IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> ИСТИНА, ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ РАЗУМА

igorpan
post Sep 20 2007, 01:58 PM
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Users
Сообщений: 1

Пол: Male



ИСТИНА

В свое время, я написал книгу о языке и мышлении, которой прочили Нобелевскую премию и благодаря которой был приглашен на работу в Академию Наук СССР. Приблизительно, в это же время, грянула «перестройка» и, чтобы «свести концы с концами», я был вынужден покинуть официальную науку и уйти в коммерческое НПО (научно-производственное объединение), где было очень много коммерции, но совсем не было науки.
Настоящий ученый – это своего рода СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ ИСТИНЫ, для которого процесс познания так же необходим, как глоток воды для умирающего от жажды. Меня может понять только другой настоящий ученый, искренняя любовь которого к науке не осталась неразделенной и который уже познал незабываемый вкус собственных открытий. Предать науку – это все равно, что предать человечество, которое ждет от ученого фундаментальных открытий, но бывает и наоборот – иногда общество предает ученых. Нет, я не бросил заниматься наукой: поскольку наш союз был основан на любви, а не на расчете. Человечество ждет от ученых открытий и оно, не смотря ни на что, получит их.
Я не буду злоупотреблять вашим терпением и донимать научными терминами, а просто, в максимально доступной форме, поделюсь своими открытиями. Вы спросите – зачем они вам? А затем, что они напрямую касаются каждого человека на Земле.
Вы когда-нибудь слышали об ИСТИНООБРАЗУЮЩИХ ПРИНЦИПАХ? И я не слышал,.. пока не открыл их. Однако, сначала, я решил проблему ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЯЗЫКА, от которой давно уже отказалось современное языкознание, решившее рассматривать естественный язык как традиционную данность. Ключом к этой проблеме оказалась ЭМПАТИЯ (присущая только человеку способность к сопереживанию), а вернее ее «Я-ОБРАЗНАЯ» ТВОРЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, которую, согласно ЗАКОНУ КАЧЕСТВЕННОГО СООТВЕТСТВИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО, можно было обозначить только соответствующей ТВОРЧЕСКОЙ ФОРМОЙ. Я не собираюсь погружать вас в глубины семиологии или психологии. Здесь важно другое. Без ЗАКОНА СООТВЕТСТВИЯ я никогда бы не ответил на вопрос о происхождении ЗНАКА языка, но, работая с сущностью и формой, постоянно сталкивался с КАЧЕСТВЕННЫМ СООТВЕТСТВИЕМ, которое был вынужден возвести в ранг ЗАКОНА и которому научился доверять. В то время я еще не знал, что имею дело с ПЕРВЫМ ИСТИНООБРАЗУЮЩИМ ПРИНЦИПОМ, как не знал, что использую ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ, еще не сформулированные мной, интуитивно: поскольку ни один из трех ПРИНЦИПОВ не может существовать без другого, а вместе они образуют ИСТИНУ.
Вопрос – зачем нужны эти ИСТИНООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ? – звучит примерно так же, как вопрос – зачем нужна ИСТИНА? Самый простой ответ – ИСТИНООБРАЗУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ нужны, чтобы узнать истину о себе, своем мире и о том, куда мы все движемся. Возможно, кому-то нравиться жить в мире иллюзий, но как быть, если иллюзии исчезнут, а под ногами разверзнется пропасть? Признаюсь честно, вместе со знанием ИСТИНЫ, в мою жизнь пришла тревога за мир, в котором, как выяснилось, КОНСТИТУЦИОННО УЗАКОНЕНО ЗЛО практически во всех областях человеческой деятельности (именно поэтому его и раздирают социально-экономические противоречия). Невежество может быть так же комфортно, как дорога ведущая в пропасть. И, наоборот, может возникнуть ощущение, что ЗНАНИЕ ИСТИНЫ мешает беззаботному растительному существованию. Но это не так. Мешает жить СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЕЗУМИЕ, которое правит этим миром и только ИСТИНА спасет этот мир.
Вы спросите, а чем отличается ИСТИНООБРАЗУЮЩИЙ ЗАКОН, например, от Закона Всемирного Тяготения? Ответ – все известные физические, химические и прочие законы являются производными от ИСТИНООБРАЗУЮЩИХ. Приведу пример: РАЗУМ есть ТОЖДЕСТВО ИСТИНЫ и ТВОРЧЕСТВА, ЖИЗНЬ есть ТОЖДЕСТВО СВОБОДЫ и НЕОБХОДИМОСТИ, БЫТИЕ есть ТОЖДЕСТВО СЛУЧАЙНОГО и ЗАКОНОМЕРНОГО, ЗНАК (своего рода «кирпичик мироздания») есть ТОЖДЕСТВО СУЩНОСТИ и ФОРМЫ – качество разное, но ИСТИНООБРАЗУЮЩИЙ ЗАКОН ТОЖДЕСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ЕДИН для всего сущего.
