Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Абдулла |
Mar 18 2006, 07:08 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Владимир:
Уважаемый Абдулла! Объясните, пожалуйста: какими методами Вы собираетесь "(Спасать Мир)", как я понимаю - Вселенную от "Энтропии"? Он "глупенький" ждал многие миллиарды св. лет нашего "пришествия", чтобы наконец мы ЕГО избавили от этого "страшного" слова "Энтропия"? Абдулла: Ничего он глупенький не ждал миллиарды лет. Он, на мой взгляд, только тем и занимается что работает над своим «спасением». Вся эволюция мира есть, на мой скромный взгляд, ничто иное, как продвижению к всё более самоспасительному могуществу упорядоченности, к всё большей синергии. Владимир: Самое "умное", что мы сподобились придумать в этом направлении - термоядерную бомбу такой мощности как "средний" метеорит, которой хватит только для самоуничтожения и только. Фактически даже наша галактика, не говоря уж о планете Земля, является "пылинкой" в Универсуме, поэтому нам не скромно притязать на роль "спасителей" чего-либо, кроме самих себя. Но в заботах о "несчастной" "Энтропии" нам некогда взглянуть на то, что мы твАрим каждый день нашим "пост-обезьяним" сознанием. Абдулла: Самих себя?! А что это такое, «сами»? Это, полагаю, всего лишь человеческая иллюзия. Есть только эволюция и её вечная борьба со своей возможной неудачей. Спасти себя иначе, кроме как спасая саму тенденцию развития мира просто недоразумение, насколько я понимаю. Как Вы собираетесь «спасти нас самих», если мы есть часть всей эволюции жизни, а её-то и нельзя, по-вашему, спасти? Если Вы имеете в виду спасать ближайшие поколении ну, так, скажем на пару столетий (или насколько Вы не убоялись нескромности замахнуться?), то какой в этом локальном спасении толк, если вселенское спасение (перспектива), по-вашему, просто нереально (если я всё правильно про Вашу точку зрения понял)? Вопрос, как понимаете, чисто логический. Зачем норовить продолжать то, что Продолжения иметь Не Будет? Владимир: Нам осталось не так много времени на исправление, поэтому "оставим Богу - Богово", а сами займемся нашим - "слесаревым"! Мы, не без некоторых оснований, считаем себя мыслителями. Человеческое общество ждет от нас не пустопорожней болтовни, а конкретных решений и рекомендаций: ЧТО? КАК? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и т.д. ДЕЛАТЬ = СОЗДАВАТЬ причины и условия, чтобы ДИКОСТЬ ЛЖИ, СТРАХА и НАСИЛИЯ ушла в прошлое раньше, чем какой-нибудь "случай" не запустит машину САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Абдулла: Ну, вот, Ваша воля к конкретике, к политике, социологии… Спасение Мира – не слесорево, и не кесарево а именно БОГОВО. То есть – Эволюционово вообще. Тут просто невозможно «переглобализировоть» в суждениях. Никакая нескромность на этой ниве не угрожает. Машина САМОУНИЧТОЖЕНИЯ – Вы хотите непременно тепловой смерти, или смерти в обнимку со смертью солнечной системы? Я вам вот что заявлю: нет никакой разницы, как погибнет жизнь и когда. Вопрос можно ставить только о вЕчном выживании. И только такая постановка вопроса способна дать реальные шансы от самоуничтожения. Толька эта сверхзадача, как сознательная цель, и может реально решать все частные исторически-локальные проблемы. Потому что только она ЛОГИЧНА. Владимир: Наши несовершенные теории мы все равно не навяжем Вселенной! Остается только ОТКРЫВАТЬ то, что она демонстрирует нам на каждом "шагу". И средства к ПОНИМАНИЮ она (или ОН, скорее ОНО)) нам "любезно" предоставили. И не надо нам гигантских "синхрофазотронов", подсказки в каждой песчинке, в каждом процессе, в каждом явлении. Надо только ДУМАТЬ, не отрываясь в процессе построения моделей от самой НАТУРЫ = ее форм, принципов и Законов. Абдулла: Не надо ничего никому навязывать. Надо именно открывать то, что она демонстрирует на каждом шагу. И что же она ВАМ лично демонстрирует? Поживите как можно дольше, не помышляя о вечности? Владимир: Абдулла к К.Б.