Мнемотехника автобиографическое вспоминание, далее АВ есть мнемотехника глубокого погружения в пространство автобиографических воспоминаний, выглядит она следующим образом.
1 выбор какого- либо воспоминания.
2 концентрация на этом воспоминании.
3 детализация этого воспоминания и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием, то есть детализация какого- либо воспоминания есть вспоминание системы воспоминаний.
4 исследование всплывших воспоминаний приводящее к тому, что всплывают ещё воспоминания, то есть система воспоминаний детализируеться и усложняеться.
5 вспоминать надо очень глубоко, скажем я вспоминаю не только события, а и свои эмоции которые испытывал в тот момент, свои телесные ощущения которые испытывал в тот момент. и. т. д. короче по сути своей, я на время в своей голове превращаюсь в меня из воспоминаний. Автобиографическая память вообще и мнемотехника автобиографическое вспоминание в частности очень важны по той простой и элементарной причине, что автобиографическая память есть ни больше, ни меньше, чем основа человеческой личности, то есть от того какой автобиографической памятью обладает человек, что именно содержиться в его автобиографической памяти и насколько искустно человек умеет управлять своей автобиографической памятью зависит и то какое будущее ждёт этого человека Автобиографическая память включает в себя 2-ва уровня, а именно.
1 уровень событий, то есть уровень воспоминаний о событиях, о эмоциях и о телесных ощущениях.
2 уровень сведений, то есть уровень воспоминаний о личных сведениях.
Современная мнемотехника делает упор на 2-м уровне, то есть на уровне сведений, а это не правильно ибо упор нужно делать на 1-м уровне, то есть на уровне событий ибо именно 1-й уровень, то есть уровень событий есть ключевой уровень автобиографической памяти.
То есть автобиографическая память есть по сути своей следствие событийной памяти, а событийная память есть по сути своей причина автобиографической памяти.
Отсюда следует простой вывод, а именно,- необходимо всеми силами развивать именно событийный уровень памяти, то есть способность к вспоминанию и детализации цепей событий ибо.
1 событийная память есть причина автобиографической памяти.
2 автобиографическая память есть причина человеческой личности.
3 следовательно событийная память есть причина человеческой личности.
4 что и требовалось доказать.
Одним словом, даёшь гипертрофию событийной памяти в массы.