Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Форум: Проблема полюбовного общения
Философские форумы Phenomen.Ru > Общий форум > Мысли вслух!
Абдулла
Уважаемый К.Б.Н. очень странный человек. Мне интересно общаться со странными людьми. И этот интерес мой есть интерес творческий. Меня в последнюю очередь интересует вопрос «кто есть кто?». Кто умнее, кто глупее, кому именно следует у кого поучиться? Он считает, что у меня всё нелогично – пожалуйста. Я считаю диаметрально наоборот. Но такой расклад не является для меня поводом для истерии, отчуждения и ненависти. Я предоставляю оппоненту право претендовать на роль Учителя. При чём сколь угодно долго и упорно. Но и за собой оставляю такое право. Я не вижу никаких проблем общения на таких условиях. Более того, именно такой амбициозный разговор я считаю перспективным. А этот К.Б.Н. ну просто рычит от негодования и бьется в конвульсиях. Ни тени толерантности, ни доли самоиронии, христианской любви к ближнему, терпимости и терпеливости. Из него вышел бы неплохой диктатор. Он /за/ смертный приговор (в книжке у себя обосновывает однозначно).

Уважаемый К.Б.Н.! Вы не понимаете одну самую основную истину. Никакая теория не может быть ценнее живого человека, собеседника. Вы любите Ваши взгляды (себя) больше ближнего. Поэтому ведёте себя как сущий антихрист.
Может быть, для Вас это прозвучит дико – но Вы, живая душа, для меня важнее всего того, что я нафилософствовал и ещё нафилософствую. А Вы мне говорите, что я ни Вам и вообще никому не нужен. Истина вот на этом пяточке. Она очень проста. Без Христа НЕ обойтись.

DON
Можно спросить. "Кто умнее, кто глупее", а какие у вас критерии такого отношения к людям? И какая разница к какой группе вы отнесли того или иного человека. Кажется он вам глупым или умным, ну и что из этого, зачем вообще такое подразделение (как бы выразились) "сынов христовых"?
Абдулла

Дон:
Можно спросить. "Кто умнее, кто глупее", а какие у вас критерии такого отношения к людям? И какая разница, к какой группе вы отнесли того или иного человека. Кажется он вам глупым или умным, ну и что из этого, зачем вообще такое подразделение (как бы выразились) "сынов христовых"?

Абдулла:
Какие группы? Какое подразделение? Нет умных и глупых, как двух полярных и чётких категорий. Есть более умные (менее глупые), и менее умные (более глупые). По этому признаку и должны строиться идеальные взаимоотношения разумных существ.
Вот мы с Вами. Один из нас умнее другого. Я говорю, что мне всё ровно /кто из нас кто/ в отношение друг друга. А сам вопрос о выявлении духовно-интеллектуальной субординации представляется одним из важнейших. Царство божье (царство истины) наступит тогда, когда будут преодолены все комплексы и всякий эгоцентризм; и миром будет править здравый смысл и рассудительность, а не слепые страсти и тупая власть принуждающей внешней силы (деньги, политика, хитрость, ложь, коварство и пр.).

Пока этот вопрос о выявлении не будет принято ставить открыто и прямо – все философские диспуты будут скатываться к скрытому доказыванию друг другу интеллектуального превосходства, под видом «конструктивного диалога». Это интеллектуальное лицемерие нужно преодолевать.

Вы спрашиваете: "Кто умнее, кто глупее", а какие у вас критерии такого отношения к людям?

Критерием предлагаю целесообразность. Под целесообразностью понимаю сообразность мыслей, чувств, мотивов и пр. абсолютной Цели. Под абсолютной Целью предлагаю понимать эволюцию мира от хаоса к порядку с невозвращение всей тенденции к исходному хаосу.

А Вы что понимаете под «умностью» и «глупостью»? И понимаете ли под этими понятиями хоть что-либо?
Вот К.Б.Н. предлагает понимать под этим конкретные вещи, которые мне представляются «курам на смех» (возможно и не правомерно). Но у него есть версия, которую можно обсуждать. Поэтому я и хочу с ним разбирать эти глобальные вопросы. Он вдруг расхотел… Не испугался ли…
Федя
А мне понравилось название темы-"Полюбовного общения"
По данным американских психологов около 60% (за цифру не отвечаю) американских подростков перед реальным первым половым актом имели опыт виртуального сексуального общения. Автор предлагает на форуме приобрести подобный опыт? Очень интересно, в смысле философского осмысления этого опыта. Я в восторге! (обделен был этим опытом по объективным причинам)
Абдулла
Федя:
А мне понравилось название темы-"Полюбовного общения"
По данным американских психологов около 60% (за цифру не отвечаю) американских подростков перед реальным первым половым актом имели опыт виртуального сексуального общения. Автор предлагает на форуме приобрести подобный опыт? Очень интересно, в смысле философского осмысления этого опыта. Я в восторге! (обделен был этим опытом по объективным причинам).

Абдулла:
Нет. Автор предлагает приобретение иного опыта. Речь идёт о преодолении философской ненависти к ближнему философу (конкуренции мыслителей). Сексуальная озабоченность и латентная голубоватость ориентации тут ни причём.
DON
"вопрос о выявлении духовно-интеллектуальной субординации". Да это то что такое. Какая субординация. Все же люди равны. Все. Без всяких субординаций. Вы о чем это таком пишите.

Вот вы про латентную голубоватьсть указали, а зачем вы так. Какое это то имеет отношение к теме.
Абдулла




Дон:
"вопрос о выявлении духовно-интеллектуальной субординации". Да это-то что такое. Какая субординация. Все же люди равны. Все. Без всяких субординаций. Вы о чем это таком пишите.

Абдулла:
Все равны в стаде и в стадно-потребительских взаимоотношениях. Один обыватель от другого не отличается. Идентичны и поверхностные их примитивные ценности и понятия, жизненные устремления. Поэтому регулирует всё не здравый смысл и мудрость, но внешние правовые отношения, политика и взаимопринуждение. Воля не сознаёт себя, свою экзистенциальную направленность и не думает сознавать. Слепое однотипное вожделение похоти и не думает прозревать. Отсюда - все проблемы мира.
Между личностями же равенство и воля к равенству должно вызывать отвращение. Речь не идёт о правовом равенстве.

Кто Вы, Дон? Человек массовой психологии? Только в толпе думают «Все же люди равны».

Дон:
Вот вы про латентную голубоватость указали, а зачем вы так. Какое это то имеет отношение к теме.

