Начало Начал, Что было вначале?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Начало Начал, Что было вначале?
Федя |
Mar 5 2008, 10:08 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
И все же, и все же.
Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем -Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне преставляется таким истоком, таким началом всех начал- Очевидность. Иррациональность этого понятия очевидна, если мы обнаруживаем его неожиданно для нас сформулированным в в нашем сознании в виде отчетливого образа некоего явления, требующего нашего реагирования при определенных условиях различными биологическими, физическими и психическими доступными нам способами. Очевидность представляет собой образ явления, существующий в четырех формах: 1. неосознанной, подсознательной и неактивной протоформой возможных составных частей в биологической памяти человека; 2. неосознанной формой, способной к формулированию вербально при инициации определенными информационными стимулами; 3. осознанной, потенциальной, формулированной вербально, способной к ассоциации с имеющимся инструментарием реагирования; 4. осознанной активной формой, реализующейся через поведение определенным реагированием. Таким образом характеристика Очевидности, как иррационально возникшего образа явления относится к моменту или времени оценки возникновения Очевидности. Если же мы расширим временные рамки изучения этого феномена, то обнаружим, что протоформа Очевидности уходит своими корнями в жизненный опыт человека и имеет рациональные объяснения своему существованию и появлению из физико-био-психологической природы человеческого существа, способного использовать кодированную информацию о воздействии на человечский организм для формирования образов и эмоциональных образов явлений, с последующей фиксацией этих образов в человеческой памяти. Расширяя пространственные рамки изучения Очевидности мы можем обнаружить, что реверберация, сформулированного вербально, образа Очевидности в коммуникации между людьми фиксируется в памяти человеческого социума в виде модели эмоционального образа коллективного сознания или Слова, самого-по-себе. Эта модель эмоционального образа коллективного сознания или Слово представляет собой один из основополагающих информационных стимулов при формировании Очевидности в индивидуальном сознании в прериод его созревания из поколения в поколение. Таким образом началом всех начал можно считать человеческую способность формулировать Очевидность, которая через вербальную коммуникацию в исторически значимый промежуток времени фиксируется в коллективной памяти человеческого социума в виде Слова, формируя языковой средой существование самого человеческого социума и оказывая влияние на формирование Очевидности, наряду с другими процессами в самоидентификации человеческого индивидуума и определения окружающего его мира. Таким образом и на вопрос о бытие нас и мира, окружающего нас, можно ответить утверждением об Очевидности их природы, как результата деятельности человеческого разума по переработке информации о воздействии на человеческий организм-информации в рамках или диапазоне физико-био-психологической доступности рецепции человеческого сознания. |
Евгений Волков |
Oct 21 2008, 10:30 AM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 365 |
Господа! Возвращаясь к теме Начало Начал, можно кнстатировать следующее. Говорить о всеобщем начале бессмысленно. Это удел элементарного гадания. Но начал человеческого существования два. Первое как вида и это нам совсем не интересно (живая система), и второе как элемента системы человек общественный, как носителя элемента социальной системы. Это происходит в момент превращения живой системы в социальную. В этой точке возникает все о чем только рассуждает человечество и что с ним связано. социальная система эчень сложна по своей структуре. она всегда имеет тенденцию к возвращению к живой системе, но никогда к ней не вернется в обозримом будущем. хотим мы или не хотим, но на нас как носителей элементов социальной системы всегда воздействует система государство, как это Феде и не претит, во чтоон не хочет верить. Но это факт абсолютно доказанный. В тоже время хочу поддержать Федю. Все к не согласен с ним в основном вопросе, я не говорб о развитие его, то вероятно не обратили внимание на его слова "Являясь основой человеческого существования человеческая природа лежит в основе понятия Очевидность к которой соотносятся как к стандарту любые информационные стимулы". То есть речь идет о точке перехода живой системы в социальную. Людмила это особо подчеркнула. при этом давайте не будем смешивать естественные законы и социальные. раскрытие понятия очевидность напрямую связано с понятием общая воля. И это уже очень важно в раскрытие пути развиттия общества.
с уважением Евгений Волков P.S. Федя! человек общественный - это не общесчтвенный человек, не индивид, как его представлял Маркс и понимаете Вы. На чем и споткнулся К. Маркс, а следом и многие. Это система, создающая общественные отношения, которые в действительности надо называть государственными, по их принадлежности у системе государство. В виртуальной системе нет места живой системе, а только такой же виртуальной. с уважением евгений Волков |
Федя |
Oct 21 2008, 12:16 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
QUOTE(Евгений Волков @ Oct 21 2008, 10:30 AM) человек общественный - это не общесчтвенный человек, не индивид, как его представлял Маркс и понимаете Вы. Государство как социум в определенных границах, в определенное время для Живущих Поколений составляющих социум-ограниченно временем и пространством членов социума в коммуникации, как между собой, так и объемом Знаний, накопленных социумом в исторический период своего существования. Без сомнения Человек Общественный есть понятие интегрированное, и здесь вы правы. Человек Общественный имеет право быть основой для построения философских и социальных концепций. Почему я настаиваю на анатомировании этого понятия? Потому, что такая условная фрагментация структуры позволяет понять/изучить и механизмы функционирования объективно существующей системы- Человек Общественный. Выражая уважение вашему интересу прошу вас высказать аргументированное, объективное возражение предлагаемой мною систему понятий: 1.Человек как абстрактная система физико-биологической природы, обладающая природной способностью к человеческой коммуникации. 2.Человек формирует абстрактное понятие - Человек Общественный. 3.Человек Общественный в коммуникации формирует человеческое общество-Социум на основе языка, словаря и единой Морали. 4.Единая Мораль социума формирует механизмы саморегуляции общественной жизни. 5.Совокупная система саморегуляции общественной жизни оформляется в конвенциональную систему-Государство, как инструментов принуждения индивидуального поведения и инструментов коммуникации между различными социумами, оформленными в понятии Государства. 6.Если коммуникация между государствами происходит на площадках международных отношений, а коммуникация между государством и индивидуумом регулируется Инсентивами, отражающими уровни эмоционального реагирования человеческого существа. Мне представляется моё понимание логичным и только на этом основании я жду конкретных возражений, которые бы разрушили мою убежденность и подтвердили вашу. |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2024 - 11:04 AM |