Прежде чем приступить к изложению своих выводов с небольшими, поясняющими комментариями к ним, я должен объяснить еще нечто очень важное. Странно, что до сих пор еще никто не провел научную границу между ЕСТЕСТВЕННЫМ и СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННЫМ. Между тем, граница между ними есть ни что иное как граница между ПРИРОДОЙ (ЕСТЕСТВОМ) и РАЗУМОМ (СВЕРХЬЕСТЕСТВОМ). В необходимости проведения такой границы я убедился, анализируя естественный знак природы (тождество сущности и формы) и сверхъестественный знак человеческого разума. Они отличаются ПРИНЦИПИАЛЬНО! СВЕРХ или НАД – это некая НЕПРИСУЩАЯ ПРИРОДЕ (творческая) НАДСТРОЙКА НАД ЕСТЕСТВОМ. Другими словами, все созданное разумом является СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННЫМ по определению. Вам это сложно понять? Вот и средневековому человеку было бы сложно понять, если бы кто-то показал ему компьютер и уверял его, что в этом нет ничего сверхъестественного. Так или иначе, если вы встретите в тексте понятие СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННОГО МИРА, не удивляйтесь: поскольку речь идет о ЦИВИЛИЗАЦИИ, созданной не ПРИРОДОЙ, а РАЗУМОМ. Первобытный человек молился бы вам, как своим богам и, возможно, был бы прав: потому что ЧЕЛОВЕК – это ТВОРЕЦ собственного СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННОГО МИРА. Причем, я не собираюсь ни с кем спорить по этому поводу, поскольку, будучи специалистом в своей области, совершенно точно знаю, что ЗНАК человеческой коммуникации с внешним миром является СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННЫМ. Правильнее было бы назвать его СВЕРХЗНАКОМ: так как он является «сверхкирпичиком» создаваемого человечеством СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННОГО МИРА.
Итак, к делу.

РАЗУМ есть ТОЖДЕСТВО ИСТИНЫ и ТВОРЧЕСТВА. Поэтому человечество, созидающее СВЕРХЬЕСТЕСТВЕННЫЙ МИР, должно руководствоваться ЗАКОНОМ ТОЖДЕСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО, ЗАКОНОМ КАЧЕСТВЕННОГО СООТВЕТСТВИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО и ЗАКОНОМ ЭВОЛЮЦИИ, ОТРИЦАЮЩИМ НЕСООТВЕТСТВИЕ его ПРОТИВОРЕЧИЕМ и УТВЕРЖДАЮЩИМ СООТВЕТСТВИЕ его ТОЖДЕСТВОМ: ибо ИСТИНА – это ОБЪЕКТИВНЫЕ ЗАКОНЫ РАЗУМА, которыми должен руководствоваться ТВОРЕЦ в своей созидательной деятельности.
ТОЖДЕСТВО есть ЗАКОН – ПРИНЦИП СУЩЕСТВОВАНИЯ: ибо все СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТОЖДЕСТВЕННО и, наоборот, все, что ПРЕКРАЩАЕТ свое СУЩЕСТВОВАНИЕ, ПРОТИВОРЕЧИВО. Так, например, если бы в Солнечной системе вдруг нарушилось ТОЖДЕСТВО – равновесие противоположных сил (центробежной и центростремительной), Солнечная система прекратила бы свое существование, а если бы одно крыло птицы стало противоречить другому, птица не смогла бы летать.
СООТВЕТСТВИЕ есть ЗАКОН – ПРИНЦИП СОСУЩЕСТВОВАНИЯ, который подразумевает РАВЕНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО, благодаря которому и достигается ТОЖДЕСТВО – РАВНОВЕСИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО. Так, например, мужчина и женщина – это люди, центробежная и центростремительная – это силы, а канатоходец, который балансирует над пропастью, поддерживает состояние спасительного равновесия с помощью равных по весу сторон своего шеста. Однако, самым ярким примером, свидетельствующим о ЗАКОНЕ СООТВЕТСТВИЯ, является СИММЕТРИЯ, которая царит в окружающем мире. И пусть никого не смущает асимметричный обломок какого-нибудь камня: ибо нельзя забывать о том, как симметрична его кристаллическая решетка.
