ЧУДО, Методология
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
ЧУДО, Методология
Людмила |
Jan 29 2008, 02:29 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
ЧУДО:методология
Чудо... Почему-то так сложилось, что одно упоминание о нем сразу же снимает все вопросы, касающиеся и его природы и технологии его производства. Мы не знаем, ЧТО это, посему и не знаем, КАК с этим быть. Практически, только неспособность осмыслить этот феномен стоит препятствием в деле его успешного применения в нашей жизни. И у нас нет совершенно никакой иной возможности заиметь с ним (чудом) дело, кроме, как снова обратиться к неисчерпаемому источнику всех откровений - непосредственно к ЯЗЫКУ, этому неизменному владыке нашего разума, хранящему в логических безднах собственных сочетаний многочисленные, порой, доводящие до самого настоящего исступления этот разум тайны. И, что же о чуде может поведать нам этот вездесущий владыко? Для начала не так уж и мало: чудо является человеку ВОПРЕКИ всякому ЗАКОНУ, который в свою очередь выступает для человека мерилом очевидности и определенности. Какую же очевидность являет закон человеку и ЧТО это такое, чтобы составив представление о нем, мы могли бы оттолкнуться в своих рассуждениях о чуде, как о чем-то противоположном или ОТЛИЧНОМ от самого содержания понятия о ЗАКОНЕ? Что же, в таком случае есть закон? Это НЕИЗБЕЖНОСТЬ явления, заданная соответствующими УСЛОВИЯМИ. Практически, закон проявляется и может быть проявлен исключительно и только в рамках УСЛОВИЙ любого из явлений. Закон требует под себя УСЛОВИЙ, ибо отсутствие условий лишает закон всякого смысла. Как видим, эта категория смыслом своего существования обязана УСЛОВИЮ и тем СВЯЗАНА с ним. Таким образом, мы делаем последний и крайне необходимый нам вывод относительно сущности ЗАКОНА, которая заключается ни в чем ином, как в УСЛОВИИ или ПРИЧИНЕ сам закон порождающих. Другими словами и просто: ЗАКОН есть УСЛОВИЕ. Пока мы совершали этот несложный экскурс в глубины необходимых нам смыслов, чудо преспокойно дожидалось своей очереди разоблачений. Самое главное - о ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ его смысла смыслу ЗАКОНА - нам уже известно. Осталось дело за малым: произвести противоположение сущности ЗАКОНА. И, если для закона это НАЛИЧИЕ УСЛОВИЯ, то для чуда - его ОТСУТСТВИЕ. Итак, упрямая Изида философии, наконец, выступила перед нами в своем истинном обличьи. Теперь нам о чуде известно ровно столько, сколько нам необходимо для того, чтобы держать эту капризную штучку на крепком поводу, причем, крепости этого повода будет абсолютно достаточно для того, чтобы это чудо произвести. БЕЗУСЛОВНОСТЬ... Ничего проще, легче и доступнее в качестве ключа к чуду придумать было бы просто невозможно. Ну, нет никаких условий для чуда и все тут! Но, человек начинает терпеть поражение в этом тонком процессе сразу же, как только приступает к поиску и возведению этих условий, чтобы добиться желаемого. И, самое трагическое этих поисков заключается в том, что совершая сию роковую ошибку, он на полном серьезе ждет чуда. Совершая ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ самому смыслу ЧУДА и превращая БЕЗУСЛОВНОЕ в условное, ОПРЕДМЕЧИВАЯ! условие, он ЖДЕ-Е-ЕТ!!! чуда... Но, для того, чтобы чудо произошло, НИЧЕГО не нужно, НИ-ЧЕ-ГО. Нужно только иметь мужество это НИЧТО вынести и этим НИЧЕМ быть. Но теперь, когда за этим мужеством обнаруживается ЗНАНИЕ, мы можем с полным основанием утверждать (подобно одному из апостолов христианства): мы ЗНАЕМ, почему НАДО терпеть. Так терпел Христос: пальцем не шевеля, но приуготавливая чудо вселенского масштаба - воскресение. Сколько плевков и обвинений, насмешек и горделивого превозношения над этим непонятным, не укладывающимся в голове САМОУСТРАНЕНИЕМ. Я понимаю, что ту неприметную драгоценность, которую мне пришлось вытащить на всеобщее обозрение в качестве абсолютного основания для последующих и развиваемых в этой теме утверждений, можно утопить в общепринято-ироничном отношении ко всякому упоминанию и обращению к источникам богословия, но ничего лучшего, к сожалению, человечество до сих пор не создало. Да, и человек ли писал сие? Скорее записывал, потому что, если б писал, то и знал бы, а, если бы знал, то и делал... |
Виктор |
Sep 27 2009, 08:45 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 542 Из: Москва |
Людмила
QUOTE без проводника здесь не обойтись. Сходил от нуля в сторону увеличения скорости субъективного времени и убедился, что эта моя идея ошибочна. Увеличение скорости мышления приводит только к пониманию, что от этой скорости надо отказаться, и замедлить время до нуля. Иначе говоря, сначала просто узнаешь то, от чего потом уже можешь отказаться. Собственно, в результате своего "хождения" я еще раз убедился, что единственно верный и возможный путь, это путь через ноль, путь к мышлению в реальном мире. Созерцание в нуле, это как стояние на пороге открытой двери в реальный мир. Мы созерцаем этот мир, но мы не мыслим в нем. Попытка осмыслить созерцаемое, тут же отбрасывает назад, дверь закрывается. В чем причина? Думаю, в словах. Мы привыкли мыслить словами (множеством), и именно это множество позволяет разуму домысливать движение форм в бытие, или ,что то же, домысливать третью координату пространства. В бытие разум постоянно взаимодействует с им же созданными формами (словами) и у него просто не остается "технических" возможностей для взаимодействия с чем-либо другим. В небытие или в реальном мире, нет необходимости разуму домысливать третью координату, там все тела уже трехмерные и существуют в самодвижении (квадро). Мы созерцаем их со всех сторон без взаимодействия (мышления). Мыслить (взаимодействовать) в реальном мире, значит домысливать уже четвертую координату или движение квадро тел относительно друг друга. И это уже творчество реального мира, творчество Абсолюта. Слова (формы) реального мира должны быть совершенно другие, разуму надо их осваивать с нуля, подобно тому, как родившийся ребенок начинает осваивать слова в бытие. И если ребенка словам (речи) обучают родители, а без них получаются только немые "маугли", то и для обучения словам реального мира должен быть учитель. Ведь, по сути, нахождение в нуле или точке созерцания равносильно состоянию только что родившегося ребенка, который уже есть, но который еще не знает ни одного человеческого слова, который еще не в полной мере человек и без человеческих слов (речи) соответствует состоянию животного. Как в бытие мы не можем существовать без общения с себе подобными, так и в реальном мире (в точке созерцания) должен нас кто-то встретить, должен кто-то быть рядом, который нам скажет (условно): - это мама, это папа, это стол, это стул и т.д. Этот кто-то, должен научить новым словам и тем самым взаимодействию (мышлению) в реальном мире Абсолюта. Поэтому вы, как всегда, оказались совершенно правы насчет проводника. Остается вопрос, где он встретит? То ли в точке "0" в какой-то момент (интересно в какой), то ли в нашем мире иллюзий и будет сопровождать от "0" дальше (сам найдет или как его найти)? Вопросы, вопросы, вопросы..... Чем дальше, тем их больше... |
Людмила |
Sep 28 2009, 06:51 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 333 Пол: Female |
QUOTE(Виктор @ Sep 27 2009, 01:45 AM) Собственно, в результате своего "хождения" я еще раз убедился, что единственно верный и возможный путь, это путь через ноль, путь к мышлению в реальном мире. Созерцание в нуле, это как стояние на пороге открытой двери в реальный мир. Виктор, это и не может быть иначе: реальность настроена на совершенство в решении, и самое простое (а потому, и совершенное), что может сделать человек, пытаясь выбраться из "железной печи" (заметьте, библейская метафора) собственной действительности, так это уйти в безмыслие или "нищету духа", которая (по обетованию) закроет дверь в старое и откроет в новое. QUOTE Попытка осмыслить созерцаемое, тут же отбрасывает назад, дверь закрывается. В чем причина? Думаю, в словах. Попытка осмыслить это выход в пространство мерностей, мы же, прекращая осмысливать, погружаемся в мир причин, который не содержит в себе никакой меры (даже мыслимой), это мир за пределами времени и пространства, стало быть, и всякой формы, которой является всякое слово и мысль им отражаемая. QUOTE И если ребенка словам (речи) обучают родители, а без них получаются только немые "маугли", то и для обучения словам реального мира должен быть учитель. Передать словами то, что не может быть обозначено словами, показать путь в этот мир, где не обретается ни одной формы, можно только одним способом, адекватным элементу связи с ним. И коль этот мир (мир причин и начал всему), по нашим представлением, есть чистое НИЧТО, то и обучить пребыванию в ничто можно только тому, кто это самое ничто и есть. Другими словами, как бы нам не посмотреть в глаза самой смерти, чтобы приобщиться к отсутствию всякой меры. |
Текстовая версия | Сейчас: 10th December 2024 - 11:52 AM |