QUOTE(Евгений Волков @ Aug 29 2010, 12:44 PM)
Федя, о пространственных границах физических материи, тел, которые являются либо элементами, либо системами вам лучше расскажет любой физик. Да вы и сами неплохо знаете. Вы же сами вопрошаете о зубчатой передаче, где естественно пространственной границей являются зубья шестеренки, сила сцепления их и сила, приводящая шестеренки в движение. Возможно еще какие есть, спросите у физиков.
Никакой физик не раскажет мне о пространственных границах, потому что не знает, что такое пространство. Ни один физик не знает, где располагается пространство поскольку до самого последнего момента они не могут понять как это-Суперпозиция элементарной частицы, а с ней и всего многообразия мироздания. Они этого никогда не поймут, если не примут во внимание определяющие качества Наблюдателя, переводящие Пространство и время из категорий трансцедентсных в категории имманентные человеческому существу.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 29 2010, 12:44 PM)
Я же могу вам рассказывать, и много раз раскрывал, о пространственных границах элементов социальных систем (индивидов в системе государство), то есть о праве и рабочей силе, и индивидов в обществе как выражение чувств каждого индивида.
Я не верю вашим утверждениям о существовании каких то прав- самих по себе, поскольку мой жизненный опыт отрицает существование чего-либо самого по себе без связи с другими явлениями природы. Я нигде не услышал от вас обоснование возникновения права, его атрибутики и принципов его развития. Без этого верить вам у меня нет никаких оснований. Откуда вырастают права, характеристикой кого и чего являются -я не услышал ничего членораздельного для меня по этому поводу.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 29 2010, 12:44 PM)
Еще раз повторюсь, любая система действует во времени и пространстве. Это аксиома. И даже ваш наблюдатель не в силах это изменить.
Любая система действует в пространстве и времени-это аксиома. Не аксиома-что это пространство и время, чему принадлежат эти характеристики, какое отношение они имеют в структуре взаимодействия эвлений природы?
Мой наблюдатель ничего не в силах изменить-он неотъемлемая часть природы и часть, определяющая само существование природы своей способнстью воспринимать информацию о воздействии на свое существо, обрабатывать эту информацию в механизмах своего сознания, включающих в себя и Мышление, которое формулирует Знание символами своего поведения и обменивается этими символами в социальной комуникации между людьми, формируя конвенциональные образы коллективной деятельности людей, которые воплощаются в жизнь коллективной активностью человеческих социумов и человечества, в целом.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 29 2010, 12:44 PM)
Но вопрос в том, что каждый наблюдатель воспринимает любое явление индивидуально и субъективно. Поэтому то общество и выработало механизм согласования (договора), что и позволяет нам жить в всеми принятой системе общежития. И если мы считает красное красным то это результат договора, а не чье то рецепции. И красное будет всегда красным, пока существует договор, а не пределы вашего организма.
Каждый наблюдатель воспринимает явление индивидуально и субъективно, но в рамках биологических возможностей человеческого существа, которые диктуют параметры психологических механизмов обработки информации, которые вызревают в среде социальной коммуникации, с учетом опыта и Знания предшествующих поколений, накопленных на физических носителях памяти в окружающей среде. Этот опыт и Знания заключен в моделях образов человеческого разума, которые имеют Конвенциональную характеристику. Ваш Договор есть ничто иное, как система конвенционального Знания о взаимоотношениях в человеческом социуме, зафиксированного в Морали Общества, составляющую культуральный уровень индивидуального эмоционального реагирования. Ваш социальный договор и индивидуальные права человека отражают Сценарии социального поведения, в рамках которого человеки исполняют свои обозназеченные сценарием Роли, реализуя инливидуальные качества своих личностей, сфорпмированных в пространстве общественной морали и отражающих Инсентивы или социальные стимулы индивидуального поведения.
Если я Дальтоник то никакое ваше красное не будет для меня красным, просто в силу моей биологической невозможности определять его.Никакой договор не в силах доказать мне существование красного, если моя биология не позволяет мне его ощутить.
Договор как конвенциональная характеристика приемлемости индивидуального поведения определенным человеческим социумом есть результат социальной коммуникации и является продуктом этой коммуникации, отражает особенности этой коммуникации и служит структуре этой коммуникации.
Да можно говорить о правах в этой системе размышлений и права в этом случае представляются конвециональной характеристикой информационных взаимотношений, присущих конвенциональным площадкам социальной коммуникации. Так Права в системе общественное безопастности конвенционально различны для полиции, граждан и преступников; Права для экономических отношений различны для бизнесменов, банкиров и регулирующих экономику государственных органов; Права в научном познании мира представлены доступностью к научным источникам информации и способностью личности к формулированию научного знания и т.п.
