Ницше в "По ту сторону добра и зла", начал с предположения:

"Предположив,что истина есть женщина, - как? разве мы не вправе подозревать,что все философы, поскольку они были догматиками, плохо понимали женщин? что ужасающая серьёзность,неуклюжая назойливость,с которой они до сих пор относились к истине,были непригодным и непристойным средством для того,чтобы расположить к себе именно женщину".

..." Проблема ли ценности истины предстала нам, или мы подступили к этой проблеме? ... И поверит ли кто,что в конце концов нам станет казаться, будто проблема эта ещё никогда не была поставлена,будто впервые мы и увидали её, обратили на неё внимание,отважились на неё?".

Ницше осторожничает,начиная говорить о проблеме ложных суждений, говоря при этом, что ..." мы решительно готовы утверждать,что самые ложные суждения(к которым относятся синтетические суждения априори) - для нас самые необходимые...".

Но проблема становления во главу угла синтетических суждений априори относится не только к инстинкту истины жизни(по ницше), но и более существенннее - к истине познания, о чём собственно тема другого берега, называемая Правый берег философии