Абдулла:
Никакое отношение не имеет. Об этом я и говорил Феде.
Федя
QUOTE(Абдулла @ Aug 26 2006, 07:43 PM)
Все равны в стаде и в стадно-потребительских взаимоотношениях. Один обыватель от другого не отличается. Идентичны и поверхностные их примитивные ценности и понятия, жизненные устремления. Поэтому регулирует всё не здравый смысл и мудрость, но внешние правовые отношения, политика и взаимопринуждение. Воля не сознаёт себя, свою экзистенциальную направленность и не думает сознавать. Слепое однотипное вожделение похоти и не думает прозревать. Отсюда - все проблемы мира.
Между личностями же равенство и воля к равенству должно вызывать отвращение. Речь не идёт о правовом равенстве.
*


Жаль между тем, что полюбовное общение не предполагает виртуального сексуального опыта- вводите в заблуждение вожделение похоти, которое не думает прозревать, а думает о похоти и прозревает после удовлетворения оной, но опять не надолго и снова думает о похоти и так всю свою активную половую жизнь.

Люди равны перед использованием информационных технологий. Они равны в возможности обучаться, делится своим мнением и получать комментарии самого разнообразного содержания. И вот содержание зависит от того, чего такого нового равная со всеми Людь предложила человеческому сообществу. И если Людь изначально тупа и не членораздельна, то и комментарии будут примитивными и круг людей заинтересованных в комментировании будет крайне ограниченный. Если же абсолютно равная с другими Людь может предложить нечто захватывающее воображение других людей, тогда и получит эта Людь по заслугам от широкого круга заинтересованноых людей.

Предложил Перельман решение задачи Пуанкаре и послал людей пришедших в восторг от этого решения на фик, чем их,естественно,оскорбил. Это его личное дело, но перед информационными технологиями-интернетете, где он опубликовал свое решение он был равен с другими миллионами людей владеющих современной технологией. Как в давние времена человечество делилось на грамотных и неграмотных, так в наше время неравенство проходит через доступность к современной информационной технологии.

А уж ваши оценки примитивности или высокого духовного полета есть ваши оценки и не более того и настоены эти оценки на культуральных принципах, впитанных вами в период созревания вашего сознания.
Любой человек совершая свой жизненный цикл накапливает свой жизненный опыт и вносит частицы его в общий опыт человечества соразмерно качеству его способности к познанию. Отчетливо этот опыт виден редко, но фон коллективного сознания складывается из совокупности моделей индивидуальных жизненных опытов на физических носителях, накапливаемых из поколения в поколение.

Все проблемы мира в конфликте между когнитивными образами сознания, отражающими ежедневную практику познания и культуральными образами, усвоеными как истина в период созревания сознания. Не вся ежедневная практика конфликтна культуральной (здесь Фрейд не прав видя основу взаимодействия Эго и Суперэго как постоянный конфикт) -огромная масса когнитивных образов соответствует культуральным- поэтому Совесть как культуральный свидетель личности часто молчит, взрываясь периодически при конфликте эмоционального когнитивного образа и его представительства в культуральных эмоциях.
Абдулла
Федя:
Жаль между тем, что полюбовное общение не предполагает виртуального сексуального опыта- вводите в заблуждение вожделение похоти, которое не думает прозревать, а думает о похоти и прозревает после удовлетворения оной, но опять не надолго и снова думает о похоти и так всю свою активную половую жизнь.

Абдулла:
«Похоть» означает всякое безотчётное хотение и безотчётное же (не сообразованное с промыслом божьим) следование этому хотению. В моей материалистической трактовке это означает всякое не прямо и сознательно нацеленное на эволюционную целесообразность стремление, всё подсознательное в мотивации.

Федя:
А уж ваши оценки примитивности или высокого духовного полета есть ваши оценки и не более того и настояны эти оценки на культуральных принципах, впитанных вами в период созревания вашего сознания.

Абдулла:
Что Вы этим «…есть ваши оценки и не более того…» хотите сказать? К чему это Вы?
И что значит «…в период созревания вашего сознания»? У моего сознания не было локального периода созревания. Оно созревает постоянно (и неустанно) и будет созревать до конца моих дней.

Федя:
Все проблемы мира в конфликте между когнитивными образами сознания, отражающими ежедневную практику познания и культуральными образами, усвоеными как истина в период созревания сознания. Не вся ежедневная практика конфликтна культуральной (здесь Фрейд не прав видя основу взаимодействия Эго и Суперэго как постоянный конфикт) -огромная масса когнитивных образов соответствует культуральным- поэтому Совесть как культуральный свидетель личности часто молчит, взрываясь периодически при конфликте эмоционального когнитивного образа и его представительства в культуральных эмоциях.

Абдулла:
Вся проблема мира в том, что человек не ведает что творит. Воля далеко ещё не просветлена. А творит он эволюцию мира (шансы жизни вечной).
Федя
QUOTE(Абдулла @ Aug 27 2006, 12:13 PM)

«Похоть» означает всякое безотчётное хотение и безотчётное же (не сообразованное с промыслом божьим) следование этому хотению. В моей материалистической трактовке это означает всякое не прямо и сознательно нацеленное на эволюционную целесообразность стремление, всё подсознательное в мотивации. 

*


Попробуйте следовать сообразовано с промыслом божьим, когда ваши помыслы заняты промыслом вашего мочевого пызыря в попытке найти ближайший туалет. Хотение подобно этому в разной степени выраженности лежит в основе ваших (и моих) высоких моральных парений. Похоть в вашей терминологии, но в моей интерпретации есть неотъемлемая биологическая основа функционирования сознания. А уж нацелено это на эволюционное стремление или нацелено на потребность опорожнения мочевого пузыря -есть оценка поведения-это из другого анекдата, как говорится.

QUOTE(Абдулла @ Aug 27 2006, 12:13 PM)
Что Вы этим «…есть ваши оценки и не более того…» хотите сказать? К чему это Вы?
И что значит «…в период созревания вашего сознания»? У моего сознания не было локального периода созревания. Оно созревает постоянно (и неустанно) и будет созревать до конца моих дней.

*



Ваши оценки, да и мои оценки есть только субъективные оценки отражение наших жизненных опытов-не более того, но и не менее.

