна трансформироваться в определении индивидуального эмоционального вектора  ученика и подсказки ему "Станции отправления".

В этой системе и "Учитель" и "Ученик" уже не те. Да, и "Обучение"-другое.
*



Дело в том что избирательная форма получения знаний и узкая специализация хорошо зарекомендовали себя при развитом капиталистическом хозяйстве, давая возможность не выпадать из структур социального благополучия самым примитивным формам сознания(например:имею ввиду отсутствие логического мышления).

Роль учителя не может быть так низко *опущена* если не хотим иметь мир полных дебилов всё время проводящих за компьютеров.
Именно руководство индивидуальным эмоц вектором позволит не опуститься ученику до уровня интелектуального животного, а существует такая возможность развития если не ввести в общеобразовательную систему элемент эмоциональной сознательности на базе всей той информации о сознании которую Фёдор проповедуешь.
Только слова должны быть добраны так чтобы каждый мог понять с 1 класса.

А заботиться о том что чей-то кнут на чью-то спину ляжет при проповеди личного успеха является либо слишком большой универсализацией взглядов в стиле зен либо интнлектуальной недороботкой.

Насчёт обладать сознанием - имею ввиду что при обучении должны учитываться все моменты словообразования.
Это можно назвать так - ОТВЕЧАЙ ЗА БАЗАР

Если я говорю:
- я думаю что 2х2=4
в этом случае 2х2 является не одним элементом рассматриваемым в процессе ответа ученика, но есть ещё *я* и слово *думать*

И именно этот комплекс должен быть введён в сознание маленького человека. Нет возможности говорить слова которые не являются осмысленными. И говорю именно о разработке программы которая может плодить сознанияе самоосознание в реальностях галюциногенных свойств ума-сознания.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Jan 18 2006, 01:28 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Эдуард Волков @ Jan 16 2006, 01:39 PM)

Если я говорю:
- я думаю что  2х2=4
в этом случае 2х2 является не одним элементом рассматриваемым в процессе ответа ученика, но есть ещё *я* и слово *думать*

*


Ваша формула мне представляется девизом в котором сформулированна вся задача образования человека
"Я"- необходимо осознать что есть Я как животное с Разумом или когнетивным сознанием.
"Думаю"-осознаю механизмы своего сознания для...
"2х2=4"- построения понятных и предсказуемых образов -"Знания" из информации о непредсказуемом и хаотичном физическом мире.
Спасибо за подарок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Эдуард Волков   Новое образование   Jan 11 2006, 01:08 AM
Федя   И тратить её на отстаивание корпоративных интерес...   Jan 11 2006, 10:22 PM
Эдуард Волков   Sorri, no junosheskij maksimalizm i demokratiche...   Jan 14 2006, 08:10 PM
Федя   Странный компот из Юношеского максимализма и Демо...   Jan 15 2006, 01:14 PM
Федя   Сознательность -исключительно размытое понятие и...   Jan 15 2006, 01:56 PM
Эдуард Волков   Дело в том что избирательная форма получения зна...   Jan 16 2006, 01:39 PM
Федя   Ваша формула мне представляется девизом в котором...   Jan 18 2006, 01:28 AM
WFKH   Здравствуйте Эдуард и Федя! =Недавно открыл ...   Jan 17 2006, 04:04 PM
Федя   Что есть "Суть" и непредвзятое рассмот...   Jan 18 2006, 01:32 AM
WFKH   Вы вероятно слышали одну поучительную притчу про ...   Jan 26 2006, 04:54 AM
Федя   Не особенно понимаю какое отношение ваши предложен...   Jan 27 2006, 12:47 AM
WFKH   Здравствуйте Федя! Давно мы с Вами не беседов...   Apr 7 2006, 11:17 PM
Федя   Наши сознания определяют окружающий нас мир и нас...   Feb 7 2007, 02:05 PM
Эдуард Волков   Суть это мой личное эгоистическое понимание - или ...   Jan 18 2006, 05:12 PM
Федя   О Сути и О Бытие я высказлся в форуме "Информ...   Jan 19 2006, 09:22 AM
Федя   Неожиданное подтверждение этому тезису проишло из ...   Jan 23 2006, 09:38 PM
tatal   Да это большая проблема для всего человечества:) ...   Apr 6 2007, 04:13 PM
tatal   Приглашаю на черновую версию нового хобби-проэкта ...   Apr 6 2007, 04:16 PM
Федя   Чему же мы обязаны учить своих детей? С момента за...   Apr 18 2011, 07:30 AM
dimitri   Судя по всему, это - основная проблема современн...   Apr 18 2011, 10:26 AM
Федя   Любая проблема решается через поиск Однозначного ...   Apr 22 2011, 09:41 AM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 21st October 2020 - 08:04 AM
Реклама: