Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Абдулла |
Mar 18 2006, 07:08 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Владимир:
Уважаемый Абдулла! Объясните, пожалуйста: какими методами Вы собираетесь "(Спасать Мир)", как я понимаю - Вселенную от "Энтропии"? Он "глупенький" ждал многие миллиарды св. лет нашего "пришествия", чтобы наконец мы ЕГО избавили от этого "страшного" слова "Энтропия"? Абдулла: Ничего он глупенький не ждал миллиарды лет. Он, на мой взгляд, только тем и занимается что работает над своим «спасением». Вся эволюция мира есть, на мой скромный взгляд, ничто иное, как продвижению к всё более самоспасительному могуществу упорядоченности, к всё большей синергии. Владимир: Самое "умное", что мы сподобились придумать в этом направлении - термоядерную бомбу такой мощности как "средний" метеорит, которой хватит только для самоуничтожения и только. Фактически даже наша галактика, не говоря уж о планете Земля, является "пылинкой" в Универсуме, поэтому нам не скромно притязать на роль "спасителей" чего-либо, кроме самих себя. Но в заботах о "несчастной" "Энтропии" нам некогда взглянуть на то, что мы твАрим каждый день нашим "пост-обезьяним" сознанием. Абдулла: Самих себя?! А что это такое, «сами»? Это, полагаю, всего лишь человеческая иллюзия. Есть только эволюция и её вечная борьба со своей возможной неудачей. Спасти себя иначе, кроме как спасая саму тенденцию развития мира просто недоразумение, насколько я понимаю. Как Вы собираетесь «спасти нас самих», если мы есть часть всей эволюции жизни, а её-то и нельзя, по-вашему, спасти? Если Вы имеете в виду спасать ближайшие поколении ну, так, скажем на пару столетий (или насколько Вы не убоялись нескромности замахнуться?), то какой в этом локальном спасении толк, если вселенское спасение (перспектива), по-вашему, просто нереально (если я всё правильно про Вашу точку зрения понял)? Вопрос, как понимаете, чисто логический. Зачем норовить продолжать то, что Продолжения иметь Не Будет? Владимир: Нам осталось не так много времени на исправление, поэтому "оставим Богу - Богово", а сами займемся нашим - "слесаревым"! Мы, не без некоторых оснований, считаем себя мыслителями. Человеческое общество ждет от нас не пустопорожней болтовни, а конкретных решений и рекомендаций: ЧТО? КАК? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и т.д. ДЕЛАТЬ = СОЗДАВАТЬ причины и условия, чтобы ДИКОСТЬ ЛЖИ, СТРАХА и НАСИЛИЯ ушла в прошлое раньше, чем какой-нибудь "случай" не запустит машину САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Абдулла: Ну, вот, Ваша воля к конкретике, к политике, социологии… Спасение Мира – не слесорево, и не кесарево а именно БОГОВО. То есть – Эволюционово вообще. Тут просто невозможно «переглобализировоть» в суждениях. Никакая нескромность на этой ниве не угрожает. Машина САМОУНИЧТОЖЕНИЯ – Вы хотите непременно тепловой смерти, или смерти в обнимку со смертью солнечной системы? Я вам вот что заявлю: нет никакой разницы, как погибнет жизнь и когда. Вопрос можно ставить только о вЕчном выживании. И только такая постановка вопроса способна дать реальные шансы от самоуничтожения. Толька эта сверхзадача, как сознательная цель, и может реально решать все частные исторически-локальные проблемы. Потому что только она ЛОГИЧНА. Владимир: Наши несовершенные теории мы все равно не навяжем Вселенной! Остается только ОТКРЫВАТЬ то, что она демонстрирует нам на каждом "шагу". И средства к ПОНИМАНИЮ она (или ОН, скорее ОНО)) нам "любезно" предоставили. И не надо нам гигантских "синхрофазотронов", подсказки в каждой песчинке, в каждом процессе, в каждом явлении. Надо только ДУМАТЬ, не отрываясь в процессе построения моделей от самой НАТУРЫ = ее форм, принципов и Законов. Абдулла: Не надо ничего никому навязывать. Надо именно открывать то, что она демонстрирует на каждом шагу. И что же она ВАМ лично демонстрирует? Поживите как можно дольше, не помышляя о вечности? Владимир: Абдулла к К.Б.Н.: Сначала дайте знать, как Вы различаете добро и зло. То ли есть добро, что есть служение шансам Невозвращения всего миротворения (развития) к хаосу; соответственно - то ли есть зло, что способствует обратному? Если Вы с этим согласны - всё остальное мелочи. Владимир: Как можно различать то, чего в реальности нет? Наши предки "напридумывали" умозрительные "фантики" "для" развития мыслительной деятельности, но теперь есть НАУКА с четкими и ясными основаниями! Абдулла: Чего нет? Добра и Зла? Их напридумали предки? Давайте проверим, насколько понимаете Вы то, что Вы отрицаете. Что они напридумали, предки эти? Определение «добра» и «зла» – в студию! Сообщение отредактировал Абдулла - Mar 18 2006, 07:12 PM |
