Начало Начал, Что было вначале?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Начало Начал, Что было вначале?
Федя |
Mar 5 2008, 10:08 AM
Отправлено
#1
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
И все же, и все же.
Что было вначале и было ли оно? Мне представляется, что все же Было. Было Начало - единый исток всего, что мы имеем сейчас и предполагаем существующим в будущем -Бытия. Что есть эта единая причина всего нашего Бытия и Бытия всего того, что нас окружает? Мне преставляется таким истоком, таким началом всех начал- Очевидность. Иррациональность этого понятия очевидна, если мы обнаруживаем его неожиданно для нас сформулированным в в нашем сознании в виде отчетливого образа некоего явления, требующего нашего реагирования при определенных условиях различными биологическими, физическими и психическими доступными нам способами. Очевидность представляет собой образ явления, существующий в четырех формах: 1. неосознанной, подсознательной и неактивной протоформой возможных составных частей в биологической памяти человека; 2. неосознанной формой, способной к формулированию вербально при инициации определенными информационными стимулами; 3. осознанной, потенциальной, формулированной вербально, способной к ассоциации с имеющимся инструментарием реагирования; 4. осознанной активной формой, реализующейся через поведение определенным реагированием. Таким образом характеристика Очевидности, как иррационально возникшего образа явления относится к моменту или времени оценки возникновения Очевидности. Если же мы расширим временные рамки изучения этого феномена, то обнаружим, что протоформа Очевидности уходит своими корнями в жизненный опыт человека и имеет рациональные объяснения своему существованию и появлению из физико-био-психологической природы человеческого существа, способного использовать кодированную информацию о воздействии на человечский организм для формирования образов и эмоциональных образов явлений, с последующей фиксацией этих образов в человеческой памяти. Расширяя пространственные рамки изучения Очевидности мы можем обнаружить, что реверберация, сформулированного вербально, образа Очевидности в коммуникации между людьми фиксируется в памяти человеческого социума в виде модели эмоционального образа коллективного сознания или Слова, самого-по-себе. Эта модель эмоционального образа коллективного сознания или Слово представляет собой один из основополагающих информационных стимулов при формировании Очевидности в индивидуальном сознании в прериод его созревания из поколения в поколение. Таким образом началом всех начал можно считать человеческую способность формулировать Очевидность, которая через вербальную коммуникацию в исторически значимый промежуток времени фиксируется в коллективной памяти человеческого социума в виде Слова, формируя языковой средой существование самого человеческого социума и оказывая влияние на формирование Очевидности, наряду с другими процессами в самоидентификации человеческого индивидуума и определения окружающего его мира. Таким образом и на вопрос о бытие нас и мира, окружающего нас, можно ответить утверждением об Очевидности их природы, как результата деятельности человеческого разума по переработке информации о воздействии на человеческий организм-информации в рамках или диапазоне физико-био-психологической доступности рецепции человеческого сознания. |
Евгений Волков |
Oct 30 2008, 09:35 PM
Отправлено
#2
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 1 365 |
Уважаемый, Федя!
Вы совершенно напрасно кичитесь своим всезнайством. у меня был знакомый, который не вылазил из библиотеки, много читал, но при этом был глуп до безобразия. Начитанность еще не показатель, хотя как я вижу философов вы по настоящему и не поняли, не поняли их трагедию, а может быть и не читали. Сейчас вы опускаетесь до детского "а ты сам дурак". Людовик ХIV тоже говорил, что "государство это я", но почему то вы меня не приписали к его партии тоже. При этом, доложу вам, и Муссолине и Людовик были абсолютно правы, заявляя, что государство все, а человек ничто. Просто, вам видимо ваша обида за свою маловразумительную теорию и ваша начитанность не дают понять, что и ваш любимый Гайдар, имя которого вы почему то путаете, тоже это подтвердил, только своими реформами. впрочем как всякий руководитель государства. даже анархисты в отличие от вас это понимали, хотя боролись против государства. Вы не понимаете главного, что в каждую эпоху, в каждый отрезок времени государство по разному довлеет над человеком, фашисты здесь не причем, Гайдар натворил еще больше чем они, но вам этого не понять никогда к сожалению. Как речь заходит о вашем маловразумительном детище, вы теряете всякие ориентиры. Бывает, но это ваши проблемы, вы просто не интересны как собеседник. |
Федя |
Nov 1 2008, 12:01 PM
Отправлено
#3
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
|
Федя |
Nov 4 2008, 08:57 AM
Отправлено
#4
|
Старожил Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male |
The discussion centres on two assumptions that Einstein made when formulating his special theory of relativity in 1905. The first is uncontroversial: that the laws of physics should look the same to anyone at rest or moving steadily. Say I am standing motionless and you are moving past on a train travelling at a constant speed in a straight line - in other words, at a constant velocity. To you on the train, I am the one who seems to be moving. But it does not actually matter who is "really" moving relative to whom: although perceived velocities depend on one's point of view, the physical laws governing motion stay the same.
This is the principle of relativity proposed by Galileo in A Dialogue Concerning the Two Chief World Systems, his treatise of 1632 that got him into hot water with the Catholic church for discussing Copernicus's idea that Earth goes round the sun. Galileo writes of a passenger inside a ship who cannot tell if it is moving or standing still "so long as the motion is uniform and not fluctuating this way and that". The analogy was aimed at those sceptics who believed that Earth could not be moving because they could not feel it. http://www.newscientist.com/data/images/ar...80/26801501.jpg http://www.newscientist.com/channel/fundam...relativity.html Из цитированных мнений мы можем уяснить что Эйнштейн предполагал постоянной скорость движения по отношению к объекту, а Галилео предполагал постоянной само движение, а скорость его как атрибут требующий точки отсчета, с чем согласуется мнение Эйнштейна. Таким образом мы видим по-галилеевски постоянной Само Движение-явление обладающее различными качествами, одному из которых -Скорости Света Эйнштейн придал характеристику Постоянности. Связывая в едином взаимодействии Массу, Энергию и Скорость Света (Е=МС2) Ейнштейн отмечал Скорость Света постоянной величиной, закладывая неразрешимый логический конфликт между Относительностью, зависящей от Точки отсчета и понятия Постоянности Скорости Света. Если же оперется на мнение Галилея о Постоянности Движения, то атрибуты его представляются характеристиками, определяемыми Свидетелем ил Наблюдателем События. Критикующие Коперника и Галелея Скептики указывали на то что Земля не движется потому,что мы этого не Ощущаем. А ощущаем мы Воздействие на наш организм и только часть этого воздействия определяется рецепцией нашего, человеческого сознания. Из этой части воздействия мы в результате нашей способности мыслить делаем вывод о существовании Движения в окружающей нас среде, мы придаем Движению понятие Абсолютного Закона в котором существует окружающий нас Взаимодействующий мир, характеристики которого мы определяем по взаимодействию его с человеческим существом-Наблюдателем или Свидетелем Событий. Что же получается в "сухом остатке"? Движение-абсолютно и постоянно как всеобъемлещая характеристика Мира существования людей, в котором характеристики движения- их взаимодействия определяемые человеческой рецепцией, составляют все многообразие его проявлений. Ничто не происходит из ничего и не исчезает Бесследно гласит Закон Сохранения Энергии и Движения. Отсюда знаменитая формула Эйнштейна Е=МС2 определяет единство основных характеристик единого абсолютного, очевидного явления природы- Движения самого по себе. Признание этого утверждения Аксиомой может быть основано на Редукции Понятий, позволяющей увидеть в основе существования как Энергии (способности совершать работу), Скорости Света (скорости присущей движению света) и Массе (результату взаимодействия движений в виде Энергии и Скорости Света, продуктом которого является появление Япления природы и Человеческого Существа, в том числе). Такое понимание позволяет Отчеканить Определения характеристик Движения как основы мира существования людей. Движение есть постоянное состояние информацонного пространства мира существования людей доступного Рецепции человеческого Существа, в котором Время отражает особенности поддержания функционирования человеческого разума в период его биологической жизни. Энергия есть характеристика Движения, определяемая человеческим Разумом, как категория объективной реальности, в которой Движение приобретает способность ко взаимодействию другой характеристики движения- Явлению Природы. Явления же Природы обладают определяемыми человеческим Разумом качествами (и Массой, в том числе) возникающими из взаимодействия Движения различных направлений, частным примером которых является Скорость Света множественность направлений движения которого отмечено Квадратом. [Мне,кстати, представляется более адекватным сменить символ Скорости Света в формуле Эйнштейна на символ Движения, как более адекватного Постоянной мироздания. Формула в таком виде, как мне кажется, могла бы примерить конфликт логики Галелео и Эйнштейна.] Другими словами Масса появляется в месте взаимодействия различных направлений Движения и составляется из Движения в её рамках, определяя Энергию явления природы. Человеческое Существо, как частный случая явления физического мира, в силу своей способности воспринимать, кодировать и обрабатывать информацию о воздействии на свой организм и обладая способностью к Коммуникации в социуме себе подобных, формирует коллективный Разум человечества, накапливающий Коллективное Знание Человечества на физических носителях памяти в информационных технологиях из деятельности сменяющихся поколений людей в исторический период своего существования на планете Земля. Возвращаясь к теме. Что же является Основой Основ мира человеческого существования, основой его реальности и фантазий, основой его возникновения и прогресса? Надо с полным пониманием ответить-Основой основ мира человеческого существования является Человеческий Разум, Когнитивная ипостась Человеческого Сознания, функциональной системы адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды, интегрироующей системы и органы человеческого организма в единое целое, определяющей себя в процессах самоидентификации и окружающий мир в ощущениях воздействия существующими. Качества наблюдателя определяют характеристики наблюдаемого. |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2024 - 02:20 PM |