ЭВОЛЮЦИЯ есть ЗАКОН – ПРИНЦИП ПРАВОСУДИЯ: поскольку ПРИРОДА ОТРИЦАЕТ НЕСООТВЕТСТВИЕ его ПРОТИВОРЕЧИЕМ, а РАЗУМ СУДИТ ПРЕСТУПНИКА его ЗЛОМ.
ТОЖДЕСТВО (равновесие) и ПРОТИВОРЕЧИЕ (неравновесие) – это «категории» ПРИРОДЫ (природа ни добра ни зла). ДОБРО и ЗЛО – это категории РАЗУМА. ТОЖДЕСТВО для РАЗУМА есть ДОБРО. ПРОТИВОРЕЧИЕ есть ЗЛО. ТОЖДЕСТВО есть ЗАКОН. ПРОТИВОРЕЧИЕ есть АНТИЗАКОН. Поэтому содеянное на уровне РАЗУМА ПРОТИВОРЕЧИЕ есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а СОВЕРШИВШИЙ ПРОТИВОРЕЧИЕ есть ПРЕСТУПНИК, который должен быть осужден на то ПРОТИВОРЕЧИЕ – на то ЗЛО, которое совершил. Так достигается ТОЖДЕСТВО ГУМАНИЗМА и СПРАВЕДЛИВОСТИ: ибо ПРЕСТУПНИК становится ЖЕРТВОЙ собственного НЕГУМАНИЗМА, оставляя ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ право быть ГУМАННЫМ.
Сакраментальный характер проблемы ДОБРА и ЗЛА подчеркивает Библия, повествующая о «древе ПОЗНАНИЯ ДОБРА и ЗЛА» и его «запретном плоде». Разумеется, речь идет не о зрелости Божественных плодов, но о духовной зрелости самого человека, готового предположить, что если ДОБРО и ЗЛО – ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, то между ними должно быть ТОЖДЕСТВО. Этот вывод и предопределил трагичный финал библейской истории: ибо так появилось ЛУКАВОЕ ТОЖДЕСТВО, а ЗЛО получило право на существование.
Чтобы разобраться в этом, необходимо, в свою очередь, обратиться к проблеме СУЩЕСТВОВАНИЯ и НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ, дав определение которому (несуществованию), как ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ, человек, тем самым, дал определение НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ: так как НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ – это то, чего нет. А если нет ПРОТИВОПОЛОЖНОГО – нет ТОЖДЕСТВА. Так, например, смерть есть ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ жизни. Но что такое смерть? На самом деле смерть, как отсутствие жизни, есть неживое бытие, которое, в свою очередь, есть качественно низшая форма существования. Другими словами, с приходом смерти, живое становится неживым, а неживым может быть только бытие. Поэтому между жизнью и смертью и, следовательно, между ДОБРОМ и ЗЛОМ не может быть ТОЖДЕСТВА. Таким образом, НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ подразумевает НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ – ЛУКАВУЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ, с которой может быть достигнуто только НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ – ЛУКАВОЕ ТОЖДЕСТВО. Так, согласно ЛУКАВОМУ ТОЖДЕСТВУ, канатоходец должен держать шест не за середину, но за край, уравновешивая его несуществующим шестом. Но когда канатоходец держит шест за середину, противоположные концы его шеста существуют. Нет ПРОТИВОПОЛОЖНОГО – нет КАЧЕСТВА, нет КАЧЕСТВА – нет СООТВЕТСТВИЯ, нет СООТВЕТСТВИЯ – нет ТОЖДЕСТВА – это АКСИОМА. Именно поэтому библейский «плод с древа ПОЗНАНИЯ ДОБРА и ЗЛА» был когда-то «запретным»: ибо преодолеть это ставшее сакраментальным заблуждение мог только ЧЕЛОВЕК ГУМАННЫЙ, вооруженный КОНТЕКСТНЫМ – НАУЧНЫМ знанием, а именно, знанием объективных законов.
ПРОТИВОРЕЧИЕ есть АНТИЗАКОН: так как ПРОТИВОРЕЧИЕ – это АНТИСУЩНОСТЬ НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ, а там, где ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СУЩЕСТВОВАНИЕ, ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и ЗАКОН. Но ОТРИЦАНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ его ПРОТИВОРЕЧИЕМ, как и УТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ его ТОЖДЕСТВОМ, носит закономерный характер и потому – это ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ.