Абдулла |
Feb 4 2007, 03:49 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Людмила: /То есть, как только все будут сыты, во всех состоится Христос? Что ж по-Вашему, богочеловечество – это просто сообщество сытых и довольных личностей?/ Абдулла, Вы это что, нарочно?! Или полагаете, что в другом случае я не стану с Вами разговаривать?! По-другому я, просто, не понимаю этот Ваш намеренный передерг: разве я сказала, что Христос в "сытых и довольных"? Еще раз повторяю свою мысль, если она по какой-то причине осталась для Вас недоступной: Христос не в насыщающихся, а в НАСЫЩАЮЩИХ. И далее, если я говорю о насыщении, то я имею ввиду не только хлеб с маслом, но и Ваше неукротимое желание творить во имя мировой эволюции. Чем не голод?! И, ведь хотите, а Вам не дают... А, Христос бы дал! Вот, в этом и есть все наше с Вами отличие от Него!... Абдулла: Что значит, не дают? Созидание мира не даётся мне, это я даю его (насыщаю мир). Но этот голод чужд ещё миру. Поэтому и страдания, что голодают все по-человечески (в самом широком смысле). И не надо говорить «все наше с Вами отличие от Него». Я от Него не отличаюсь. Людмила: /Человечество тогда возвысится в христочеловечество, когда научится жить постоянной вселенски-созидательной мотивированностью./ А, чем Вам любовь к ближнему не мотив для созидательной жизни ?! Ведь, любовь в том и состоит, чтобы каждому дать свое: кому-то кусок хлеба, а кому-то - высокие идеалы. Потому что, волк не ест травы, а овечка - мяса, а Вы всех хотите накормить травой... или мясом (не имеет значения). Абдулла: Так любовь к ближнему и есть миросозидательный мотив. В каждом ровно столько любви к ближнему, сколько в нём вселенской созидательности, божественного. Этого ещё никто не понимает. Потому и нет этой любви, что нет понимания того, что это, собственно, такое. Что касается «каждому дать свое: кому-то кусок хлеба, а кому-то - высокие идеалы»… Это всё не то, что есть любовь к ближнему. Любовь к ближнему есть творческий интерес к душе ближнего, это стремление созидать из ближнего богочеловека. Но для этого нужно быть самому в постоянном процессе самосозидания. Так что любить ближнего можно только в условиях творческой любви к самому себе, в режиме постоянного самосовершенствования. Так что эта любовь дана не каждому. До неё нужно ещё самому дорасти. Вот Вы… работаете ли Вы над собой, любите ли Вы себя в качестве материала для шансов жизни вечной, успеха эволюции? Нет, конечно же. Вы даже не знаете, что это такое. Ведь для этого нужно мировую эволюцию поставить себе жизненной задачей, подчинить каждое движение души, сознания велению духа святого (инстинкта миротворения). Людмила: И еще, для того, чтобы "радостно созидать", нужно еще, чтобы это было кому-то нужно: природа не терпит пустоты. Созидание без того, чтобы это потом нельзя было бы применить (насладиться этим), просто ... бессмысленно. Абдулла: Созидается мир и радостно и через все немыслимые мучения. Тут вопрос принципа функционирования сознания. И это вопрос принципиального отличия богочеловеческого влечения от человеческого. У Вас типично человеческое самосознание. Вы говорите «Созидание без того, чтобы это потом нельзя было бы применить (насладиться этим), просто ... бессмысленно». В этом – вся суть, стержень греховного человеческого мышления. А именно – что всякий смысл сводится к наслаждению. Но не так функционирует сознание божественное. Для него весь смысл – в созидании. А всё остальное (и радости и любые страдания) просто побочные эмоции, которые никак не являются ни кнутом ни пряником. И несвобода человеческого сознания именно в том и заключается, что имея сутью своей мировое созидание, дух не осознаёт этого. Ещё раз говорю, человеческим умом этого не понять. Вы думаете, что каждому нужно то, что он сам думает относительно этого. Это вопиющее недопонимание смысла всякого духовного наставничества. Иисус наставляет на путь истинный именно в смысле выявления сути собственного влечения. Эта суть неизвестна всем 6 миллиардам современного населения. Единицы в истории духовных исканий приближались к этому выявлению. Все остальные всё ещё движимы похотью, слепым хотением, которое есть ничто иное, как неосознанное влечение духа к вселенской власти, экспансии и созидания. И когда Вы говорите об утолении жажды – Вы берёте всех как есть с их греховными жаждами и хотите всё это утолять. Но это не есть любовь к ближнему. Жажда (воля) должна просветлятся, постигать свою вселенскую и вечную суть. В этом смысл творческой любви (творческого интереса) к ближнему. |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 03:29 AM |