ЧУДО, Методология
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
ЧУДО, Методология
Людмила |
Jan 29 2008, 02:29 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
ЧУДО:методология
Чудо... Почему-то так сложилось, что одно упоминание о нем сразу же снимает все вопросы, касающиеся и его природы и технологии его производства. Мы не знаем, ЧТО это, посему и не знаем, КАК с этим быть. Практически, только неспособность осмыслить этот феномен стоит препятствием в деле его успешного применения в нашей жизни. И у нас нет совершенно никакой иной возможности заиметь с ним (чудом) дело, кроме, как снова обратиться к неисчерпаемому источнику всех откровений - непосредственно к ЯЗЫКУ, этому неизменному владыке нашего разума, хранящему в логических безднах собственных сочетаний многочисленные, порой, доводящие до самого настоящего исступления этот разум тайны. И, что же о чуде может поведать нам этот вездесущий владыко? Для начала не так уж и мало: чудо является человеку ВОПРЕКИ всякому ЗАКОНУ, который в свою очередь выступает для человека мерилом очевидности и определенности. Какую же очевидность являет закон человеку и ЧТО это такое, чтобы составив представление о нем, мы могли бы оттолкнуться в своих рассуждениях о чуде, как о чем-то противоположном или ОТЛИЧНОМ от самого содержания понятия о ЗАКОНЕ? Что же, в таком случае есть закон? Это НЕИЗБЕЖНОСТЬ явления, заданная соответствующими УСЛОВИЯМИ. Практически, закон проявляется и может быть проявлен исключительно и только в рамках УСЛОВИЙ любого из явлений. Закон требует под себя УСЛОВИЙ, ибо отсутствие условий лишает закон всякого смысла. Как видим, эта категория смыслом своего существования обязана УСЛОВИЮ и тем СВЯЗАНА с ним. Таким образом, мы делаем последний и крайне необходимый нам вывод относительно сущности ЗАКОНА, которая заключается ни в чем ином, как в УСЛОВИИ или ПРИЧИНЕ сам закон порождающих. Другими словами и просто: ЗАКОН есть УСЛОВИЕ. Пока мы совершали этот несложный экскурс в глубины необходимых нам смыслов, чудо преспокойно дожидалось своей очереди разоблачений. Самое главное - о ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ его смысла смыслу ЗАКОНА - нам уже известно. Осталось дело за малым: произвести противоположение сущности ЗАКОНА. И, если для закона это НАЛИЧИЕ УСЛОВИЯ, то для чуда - его ОТСУТСТВИЕ. Итак, упрямая Изида философии, наконец, выступила перед нами в своем истинном обличьи. Теперь нам о чуде известно ровно столько, сколько нам необходимо для того, чтобы держать эту капризную штучку на крепком поводу, причем, крепости этого повода будет абсолютно достаточно для того, чтобы это чудо произвести. БЕЗУСЛОВНОСТЬ... Ничего проще, легче и доступнее в качестве ключа к чуду придумать было бы просто невозможно. Ну, нет никаких условий для чуда и все тут! Но, человек начинает терпеть поражение в этом тонком процессе сразу же, как только приступает к поиску и возведению этих условий, чтобы добиться желаемого. И, самое трагическое этих поисков заключается в том, что совершая сию роковую ошибку, он на полном серьезе ждет чуда. Совершая ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ самому смыслу ЧУДА и превращая БЕЗУСЛОВНОЕ в условное, ОПРЕДМЕЧИВАЯ! условие, он ЖДЕ-Е-ЕТ!!! чуда... Но, для того, чтобы чудо произошло, НИЧЕГО не нужно, НИ-ЧЕ-ГО. Нужно только иметь мужество это НИЧТО вынести и этим НИЧЕМ быть. Но теперь, когда за этим мужеством обнаруживается ЗНАНИЕ, мы можем с полным основанием утверждать (подобно одному из апостолов христианства): мы ЗНАЕМ, почему НАДО терпеть. Так терпел Христос: пальцем не шевеля, но приуготавливая чудо вселенского масштаба - воскресение. Сколько плевков и обвинений, насмешек и горделивого превозношения над этим непонятным, не укладывающимся в голове САМОУСТРАНЕНИЕМ. Я понимаю, что ту неприметную драгоценность, которую мне пришлось вытащить на всеобщее обозрение в качестве абсолютного основания для последующих и развиваемых в этой теме утверждений, можно утопить в общепринято-ироничном отношении ко всякому упоминанию и обращению к источникам богословия, но ничего лучшего, к сожалению, человечество до сих пор не создало. Да, и человек ли писал сие? Скорее записывал, потому что, если б писал, то и знал бы, а, если бы знал, то и делал... |
Алексей Воробьев |
Feb 5 2008, 06:50 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Club Members Сообщений: 342 Пол: Male |
Людмила, кто высоко превозносится, рискует низко упасть. Хочу Вам еще раз уточнить то обстоятельство, что самозванных УЧИТЕЛЕЙ, ПРОРОКОВ И СПАСИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ( что бы они сами о себе не думали) на этот форум никто не звал.
Еще хотелось бы получить ответ на свой вопрос о амвоне. А то, простите, у вас все уж слишком напутано. |
Людмила |
Feb 5 2008, 08:01 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Алексей Воробьев @ Feb 5 2008, 11:50 AM) Людмила, кто высоко превозносится, рискует низко упасть. Хочу Вам еще раз уточнить то обстоятельство, что самозванных УЧИТЕЛЕЙ, ПРОРОКОВ И СПАСИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ( что бы они сами о себе не думали) на этот форум никто не звал. Еще хотелось бы получить ответ на свой вопрос о амвоне. А то, простите, у вас все уж слишком напутано. Ну, конечно, же, Алексей, я и не бегу спасать того, кто меня об этом не просит. Спасаться Вы будете сами, если у Вас, конечно, получится: в этом смысле, пути Господни, как говорится, неисповедимы. И на вопрос об амвоне я Вам отвечу, если Вы назовете мне хотя бы одного философа (из ПОЧИТАЕМЫХ Вами), призванного на служение до того, как они сами о себе решили - БЫТЬ философами и заниматься РЕШЕНИЕМ философских задач. Все самозванцы, до одного. В чем их право быть представленными на этом форуме превосходит мое, не понимаю. Может быть, и Вы объяснитесь? Вообще, весь этот разговор становится, мягко говоря, не совсем приличным, особенно с намеками о самозванстве. У вас есть право и я не намерена больше его обсуждать. |
Алексей Воробьев |
Feb 5 2008, 09:51 PM
Отправлено
#4
|
Старожил Группа: Club Members Сообщений: 342 Пол: Male |
QUOTE(Людмила @ Feb 5 2008, 09:01 PM) И на вопрос об амвоне я Вам отвечу, если Вы назовете мне хотя бы одного философа (из ПОЧИТАЕМЫХ Вами), призванного на служение до того, как они сами о себе решили - БЫТЬ философами и заниматься РЕШЕНИЕМ философских задач. Все самозванцы, до одного. В чем их право быть представленными на этом форуме превосходит мое, не понимаю. Может быть, и Вы объяснитесь? Абракадабра какая-то. Какой же человек занимается философий до того как ей займется, и разрешает философские задачи до того как их разрешит? Но если имеет настоящее призвание то и занимается и разрешает, становясь в конечном итоге Аристотелем, Гегелем или Хайдеггером. Разве Аристотель самозванец, что он Аристотель, а Гегель и Хайдеггер разве самозванцы, что они такие и есть. Я вам не одного, а троих не самозванцев назвал, теперь Ваша очередь. |
Текстовая версия | Сейчас: 14th December 2024 - 10:53 PM |