Для того, чтобы воспроизводить потомство человеку надо созреть. Другими словами его функциональная система воспроизведения потомства должна пройти этапы подготовки к этому приятному занятию. Это универсальное правило касается всех систем и органов и человеческого организма в том числе и его Сознания, несомненно. Сформировавшись во младенчестве, детстве и юношестве ваше (и мое) сознания подготовились к полноценной когнитивной деятельности, что мы с вами сейчас и демонстрируем. Без сомнения эти периоды условны и Вы, в отличии от меня, вероятно, были готовы к нашему обсуждению еще в возрасте "анальной фазы" развития человеской личности (по Фрейду).
QUOTE(Абдулла @ Aug 27 2006, 12:13 PM)
Вся проблема мира в том, что человек не ведает что творит. Воля далеко ещё не просветлена. А творит он эволюцию мира (шансы жизни вечной).
*



Человек всегда не ведает,что творит по причине того, что творит он сообразуясь со своими такими и этакими желаниями, похотью и сообразуясь со своей больной ногой и позывом к мочеиспусканию и сообразуясь со своим чувством долга и ответственностью перед детьми, страной и цивиллизацией и т.д и т.п. его творения есть его творения, а вот оценка этих творений узурпирована теми, "Кто Знает Как Надо!". Вот этих, последних, надо держать как можно короткий срок у механизмов управления человеческим обществом (4 года, ну может два раза по 4 года , но ни в коем случае дольше-быть беде).
DON
Я про равность созданных и перед создателем. Вы же ведь такой точки зрения придерживаетесь. Там же нет никакого неравенства, да и "стадо" это тоже к равенству не имеет никакого отношения.
Вы разве не придерживаетесь теории божественного создания человека. А там никаких преференций никому не давалось. Если кто то ведет себя как то не так или думает что то не то, ну что поделаешь. Все равно ведь люди равны. Они ведь по религиозным взглядам не могут быть не равны. Я все остальное это, если позволите, от лукавого.
Как же вы можете считать людей не равными, вы не верите что ли в это. Может вы во что то другое верите?
Абдулла

Федя:
//«Похоть» означает всякое безотчётное хотение и безотчётное же (не сообразованное с промыслом божьим) следование этому хотению. В моей материалистической трактовке это означает всякое не прямо и сознательно нацеленное на эволюционную целесообразность стремление, всё подсознательное в мотивации.//

Попробуйте следовать сообразовано с промыслом божьим, когда ваши помыслы заняты промыслом вашего мочевого пузыря в попытке найти ближайший туалет. Хотение подобно этому в разной степени выраженности лежит в основе ваших (и моих) высоких моральных парений. Похоть в вашей терминологии, но в моей интерпретации есть неотъемлемая биологическая основа функционирования сознания. А уж нацелено это на эволюционное стремление или нацелено на потребность опорожнения мочевого пузыря -есть оценка поведения - это из другого анекдата, как говорится.

Абдулла:
Промысел всякого мочевого пузыря не может расходиться с промыслом божьим (эволюционной необходимостью), как это интерпретирую я. Физиологические потребности имеют смысл жизненной необходимости. А жизнь есть эволюция (божье миротворение). Или - бог это истина, жизнь и путь. Другого смысла, кроме эволюционного, у физиологических позывов нет. Если Вы так не думаете – объясните промысел мочевого пузыря как-нибудь иначе.
Так что Ваше разделение на «А уж нацелено это на эволюционное стремление или нацелено на потребность опорожнения мочевого пузыря» не принимается до тех пор, пока Вы не изложите версию иного, не эволюционного смысла «опорожнения мочевого пузыря».

Федя:
//Что Вы этим «…есть ваши оценки и не более того…» хотите сказать? К чему это Вы?
И что значит «…в период созревания вашего сознания»? У моего сознания не было локального периода созревания. Оно созревает постоянно (и неустанно) и будет созревать до конца моих дней. //

Ваши оценки, да и мои оценки есть только субъективные оценки отражение наших жизненных опытов - не более того, но и не менее.

Абдулла:
Разве я говорил что-либо противоречащее этому положению?

Федя:
Для того чтобы воспроизводить потомство человеку надо созреть. Другими словами его функциональная система воспроизведения потомства должна пройти этапы подготовки к этому приятному занятию. Это универсальное правило касается всех систем и органов и человеческого организма в том числе и его Сознания, несомненно. Сформировавшись во младенчестве, детстве и юношестве ваше (и мое) сознания подготовились к полноценной когнитивной деятельности, что мы с вами сейчас и демонстрируем. Без сомнения эти периоды условны и Вы, в отличии от меня, вероятно, были готовы к нашему обсуждению еще в возрасте "анальной фазы" развития человеческой личности (по Фрейду).

Абдулла:
Это универсальное правило содержит у Вас ошибки. Для воспроизводства потомства нужно созреть и, желательно, не перезреть. Другое дело формирование Сознания. Тут нужно учиться не созревать, в смысле окончательного сформирования (мировоззренческого окостенения) сознания, но взрослеть без конца, без окончательного самоутверждения образа мышления и чувствования.
Все рассуждения Фрейда о фазах развития личности относятся исключительно человеку массовому, к тем кто формируется как часть социума в неразрывной связи с изменениями менталитета всего общества. Мировоззрение формируется с половой зрелостью и дальше претерпевает изменения исключительно вместе с коллективным сознанием. Яркой иллюстрацией к такому противостоянию личного (свободного) самосознания и коллективного сознания является, к примеру, фильм (гениальный фильм!) Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен».

Ницше:
Не принадлежит ли это "сегодня" толпе? Но толпа не знает,
что велико, что мало, что прямо и правдиво: она криводушна по
невинности, она лжет всегда.

Федя:
//Вся проблема мира в том, что человек не ведает что творит. Воля далеко ещё не просветлена. А творит он эволюцию мира (шансы жизни вечной).//

Человек всегда не ведает, что творит по причине того, что творит он сообразуясь со своими такими и этакими желаниями, похотью и сообразуясь со своей больной ногой и позывом к мочеиспусканию и сообразуясь со своим чувством долга и ответственностью перед детьми, страной и цивилизацией и т.д и т.п. его творения есть его творения, а вот оценка этих творений узурпирована теми, "Кто Знает Как Надо!". Вот этих, последних, надо держать как можно короткий срок у механизмов управления человеческим обществом (4 года, ну может два раза по 4 года , но ни в коем случае дольше - быть беде).

Абдулла:
Так я об этом и говорю Вам и именно так говорю: «Человек всегда не ведает, что творит по причине того, что творит он сообразуясь со своими такими и этакими желаниями, похотью и сообразуясь со своей больной ногой и позывом к мочеиспусканию и сообразуясь со своим чувством долга и ответственностью перед детьми, страной и цивилизацией и т.д и т.п.»