Н.: Сначала дайте знать, как Вы различаете добро и зло. То ли есть добро, что есть служение шансам Невозвращения всего миротворения (развития) к хаосу; соответственно - то ли есть зло, что способствует обратному? Если Вы с этим согласны - всё остальное мелочи. Владимир: Как можно различать то, чего в реальности нет? Наши предки "напридумывали" умозрительные "фантики" "для" развития мыслительной деятельности, но теперь есть НАУКА с четкими и ясными основаниями! Абдулла: Чего нет? Добра и Зла? Их напридумали предки? Давайте проверим, насколько понимаете Вы то, что Вы отрицаете. Что они напридумали, предки эти? Определение «добра» и «зла» – в студию! Сообщение отредактировал Абдулла - Mar 18 2006, 07:12 PM |
Абдулла |
Feb 14 2007, 02:24 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Людмила: Вопрос о смысле жизни у живущих не возникает, но этот смысл не дает покоя всем, для кого он не очевиден. Смысл жизни в радости сообщения с себе подобным. Бог, сотворяя мир, обозначил как ЗЛО только одну единственную «вещь» - ОДИНОЧЕСТВО человека (см. Бытие), посему и «привел» жену к человеку, чтобы раз и навсегда ПОКОНЧИТЬ со злом (заметьте – не начать). Это Вам КОНКРЕТНЫЙ и не мой ответ, хотя я абсолютно его разделяю (это я к тому, что, если Вы вознамеритесь это оспаривать, то обращайтесь сразу по «месту утечки информации»). «Царство Божие принадлежит детям», но дети есть плод любви, как бы Вы не «спасались» и не «самосохранялись» от этого досадного и ограничивающего Вашу «творческую» свободу обстоятельства. Их кормить, поить, растить, учить, любить, СПАСАТЬ и отпускать как птиц на свободу – вот смысл, достойный жизни, а для всего остального нет абсолютно никакой необходимости рождаться и облекаться в физические тела. Та правильность, к которой стремитесь Вы, не считается с ЖИВЫМ человеком, а живое – это ЖАЖДУЩЕЕ... Абдулла: Что значит «Бог, сотворяя мир,»? Вы верите в ветхозаветные мифы? Когда я говорю «сотворение Богом мира», я имею в виду работу духа над МЕСТ. Это – вечный процесс, это и есть мировая эволюция. Именно это и есть служение богу/эволюции, смысл существования. Что касается «Их кормить, поить, растить, учить, любить, СПАСАТЬ и отпускать как птиц на свободу – вот смысл, достойный жизни,»… А как насчёт /других/ детей? В смысле – не своих генов? Беспризорных, голодающих, несчастных, погибающих. Их кто должен спасать? То, что Вы называете «а для всего остального нет абсолютно никакой необходимости рождаться и облекаться в физические тела» - не учитывает того трагического факта, что спасение своего генофонда и есть суть генного эгоизма, греховности конкурирующей воли, инстинкта самосохранения в низшем проявлении. Я Вам вот что скажу: конечно же, в этом смысл. Но это не христианский смысл. Это дохристианский смысл конкурентной эволюции, при котором даже нет осознания того, что само это стремление, родительская любовь есть нечто несовместимое с божественной жизнью. В богочеловечестве не останется своих и чужих. Генная партикулярность существует не иначе, как пережиток животного прошлого. Смысл родительской любви, конечно же, эволюционен. Но это нужно всё превосходить, изживать. Иначе – все разговоры о Христовой любви – пустое сотрясание воздуха. Христос учит новой жизни, новой любви. А именно – чисто творческой эволюции без всякой борьбы и отбора, без всякой генной привязанности и разобщённости. Человеческая любовь к собственному детенышу ничем не отличается от животной любви. Более того, в животном всё это норма, его методология эволюционирования в продвижении собственных генов. В животном мире это священно. А в человеке – это уже атавизм, грех. Вот почему католическая церковь веками учила греховности всего плотского. И правильно делала. И люди чувствовали эту правоту, посильно очищались духом. И не от этого пал авторитет церкви. Причины ослабления религии в натурфилософских, чисто метафизических нестыковках с рациональным познанием, просвещением… Война же с плотью в пользу раскрытия духовного – несомненная заслуга церкви, к тому же совершенно не завершенная. Тут надо бы работать и работать. Людмила Вы так часто упоминаете о «мировом спасении», что мне всегда хочется задать Вам вопрос: а КАК Вы намереваетесь спасать мир и КОГО из этого мира?! Это не праздный вопрос: здоровые в Вашем спасении не нуждаются, а больные (наркоманы, проститутки, преступники и т.п.) – клеймятся. Как, конкретно, Вы их всех будете «поднимать», т.е., спасать?! Абдулла: Нет никакого индивидуального спасения. Спасение есть дело всеобщее и метаисторическое. Наркоманы, проститутки, преступники и т.п. не клеймятся. С чего Вы это взяли? Всё есть я, всё есть моя личная проблема, мой личный грех. Ибо повторяю – спасение понимается мной вселенски-соборно, обще эолюционно всем что творилось, творится и будет твориться – и есть единство судьбы всех в мировом спасении или гибели. Так что я страдаю за грехи (несовершенство) всего мира без всякого разграничения. Ибо всё есть моё вечное хозяйство, мой вечный промысел. В этом и заключается разница между человеческим самосознанием и богочеловеческим. Для богочеловека нет чужих проблем; ничего (во все времена), что бы его не касалось, или касалось бы как-то второстепенно. Всё принадлежит в сферу его вечного миросозидания. Именно таков Христос и именно этому Он учит весь мир. Людмила: Об ИСТИНЕ: для того, КТО стоит перед зеркалом, истина заключается в НЕМ самом. Только это обстоятельство позволило Христу объявить Себя «и путем, и истиной, и жизнью». Если мир пал перед Вашими глазами, так ПОДНИМИТЕ его, но СВОИМ СОБСТВЕННЫМ СТАНОВЛЕНИЕМ. Полюбите его, оправдайте (спасите) и мир УЗНАЕТ любовь. Вы пытаетесь заставить мир ЗАСЛУЖИТЬ Вашу любовь прежде Вашей собственной к нему, но любовь никогда не бывает «за», любовь это всегда «вопреки и несмотря ни на что». Вы хотите бизнеса, а Вам весь мир вопит: «полюби меня черненьким, ведь, беленьким меня всякий полюбит». И дело уже, оказывается, не в мире, а в Вас самих: Вы ждете взятки и мир ждет. Почему Вы полагаете, что мир ДОЛЖЕН повернуться к Вам своей «любовной» стороной первым?! Одновременно, еще куда ни шло, но прежде – не дождаться Вам этого НИКОГДА. Это Закон, Зеркала, Единства, Одиночества, Мифа... Абдулла: Вы не понимаете. Я не заставляю мир заслужить мою любовь. Я люблю его. Но не по-человечески, а по-богочеловечески, творчески, с позиции созидающего, бога. И не любить мира означает не любить его инертно-пассивно, созерцательно, статично, приспособленчески. Это и есть христова (созидающая) любовь. Я люблю мир как материал вечного творения духа моего, Христа. Какая ещё взятка? Мне не нужно ничего, чтобы я любил мир, ибо я его люблю высшей любовью, которую нельзя купить за все богатства мира. Просто произведите элементарное разграничение двух обозначенных видов любви к миру – и всё поймёте. |
Людмила |
Feb 14 2007, 07:56 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Абдулла @ Feb 13 2007, 06:24 PM) А, Вы верите в Христа и не верите в ЕГО Бога?! QUOTE Когда я говорю «сотворение Богом мира», я имею в виду работу духа над МЕСТ. Если Вы можете употребить выражение «работа» духа, то и я могу употребить выражение «творение Богом». Это что-то меняет? Ведь и Вы и я говорим о Боге, а «Бог есть дух». QUOTE Это – вечный процесс, это и есть мировая эволюция. Уважаемый, Абдулла! Мне бы хотелось раз и навсегда разобраться с Вашей «мировой эволюцией» и прежде всего потому, чтобы Вы сами ЛОГИЧЕСКИ следовали своим выводам. Очень много в Ваших умозаключениях «нестыковок», которые я Вам сейчас покажу. Если Вы полагаете за человеком некое несовершенство, которое требует эволюционирующего усовершенствования, то Ваше утверждение о греховности человеческой природы это чистой воды абсурд. Даже современная процессуально-юридическая система уводит от всякой ответственности перед законом лиц НЕДЕЕСПОСОБНЫХ, например, детей или умалишенных. То есть, закон признает их НЕСОВЕРШЕНСТВО, уводя от ответственности перед собой и не вменяет это несовершенство им в вину. Вы же, утверждаете, что