Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Форум: Пиар-теология
Философские форумы Phenomen.Ru > Общий форум > Политика - Общество - Культура
Рустам Гайфуллин
С помощью современных пиар-технологий нам навязывают не только «Пепси», безголосых певиц и лживые программы политических партий. Даже духовенство прибегает сегодня к волшебным стратегиям «коммуникативного менеджмента», провоцируя и раздувая скандалы в СМИ. Направленными взрывами обид из людей можно сделать толпу послушных гуттаперчевых марионеток. Иначе бы мир не узнал о карикатурах на пророка Мухаммеда в провинциальной датской газете и византийском императоре Мануиле Втором Палеологе, которого цитировал папа. А кто бы покупал опусы Дэна Брауна и билеты на концерт Мадонны, если бы церковь не сделала их черными фигурами своей «шахматной» схемы «мы и они»? Выражаясь языком кибернетики, это можно назвать положительной обратной связью. Церковные генералы и бездарные геростраты обеспечивают друг другу признание публики. Вспомните с каким болотным равнодушием она смотрела на введение «Основ православной культуры» в школьную программу или попытку пятнадцатилетней девочки через суд доказать свое происхождение из ребра Адама.



Людмила
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Oct 3 2006, 12:20 PM)
С помощью современных пиар-технологий нам навязывают не только «Пепси»,  безголосых певиц и лживые программы политических партий. Даже духовенство прибегает сегодня к волшебным стратегиям «коммуникативного менеджмента», провоцируя и раздувая скандалы в СМИ. Направленными взрывами обид из людей можно сделать толпу послушных гуттаперчевых марионеток. Иначе бы мир не узнал о карикатурах на пророка Мухаммеда ....
*




А, судьи кто, Рустам?! Не используете ли и Вы эту "современную пиар-технологию", умело направляя людские "взрывы обид" в нужную для Вас сторону: в данном случае - против духовенства? Ведь, главное здесь что? Вызвать недовольство и включить механизм "забрасывания камнями". Но, известно ли Вам, ЧТО самое ужасное в этом механизме? Парадокс эффекта: вместо нейтрализации проблемы Вы подарите ей долгую и неукротимую жизнь!
irina
QUOTE(Людмила @ Oct 4 2006, 12:04 AM)
Не используете ли и Вы эту "современную пиар-технологию", умело направляя людские "взрывы обид"  в нужную для Вас сторону: в данном случае - против духовенства? Ведь, главное здесь что? Вызвать недовольство и включить механизм "забрасывания камнями".


Нет, Людмила, все это словотворчество, с образчиками которого мы знакомимся последние несколько месяцев, куда более примитивное.

В данном случае мы видим художества Трубецкого-Ляписа, которому легко даются стихи про Гаврилу:

Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном. Творение шло под названием: "Молитва браконьера".

Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.

-- Очень хорошо! -- сказал добрый Наперников. -- Вы, Трубецкой, в этом стихотворении превзошли самого Энтиха. Только нужно кое-что исправить. Первое -- выкиньте с корнем "молитву".

-- И зайца, -- сказал конкурент.
-- Почему же зайца? -- удивился Наперников.
-- Потому что не сезон.
-- Слышите, Трубецкой, измените и зайца.

Поэма в преображенном виде носила название."Урок браконьеру", а зайцы были заменены бекасами. Потом оказалось, что бекасов летом тоже не стреляют. В окончательной форме стихи читались:

Гаврила ждал в засаде птицу.
Гаврила птицу подстрелил...
и т. д.
После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу. Белые брюки мелькали в темноте коридоров. Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.

В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием "Эолова флейта".

Служил Гаврила за прилавком.
Гаврила флейтой торговал...
Простаки из толстого журнала "Лес, как он есть" купили у Ляписа небольшую поэму "На опушке". Начиналась она так:

Гаврила шел кудрявым лесом,
Бамбук Гаврила порубал.
Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции "Работника булки". Поэма носила длинное и грустное название: "О хлебе, качестве продукции и о любимой". Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было попрежнему эпическим:

Служил Гаврила хлебопеком,
Гаврила булку испекал...
Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули. Самое печальное было то, что Ляпису денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие -- в четверг, или пятницу -- через две недели. Пришлось идти занимать деньги в стан врагов -- туда, где Ляписа никогда не печатали.