Если понимать Права как атрибут конвенциональных площадок социальной коммуникации, то можно оттолкнуться от них и развивать понятия государства через эти понятия, не забывая при этом откуда, собственно, выросли эти ноги.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 29 2010, 12:44 PM)
С точки зрения индивида как элемента социальных систем ваше утверждение о первооснове бытия - Сингулярности Воздействия на Человеческое Существо маловразумительно уже по тому, что не дано определение сингулярности.
Я полагаю реальностью Воздействие на человеческое существо, из которого допускаю существование Сингулярности (однородности к физио-биологическим параметрам человеческого существа) этого воздействия в окружающей человека Среде. Из реального Воздействия на человеческое существо выделяется аспект способный быть кодирован в нервные импульсы Рецепцией человеческого существа. Этот аспект составляет Информацию о воздействии на человеческое существо, код которой обрабатывается в механизмах человеческого разума, формируя в мышлении системы понятий, теории, концепции и мировозрения, составляющие основу для индивидуальной и коллективной деятельности людей, отражающей индивидуальную и групповую адаптацию человеческого существа к изменениям окружающей среды.
Социальные системы, как порождение социальной коммуникации, являющейся аспектом внутривидовой коммуникации, являющейся проявлением биологической коммуникации нейронов головного мозга, отражающих физическую коммуникацию синапсов через физические характеристики биоэлектрической активности мозговых структур, жизнеобоспечение которых осуществляется в коммуникации систем и органов человеческого организма, которая поддерживается регулирующей функцией человеческого созннаия интегрирующего их в единый человеческий организм, представляют собой специфические инстументы социальной, групповой адаптации человеческого существа к изменениям окружающей среды в едином процессе эволюции природы.
Вы-таки заставите меня выкристаллизовать и отчеканить понятия моей концепции.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 29 2010, 12:44 PM)
Поэтому от наблюдателя ничего в социальных системах ровным счетом не зависит. Зависимость возникает лишь при принятии договора. В физике роль наблюдателя так же относительна. И в физике все определяется в конечном счете договором.
Любая коллективная деятельность людей основывается на конвенциональности коллективного эмоционального образа человеческого сознания. Будь то функционирование социальных систем или формулирование научного знания в физике. Конвенциональность принципов Морали социума можно определять (хотя меня и корежит чисто фонетически) понятием Договор, который в международных терминах обозначается как Конвенция (достигнутая Конвенциональность).
Если мы рассматриваем функционирование социальных систем, то Наблюдателем в них выступает Коллективный Разум Человечества дающий оценку, в процессе социальной коммуникации, деятельности отдельных социумов по отношению к его определяющей функции- Групповой адаптации Человечества к измененим окружающей среды.
Эта оценка основывается на сопоставлении текущей информации к совокупному историческому опыту жизнедеятельности человечества в естественном отборе вертикальной эволюции природы, определяющей горизонтальную эволюцию экосистем планеты Земля и Биосферы планеты Земля, в целом.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 29 2010, 12:44 PM)
Я ни разу не упомянул о разнице между субъектом и объектом, тем более, больше или меньше. Между субъектом и объектом всегда существует баланс пространственных границ. И определение А + А + А …. Означает лишь то, что в системе может быть не один субъект, а несколько, находящихся в связи с друг другом. Например, для живой системы субъектом может выступать солнце и инстинкт, притяжение и генетический код.
Нет субъекта и объекта симих по себе. Есть обозначение субъектом или объектом явлений природы с определенной позиции, занятой Наблюдателем. Явление, предоставившее эту позицию наблюдателю выступает как Субъект, способный воздействовать на Объект (без наблюдателя, но определяемого им). Если же Наблюдатель сменит свою позицию и точку зрения, то с ними и смениться определение Субъекта и стало быть изменится проявления объекта, оказавшегося по иным углом зрения наблюдателя.
Отсюда, пространственные границы субъекта и объекта зависят от точки зрения наблюдателя, что совершенно соответсвует базисным принципам теории относительности и квантовой механики.
Баланс пространственных границ между субъектом и объектом зависит от образа самоидентификации Наблюдателя, который формируется проходя все этапы биологического и психологического созревания механизмов человеческого сознания.
Распростаненность границ самоё себя составляют образ самоё себя Наблюдателя, определяющего за пределами его Среду своего существования в границах доступности своей рецепции.
Поэтому пространственный баланс не всегда существует между Субъектом и Объектом, поскольку само существование субъекта и объекта зависит от точки зрения и распространенности образа самоидентификации наблюдателя. Хотя, конечно, может иметь место при определенной информационной системе при определенной локализации точки зрения наблюдателя.