Начало Начал, Что было вначале?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Начало Начал, Что было вначале?
Федя |
Mar 5 2008, 10:08 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
И все же, и все же.
Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем -Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне преставляется таким истоком, таким началом всех начал- Очевидность. Иррациональность этого понятия очевидна, если мы обнаруживаем его неожиданно для нас сформулированным в в нашем сознании в виде отчетливого образа некоего явления, требующего нашего реагирования при определенных условиях различными биологическими, физическими и психическими доступными нам способами. Очевидность представляет собой образ явления, существующий в четырех формах: 1. неосознанной, подсознательной и неактивной протоформой возможных составных частей в биологической памяти человека; 2. неосознанной формой, способной к формулированию вербально при инициации определенными информационными стимулами; 3. осознанной, потенциальной, формулированной вербально, способной к ассоциации с имеющимся инструментарием реагирования; 4. осознанной активной формой, реализующейся через поведение определенным реагированием. Таким образом характеристика Очевидности, как иррационально возникшего образа явления относится к моменту или времени оценки возникновения Очевидности. Если же мы расширим временные рамки изучения этого феномена, то обнаружим, что протоформа Очевидности уходит своими корнями в жизненный опыт человека и имеет рациональные объяснения своему существованию и появлению из физико-био-психологической природы человеческого существа, способного использовать кодированную информацию о воздействии на человечский организм для формирования образов и эмоциональных образов явлений, с последующей фиксацией этих образов в человеческой памяти. Расширяя пространственные рамки изучения Очевидности мы можем обнаружить, что реверберация, сформулированного вербально, образа Очевидности в коммуникации между людьми фиксируется в памяти человеческого социума в виде модели эмоционального образа коллективного сознания или Слова, самого-по-себе. Эта модель эмоционального образа коллективного сознания или Слово представляет собой один из основополагающих информационных стимулов при формировании Очевидности в индивидуальном сознании в прериод его созревания из поколения в поколение. Таким образом началом всех начал можно считать человеческую способность формулировать Очевидность, которая через вербальную коммуникацию в исторически значимый промежуток времени фиксируется в коллективной памяти человеческого социума в виде Слова, формируя языковой средой существование самого человеческого социума и оказывая влияние на формирование Очевидности, наряду с другими процессами в самоидентификации человеческого индивидуума и определения окружающего его мира. Таким образом и на вопрос о бытие нас и мира, окружающего нас, можно ответить утверждением об Очевидности их природы, как результата деятельности человеческого разума по переработке информации о воздействии на человеческий организм-информации в рамках или диапазоне физико-био-психологической доступности рецепции человеческого сознания. |
Странник |
Mar 8 2008, 08:43 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 514 Пол: Male |
Федя
QUOTE Что было вначале и было ли оно? (В)начале было Слово(говорится в Писании). Но вот дальше о Слове говорится как-то двусмысленно,что Слово было у Бога, и что Слово было Бог. Я не случайно букву "В" стоящую перед словом "начало" оградил скобками((В)начале). Ведь буква "В" может писаться со словом "начало" как слитно(вначале),так и раздельно(в начале). А это уже разные смыслы, один из которых может быть непосредственным, а другой опосредствованным. Например,непосредствованным может быть "начало", а опосредсвованным - "начало начал(а)"(т.е. начало этого начала). Ведь начало само по себе не может начаться(оно может вечно покоиться в самом себе). Поэтому необходимо ещё что-то,что его подтолкнёт к начинанию. А это и есть другое начало,стоящее рядышком с Богом(у Бога/около Бога). Если Бог есть Свет,то стоящее у/около Бога есть СветоТень Бога. Аристотель,например, в своей Метафизике тоже упоминает о Боге лишь как об одном из начал: "Бог по всеобщему мнению находится в числе причин и есть одно из начал..."(кн 1,гл 2). |
Федя |
Mar 8 2008, 11:37 AM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(Странник @ Mar 8 2008, 08:43 AM) Я не случайно букву "В" стоящую перед словом "начало" оградил скобками((В)начале). Ведь буква "В" может писаться со словом "начало" как слитно(вначале),так и раздельно(в начале). А это уже разные смыслы, один из которых может быть непосредственным, а другой опосредствованным. Например,непосредствованным может быть "начало", а опосредсвованным - "начало начал(а)"(т.е. начало этого начала). Ведь начало само по себе не может начаться(оно может вечно покоиться в самом себе). Поэтому необходимо ещё что-то,что его подтолкнёт к начинанию. А это и есть другое начало,стоящее рядышком с Богом(у Бога/около Бога). Если Бог есть Свет,то стоящее у/около Бога есть СветоТень Бога. Ваши размышления исключительно логичны. Особенно ваша фиксация внимания на роль буквы "В" по отношению к слову "Начало". Мне представляются некоторые ваши выводы " Очевидными". На основании принятия их за очевидность можно преположить, что и логическая система дальнейших размышлений в той или иной степени будет нести этот признак Очевидности. Так ваша идея о том, что Начало может начаться или не начаться, но существует и ждет импульса к своей инициации для меня также очевидна. Но, в отличии от вас, я определяю этот импульс не Богом как трансцедентным явлением, а сочетанием обстоятельств, проявляющихся воздействием во взаимодействии. В контексте моего понимания Начало представляется Образом, отражающем совокупность качеств явления природы, сфомированным и фиксированным в человеческом сознании, его памяти, с характеристикой Очевидности т.е. с характеристикой, позволяющей мышлению использовать этот образ без дальнейшей детализации и объяснений. Наш, человеческий разум принимает Образ совокупных качеств явлений природы очевидным в отношении к определенной группе, опеделяемого человеческим сознанием воздействия как явление. Любое явление природы в основе своей имеет этот образ очевидности. И вновь вы совершенно верно отмечаете потенциальную, неактивную и автономную форму существования Образа в памяти человеческого сознания, являющегося продуктом Эмбриогенеза человеческого существа, одной из форм эволюции живого мира планеты Земля. Функциональная система адаптации специализирована на обработке информации об изменениях окружающей среды и в этом качестве, кодируя воздействие на рецепцию, формирует образы информации в своей памяти. Потенциальная -неактивная форма инициируется и активируется в ответ на обстоятельства, представляющие собой информационный импульс воздействия и эта, уже кинетическая форма образа выражается в психологических процессах мышления, в поведенческих реакциях или деятельности. Все это я формулирую для того, чтобы показать, отмеченное вами, значение буквы "В" как естественного информационного стимула от изменившихся обстоятельств к инициации "Начала" -очевидного образа человеческого сознания. В этих размышлениях я оставляю место Богу как символической абстракции (образа) воздействия на рецепцию человеческого сознания. Сам же образ, представленный вербальными символами, составляет Мысль на основе Слова, способного участвовать в процессах мышления формирующих понятия, как ответы на вопрос "Почему?" Обучение технологии вербального мышления человеческое существо проходит в детстве, в возрасте "Почемучки?" и т.д. |
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 09:36 AM |