Я внимательно посмотрела все статьи нашего замечательного журналиста и обнаружила, что сюжет-то один, да и герои похожи друг на друга как две капли воды:

1. есть марионетки (Вспомните образ "наивного мальчика с головой-поленом" в одной из статей Рустама)- глупые, оболваненные, у которых формируют "мировоззренческую концепцию презрения к труду, образованию, семейным ценностям. Рустам называет ее «философией трутня»;

2. есть подлые, наглые, продажные приближенные к руководящему телу - Распутины в юбках и без, участвующие в Заговоре;

3. существует и ЗЛО, которое в зависимости от настроения "художника" воплощается то в "нефтегазовой демокрадии",
то в "паучьей сети многоуровнего маркетинга", за которой стоит "некая элита, которая сама себя причисляет отнюдь не к человеко-единицам, а к их правителям и регламентаторам, человеческое же поголовье созерцает деловитым оком животновода". Теперь вот еще и духовенство ("церковные генералы") оказалось в той же роли;

4. и, наконец, есть САМ - Рустам, чистый, воздушный, жгущий глаголом сердца людей. Каков ум, проницательность, кругозор!!! Расплел все сети и интриги, "записал все ходы" и осталось лишь последовать его совету:
"Конем ходи!"


Я уже Вам, Рустам, говорила раньше и повторю сейчас. Вы оказываете медвежью услугу своими статейками.
Вы застряли в одном сюжете...и Вам все равно кого и что разоблачать. Важен лишь процесс.

Вы даже не Кассандра, а жалкий мальчик-ябедник, растирающий кулачками грязь на щеках.

Скучно и грустно.
Федор
Резко,Хлестко,Члено раздельно!!! Виват! Правы и Победили!

Ну,и....?
От этого исчезли рустамы или образ их мышления "с берданкой в круговой обороне"?

Кто же из вас устанет первым?
А вот "Что" этот человек и, поверьте мне, многие, очень многие с ним понимают под современными PR технологиями и "Как" эти технологии в их понимании влияют на людей вы не узнаете. А мне любопытно.

Одна студентка 20-ти лет начала свое эссе с декларации: "Известно что Западу не нужна сильная Россия".

Стало быть это уже не обсуждается - это уже аксиома, хотя и Запад уже не тот Запад, что был 2 или 6 лет назад и Сильная Россия не совсем понятное определение- хотя бы как определить "сильность России с позиции современного балета"?

Демагогия, с которой пытается сражаться автор, сама прочно держит оборону в его мышлении.

Так где же все-таки "собака зарыта"?
Хотелось бы, услышать продолжение.Ирина!Дайте-же автору возможность проявится и здесь-а вдруг среди мутной воды удасться обнаружить ребенка!
Людмила
Рустам, все не так плохо smile.gif , может быть, стоит перенести обсуждение с лиц на собственно проблему? А, проблема "звучит" так: что обнажается, то и обостряется. Пиарщикам это известно, а нам с вами?! Это та обедня, которая стоит мессы! И, может быть, после внимательного рассмотрения и обсуждения этой проблемы, мы с Вами, все-таки, придем к сногосшибательному выводу: а, благо ли, иметь возможность "вскрывать" нарывы социальных неурядиц, может быть, существует иная, не "хирургическая", альтернатива исцелять "болячки" общества - нарывы иногда рассасываются или, высыхая, отпадают. В связи с чем, наметившаяся тенденция по сворачиванию свободы слова и якобы урезанию демократических свобод в России, выглядит, как божественное провидение по спасению неразумных чад божих от гораздо более ужасных потрясений, чем потрясение от потери самой возможности устраивать эти потрясения. Что скажете?!
irina
QUOTE(Федор @ Oct 4 2006, 05:31 PM)
Резко, хлестко, членораздельно!!! Виват! Правы и Победили!

Ну,и....?
От этого исчезли рустамы или образ их мышления "с берданкой в круговой обороне"?

Кто же из вас устанет первым?
А вот "Что" этот человек и, поверьте мне, многие, очень многие  с ним понимают под современными PR технологиями и "Как" эти технологии  в их понимании влияют на людей вы не узнаете. А  мне любопытно.

Демагогия, с которой пытается сражаться автор, сама прочно держит оборону в его мышлении.

Так где же все-таки "собака зарыта"?
Хотелось бы, услышать продолжение.

Ирина! Дайте-же автору возможность проявиться и здесь-а вдруг, среди мутной воды, удастся обнаружить ребенка!
*



Думаю, что Вы, Федор, сильно ошибаетесь, полагая, что я ищу победы или желаю исчезновения кого бы то ни было.
Однако, у меня нет большого желания оспаривать Ваше утверждение.
Пусть будет так.

Вы всерьез полагаете, что я каким-то образом препятствую Автору проявиться?! sad.gif

Любопытствуйте, вопрошайте, ищите "зарытую собаку", ловите рыбку...

Рустам Гайфуллин
QUOTE(Федор @ Oct 4 2006, 04:31 PM)

Демагогия, с которой пытается сражаться автор, сама прочно держит оборону в его мышлении.


*


Жаль, что участники дискуссии сосредоточили свое внимание на моей скромной персоне, а не «пиарном» лицемерии церковников. Кто выступает против критики нефтегазовых могильщиков России, со-«Дома» и сетевых вурдалаков, тот оправдывает медленное убийство нашего сельского хозяйства и промышленности, организованную дебилизацию молодежи и свинцовую муть в глазах последователей коммерческих культов. Не нравится – не читай, злишься – значит заДЕЛО. А затертая до дыр фраза «Запад боится сильной России» сравнима с утверждениями «трава тянется к небу» и «у треугольника три угла». С древнеегипетских времен социокультурные организмы стремятся сожрать друг друга и посему не желают усиления соперника.

Рустам Гайфуллин
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Oct 11 2006, 11:30 PM)
Жаль, что участники дискуссии сосредоточили свое внимание  на  моей скромной персоне, а не  «пиарном» лицемерии церковников.
*


http://limonka.nbp-info.ru/limonka_1160514...1160522288.html Прочитате эту статью из свежей "Лимонки".
Федя
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Oct 11 2006, 11:30 PM)
А затертая до дыр фраза «Запад боится сильной России» сравнима с утверждениями «трава тянется к  небу» и «у треугольника три угла». С древнеегипетских времен  социокультурные организмы стремятся сожрать друг друга и посему не желают усиления соперника.
*


Это так если "вы стремитесь сожрать" или "боитесь быть сожранным". Кто это вас и вам подобных так испугал в детстве?

"Запад боится сильной России"- фраза придуманная для плебса для того, чтобы сохранить свою власть Лидера и только из расчета, что он не способен самостоятельно мыслить.
Запад не однороден и Мистеру Смиту, О'Брайену, Шмидту и другим на западе глубоко наплевать на то "Сильная Россия" или "Слабая Россия" и им не наплевать "представляет ли Россия угрозу их физическому существованию или нет".

Первая война описанная в истории человечества-"Битва под Мегиддо" заканчивается взятием в плен вождей сражающихся против фараоновского Египта племен. Их дети были насильно разлучены с родственниками и отравлены на обучение в Египет, что надолго превратило противоборствующие Египту племена в их союзников.
Ну, что стоило Египту уничтожить по тем временам 5-10 000 врагов во исполнение тезиса "Сожрать и не допустить усиления противника"? Ничего.
Тем не менее "дать возможность преодалеть враждебность" через понимание ценностей разных социокультурных организмов оказалось более продуктивным и эффективным для этих самых организмов.

Приведенный пример лишь определяет один из механизмов достижения взаимопонимания.
Рустам, вы же мыслящий человек, выбирайтесь из навязываемых вам клише!
Рустам Гайфуллин
QUOTE(Федя @ Feb 4 2007, 10:48 AM)
Ну, что стоило Египту уничтожить по тем временам 5-10 000 врагов во исполнение тезиса "Сожрать и не допустить усиления противника"? Ничего.
*

Слово "сожрать" в контексте взаимоотношений социокультурных организмов не всегда означает "уничтожить физически". Жестокий геноцид ацтеков не смог уничтожить их культуру и привести ее к растворению в испанской. Властителем дум сегодняшней Мексики, как пять столетий назад, остается герой Карлоса Кастанеды, маг дон Хуан.
Федя
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Feb 4 2007, 09:40 PM)
Слово  "сожрать" в контексте взаимоотношений социокультурных организмов не всегда означает "уничтожить физически". 
*


А как тогда? Сожрать или изменить для своих надобностей социокультурный организм можно лишь физически уничтожив критическую массу носителей определенной культуральности.
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Feb 4 2007, 09:40 PM)
Жестокий геноцид ацтеков не смог уничтожить их культуру и привести  ее  к растворению в испанской.  Властителем дум сегодняшней Мексики, как  пять  столетий назад, остается герой Карлоса Кастанеды, маг дон Хуан.
*


Какую реальную систему представляет этот Маг? Он что может направить интеллектуальные возможности своего социокультурного организма на решение социокультурных задач своего социокультурного организма или может противостоять испанской культуре или американской культуре или тенденциям глобализации? Что он есть? Насколько его существование определяемо в контексте развития человечества?
Рустам Гайфуллин
QUOTE(Федя @ Feb 5 2007, 12:41 AM)
А как тогда? Сожрать или изменить для своих надобностей социокультурный организм можно лишь физически уничтожив критическую массу носителей определенной культуральности.

*

Культура автохтонных этносов северо-восточной Сибири была, в конечном счете, поглощена русской, культура айнов - японской, хотя ни в первом, ни во втором случае не было целенаправленного истребления "носителей определенной культуральности".
Федя
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Feb 6 2007, 02:07 PM)
Культура  автохтонных этносов северо-восточной Сибири была, в конечном счете, поглощена русской, культура айнов - японской, хотя ни в первом, ни во втором случае не было целенаправленного истребления "носителей определенной культуральности".
*



Честно говоря, я бы хотел услышать мнение по поводу существования "критической массы носителей культуральности".
Физическое уничтожение -неправильная формулировка. обычно я употребляю словосочетание "элиминация критической массы носителей культуральности", причем под элиминацией я понимаю не только целенаправленное истребление носителей культуральности в военных конфликтах,но и естественное уменьшение этой массы от поколения в поколение как результат несостоятельности культуральных догм в информационном противостоянии с другими культуральными традициями в прорцессе коммуникации различных культур. Так происходили отмеченые вами поглощения на фоне физической элиминации как в военных конфликтах, алкоголе и венерических заболеваниях, так и при естественой смене поколений на фоне эмоциональной притягательности, распространяющейся культуры.
Партия дилетантов
QUOTE(irina)
Вы... жалкий мальчик-ябедник, растирающий кулачками грязь на щеках.


Неутомимая страсть судить всех и вся, - это проявление какой-то неутолимой потребности. Перечень таких потребностей чрезвычайно обширен - какая из них бушует в Рустаме, можно только гадать... Но историк, который судит и гневно клеймит психологические и философские работы, не читая их, - это забавно. biggrin.gif
Пыл делитанта не может заменить серьёзных знаний о предмете, который он судит. Главное - волну поднять?
И ведь поднимается, как ни странно... blink.gif

Извините, что прервал дискуссию... Это я так... с обочины вякнул...
Рустам Гайфуллин
QUOTE(Партия дилетантов @ Feb 7 2007, 12:19 PM)
QUOTE(irina)
Вы... жалкий мальчик-ябедник, растирающий кулачками грязь на щеках.


Неутомимая страсть судить всех и вся, - это проявление какой-то неутолимой потребности. Перечень таких потребностей чрезвычайно обширен - какая из них бушует в Рустаме, можно только гадать... Но историк, который судит и гневно клеймит психологические и философские работы, не читая их, - это забавно. biggrin.gif
Пыл делитанта не может заменить серьёзных знаний о предмете, который он судит. Главное - волну поднять?
И ведь поднимается, как ни странно... blink.gif

Извините, что прервал дискуссию... Это я так... с обочины вякнул...
*

Узнаю это трусливое шакалье вяканье, но по имени-отчеству к его автору обращаться не стану. Он ведь не форумный, а настоящий "мальчик-ябедник". Отстаивает свое "бумажное право" называться кандидатом философских наук с помощью суда и милиции, а не в открытой научной дискуссии. Впрочем, ник Вы себе подобрали удачный. Какие философские и психологические работы я "гневно клеймю" в форуме? Помилуйте, но если Вы считаете таковыми книжные советы доктора Курпатова http://phenomen.ru/forum/../forum/index.php?showtopic=318, телевизионные откровения Ксюши Собчак http://phenomen.ru/forum/../forum/index.php?showtopic=328 или шизофренический бред Порфирия Иванова http://phenomen.ru/forum/../forum/index.php?showtopic=361, то словечко "дилетант" смотрится гораздо лучше на месте первого слова в названии Вашего громкого титула - "кандидат философских наук". Упоминал я лишь об одной "философско-психологической работе", которая позволила Вам сей титул заполучить. Не "судил и клеймил", а всего лишь рассказал о том, как "работа" протекала, какие этапы на нелегком пути к титулу Вы прошли. Я, как дилетант-историк, не посмел даже прикоснуться к тексту диссертации, в провинциальном городе мгновенно вознесшей Вас на вершины славы и власти. Однако и любой первоклассник, умеющий читать по слогам, нашел бы портретное сходство этого текста с другим, на который есть ссылка под номером 77 в библиографическом списке использованной литературы. Cмешны упреки "ничтожному" историку за то, что он посмел рассуждать о тяжелых "философско-психологических работах". Или такие "работы" по силам лишь Вам с Вашим научным руководителем, не имеющим ни философского, ни психологического образования? Надеюсь, что дилетант философских наук "останется на обочине" и не будет прерывать наш интересный разговор.
Партия дилетантов
Ну, вот... опять...
Рустам, у вас все враги или через одного?
Вы ошиблись - я не отношусь к числу ваших врагов (благодарю за подозрение).
Когда я случайно попал на этот сайт, то с интересом и уважением почитал дискуссии по разным проблемам. Ваш обличительный тон привлёк моё внимание и, заинтересовавшись, я стал искать ваш научный "след", надеясь познакомиться с интересными и сильными работами. Также хотелось убедиться в том, что вы имеете право судить других с точки зрения их научной ценности.
Увы... Я лишь нашел ваше резюме в разделе "Ищу работу" и ни одной научной статьи. Вот и озадачился: А судьи кто?
Я же не имею никакого отношения к науке - у меня другая сфера деятельности. Просто много читаю из области психологии, философии и пр. Потому и выбрал такой ник.
Тех людей, которые здесь действительно плодотворно и уважительно мыслят, уважаю от всей души.
Вам же хочу подсказать: почитайте М. Хайдеггера, и, в частности" о том, что он подразумевает под выражением "любящий спор".
Прощайте!
Рустам Гайфуллин
QUOTE(Партия дилетантов @ Feb 8 2007, 04:46 AM)
Ну, вот... опять...
Рустам, у вас все враги или через одного?
Вы ошиблись - я не отношусь к числу ваших врагов (благодарю за подозрение).
Когда я случайно попал на этот сайт, то с интересом и уважением почитал дискуссии по разным проблемам. Ваш обличительный тон привлёк моё внимание и, заинтересовавшись, я стал искать ваш научный "след", надеясь познакомиться с интересными и сильными работами. Также хотелось убедиться в том, что вы имеете право судить других с точки зрения их научной ценности.
Увы... Я лишь нашел ваше резюме в разделе "Ищу работу" и ни одной научной статьи. Вот и озадачился: А судьи кто?
Я же не имею никакого отношения к науке - у меня другая сфера деятельности. Просто много читаю из области психологии, философии и пр. Потому и выбрал такой ник.
Тех людей, которые здесь действительно плодотворно и уважительно мыслят, уважаю от всей души.
Вам же хочу подсказать: почитайте М. Хайдеггера, и, в частности" о том, что он подразумевает под выражением "любящий спор".
Прощайте!
*

"Враги у вас должны быть только такие, которых бы вы
ненавидели, а не такие, чтобы их презирать. Надо, чтобы вы
гордились своим врагом: тогда успехи вашего врага будут и
вашими успехами", - отвечу Вам огненными словами Заратустры-Ницше. Моим врагом не может быть вырванный и выброшенный сорняк. Опыт списывания чужой диссертации из Интернета заставляет Вас там же разыскивать и мой "научный след". Дилетанты философских наук не любят тратить время на библиотеки. Впрочем, и Вы не спешите оставить свой "след" в Интернете, хотя, казалось бы, есть чем похвастаться перед широкой аудиторией - диссертация "Критический анализ феноменологического метода исследования психических явлений", тезисы, представленные на Российский философский конгресс, статья "К феноменологическому изучению настроения" в журнале "Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке". Сегодня с помощью Интернета можно найти лишь один след Вашего "научного творчества" - http://phenomen.ru/disser/table.htm Внимательно "проследившим", что представляет собой диссертация "Критический анализ феноменологического метода исследования психических явлений", советую "проследить" почти дословное совпадение названия статьи в журнале "Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке" со статьей, опуликованной на сайте Phenomen.ru http://phenomen.ru/public/journal.php?article=23 Еще раз попрошу "дилетанта" не засо(Ё)рать мой топик обидами на собственную бездарность.

Федя
Разделяя рустамовскую "святую ненависть к плагиаторам" тем не менее хочу подчеркнуть, что, по большому счету, высказанные автором идеи уже не являются собственностью автора-они живут своей жизнью, порой удивляя автора своей автономностью и вычурностью существования.
Плагиат без сомнения представляется преступлением, характеризующим моральные качества плагиатора и конечно же диктующим отношение к нему, но для самой идеи любая форма участия в человеческой коммуникации есть благо, продлевающее существование идеи, самой по себе, в информационном поле человеческого знания.

А посему, заклеимив презрением, пойдем дальше. Право, это не царское дело снисходить до свары с плагиатором-для этого существуют общественные институты. Они ж зарплату получают. Давайте не будем отбирать у них хлеб.