человек несовершенен (недееспособен) и нуждается в эволюции, в духовном «росте» и постепенном созревании с одной стороны, и тут же «припечатываете» этому человеку грех (вину) за отсутствие того, что ему бы и следовало приобрести в ходе этой самой эволюции, с другой. Это выглядит примерно так же, как, если бы Вы посадили за решетку малыша, не умеющего ходить, за то, что он не умеет ходить под лицемерный аккомпонемент о незрелости детского организма и необходимости его роста и развития. Если ему нужно развиваться, за что же осуждаете, а если осуждаете и считаете человека в полной мере ответственным за свои поступки, так эволюции в чем Вы от него ждете?! Ведь, если он знает, ЧТО есть зло, к чему еще надо раскрывать его разум в ходе эволюции? А, если не знает, в ЧЕМ его грех?! Здесь или эволюция и абсолютное оправдание человечества, или ее завершение и суд полной мерой здесь и сейчас. А, Вам хочется сидеть на двух стульях: развития и обличения. Потому что, если Вы собираетесь «двигать» свою концепцию и претворять ее в жизнь, то Вам необходимо уяснить для себя целый ряд вещей, таких, например, как если человек несовершенен, то он и не виноват, а если виноват, то совершенен, но, если совершенен, то и не смейте его осуждать... QUOTE А как насчёт /других/ детей? В смысле – не своих генов? Но это не христианский смысл. Это дохристианский смысл конкурентной эволюции, при котором даже нет осознания того, что само это стремление, родительская любовь есть нечто несовместимое с божественной жизнью Смысл родительской любви, конечно же, эволюционен. Но это нужно всё превосходить, изживать. Знаете, Абдулла, если бы Бог «изжил в самом себе», как Вы говорите, родительскую любовь к нам, к людям, то этот мир давно бы закончил свое сущестование. А, вообще, скажу Вам больше: тот, кто не стал родителем, тот не ПОЗНАЛ Бога. Потому что родительская любовь это самое БЕЗУСЛОВНОЕ, т.е., восходящее к ПРИЧИННОМУ, из всех состояний человека. Мы любим своих детей НИ ЗА ЧТО и вопреки всему, наше милосердие к ним БЕЗГРАНИЧНО, эту милость ничто не способно ни уничтожить ни сокрушить, так любит и Бог свое творение – человека. «Если вы, будучи злы, умеете делать дары своим детям, то насколько же Бог превосходит человека». А, то, что касается «не своих» генов и чужих детей, то их судьбу можно только оплакать: там, по-видимому, родители все-таки «превозмогли и изжили родительское в самих себе» и с головой окунулись в «божественную жизнь», «несовместимую» с их собственными детьми. Простите, Абдулла, но большей ахинеи мне слышать не доводилось. QUOTE Ибо всё есть моё вечное хозяйство, мой вечный промысел. Нет никакого индивидуального спасения. Спасение есть дело всеобщее и метаисторическое. Когда ВСЕ становится Вашим хозяйством, тогда парадное крыльцо Вашего, отдельно стоящего дома, обычно, запирают и начинается разруха с грязью в подъездах, воровством калош, притеснением приличных жильцов и т.п. Перестаньте Вы стоять на страже судеб мира, займитесь своим конкретным, вверенным в Ваши руки, хозяйством, а то, даже как-то неловко, от этих совершенно идиотических параллелей со Швондером. QUOTE Для богочеловека нет чужих проблем; ничего (во все времена), что бы его не касалось, или касалось бы как-то второстепенно. Всё принадлежит в сферу его вечного миросозидания. Именно таков Христос и именно этому Он учит весь мир. Меня Христос учит совершенно иному. Он учит меня природно назначенному мне месту. И вся моя природа не позволяет мне забывать об этом «месте», а Вы хотите растоптать природу и навязать ей свое «совершенство», она уступает и отходит в «мир иной», там, где для Вашего совершенства есть все и нет самого главного – жизни, сущность которой и коренится в этом «несовершенстве», благодаря которому и только благодаря которому существует сама возможность движения к «балансу», кратковременному покою и вновь возобновляемому движению. Там, где нет крайностей, нет и середины... |
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 10:16 AM |