Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Абдулла |
Mar 18 2006, 07:08 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Владимир:
Уважаемый Абдулла! Объясните, пожалуйста: какими методами Вы собираетесь "(Спасать Мир)", как я понимаю - Вселенную от "Энтропии"? Он "глупенький" ждал многие миллиарды св. лет нашего "пришествия", чтобы наконец мы ЕГО избавили от этого "страшного" слова "Энтропия"? Абдулла: Ничего он глупенький не ждал миллиарды лет. Он, на мой взгляд, только тем и занимается что работает над своим «спасением». Вся эволюция мира есть, на мой скромный взгляд, ничто иное, как продвижению к всё более самоспасительному могуществу упорядоченности, к всё большей синергии. Владимир: Самое "умное", что мы сподобились придумать в этом направлении - термоядерную бомбу такой мощности как "средний" метеорит, которой хватит только для самоуничтожения и только. Фактически даже наша галактика, не говоря уж о планете Земля, является "пылинкой" в Универсуме, поэтому нам не скромно притязать на роль "спасителей" чего-либо, кроме самих себя. Но в заботах о "несчастной" "Энтропии" нам некогда взглянуть на то, что мы твАрим каждый день нашим "пост-обезьяним" сознанием. Абдулла: Самих себя?! А что это такое, «сами»? Это, полагаю, всего лишь человеческая иллюзия. Есть только эволюция и её вечная борьба со своей возможной неудачей. Спасти себя иначе, кроме как спасая саму тенденцию развития мира просто недоразумение, насколько я понимаю. Как Вы собираетесь «спасти нас самих», если мы есть часть всей эволюции жизни, а её-то и нельзя, по-вашему, спасти? Если Вы имеете в виду спасать ближайшие поколении ну, так, скажем на пару столетий (или насколько Вы не убоялись нескромности замахнуться?), то какой в этом локальном спасении толк, если вселенское спасение (перспектива), по-вашему, просто нереально (если я всё правильно про Вашу точку зрения понял)? Вопрос, как понимаете, чисто логический. Зачем норовить продолжать то, что Продолжения иметь Не Будет? Владимир: Нам осталось не так много времени на исправление, поэтому "оставим Богу - Богово", а сами займемся нашим - "слесаревым"! Мы, не без некоторых оснований, считаем себя мыслителями. Человеческое общество ждет от нас не пустопорожней болтовни, а конкретных решений и рекомендаций: ЧТО? КАК? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и т.д. ДЕЛАТЬ = СОЗДАВАТЬ причины и условия, чтобы ДИКОСТЬ ЛЖИ, СТРАХА и НАСИЛИЯ ушла в прошлое раньше, чем какой-нибудь "случай" не запустит машину САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Абдулла: Ну, вот, Ваша воля к конкретике, к политике, социологии… Спасение Мира – не слесорево, и не кесарево а именно БОГОВО. То есть – Эволюционово вообще. Тут просто невозможно «переглобализировоть» в суждениях. Никакая нескромность на этой ниве не угрожает. Машина САМОУНИЧТОЖЕНИЯ – Вы хотите непременно тепловой смерти, или смерти в обнимку со смертью солнечной системы? Я вам вот что заявлю: нет никакой разницы, как погибнет жизнь и когда. Вопрос можно ставить только о вЕчном выживании. И только такая постановка вопроса способна дать реальные шансы от самоуничтожения. Толька эта сверхзадача, как сознательная цель, и может реально решать все частные исторически-локальные проблемы. Потому что только она ЛОГИЧНА. Владимир: Наши несовершенные теории мы все равно не навяжем Вселенной! Остается только ОТКРЫВАТЬ то, что она демонстрирует нам на каждом "шагу". И средства к ПОНИМАНИЮ она (или ОН, скорее ОНО)) нам "любезно" предоставили. И не надо нам гигантских "синхрофазотронов", подсказки в каждой песчинке, в каждом процессе, в каждом явлении. Надо только ДУМАТЬ, не отрываясь в процессе построения моделей от самой НАТУРЫ = ее форм, принципов и Законов. Абдулла: Не надо ничего никому навязывать. Надо именно открывать то, что она демонстрирует на каждом шагу. И что же она ВАМ лично демонстрирует? Поживите как можно дольше, не помышляя о вечности? Владимир: Абдулла к К.Б.Н.: Сначала дайте знать, как Вы различаете добро и зло. То ли есть добро, что есть служение шансам Невозвращения всего миротворения (развития) к хаосу; соответственно - то ли есть зло, что способствует обратному? Если Вы с этим согласны - всё остальное мелочи. Владимир: Как можно различать то, чего в реальности нет? Наши предки "напридумывали" умозрительные "фантики" "для" развития мыслительной деятельности, но теперь есть НАУКА с четкими и ясными основаниями! Абдулла: Чего нет? Добра и Зла? Их напридумали предки? Давайте проверим, насколько понимаете Вы то, что Вы отрицаете. Что они напридумали, предки эти? Определение «добра» и «зла» – в студию! Сообщение отредактировал Абдулла - Mar 18 2006, 07:12 PM |
Абдулла |
Jan 9 2007, 01:13 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Павел:
Уважаемый Абдулла! Я, действительно, ничего не понимаю в Вашем учении, потому что, когда говорят: «Это – камень» и начинают описывать его свойства, как свойства пластилина, то я и отвечаю, что это неправильно и не может быть понято. Если Вы говорите «энтропия», а потом – что это – Хаос, то это – не синонимы, так как, например, наибольший Хаос был в начале творения, а энтропия – наименьшая. В конце творения будет наоборот. Почему – я уже объяснял, когда говорил об энтропии. Абдулла: Что будет в конце творения (развития) – неизвестно. Кто-то считает, что вселенная сожмётся обратно, кто-то – что будет тепловая смерть (то, что Вы говорите). Понимать надо то, что все эти знания, в сравнении с тем, что будет достигаться миллионами лет НТП – это даже не каменный век – ответные раздражения амёб. Понимаете, о чём я? Не надо верить собственным научным представлениям. Мы понятия не имеем, что будет в конце творения, что, к чему и зачем. Есть лишь слабые проблески мЫшления. И вот я рассуждаю таким образом, что ни в тепловой смерти, ни в коллапсе всего – смысла никакого нет. Логика развития жизни в том, чтобы преодолевать всякий сценарий возможных крушений и разложений. У Вас есть иное видение смысла всякого прогресса? Что касается терминов «хаос» и «порядок». Где я говорил, что энтропия – это хаос? Просто мне ближе версия с коллапсом, нежели с тепловой смертью. Но это не имеет принципиальной разницы. Потому что Принцип видится в том, чтобы созидать всё большее могущество порядка над хаосом. Сейчас Вы скажете, что полное рассеяние – минимум хаоса (максимум порядка) – я Вас прошу, не нужно терминологических заморочек! Можно сказать власть гармонии становления над стихией МЭПВ (материя-энергия-пространство-время; терминология Хаббарда, по английскому MEST). Я не знаю, что всё это значит. И никто не знает, просто потому что каменный век в сравнении с… и всё такое… Важно то, что Вы поняли общий смысл того, что я хочу сказать. А точного смысла никогда не будет по определению: ибо познание продвигается и всякое знание устаревает. Павел: Если Вы утверждаете: « Я – не верующий, а чувствующий и думающий», то должны думать, что тот, кто говорит: "я – не верующий", НЕ МОЖЕТ утверждать, что открыл единый закон духа, бога…А если говорит, то я уж сам не знаю, что об этом думать. Абдулла: Когда это я говорил «открыл единый закон духа, бога»? Я говорю, что я ДУМАЮ, что открыл. То есть – вполне возможно, что и не открыл. И любом случае, если и открыл – то не я. Есть предшественник. «Дианетику» Хаббарда читали? Это очень большая книга, но я составил у себя сборник фрагментов из этой книги http://zhurnal.lib.ru/editors/a/abdulla_p_g/dianetika.shtml Внимательно прочтите там, где он говорит о созидании тэта (духа) над MEST. И Вы увидите, что это всё то же самое, о чём говорю я. Причём ко всему этому пониманию промысла мирового духа я пришёл совершенно самостоятельно, а про учение Хаббарда узнал совсем недавно. Верней я знал про Хаббарда, но думал что просто один из шарлатанов сектантов. Всего месяц тому назад мне сказали, что мои проповеди напоминают учение Хаббарда. Я открыл его книгу внимательней – всё так и есть! Конечно – одни и те же логические извращения могут придти и в разные головы, но всё-таки… Хаббард: Будем считать, что исходное состояние MEST--хаос физической вселенной, при котором ее химические компоненты и энергия активны в пространстве и времени. Цикл существования тэта начинается с ее неорганизованного и болезненного соударения с MEST. Затем тэта отступает, неся с собой некоторую сумму знаний о законах MEST, для того, чтобы снова испытать соударение с MEST. Можно считать, что MEST находится под постоянным натиском тэта. Покорение