Согласно ЗАКОНУ СООТВЕТСТВИЯ, каждый народ Земли, достигший социально-экономической зрелости, имеет право на ГОСУДАРСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. Поэтому, для решения международных проблем, необходимо создать МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАРЛАМЕНТ (территориальный орган), ПРАВИТЕЛЬСТВО МИРА (профессиональный орган) и ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНУЮ АРМИЮ МИРА, которая упразднит отдельные государственные армии и гарантирует мир на Земле.
Согласно ЗАКОНУ ТОЖДЕСТВА, в каждом государстве должен быть принят ЗАКОН о ЧАСТНОЙ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, который ПРИВАТИЗИРУЕТ ЛИЧНУЮ – ТОВАРНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ и НАЦИОНАЛИЗИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННУЮ – СЫРЬЕВУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Этот ЗАКОН решит проблему ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОВАРОПРОИЗВОДСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА: ибо не допустит преступного обогащения личности за счет присвоения общественной собственности и направит творческую инициативу личности на производство ЧАСТНОЙ – ТОВАРНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Касаясь вопроса о земле, необходимо твердо знать, что ТЕРРИТОРИЯ ГОСУДАРСТВА, которая принадлежит его гражданам, не покупается и не продается, тем более, гражданам других государств. Государство не должно продавать землю в частную собственность: ибо, продавая землю, оно продает территорию, а ТОРГОВЛЯ ТЕРРИТОРИЕЙ – это ТОРГОВЛЯ РОДИНОЙ. Но государство должно выделять землю под частную собственность, продавая только сырье, необходимое для производства товаров. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, в свою очередь, освободит производителя от налогов: так как тот, кто платит за сырье, не должен платить налог.
Так же необходимо принять ЗАКОН о ЛИЧНОЙ и ОБЩЕСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: так как СОЦИАЛЬНОЕ ТОЖДЕСТВО ЛИЧНОСТИ и ОБЩЕСТВА подразумевает ПОЛИТИЧЕСКОЕ ТОЖДЕСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА, избираемого на профессиональной основе, и ПАРЛАМЕНТА, избираемого на территориальной основе. Этот ЗАКОН закроет доступ во власть карьеристам: поскольку ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА, как и ЧЛЕНОВ ПАРЛАМЕНТА, нельзя будет назначить и поскольку только сами специалисты и сами территории знают, кто у них лучший. Кандидаты не должны выдвигаться – навязываться избирателю, они должны выявляться в ходе голосования. То есть каждый избиратель имеет право на выдвижение собственного кандидата. Правительство должен возглавить избранный всенародным голосованием ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТА (если возложить выборы ПРЕДСЕДАТЕЛЯ на парламентариев – как народных представителей, ПРИНЦИП НАРОДОВЛАСТИЯ от этого не пострадает, а процесс выборов упростится). Региональные АДМИНИСТРАЦИИ должны возглавить избранные в регионах ЧЛЕНЫ ПАРЛАМЕНТА (по одному от региона). Это позволит им ПЕРСОНАЛЬНО проводить в жизнь решения, принятые КОЛЛЕГИАЛЬНЫМ путем, в команде с лучшими профессионалами.
Поскольку ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ (равенства) ЗАПРЕЩАЕТ ГОСПОДСТВО ЛИЧНОСТИ НАД ОБЩЕСТВОМ и наоборот, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТА должен выполнять обязанности КООРДИНАТОРА ПАРЛАМЕНТА, без права решающего голоса. Это лишит систему ГОСПОДИНА, а сама ВЛАСТЬ, как таковая, переместится с верху в низ. Другими словами, чем ближе к народу – тем больше власти. А это и есть ПРИНЦИП НАРОДОВЛАСТИЯ.
Строй, основанный на социально-экономическом ТОЖДЕСТВЕ ЛИЧНОСТИ и ООБЩЕСТВА, ЧАСТНОЙ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, следует называть ГУМАНИЗМОМ: ибо ТОЖДЕСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО есть ДОБРО (демократия – это ЛУКАВОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ: поскольку претенденты на власть не выявляются в ходе голосования, а выдвигаются группой заинтересованных лиц, именующих себя партией. НАРОДОВЛАСТИЕ подразумевает СЛУЖЕНИЕ НАРОДУ, а не своему начальнику, а это значит, что кандидатов должен выдвигать НАРОД, а не начальник).

P.S. Если у вас возникнут вопросы, пишите (igorokpa@rol.ru) и я постараюсь ответить каждому.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 10:20 AM
Реклама: