Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Фундаментальное открытие в логике (версия Абдуллы), Новый взгляд на мировой Логос
Абдулла |
Mar 18 2006, 07:08 PM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Владимир:
Уважаемый Абдулла! Объясните, пожалуйста: какими методами Вы собираетесь "(Спасать Мир)", как я понимаю - Вселенную от "Энтропии"? Он "глупенький" ждал многие миллиарды св. лет нашего "пришествия", чтобы наконец мы ЕГО избавили от этого "страшного" слова "Энтропия"? Абдулла: Ничего он глупенький не ждал миллиарды лет. Он, на мой взгляд, только тем и занимается что работает над своим «спасением». Вся эволюция мира есть, на мой скромный взгляд, ничто иное, как продвижению к всё более самоспасительному могуществу упорядоченности, к всё большей синергии. Владимир: Самое "умное", что мы сподобились придумать в этом направлении - термоядерную бомбу такой мощности как "средний" метеорит, которой хватит только для самоуничтожения и только. Фактически даже наша галактика, не говоря уж о планете Земля, является "пылинкой" в Универсуме, поэтому нам не скромно притязать на роль "спасителей" чего-либо, кроме самих себя. Но в заботах о "несчастной" "Энтропии" нам некогда взглянуть на то, что мы твАрим каждый день нашим "пост-обезьяним" сознанием. Абдулла: Самих себя?! А что это такое, «сами»? Это, полагаю, всего лишь человеческая иллюзия. Есть только эволюция и её вечная борьба со своей возможной неудачей. Спасти себя иначе, кроме как спасая саму тенденцию развития мира просто недоразумение, насколько я понимаю. Как Вы собираетесь «спасти нас самих», если мы есть часть всей эволюции жизни, а её-то и нельзя, по-вашему, спасти? Если Вы имеете в виду спасать ближайшие поколении ну, так, скажем на пару столетий (или насколько Вы не убоялись нескромности замахнуться?), то какой в этом локальном спасении толк, если вселенское спасение (перспектива), по-вашему, просто нереально (если я всё правильно про Вашу точку зрения понял)? Вопрос, как понимаете, чисто логический. Зачем норовить продолжать то, что Продолжения иметь Не Будет? Владимир: Нам осталось не так много времени на исправление, поэтому "оставим Богу - Богово", а сами займемся нашим - "слесаревым"! Мы, не без некоторых оснований, считаем себя мыслителями. Человеческое общество ждет от нас не пустопорожней болтовни, а конкретных решений и рекомендаций: ЧТО? КАК? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и т.д. ДЕЛАТЬ = СОЗДАВАТЬ причины и условия, чтобы ДИКОСТЬ ЛЖИ, СТРАХА и НАСИЛИЯ ушла в прошлое раньше, чем какой-нибудь "случай" не запустит машину САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Абдулла: Ну, вот, Ваша воля к конкретике, к политике, социологии… Спасение Мира – не слесорево, и не кесарево а именно БОГОВО. То есть – Эволюционово вообще. Тут просто невозможно «переглобализировоть» в суждениях. Никакая нескромность на этой ниве не угрожает. Машина САМОУНИЧТОЖЕНИЯ – Вы хотите непременно тепловой смерти, или смерти в обнимку со смертью солнечной системы? Я вам вот что заявлю: нет никакой разницы, как погибнет жизнь и когда. Вопрос можно ставить только о вЕчном выживании. И только такая постановка вопроса способна дать реальные шансы от самоуничтожения. Толька эта сверхзадача, как сознательная цель, и может реально решать все частные исторически-локальные проблемы. Потому что только она ЛОГИЧНА. Владимир: Наши несовершенные теории мы все равно не навяжем Вселенной! Остается только ОТКРЫВАТЬ то, что она демонстрирует нам на каждом "шагу". И средства к ПОНИМАНИЮ она (или ОН, скорее ОНО)) нам "любезно" предоставили. И не надо нам гигантских "синхрофазотронов", подсказки в каждой песчинке, в каждом процессе, в каждом явлении. Надо только ДУМАТЬ, не отрываясь в процессе построения моделей от самой НАТУРЫ = ее форм, принципов и Законов. Абдулла: Не надо ничего никому навязывать. Надо именно открывать то, что она демонстрирует на каждом шагу. И что же она ВАМ лично демонстрирует? Поживите как можно дольше, не помышляя о вечности? Владимир: Абдулла к К.Б.Н.: Сначала дайте знать, как Вы различаете добро и зло. То ли есть добро, что есть служение шансам Невозвращения всего миротворения (развития) к хаосу; соответственно - то ли есть зло, что способствует обратному? Если Вы с этим согласны - всё остальное мелочи. Владимир: Как можно различать то, чего в реальности нет? Наши предки "напридумывали" умозрительные "фантики" "для" развития мыслительной деятельности, но теперь есть НАУКА с четкими и ясными основаниями! Абдулла: Чего нет? Добра и Зла? Их напридумали предки? Давайте проверим, насколько понимаете Вы то, что Вы отрицаете. Что они напридумали, предки эти? Определение «добра» и «зла» – в студию! Сообщение отредактировал Абдулла - Mar 18 2006, 07:12 PM |
Абдулла |
Feb 15 2007, 01:14 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 541 Из: Баку Пол: Male |
Людмила:
//А как насчёт /других/ детей? В смысле – не своих генов? Но это не христианский смысл. Это дохристианский смысл конкурентной эволюции, при котором даже нет осознания того, что само это стремление, родительская любовь есть нечто несовместимое с божественной жизнью Смысл родительской любви, конечно же, эволюционен. Но это нужно всё превосходить, изживать.// Знаете, Абдулла, если бы Бог «изжил в самом себе», как Вы говорите, родительскую любовь к нам, к людям, то этот мир давно бы закончил свое существование. А, вообще, скажу Вам больше: тот, кто не стал родителем, тот не ПОЗНАЛ Бога. Абдулла: Иисус не познал Бога? Людмила: Потому что родительская любовь это самое БЕЗУСЛОВНОЕ, т.е., восходящее к ПРИЧИННОМУ, из всех состояний человека. Мы любим своих детей НИ ЗА ЧТО и вопреки всему, наше милосердие к ним БЕЗГРАНИЧНО, эту милость ничто не способно ни уничтожить ни сокрушить, так любит и Бог свое творение – человека. «Если вы, будучи злы, умеете делать дары своим детям, то насколько же Бог превосходит человека». А, то, что касается «не своих» генов и чужих детей, то их судьбу можно только оплакать: там, по-видимому, родители все-таки «превозмогли и изжили родительское в самих себе» и с головой окунулись в «божественную жизнь», «несовместимую» с их собственными детьми. Простите, Абдулла, но большей ахинеи мне слышать не доводилось. Абдулла: Простит можно, только если Вы добавите «на мой взгляд». А то прямо как осуждение звучит… Ахинея… Может всё Ваше комплексное мышление есть ахинея в сравнении с моим? Может быть такое? Вопрос не риторический. Я говорю именно о физиологической эмоциональной любви к собственному потомству. Эта любовь есть сатанинское (звериное) чувство. И это никакая не ахинея, не идиотизм – как Вы позволяете себе выражаться. Всё это закономерно и логично. Да только логика эта устаревает. Её нужно изживать полностью. Эта любовь не есть христианское чувство. В христочеловечестве не останется никаких родственных предпочтений. Но это нужно осуществлять. В этом и весь смысл христова учения о любви к ближнему, как к самому себе. Любовь к своему детёнышу и есть любовь к собственным генам. Читайте Докинза. Любить и лелеять, кормить и оберегать собственных детей при оплакивании других – это и есть недостигнутая любовь к ближнему, это и есть корень греха человеческой (плотской) любви. И это не глупость. Ибо это закономерно. Закономерное не может быть ахинеей, но может быть грехом, несовершенством воли (инстинкта). Так вот я говорю, что в мире греха хоть отбавляй. И всё это мой грех, моё личное несовершенство, моя личная угроза вечной погибели. Вы что говорите? Нет греха? Нет никакого несовершенства? А что же тогда за ахинея, которую я несу по-Вашему? Или ахинея не есть несовершенство? Может это добродетель? Нет же говорите никакого несовершенства. Или, таки, есть? Если есть – в чём принцип. Мой принцип понятен Вам, как я определяю несовершенство? Повторяю: несовершенство есть ничто иное, как мера бессилия духа противостоять шансам возвращения МЕСТ к изначальному хаосу. И ахинеей является то (и в той мере), что не имеет положительного отношения к этому невозвращению. Говоря ветхой терминологией, грех есть путь к гибели вечной, добродетель – к спасению. Людмила: //Ибо всё есть моё вечное хозяйство, мой вечный промысел. Нет никакого индивидуального спасения. Спасение есть дело всеобщее и метаисторическое.// Когда ВСЕ становится Вашим хозяйством, тогда парадное крыльцо Вашего, отдельно стоящего дома, обычно, запирают и начинается разруха с грязью в подъездах, воровством калош, притеснением приличных жильцов и т.п. Перестаньте Вы стоять на страже судеб мира, займитесь своим конкретным, вверенным в Ваши руки, хозяйством, а то, даже как-то неловко, от этих совершенно идиотических параллелей со Швондером. Абдулла: Не знаю, что за Швондер. Иисус сказал «Я и отец Одно»?! Что это значит? Это идиотские параллели со Швондером (кто бы это ни был)? Или что? Кстати что за идиотские параллели? О чём это Вы? Нет же в мире никакого идиотизма, никакого несовершенства. Или и у Вас что-то с глазом приключилось? У меня нет никакого конкретного вверенного хозяйства. Ничем, кроме как судьбой мира вообще я не занимаюсь. Это – факт. Ну, нет у меня никакой личной жизни. Абсолютно никакой личной судьбы и личных забот. Это что, плохо, ахинея, анормальность? Может это несовершенство, которого на самом-то деле и нет? Бердяев: Я называю экзистенциальным философом того, у кого мысль означает тождество личной судьбы и мировой судьбы. Как я говорил уже, это есть прежде всего преодоление объективации. Существование не может быть объектом познания, оно субъект познания или, еще глубже, находится вне распадения на субъект и объект. Людмила: //Для богочеловека нет чужих проблем; ничего (во все времена), что бы его не касалось, или касалось бы как-то второстепенно. Всё принадлежит в сферу его вечного миросозидания. Именно таков Христос и именно этому Он учит весь мир.// Меня Христос учит совершенно иному. Он учит меня природно назначенному мне месту. И вся моя природа не позволяет мне забывать об этом «месте», а Вы хотите растоптать природу и навязать ей свое «совершенство», она уступает и отходит в «мир иной», там, где для Вашего совершенства есть все и нет самого главного – жизни, сущность которой и коренится в этом «несовершенстве», благодаря которому и только благодаря которому существует сама возможность движения к «балансу», кратковременному покою и вновь возобновляемому движению. Там, где нет крайностей, нет и середины... Абдулла: То Вы говорите, что никакого несовершенства в мире не было и нет, то говорите, что несовершенство и есть сущность жизни. Может Вы запутались, а? Нет ну на самом деле. Как можно быть христианином без самокритики? Это же просто ахинея на мой взгляд… |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2024 - 09:21 AM |