А Тот, кто уже ведает что творит – тот уже вырос из человеков в Богочеловеки. И управляет миром Этот Знающий Как Надо не 4 года и не два по 4, и не спрашивая ни чьего соизволения и избирательского голоса. И механизмы Его мироспасительного (миросозидающего) Управления не от мира сего.
Абдулла
Дон:
Я про равность созданных и перед создателем. Вы же ведь такой точки зрения придерживаетесь. Там же нет никакого неравенства, да и "стадо" это тоже к равенству не имеет никакого отношения.
Вы разве не придерживаетесь теории божественного создания человека. А там никаких преференций никому не давалось. Если кто то ведет себя как то не так или думает что то не то, ну что поделаешь. Все равно ведь люди равны. Они ведь по религиозным взглядам не могут быть не равны. Я все остальное это, если позволите, от лукавого.
Как же вы можете считать людей не равными, вы не верите что ли в это. Может вы во что то другое верите?

Абдулла:
Что Вы имеете в виду под «создателем»? Я подразумеваю под этим словом ни что иное, как Эволюцию. Все равны перед эволюцией в том смысле, что все вклады в эволюцию мира общие. Вы же не думаете, что Вы равны со всеми жителями всех времён в плане того полезного, что Вы вложите в этот сущий процесс миротворения! Все рознятся в плане личного жизненного вклада в общее Дело. Но всё, что сделали самые великие деятели (и будут делать), ни коим образом не есть их персональное достояние. Всё вложенное в копилку эволюции (Творца) общее для всех. Так что в одном смысле все равны перед создателем (эволюцией), в другом - неравны ИМЕННО в отношении Его же.
Федя
QUOTE(Абдулла @ Aug 27 2006, 03:29 PM)
А Тот, кто уже ведает что творит – тот уже вырос из человеков в Богочеловеки. И управляет миром Этот Знающий Как Надо не 4 года и не два по 4, и не спрашивая ни чьего соизволения и избирательского голоса. И механизмы Его мироспасительного (миросозидающего)  Управления не от мира сего.
*


Оно Это- кто-то у вас где-то вне нас. У меня Это что-то есть человеческое сознание-естественное производное информационного качества природы. Многотысячелетняя история спора об этом не принесла успеха человекам-предполагаю, что не принесет и нам взаимопонимания. Лет через 500-1000 люди найдут консенсус и в этом вопросе, а пока для меня этот аспект темы закрыт.
DON
"Не принадлежит ли это "сегодня" толпе? Но толпа не знает,
что велико, что мало, что прямо и правдиво: она криводушна по
невинности, она лжет всегда." Вот же умные люди говорят. Любые представления человека это иллюзорная дымка в его сознании (ложь). И поэтому мне интересно почему что то созданное сознанием человека имеет право не быть ложью. Ведь все нами придуманное - это лишь иллюзия, нереальность, конструкт. Зачем тогда считать свою точку зрения верной. Как она может быть верной. Я вот не считаю у меня и точки зрения то нет.
Федя
QUOTE(DON @ Aug 28 2006, 11:45 AM)
Ведь все нами придуманное - это лишь иллюзия, нереальность, конструкт. Зачем тогда считать свою точку зрения верной. Как она может быть верной. Я вот не считаю у меня и точки зрения то нет.
*


И не верьте, что в этом плохого.
На пустую комнату в только полученной вами новой квартиры вы представляете какая мубель как должна разместится в ней, чтобы было удобно вам и вашим детям. сообразно этим сыслям вы идете к столяру или в маназин итальянской мебели и приобретаете оную и рассиавляете ей.
Образ обстановки был сложен в вашем сознании до покупки мебели и в этом смысле он был иллюзорным совокупным опытом в вашем сознании.вашей деятельностью вы его моделировали в обстановке-вы сомневаетесь в верности вашего выбора, но пришла жена, поцеловала вас в нос и сказала,а потом и подтвердила действием,что вы молодец и выбор сделали правильный-к вам пришла уверенность в своей правоте. Конвенциональность или отсутствие внятного возражения -источник уверенности-от словы Вера, но Вера понятие культуральное,а уверенность понятие когнитивное и если уверенность можно переубедить, то веру можно вырвать только с жизнью.

А точку зрения лучше иметь, чтобы ориентировать свои поступки в рамках своих интересов.
Абдулла
Федя:
Оно Это- кто-то у вас где-то вне нас. У меня Это что-то есть человеческое сознание - естественное производное информационного качества природы. Многотысячелетняя история спора об этом не принесла успеха человекам - предполагаю, что не принесет и нам взаимопонимания. Лет через 500-1000 люди найдут консенсус и в этом вопросе, а пока для меня этот аспект темы закрыт.

Абдулла:
Это Кто-то у меня не вне нас. Это есть Дух Святой (Инстинкт Самосохранения). И взаимопонимание и всякая консолидация именно на основе этой воли к жизни всегда и осуществляется. Другое дело, что идеальное взаимопонимание (царство истины) по сознательно-созидательному производству эволюции мира, когда нет уже противостояние одних консолидировавшихся (на основе слепого ещё духа) против других – пока что нереально в силу инерции животного прошлого.
Абдулла
Дон:
Вот же умные люди говорят. Любые представления человека это иллюзорная дымка в его сознании (ложь). И поэтому мне интересно почему что то созданное сознанием человека имеет право не быть ложью. Ведь все нами придуманное - это лишь иллюзия, нереальность, конструкт. Зачем тогда считать свою точку зрения верной. Как она может быть верной. Я вот не считаю у меня и точки зрения то нет.

Абдулла:
Проследите ход Вашего суждения вплоть до предпосылки. «Умные люди говорят». Какие умные люди?! Вы же говорите, что все люди равны. И если всё ложь и дымка в голове, опять же о каких умных людях речь?

Если всё ложь, о чём вообще говорить? И зачем говорить?
Федя
QUOTE(Абдулла @ Aug 28 2006, 01:18 PM)

Это Кто-то у меня не вне нас. Это есть Дух Святой (Инстинкт Самосохранения). И взаимопонимание и всякая консолидация именно на основе этой воли к жизни всегда и осуществляется. Другое дело, что идеальное взаимопонимание (царство истины) по сознательно-созидательному производству эволюции мира, когда нет уже противостояние одних консолидировавшихся (на основе слепого ещё духа) против других – пока что нереально в силу инерции животного прошлого.
*


Инстинкт самосохранения совершенно определенный генетически детерминированый паттерн поведения животных и человека, причем здесь "дух святой"? Да еще и"Слепой",а потом и "Зрячий", надеюсь не "Хромой" или "Горбатый". А уж царство истины-это уже слишком.