AlexR
Извините, господа, но придется сообщить модератору о происходящем в этой теме!
Проверил поиском по форуму данные и сообщения участника форума с ником "Партия дилетантов". Регистрация: 7-September 06, всего сообщений - 9.
Хочу напомнить, что только авторы работ и статей вправе выяснять спорные вопросы в судебном порядке. Без решения суда подобные обвинения и взаимные претензии являются личным делом самих авторов. Помимо этого, в случае необходимости, местонахождение пользователя может вычислить модератор по ip-адресу компьютера. Если указанный вами человек не является тем, кем вы его считаете, то этим вы подставляете администратора этого ресурса, ибо его могут обвинить в распространении заведомо клеветнической информации.
Рустам Гайфуллин
QUOTE(AlexR @ Feb 8 2007, 01:36 PM)
Извините, господа, но придется сообщить модератору о происходящем в этой теме!
*

Спасибо, иначе авторы сообщений не вспомнят о "пиар-теологической" манипуляции сознанием , которую я хотел здесь обсудить.
Ксари
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Oct 3 2006, 07:20 PM)
С помощью современных пиар-технологий нам навязывают не только «Пепси»,  безголосых певиц и лживые программы политических партий. Даже духовенство прибегает сегодня к волшебным стратегиям «коммуникативного менеджмента», провоцируя и раздувая скандалы в СМИ. Направленными взрывами обид из людей можно сделать толпу послушных гуттаперчевых марионеток. Иначе бы мир не узнал о карикатурах на пророка Мухаммеда в провинциальной датской газете и византийском императоре Мануиле Втором Палеологе, которого цитировал папа. А кто бы покупал опусы Дэна Брауна и билеты на концерт Мадонны, если бы церковь не сделала их черными фигурами своей «шахматной» схемы «мы и они»? Выражаясь языком кибернетики, это можно назвать положительной обратной связью. Церковные генералы и бездарные геростраты обеспечивают друг другу признание публики. Вспомните с каким болотным равнодушием она смотрела на введение «Основ православной культуры» в школьную программу или попытку пятнадцатилетней девочки через суд доказать свое происхождение из ребра Адама.
*


Уважаемый Рустам.
Наряду с внешними задачами и вопросами обустройства современного миропорядка, которые, на мой взгляд, по праву захватила, и которыми владеет молодая философская наука глобалистика, есть и внутренние проблемы древней, настоящей философии.
Вот пример, религиозного атавизма:
До скончания веков Церковь готова внушать о недоступности для понимания человеком Сущего Бога.
И пример, философской пиар – теологии с точностью до наоборот:
«… Гуссерлевское положение о первичности опыта сознания может быть оспорено, но бесспорно другое: последовательно строгому исследованию необходимо прежде всего обратиться к изучению первичного опыта. Тем самым мы получим возможность возвратиться “к самим вещам” в их непосредственной самоданности (см. феномен). http://lebenswelt.narod.ru/index1.htm (ФИЛОСОФИЯ КАК СТРОГАЯ НАУКА, ИДЕЯ ФЕНОМЕНОЛОГИИ). » - если я правильно (в трансцендентном, а не в трансцендентальном смысле) понимаю, то такие устремления не минуемо приведут к психологическому Гуссерлевскому заболеванию “мучительное экзистенциальное противоречие”.
Слава богу, что психология уже более ста лет, как отделилась от философии.
Если же в трансцендентальном значении «к самим вещам», и при этом исключая «слово» как «непосредственную самоданность», то это так и будет «матка» философии, в которой формируются и выделяются самостоятельные научные дисциплины.
P.S. Конечно же, я это к «тому» универсальному, привилегированному определению философии, как точной науке.
Владимир.
Федя
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Oct 3 2006, 07:20 PM)
С помощью современных пиар-технологий нам навязывают не только «Пепси»,  безголосых певиц и лживые программы политических партий. Cjd
*


Совершенно верно сделан акцент на современных возможностях манипуляции сознанием.
Манипуляция Сознанием-деятельность для достижения конвенциональности в определенных социальных группах (фокус-группы PR), с целью реализации своих идей или создания благоприятных информационных условий для вброса своих инновационных идей в информационное поле социума. Ключевым словом является -"Своих", которое определяет сиюминутность поставленной задачи, соизмеримой со временем существования Манипулятора.

В этом контексте Манипуляция сознанием опирается и использует возможности естественной человеческой коммуникации и,особенно, способности формировать конвенциональность понятий в процессе коммуникации.

Эта общая для человеческого сознания способность сформировала человека в том виде,в котором мы существуем.

Целенаправленная эксплуатация этой способности узурпирована определенными социальными группами через ограничение доступа к информации широких кругов общества и ограничение и узурпацию владения информационными технологиями. Прокачка и назойливое повторение пропаганды по каналам информационных технологий дают эффект попыток маниауляции сознанием.

Современные информационные технологии не только создают условия для манипуляции сознанием ,но и усложняют эту манипуляцию доступностью к альтернативным источникам информации.

Таким образом Индикатором манипуляции сознания выступает доступность к альтернативным источникам информации и степень ограничения доступа к информационным технологиям.

Если ты ограничен в доступе к интернету, ограничен в знании иностранных языков, если источником твоей информации является проплаченная определенной группой людей профессиональная деятельность информаторов скорее всего ты - представитель фокус группы, сознанием которой пытаются манипулировать для достижения своих целей-Бойся! Старайся Избежать! Сопротивляйся и не поддавайся! Кому-то надо чтобы ты был послушным мальчиком! Думай о себе,о своих интересах и интересах близких и известных тебе людях!

Тезисы своего последнего абзаца признаю "не беспорными", но имеющими право на обсуждение.
Рустам Гайфуллин
QUOTE(Ксари @ Feb 9 2007, 09:42 AM)
Слава богу, что психология уже более ста лет, как отделилась от философии.

*

На упомянутом Вами сайте представлены современные феноменологические исследования, которые убедительно доказывают обратное.
Ксари
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Feb 9 2007, 10:12 PM)
На упомянутом Вами сайте представлены современные феноменологические исследования, которые убедительно доказывают обратное.
*


На упомянутом Нами.
Мне надо выкручиваться?
Вместо философского обращения к «самости вещи» обращаемся к нынешним философам, увлеченных вопросами практической психологии. (см. литературу)

А. М. Улановский
Феноменологическая и экзистенциальная установки в психотерапии

«… Собственно говоря, все значимые личностные преобразования связывается в феноменологической психологии с непосредственными изменениями переживания. Задача терапевта здесь состоит не в том, чтобы помочь человеку осознать источники и причины собственных проблем, а в том, чтобы помочь ему прочувствовать и пережить проблемную ситуацию. ..
… При этом, большинство экзистенциальных психологов исходят из представления о неких базовых (онтологических) характеристиках личности как необходимых условиях человеческого существования, которые ответственны за душевное здоровье человека и формирование того или иного типа его отношения к миру. …
… Феноменологическая психотерапия обращает человека вовнутрь, призывая его, к примеру, сфокусировать все свое внимание на собственных ощущениях – как в наиболее известном феноменологическом подходе Ю.Джендлина (2000)…
… этом плане, феноменологический подход выступает сегодня как один из самых неидеологизированных подходов к психотерапии,..
Литература:
Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.: 1984.
Джендлин Ю. Фокусирование. Новый психотерапевтический метод работы с переживаниями. М.: 2000.
Джендлин Ю. Субвербальная коммуникация и экспрессивность терапевта: тенденции развития клиенто-центрированной психотерапии // Психологическое консультирование и психотерапия. Хрестоматия. Т. 1.Теория и методология. М.: 1999 ... »

Вот хорошая проработка феноменологии Гегеля. (понравилось)

ВМЕСТЕ СО ВСЕМ
Немецкая классика: увеличивая размер
« … Поскольку знак предполагает отличие буквы от духа уже в том случае, когда дух истолковывается просто в качестве некоторого отложенного и скрытого смысла (и как таковой он нуждается в интерпретации - отсюда можно провести линию к теории многих “значений” текста, например, буквального, исторического и духовного - в патристической герменевтике), это отличие не может быть редуцировано без ущерба предполагаемой “истине буквы”, напротив, последняя достигается только тогда, когда будет сохраняться элемент, неподвластный никакой редукции, выполняемой со стороны букв или каких-то частных смыслов (духов). Дух - это не что-то отличающееся от буквы, а неустранимость такого отличия, его воспроизведение, которое превращает его из принципа единства в принцип постоянного сдвига. “Диалектика” означает не то, что означаемое отличается от означающего и что они “как противоположности” предполагают друг друга, и не то, что их различие неустранимо, а то, что это различие должно все время увеличивать свой размер, чтобы сохраняться, причем такое сохранение затребовано любой фигурой, связывающей истину со “смыслом”. Конечно, истина - это единство “букв”, но эта истина, не будучи обнаружима на их собственном уровне, должна еще достигнуть своей собственной истины, то есть стать “увеличенным” различием, которое никогда не может быть вписано в логику первоначальной разницы буквы/духа.
“классическая” теория знака считает сам знак неким излишеством, деконструкция показывает неустранимость знака, то немецкая классика могла бы быть представлена в качестве теории “суперзнака”, согласно которой логика знака не может быть исследована до конца, пока не будет разработана гипотеза увеличения размера различия, вписанного в знак: если деконструкция истолковывает неустранимость различия только против классики (отрицающей саму нередуцируемость знака), то спекулятивная логика приходит к выводу о том, что отношения, раскрывающие знак еще только нуждаются в выстраивании, то есть “структура” знака получает свое обоснование только в том случае, если “различие” выделяется в “чистом”, увеличенном виде, виде, который “разветвляется”, “уходит” в сторону от исходного пункта - знака. В этом отношении можно заметить: необходимо не поддерживать структуру против возможности ее устранения, а разыграть как раз ту “избыточную” экономию, которая появлется в случае наиболее последовательной редукции….» Д. Кралечкин, 2003

Вопрос. Это методическое пособие к герменевтике. Угадал. К лингвистике? К философии это не имеет никакого отношения, поскольку в данном контексте духа (смысла) в букве(ах) нет, равно как и в знаке.
И теперь этот феноменологический аппарат «во всей своей красе» представлен в «Палеотеология: вместе с богами» Уж, на что мой язык плох равно как мысли, но удариться в такую пошлость Палеотеологии – это надо хорошенько умудриться.
Палеотеология: вместе с богами
« … Сообщество Христов обязано быть таким сообществом, в котором каждому явлен Христос, независимо от его принадлежности к данному сообществу, то есть это искомое сообщество реализуется только путем распределения неделимого и уникального Иисуса в универсальном режиме. Собственное сообщество может быть истолковано самими евреями в некоем натуральном режиме - например, такому маленькому народу, чтобы выжить, нужно держаться вместе. В таком держании вместе его трудно побороть и т.п. Но, возможно, собранность евреев носит “атомарный” характер - их трудно разбить не из-за их прочности, а скорее, потому что они такие маленькие и малозаметные. Атом является неделимым не по тем основаниям, которые были выдвинуты Демокритом, а просто в силу своего размера: он слишком мелок для любого деления. Политически это выражается в том, что какой-нибудь фараон был бы, наверное, сильно удивлен, расскажи ему о том, что он войдет в историю как гонитель народа, о существовании которого он и не подозревает. …»
Д. Кралечкин, 2003

Есть статья о точном знании

РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ МЫШЛЕНИЕМ ФИЛОСОФОВ И МЫШЛЕНИЕМ УЧЕНЫХ
"...В итоге философия не может дать однозначного суждения о мире, обществе и человеке. Поэтому, ни о каком существенном взаимопонимании между философами, а тем более между всеми другими представителями гуманитарной культуры не может быть и речи. Претендуя на более высокую форму мышления, на деле мышление гуманитариев стоит значительно ниже конкретно-научного мышления.
И хотя сегодня она уже не является "служанкой богословия", но по своей сути она по-прежнему остается средневековой схоластикой, основанной на формально-логическом мышлении.
Не понимая значения объективных точек зрения для процесса познания, философское мировоззрение не смогло стать действительно научным воззрением на мир..."
Ю.А. Ротенфельд, 2002

Самое большое философское заблуждение полагать, что диалектика Гегеля противостоит формальной логике.
(Работы Ивана Шкуратова мною здесь не просматривались по тактическим соображениям)
Вот и получается:
-Феноменология лучше, чем Религия!
- Чем лучше?
- Чем Религия!
С уважением Владимир.
Рустам Гайфуллин
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Oct 3 2006, 07:20 PM)
Вспомните с каким болотным равнодушием она смотрела на введение «Основ православной культуры» в школьную программу или попытку пятнадцатилетней девочки через суд доказать свое происхождение из ребра Адама.
*

Об этой девочке можно прочитать здесь http://www.otkpblto.ru/../forum/index.php?showtopic=7854
Ксари
QUOTE(Рустам Гайфуллин @ Feb 11 2007, 01:45 PM)
Об этой девочке можно прочитать здесь http://www.otkpblto.ru/../forum/index.php?showtopic=7854
*


Уважаемый Рустам.
Известный ответ на известный вопрос:
- Возможно ли постоянно выигрывать в рулетку?
http://www.otkpblto.ru/../forum/index.php?showtopic=7364
Ксари
QUOTE(Ксари @ Feb 11 2007, 05:13 PM)
Уважаемый Рустам.
*


Два не философских анекдота.
- Чем отличается меланхолик от холерика?
- Флегматик знает что 2+2=5 и спокоен, а холерик уверен что 2+2=4, но нервничает.

Восьмиклассник Миша - будущий психолог.
Именно он доказал бабушке, что самогон из подвала сам встал и ушел.

Это облегченная версия форума. Чтобы увидеть графику, щелкните здесь.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.