IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Памяти Владимира Высоцкого, Русская философская мысль

Федя
post Jul 25 2010, 04:46 PM
Отправлено #1


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



30-лет прошло со дня смерти Владимира Высоцкого. Для меня его творчество -неотъемлемая часть русской философской мысли, наряду с творчеством, Андрея Рублева, Пушкина, Льва Толстого, Цветаевой и Ахматовой, Платонова, Булгакова, Гроссмана, Пелевина и Сорокина, объединяющая эту философскую мысль с современными тенденциями свободной философской мысли современного глобализующегося Мира. Высоцкий - связующее звено русской мысли с современными тенденциями мировой культуры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Федя
post Jul 31 2010, 09:55 AM
Отправлено #2


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Федя @ Jul 25 2010, 04:46 PM)
Высоцкий - связующее звено русской мысли с современными тенденциями мировой культуры.
*


Через это утверждение мы можем понимать, что в основе культуры лежит Материализаванная Человеческая Мысль. Эта мысль материализована результатом комплекса двигательной активности человеческого существа. Отсюда, начало и завершение блока двигательной активности определяет Границы Дискретной Мысли.
Но Мысль может не только выражаться в двигательной активности вовлекающей внешнюю, по отношению к человеческому существу, среду, но может и представлять собой модель возможной моторной активности или блоки гармонии звуков или красок, представленных Дискретными Образами движения гортани и дыхательной системы-Внутренней Речи, а также возможного поведения частей тела, Дискретными Образами звука или света.
Дискретность этих образов определяется рамками определенного и соответствующего эмоционального реагирования. Отсюда, Мысль представляет собой двигательный, звуковой или световой Символ Эмоционального Образа Реагирования в индивидуальном сознании человека, а через моделирование моторной активностью во внешней среде эти символы преобретают характеристику Репликатора человеческого Смысла-Meme в социальной коммуникации людей, составляющей основу коллективной групповой активности человеческого существа, на основании достигнутой конвенциональности сродства эмоционального реагирования определенного человеческого социума.
Конвенциональность Смысла дискретного символа эмоционального реагирования составляет физическую основу коллективной мысли определенного человеческого социума, определяющую характеристику коллективной целенаправленной человеческой деятельности.
Конвенциональность Смысла достигается в информационном пространстве определенной формы эмоционального реагирования, представленном в доступных социуму информационных технологиях (Речь, Письменность, Книгопечатание, Театр, Кино, Мызыка, Видео и Звукозапись, Компьюьеры и Интернет, Програмное Обеспечение и Облачные Вычисления).

Русская мысль представлена комплексом символов коллективных образов эмоционального реагирования объединенных эмоциональным сродством на информационном пространстве Русского Языка, объединяющем людей способных к сродственному эмоциональному реагированию в ответ на информационное воздествие конвенционального, присущего русскому социуму символа.

Эта Мысль составляет неотъемлемую часть Информационного пространства Человечесва, объединенного биологически детерминированной паллитрой эмоционального реагирования, присущей человеческому существу как биологическому виду, сформированному в эволюции природы и занимающему определенную биологичесую нишу в мироздании.

Творчество Владимира Высоцкого моделирует в пространстве Русского языка Мысль отражающую весь комплекс эмоционального реагирования человеческого существа, включающий двигательные, звуковые и световые (визуальные) символы эмоционального реагирования и этим являющуюся Русской по речевой составляющей коммуникации представляет собой Эмоциональный Образ Смысла конвенционального для билогического вида-Человек Разумный.

Отсюда надо полагать творчество Высоцкого событием общечеловеческого, а стало быть и вселенского масштаба в случае доступности его смыслов. Потенциальный взнос Высоцкого в культуру человечества очевиден, он ждет своих интерпретаторов, для информационных пространств иных человеческих языков.