Предполагается Царь -Царевна , Король- Королевна, Сапожник -Портной , кто ты будешь такой? Говори поскорей, не задерживай добрых людей!
DON
Да какая разница кто сказал, кто сказал, умный человек раз говорить умеет. А вот действительно Абдулла зачем вводить лишние термины. Вот вы указали про дух святой, а в скобках инстинкт самосохранения. Если это одно и то же, то нужно избавляться от какого нибудь термина. Просто эти термины соотвествуют каким токонструктам в моем сознании. И эти конструкты часто отличны друг от друга. А когда вы их так синонима вводите, сложно сознанию с этим. Может все таки следует сужать поле ииследований. Или какой то другой термин ввести, а то как это святость и эволюция. Вы то скажете, что это одно и тоже ну вот и нужно оперировать одним термином тогда (вы бы еще на беллорусском и украинском языках их писали, чтобы еще больше синонимов создать). Когда термины четко акцентированы тогда и построения легче строить и принимать их намного легче. В системах не могут быть такие подвижные смыслы. Все должно быть четко закрепелено на своих логически определенных местах. Иначе система производит не очень солидное впечатление.
Абдулла
Федя:
Инстинкт самосохранения совершенно определенный генетически детерминированный паттерн поведения животных и человека, причем здесь "дух святой"? Да еще и"Слепой",а потом и "Зрячий", надеюсь не "Хромой" или "Горбатый". А уж царство истины - это уже слишком.

Абдулла:
И хромой и горбатый и в любое непотребство извращённый (по недопониманию). Продвигаться к Взаимопониманию на основе чисто творческих взаимодействий (к царству истины) – это и значит просветлять волю к жизни, осознавать суть всех мотивов, помыслов и вожделений.

Дух святой тут притом, что «генетически детерминированный паттерн поведения» сам по себе, каким он достался нам в наследство от животных предков, не предполагает идейного преодоления конкуренции и противостояния (вражды и отчуждённости, всякой лжи и неведения). Духовное самосовершенствование есть сублимация традиционно-эволюционного паттерна поведения в новый Паттерн поведения и взаимоотношений. Об этом всё учение Христа.

Под «духом святым» я подразумеваю осознанную волю к жизни вечной, в которой всё инертно-инстинктивное в подсознательных мотивах уясняется и замещается чисто творческим стремлением /целенаправленного/ осуществления эволюции мироздания. Но это тот же самый старый паттерн поведения; усовершенствованный для нового эволюционного витка, самопознания мирового духа.
Абдулла
Дон:
Да какая разница кто сказал, кто сказал, умный человек раз говорить умеет.

Абдулла:
Так нет же никаких умных и глупых! Все же люди, по-вашему, равны. Или Вы одумались уже?

Дон:
А вот действительно Абдулла зачем вводить лишние термины. Вот вы указали про дух святой, а в скобках инстинкт самосохранения. Если это одно и то же, то нужно избавляться от какого-нибудь термина. Просто эти термины соответствуют каким-то конструктам в моем сознании. И эти конструкты часто отличны друг от друга. А когда вы их так синонима вводите, сложно сознанию с этим. Может все таки следует сужать поле исследований. Или какой то другой термин ввести, а то как это святость и эволюция. Вы то скажете, что это одно и тоже ну вот и нужно оперировать одним термином тогда (вы бы еще на белорусском и украинском языках их писали, чтобы еще больше синонимов создать). Когда термины четко акцентированы тогда и построения легче строить и принимать их намного легче. В системах не могут быть такие подвижные смыслы. Все должно быть четко закреплено на своих логически определенных местах. Иначе система производит не очень солидное впечатление.

Абдулла:
То есть – все системы призрачный дым в головах, всё одинаковая ложь, но в то же время надо бы системе производить солидное впечатление? То есть – /ложное/ солидное впечатление? Или как?

В чём, по-вашему, должна заключаться «солидность впечатления от системы», если всё ложь и искусственные конструкты?

Что касается синонимичности духа и инстинкта (обретения жизни вечной и выживания; эволюции и миротворения) – это ещё нужно объяснять всему миру. Поэтому я и привожу их в своих текстах парно.
DON
Я пока не одумался, я в процессе.
"системы призрачный дым в головах, всё одинаковая ложь, но в то же время надо бы системе производить солидное впечатление", а все созданное человеком это "дым в головах". Просто некоторые конструкты выглядят достовернее чем другие вот и все. А если конструкт начинает претендовать на свое отождествление с реальностью, тогда держись.
И приводить эти синонимичные термины не надо. Текст будет в два раза короче и во столько же раз понятнее. Помните чья сестра краткость.
Абдулла

Дон:
Я пока не одумался, я в процессе.
"системы призрачный дым в головах, всё одинаковая ложь, но в то же время надо бы системе производить солидное впечатление", а все созданное человеком это "дым в головах". Просто некоторые конструкты выглядят достовернее чем другие вот и все.

Абдулла:
Всё дым в головах, но просто некоторые конструкты /выглядят/ достовернее. То есть они на самом-то деле не достовернее, а /просто так выглядят/? На самом же деле всё равнозначный дым, иллюзии и бессмыслица? Тогда какой смысл и разница в том, какие конструкты как /выглядят/?

Дон:
А если конструкт начинает претендовать на свое отождествление с реальностью, тогда держись.

Абдулла:
Вот именно что те конструкты, которые хотят претендовать на свое отождествление с реальностью, являются дымом в голове и ложью. А конструкты, созидающие и преобразовывающие реальность, не могут быть дымом. И всякое познание ровно настолько не дым в голове, насколько имеет миросозидающую силу. Всё, что влияет на эволюцию мира, иллюзией не является. Потому что развитие мира и есть единственно реальная вещь.

Дон:
И приводить эти синонимичные термины не надо. Текст будет в два раза короче и во столько же раз понятнее. Помните, чья сестра краткость.

Абдулла:
В два раза короче… Про талант вспомнили… Так ВСЁ же дым в головах! Какой талант, какая понятность и краткость? Зачем нужна кажущаяся достоверность и ложная правдоподобность?

Зачем вообще мне Вам что-то объяснять, или Вам мне, если всё ложь? Дурака валять предлагаете при условиях тотально-эмпирической бессмысленности и притворности всего?
Федя
QUOTE(DON @ Aug 28 2006, 05:43 PM)
А если конструкт начинает претендовать на свое отождествление с реальностью, тогда держись.
*


Совершенно точно чуствуете болевую точку. Претензии на обладание Истиной, причем в смысле когда истина или божье откровение или "Объективная реальность" вот тогда держись. Недаром Галич боялся "тех кто знает как".
Абдулла

Дон - Абдулле:
А если конструкт начинает претендовать на свое отождествление с реальностью, тогда держись.