физической вселенной следует рассматривать, как один из видов деятельности тэта, и этот вид деятельности--единственный, в котором участвует MEST. MEST постоянно находится под атакой со стороны тэта. Существование тэта проявляется в покорении MEST и сохранении завоеванного за собой. Возможно, что существует много других способов существования тэта, но они не имеют отношения к конкретной физической вселенной, в которой существуем мы. В рамках нашей вселенной выживание тэта зависит от успешности процесса изменения ею MEST и внесения ею в MEST определенной организованности. Жизнь представляет собой проявление MEST, подвергшейся покорению со стороны тэта. Тэта покорила и в высшей степени сложным образом организовала принадлежащие к MEST химические вещества и виды энергии в формы жизни. Абдулла: Я вовсе не Саентолог. Говорю Вам всё это, чтобы иллюстрировать свою позицию с разных ракурсов. В учении Хаббарда есть, полагаю, необходимое, для возрождения христианского учения о промысле божьем, позитивистское понимание духа святого, которая и называется Хаббардом «тэта» (женс. род. Не принято склонять), которая неустанно работает над МЕСТ для своего существования. Павел: Когда человек ссылается на Христоса, и указывает, что народ за ним потянулся без всякой логики, то этот человек должен понимать: Христос принёс в мир благую весть, что Бог есть ЛЮБОВЬ. А Вы, какую принесли в мир весть? Что Бог есть инстинкт самосохранения? Не слишком круто? И почему к Вам народ не торопится тянуться? Абдулла: Бог есть ещё и отец небесный. Это не противоречит тому, что он есть и любовь, и дух, и инстинкт самосохранения (мирового спасения). То, что Вы именуетесь «Павел», это ведь не противоречит тому, что Вы есть при этом мужчина, русский, философ, чей-то сын, чей-то друг и т.д. Бог есть Любовь. Что есть божественная любовь? Разве это не творящая любовь, не творческий интерес? Бог есть отец небесный, создатель всего и вся – разве мы не эволюцией созданы из обезьян? По закону тождества Вы воскликните – как же так! Бог же был у Вас духом/инстинктом, почему вдруг «эволюция»! А может не надо этого тождества и формальной логики?! Что движет эволюцией? Разве не воля (дух)? Что есть воля, как не инстинкт самосохранения? По формальной логике получается тавтология. Бог (дух), получается, движет богом (эволюцией). Я всё это вижу. Но это именно что /формальное/ противоречие. Павел: А логика… Тому, кто ей владеет, трудно что-нибудь не доказать, а «втереть», протащить незаметно подмену понятия, сместить его объём и т.д. Ну, хорошо. Даю пример логического положения: докажите с помощью своей логики теорему Пифагора. Что? Этим логика Ваша не занимается? Тогда начнём с лёгкого. Докажите (или опровергните) тезис: «Чем больше в человеке себялюбия, тем меньше альтруизма». Абдулла: Как это не занимается! Я же сказал – она занимается всем без исключения. Теорема Пифагора нужна для завоевывания тэта (не склоняется) МЕСТ. Вне этого контекста она, как и всякое иное достижение науки, не имеет смысла. Ни для тепловой смерти, ни для коллапса вселенского она совершенно необязательна. Что касается альтруизма и эгоизма – это гораздо сложнее Пифагора. Но, кончено же, вписывается в рамки логики мирового спасения, и больше никуда не вписывается. Эгоизм есть ничто иное, как эволюционная необходимость при борьбе и отборе, приспособленчестве. Преодоление эгоизма есть реформа инстинкта самосохранения, его просветление. Это преодоление именно потому и возможно, что эгоизм не имеет собственной неизменной сущности. Он есть генетическая память от животных предков, у которых не являлся никаким грехом, но сутью инстинкта, воли божьей. Грехом он становиться, официально, после Голгофы, искупительной непротивленческой смерти. Именно эго и было побеждено на кресте, инстинкт генетического самосохранения. И именно этим актом миру открывается путь избавления от низших проявлений инстинкта, что и выражается в эгоцентризме. Согласитесь – ведь по-другому и охарактеризовать-то нельзя всё это… А альтруизм есть иллюзия. Эгоцентризм преодолим только христоцентризмом. Альтруизм же, не имея центра, лишён эволюционного (мироорганизаторского) смысла. |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 09:17 PM |