"И как сие было не без клятвы, -
Ибо те были священниками без клятвы,
а Сей с клятвою, потому что о Нём сказано:
"клялся Господь и не раскается: Ты священник
вовек по чину Мелхиседека", -
То лучшего завета поручителем сделался Иисус".(библия)
О НИЧТО много говорилось на этом форуме, в частности, Людмилой,
отождествлявшей НИЧТО с ПРИЧИНОЙ, а также, в частности,Павлом Царёвым,который, подобно лихому компьютеру, был способен сгрузить или рагрузить информацию( Павел: Я не знал,куда сгрузить историю Ничто), открывшим впоследствии тему о проблеме Ничто в современной философии.
Такая проблема Ничто действительно имеет место быть(звучащая в вопросе Пилата: что есть истина?), но не только просто быть как проблема, а ещё и быть как разрешаемая проблема. Разрешение проблемы Ничто я здесь преподношу как "ИСТОРИЮ (У)НИЧТОЖЕНИЯ НИЧТО", но "уничтожения/ничтожения" не в смысле вообще уничтожить, а в ином - в смысле перехода(смещения) своего тождественного себе состояния Ничто в сторону различия, сторону, образующую проблему Ничто и, далее,разрешающую эту проблему, тем самым образуя историю развития Ничто в тождестве и различии её моментов. Подобное развитие оказывается возможным благодаря наличию "изменённого метода", о котором я начал разговор в теме "Обухом и лезвием по опыту".
Итак, о Ничто говорилось много, но не хватало некоего "завершающего аккорда", разрешающего проблему Ничто, аккорда, который видится мне в "клятвенности Ничто", выражающем себя неким клятвенным словом(о котором говорилось ещё в Библии).
Итак,(у)ничтожение Ничто должно пройти через проклятие, с выходом к клятве, олицетворяющей собой тождество в различии(разделении0 Ничто.
Подобное разделение Ничто можно представить как НИ-ЧТО, которое можно читать как НИ-ВОПРОС, т.е. как разрешённый вопрос(=проблема) или как "Отвечающий вопрос"( см. тему Отвечающий вопрос).
Т.о. слитное(тождественное себе) Ничто, в своём различии Ни-что будет означать ни что из двух(ни то и ни это = ни что) в отдельности не есть Ни-что, но которые есть лишь посредством клятвенной связи, сущей между ними в виде их "золотой середины".
Как высказался однажды В.Маяковский: "Провалились все середины,нету больше никаких середин".
Т.е. упуская из виду различие основополагающих методов("изменённый метод"), мы тем самым создаём проблему возможности переходов ничто, проблему в виде зияющей пропасти, бездны из которой всё более выглядывает своей дурной бесконечностью зверь дьяволиадного Ничто, обессмысливающий добропорядочный смысл.
Аристотель(Этика): "Трудное дело быть добропорядочным, ведь найти середину в каждом отдельном случае - дело трудное, как и середину круга не всякий определит, а тот, кто знает, как это делать".
Т.е. знания "как это делать" есть необходимые знания добропорядочного смысла.
Затмив собой необходимость,
Ничто мир стряпает иной,
В котором смысл - есть только мнимость
В плену реальности дурной.
И эта дурь из бездны ночи,
Свои приоткрывая очи
(С)чудит ужасный поворот -
Творя весь мир наоборот.
был назван мир сей - Антимир.
Творит ужасный в нём Вампир, -
Язык случайного письма,
Как тьма сводящая с ума.
В том мире нелюди живут,
Что разрывают в клочья души,
И огнь тех душ как кровь сосут,
Чтоб света связи все порушить.
Не любит связей Антимир.
Его закон есть - АНТИСВЯЗЬ. (Закон беззакония)
И вот поэтому Вампир
Так не выносит света вязь...