Федя:
Совершенно точно чувствуете болевую точку. Претензии на обладание Истиной, причем в смысле когда истина или божье откровение или "Объективная реальность" вот тогда держись. Недаром Галич боялся "тех кто знает как".

Абдулла:
Начал искать через рамблер про Галича и… К своему изумлению вышел на свой же сайт, где у меня оказывается опубликован мой диалог многолетней давности, где я со старыми собеседниками говорю, помимо прочего, так же об этом стихотворении. Совершенно забыл про этот разговор. Некто «Локки» запостил стихи Галича:


Loki Участник Клуба
WWW: ICQ#136393380 1 января, 11:12


То-то радости пустомелям,
Темноты своей не стыжусь,
Не могу я быть Птоломеем,
Даже в Энгельсы не гожусь.
Но от вечного бегства в мыле,
Неустройством земным томим,
Вижу - что-то неладно в мире,
Хорошо бы заняться им,
Только век меня держит цепко,
С ходу гасит любой порыв,
И от горестей нет рецепта,
Все, что были, - сданы в архив.
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью и днем твержу об одном:
Не надо, люди бояться!
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"

И рассыпавшись мелким бесом,
И поклявшись вам всем в любви,
Он пройдет по земле железом
И затопит ее в крови.
И наврет он такие враки,
И такой наплетет рассказ,
Что не раз тот рассказ в бараке
Вы помянете в горький час.

Слезы крови не солонее,
Даровой товар, даровой!
Прет история - Саломея
С Иоанновой головой.

Земля - зола и вода - смола,
И некуда, вроде, податься,
Неисповедимы дороги зла,
Но не надо, люди, бояться!
Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Тому, кто пойдет за мной,
Рай на земле - награда".

Потолкавшись в отделе винном,
Подойду к друзьям-алкашам,
При участии половинном
Побеседуем по душам,
Алкаши наблюдают строго,
Чтоб ни капли не пролилось.
"Не встречали - смеются - Бога?"
"Ей же Богу, не привелось".
Пусть пивнуха не лучший случай
Толковать о добре и зле,
Но видали мы этот "лучший"
В белых тапочках, на столе.

Кому "сучок", а кому коньячок,
К начальству - на кой паяться?!
А я все твержу им, ну, как дурачок:
Да не надо, братцы, бояться!
И это бред, что проезда нет,
И нельзя входить без доклада,
А бояться-то надо только того,
Кто скажет: Я знаю, как надо!"
Гоните его! Не верьте ему!
Он врет! Он н_е з_н_а_е_т - к_а_к н_а_д_о!



Я этому Локки и говорю в ответ тогда:

«Галич говорит, что НИКТО не знает "КАК надо?". То есть вопрос "ЧТО надо?" даже не рассматривается. При этом то, что что-то НАДО, по логике изложения стиха, вне сомнения. Но ЧТО ИМЕННО? Если бы он сказал "никто не знает что надо и как надо" - была бы понятна его позиция; типа "знаю только то, что ничего не знаю". А так - непонятно, что он хотел сказать».
Федя
QUOTE(Абдулла @ Aug 28 2006, 10:13 PM)
А так - непонятно, что он хотел сказать».
*


Во-первых спасибо за цитирование Галича-лет 20 не слышал!

А сказать он хотел одно:" Люди делайте, что считаете нужным и несите за свои действия ответственность, но гоните прочь тех, кто зовет вас за собой- они не знают Как Надо- Никто не знает КАК НАДО!!"
Вий
QUOTE(Абдулла @ Aug 26 2006, 12:01 PM)
Никакая теория не может быть ценнее живого человека.


Может быть. Я бы предпочёл томизм живому вору в законе.
DON
Жизнь человека не подлежит никаким претензиям на нее нашего сознания. Она сознанием не обусловлена и не сознанию решать что делать с жизнью. Нет никаких прав у сознания распоряжаться жизнью. Нравится нам чья то жизнь не нравиться, нет ни у кого никаких прав эту жизнь прекращать.
Это базовое положение любых философских размышлений. Если в ходе ваших размышлений кто то приходит к тому что чьей то жизнью можно пожертвовать ради какого общего блага. Значит размышления некорректны и нужно отбрасывать такие представления и начинать по новой.
Вий
QUOTE(DON @ Aug 29 2006, 11:59 AM)
Жизнь человека не подлежит никаким претензиям на нее нашего сознания.

Но если всё-таки отдельному "сознанию" и подлежит, то это отдельное сознание обуздать надлежит. Если сознанию Чекатилы с десяток жизней подлежит, то уж за спасение десятка жизней, жизнь Чекотилы нашему сознанию подлежит.

QUOTE(DON @ Aug 29 2006, 11:59 AM)
не сознанию решать что делать с жизнью.

Что делать с жизнью, решать, наверно, жизни.

QUOTE(DON @ Aug 29 2006, 11:59 AM)
Нет никаких прав у сознания распоряжаться жизнью.

А не подскажете: кто наделяет сознание правами, или лишает их ?

QUOTE(DON @ Aug 29 2006, 11:59 AM)
Нравится нам чья то жизнь не нравиться, нет ни у кого никаких прав эту жизнь прекращать.


Если грабитель прицелится в вашу жену, то вы, видимо, вместо того, чтобы прицелиться в него, скажете себе: "Ни у кого нет никакого права ничью жизнь прекращать ! " А он, тем временем, прекратит жизнь вашей жены, без всякого права.
QUOTE(DON @ Aug 29 2006, 11:59 AM)

          Это базовое положение любых философских размышлений.

Ну это вы хватили ! "Любых", да ещё и "базовое" ! А если я, в данный момент, вообще не размышляю о лишении жизни, а размышляю, скажем, о том, почему моя жена - это жена моя, то всё равно тезис о недопустимости лишения жизин, будет присутствовать ? И даже быть базовым ?


QUOTE(DON @ Aug 29 2006, 11:59 AM)
Если в ходе ваших размышлений кто то приходит к тому что чьей то жизнью можно пожертвовать ради какого общего блага. Значит размышления некорректны и нужно отбрасывать такие представления и начинать по новой.


Если у вас в подьезде засядет весельчак с динамитом, и начнёт чиркать спичкой, то не звоните в ФСБ - это был бы не корректный звонок. А если всё-таки возмёте трубку, то положите, и начните по новой.

Абдулла
Федя:
//А так - непонятно, что он хотел сказать».//

Во-первых спасибо за цитирование Галича-лет 20 не слышал!

А сказать он хотел одно:" Люди делайте, что считаете нужным и несите за свои действия ответственность, но гоните прочь тех, кто зовет вас за собой- они не знают Как Надо - Никто не знает КАК НАДО!!"

Абдулла:
Как надо ЧТО? Что надо-то?
Или надо сказать, что никто не знает и ЧТО надо, или же признать, что о чём говорит Галич непонятно.
Что значит «делайте, что считаете нужным и несите за свои действия ответственность». Может Вы (ибо у Галича не можем спросить) объясните, что бы это значило?

Я лично считаю нужным делать и делаю моё проповедование в Интернете о том, ЧТО надо, и готов нести за свои действия ответственность.

А вот /КАК/ надо – это вопрос второстепенный и самообразующийся. Проблема в том, что мир не знает ЧТО ему надо. И у Галича это вопрос остается в сфере подсознательного. И у Вас, Федя, нет понятия о том, /что/ надо. А вот у К.Б.Н. есть ответ. Он говорит, что НАДО побольше приятных эмоций и поменьше неприятных. И далее говорит КАК надо. Но так как на вопрос «ЧТО надо?» у него совершенно абсурдный ответ – то и все его КАК надо сизифов труд; коту под хвост всё его теоретизирование.

Я не настаиваю, что моё понимание того, ЧТО именно надо (успех эволюции) – есть непременная истина. Может и не истина. Но «что надо?» это есть первый вопрос. Всё остальное - хождение вокруг да около.
Абдулла
Вий:
//Никакая теория не может быть ценнее живого человека.//

Может быть. Я бы предпочёл томизм живому вору в законе.

Абдулла:
Слова не христианина, но томиста.
Вий
QUOTE(Абдулла @ Aug 29 2006, 01:50 PM)

Слова не христианина, но томиста.
*



А слова христианина тогда, повидимому, будут: "Да здравствуют воры в законе ! "
Абдулла

Вий:
//Слова не христианина, но томиста.//

А слова христианина тогда, по-видимому, будут: "Да здравствуют воры в законе! "

Абдулла:
Вы путаете воедино два мира. Которые не следует путать. Мир сей, греховный и подвластный злу и злым принципам, где царит слепота конфликтующих интересов, управляем конкретными понятиями политиков, воров, экономистов, бытового сознания узости человеческого мышления. Учение же Христа направлено не на регулировку старого мира новыми правилами, но на радикальное преображение старой жизни в принципиально иное, божественное существование. Поэтому совершенно невозможно прямое применение принципов Христа к тому, что мы имеем, прямым, механическим способом. Воля Христа направлена на комплексное созидание иного мира и иной жизни. Если жену избивают и грабят, а муж принимает конкретные действия противления – совершенно наивно пытаться оправдать действия мужчины исходя из всего того, что было сказано Иисусам. Такое детализировано-конкретное отношение к учению Христа есть недопонимание того, что есть это учение и на что оно, в каком экзистенциальном измерении направлено. Кесарю надо отдавать кесарево, и, тем самым, не смешивать два плана бытия, мирскую жизнь с жизнью духовной. Вор в законе должен пониматься двояко. В одном отношении он преступник и им должна заниматься прокуратура (царство кесаря), в другом отношении он ГРЕШНИК и его надо ИСПРАВЛЯТЬ во имя «да придёт Царствие Твое». Как грешник никто не грешнее другого. Мир не совершенен в принципе и комплексно. В духовной жизни не должно быть разделения на праведных и неправедных. Потому как это разделение иллюзорно и слова самого Христа о скрежете зубовном в Геенне для грешников (разделение на спасённых и погибших) были еще отягощением мысли инерцией ветхого мировоззрения. Спасение есть дело соборно-мировое. ИМЕННО ЭТА соборность всех судеб в мировом спасении или всемирной же гибели и делает всех братьями в духе и истине Христовом. Так как мир может спасаться лишь соборно, то и самый негодный индивид должен представлять собой самый первоочередной интерес для христианского стремления, ибо это стремление есть творческое стремление спасительного преображения мира. Вот почему никакая теория не может быть важнее никакого человека. Потому что человек есть первейший материал и первейшая же проблема на пути к царству божьему. Никаким мирским осуждением и отвержением негодяев преображать и спасать мир нельзя. Преступников надо сажать в тюрьмы, вор должен сидеть в тюрьме. Чего не надо делать, так это смешивать насущные проблемы (с их насущными решениями) с сущими проблемами вечности.
DON
"А не подскажете: кто наделяет сознание правами, или лишает их?" Это вы спрашиваете у меня кто наделяет правами сознание. Я просто не узнаю вас. И то что я говорил, что сознание не имеет права убивать это правильно. И если вы привели пример убийцы, то вот ваше сознание считает, что он не имеет права убивать. Ваше собственное сознание никому не дает права на убийство. Никакие обстоятельства такого права не дают. Но вот часто права нарушают. Но если их нарушают, а мы понимаем что их нарушают. Это значит только то что мы эти рамки сознания признаем. Мы знаем что убивать нельзя, но вот иногда получается так. Человек убил и все знают, что он нарушил права своего сознания.
Конечно есть человеконенавистнические теории, но они сами себя изживают со временем. Потому что презумпции абсолютной недопустимости убийства это базовая особенность человека. Конечно иногда убивают, но человеку от этого хорошо не бывает. Очень плохо ему бывает и пережить что ты убил очень сложно именно по тому, что сознание основано на том, что убивать человека нельзя. Это не в твоих правах.
Федя
QUOTE(Абдулла @ Aug 29 2006, 01:42 PM)

Я лично считаю нужным делать и делаю моё проповедование в Интернете о том, ЧТО надо, и готов нести за свои действия ответственность.
*


Замечательно и продолжайте в этом духе, до того момента пока вы будете проповедовать, формулируя ваши мысли я с Галичем с вами, но в тот момент, когда вы скажите пойдем со мной я знаю Как мы с Галичем пойдем в пивнушку и выпьем пива.
Вий
QUOTE(Федя @ Aug 29 2006, 09:11 PM)
когда вы скажите пойдем со мной я знаю Как мы с Галичем пойдем в пивнушку и выпьем пива.
*



Вот вот.

А если Абдулла и не позовёт за собой, то вы же с Галичем всё равно пойдёте в пивнушку ? Правда, Федя ?
Федя
QUOTE(Вий @ Aug 29 2006, 10:09 PM)
Вот вот.

А если Абдулла и не позовёт за собой, то вы же с Галичем всё равно пойдёте в пивнушку ? Правда, Федя ?
*


Это вопрос? На который у меня нет ответа, потому что мы с Голичем обсуждали тех, кто Знает как Надо и зовущих за собой, а вот если песня, спетая Абдулой будет нам по душе-мы ему похлопаем.
Вий
QUOTE(Абдулла @ Aug 28 2006, 10:13 PM)
   

  Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
  Не бойтесь мора и глада,
  А бойтесь единственно только того,
  Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
  Кто скажет: "Идите, люди, за мной,
  Я вас научу, как надо!"
 
  И рассыпавшись мелким бесом,
  И поклявшись вам всем в любви,
  Он пройдет по земле железом
  И затопит ее в крови.



Не бойтесь волка , не бойтесь штыка,
Не бойтесь гада и смрада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Не знаю, как надо."
Кто скажет: "Идите куда кто хош,
Ищите носом и взглядом."

И рассветившись мудрым светом,
И разверзясь свободой дум,
Он заткнёт вам душу биретом,
И затушит бычок о ум.
Вий
QUOTE(Федя @ Aug 30 2006, 08:57 PM)
а вот если песня, спетая Абдулой будет нам по душе-мы ему похлопаем.
*



Похлопаете, и запьёте пивом (с Галичем). Так ведь ? smile.gif А если песня Абдуллы вам будет не по душе, то вы выпьете пива просто так, не хлопая.

P.S.
А вообще вы не поняли моё предидущее сообщение о пиве. Как говорится: "Имеющий ухо - да слышит."
Вий
QUOTE(Федя @ Aug 29 2006, 09:11 PM)
я с Галичем


А без Галича ?

На форуме нет участника с ником Галич. Тогда кто это такой, Галич этот ? Местный пророк какой-нибудь, на которого принято ссылаться ?
irina
Да, нет, Вий, пророком Галич не был.
Драматург, поэт, бард, ныне уже покойный. За свои песни исключенный из всех Союзов. Умер где-то в декабре 77-го, прожив 3 года за границей.
А во времена перестройки к нему вернулась вновь слава на родине.
Такая вот история.
Федя
QUOTE(irina @ Sep 1 2006, 09:10 AM)
Да, нет, Вий, пророком Галич не был.
*


Пророков как Галич миллионы-один из них Высоцкий

Делай как я
Это значит "Не надо за мной!"
Колея эта только Моя
Выбирайтесь своей Колеёй.


Мы с Галичем пригласили его "вдарить по пиву" пока вы будете декларировать свои цели и скирдовать единомышленников в толпу.

Там, за пивом, встретили Бертольда Брехта -

Шагают Бараны в Ряд
Бьют Барабаны
Шкуру для них дают Сами Бараны

Мясник зовет
За ним бараны сдуру
Топочат следом за звеном звено
И те с кого на бойне сняли шкуру
Идут в строю с живыми за одно.


Галич предложил начать с Жигулевского -я согласился, но попросил соленые сушки.
irina
QUOTE(Федя @ Sep 15 2006, 08:23 AM)
Пророков как Галич миллионы-один из них Высоцкий

Делай как я
Это значит "Не надо за мной!"
Колея эта только Моя
Выбирайтесь своей Колеёй.


Мы с Галичем пригласили его "вдарить по пиву" пока вы будете декларировать свои цели и скирдовать единомышленников в толпу.

Там, за пивом, встретили Бертольда Брехта.

Галич предложил начать с Жигулевского - я согласился, но попросил соленые сушки.
*



Федя, меня расстраивает Ваше настроение и состояние духа... sad.gif
И уж тем более не стоит засиживаться в пивнушках в таком настроении и принимать на грудь, не имея приличной закуски.

Я не против переписываться с Вами, но вот ведь что огорчительно - ваш мейл не указан, а потому - пардоньте.
Вий
QUOTE(Федя @ Sep 15 2006, 07:23 AM)
Пророков как Галич миллионы-один из них Высоцкий




Я всё-таки предпочитаю пророка Исайю. И пиву - хороший чай.


QUOTE(Федя @ Sep 15 2006, 07:23 AM)
Шагают Бараны в Ряд
Бьют Барабаны
Шкуру для них дают Сами Бараны



Сидят барабаны в ряд
Хвалят баранов
Шкуры свои холят, славят удары
Федя
QUOTE(Вий @ Sep 15 2006, 10:25 AM)
Я всё-таки предпочитаю пророка Исайю. И пиву - хороший чай.

*


О вкуса не спорят,конечно, но...
С точки зрения зрения нашего организма Чай-кофеиносодержаций продукт конечным своим метаболлическим эффектом выражается в воздействии на нейротрансмиттеры подкорковых образований головного мозга, на те же, заметьте, образования на которые воздействуют и метаболиты холодного, свежего с пузырьками через запотевшее стекло пивного бокала с Пивом. Так что, в смыле нейробиохимии подкорковой функции, ваши преференции не более сублимны чем мои.

Более того производство Пива обнаружено еще в шумерской цивиллизации, где-то рядом с изобретением колеса и одомашниванием лошади. В этом контексте мы с друзьями просто пьем из истоков человеческого знания, а ваши пристрастия к чаю, которые не чужды и мне-человеку с большим диапазоном приемлемости, есть лишь модное в последние 500-1000 лет drug addict (ну наподобии марихуаны или наркотиков последних столетий) искуственное стимулирование нейродинамических процессов головного мозга.
DON
Я вот просто люблю пить. Тут важен только объем выпитого, а что это вопрос вторичен. Пьют же некоторые бедные африканцы воду из грязных луж и ничего живы - здоровы. Так вот почти, что с ними. Главное это вес:)
Федя
Полюбовное Общение есть общение исключающее насилие.
Общение есть коммуникация.
Коммуникация предполагает вербальное моделирование эмоционального образа сознания.
Эмоциональный образ сознания формируется уровнями эмоций-Основными, Культуральными и Когнитивными, которые отражают эволюцию Сознания и формирование человеческого Разума.

Только когнитивный уровень эмоциональных образов сознания предполагает существование механизмов взаимопонимания
http://hackeron.dyndns.org/graphomania/index.php/Arbor_Vitae

Принцип "Devil in the Details" (Дьявол в деталях) предполагает существование механизма, когда Сформулированая конструкция эмоционального образа может быть трансформирована или разрушена без уничтожения физического носителя- простым перемещением коммуникационного взаимодействия на уровень когнитивных эмоций.

Этот принцип объясняет не только возможность трансформации и разрушения, но и формирования конвенциональных образов коллективного человеческого сознания и, таким образом, лежит в основе существования Коллектичного сознания Человечества.

"Полюбовное общение" есть свойство сознания участвовать в коммуникации , моделируя образами когнитивных эмоций
Это облегченная версия форума. Чтобы увидеть графику, щелкните здесь.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.