Творчество Высоцкого, как мне кажется, ждет своего интерпретатора масштаба Диснея, который в своих "Фантазиях" формулировал синтетические информационные Смыслы, объединяющие Форму, Цвет, Музыку и Речь в единое целое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Jul 31 2010, 10:32 PM
Отправлено #3


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




QUOTE(Федя @ Jul 31 2010, 09:55 AM)

Творчество Высоцкого, как мне кажется, ждет своего интерпретатора масштаба Диснея, который в своих "Фантазиях" формулировал синтетические информационные Смыслы, объединяющие Форму, Цвет, Музыку и Речь в единое целое.
*



Додуматься только. Творчеству Владимира Высоцкого Чебурашки не хватает.
Без Чебурашки, видите ли, или без мыша не видно красок в творчестве. Не видно формы и цвета. Мышиная возня одним словом, как и мысль автора мышиная, не даст погреться около Гения как бы мыши не надеялись.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Aug 1 2010, 11:14 AM
Отправлено #4


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Евгений Волков @ Jul 31 2010, 10:32 PM)
Додуматься только. Творчеству Владимира Высоцкого Чебурашки не хватает.
*


Великий русский композитор Скрябин декларировал появление Синтетического исскуства первым в мире использовав Цветомузыку в своих произведениях http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%....82.D0.B2.D0.BE

Синтетическое искусство получило своё воплощение в серии таких произведений киноискусства как диснеевские "Фантазии", о которых мой неуважаемый оппонент, демонстрирующий свою дремучесть, не слышал, вероятно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...%D1%8C%D0%BC%29

Творчество Высоцкого, как и Творчество Буглакова, как в свое время Творчества Сервантеса и Гете ждут своих интерпретаторов из иных сфер и технологий искусства-я в этом не сомневаюсь ни на мгновение. Как творчество Льва Толстого выразилось во всех приявлениях культуры от литературы до балета, кино и философии, так и Творчество Высоцкого, без малейшего сомнения, послужит информационным стимулом формулирования многообразия его образов средствами и технологиями современного искуства.

Сообщение отредактировал Федя - Aug 1 2010, 11:15 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Волков
post Aug 2 2010, 07:09 PM
Отправлено #5


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 365




QUOTE(Федя @ Aug 1 2010, 11:14 AM)
Великий русский композитор Скрябин декларировал появление Синтетического исскуства первым в мире использовав Цветомузыку  в своих произведениях  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%....82.D0.B2.D0.BE

Синтетическое искусство получило своё воплощение в серии таких произведений киноискусства как диснеевские  "Фантазии", о которых мой неуважаемый оппонент, демонстрирующий свою дремучесть, не слышал, вероятно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...%D1%8C%D0%BC%29

Творчество Высоцкого, как и Творчество Буглакова, как в свое время Творчества Сервантеса и Гете ждут своих интерпретаторов  из иных сфер и технологий искусства-я в этом не сомневаюсь ни на мгновение. Как творчество Льва Толстого выразилось во всех приявлениях культуры от литературы до балета, кино и философии, так и Творчество Высоцкого, без малейшего сомнения, послужит информационным стимулом формулирования многообразия его образов средствами и технологиями современного искуства.
*




Вероятно, вы Федя так ненавидите Высоцкого, что его творчество решили уравнять с фантазиями Диснея. В первом случае патриотизм, мужество, выражавшееся, в том числе и в иронической критике совковой действительности, когда у людей от его стихов сжимались кулаки и зубы скрипели от невозможности себя выразить, а во втором случае разрисованная мышь под музыку бьет кота, все смеются. Мы со своей дремучестью до такого конечно бы не додумались. Даже в голову не пришло бы запустить цветомузыку на стихи Высоцкого. Вы хоть бы вначале попробовали это сделать на простейших цветоустройствах, чтобы потом не городить глупость и не превращать философию в балаган.
Да и Булгаков вероятно бы обиделся на такого пиарщика своего творчества.

Сообщение отредактировал Евгений Волков - Aug 2 2010, 07:11 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Aug 4 2010, 07:47 AM
Отправлено #6


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Евгений Волков @ Aug 2 2010, 07:09 PM)
Вероятно, вы Федя так ненавидите Высоцкого, что его творчество решили уравнять с фантазиями Диснея.
*


Высоцкий был Человеком и Дисней был человеком так же, как пока я существую Человеком и с трудом допускаю, что и вы сущестуете Человеком. Фантазии (название серии фильмов) Диснея отражают определеную форму его творчества. Стихи Высоцикого отражают определенную форму его творчества. Понимая творчество и того и другого далеко выходящими за границы национальных культур, я придаю им общечеловеческое значение-значение для человечества в целом. Есть достижения национальных культур, которые носят общечеловеческое знанчение и этим я ровняю влад Диснея и вклад Высоцкого в культуру человечества, к ряду с творчеством Рафаэля, Данте, Толстого Сервантеса, Булгакова, Эдгара По и др.
Да, Высоцкий вровень с Диснеем, но в ряду Гениев Человечества он принадлежит не только российской культуре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 11:16 AM
Реклама: