Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Форум: математика
Философские форумы Phenomen.Ru > Общий форум > Мысли вслух!
логотехнолог
Это моё размышление посвящено абсурду уже очень давно захватившему математику, смотрите сами математика во всю использует такие конструкты как ноль, отрицательные числа, иррациональные числа и степени, а между тем сии явления лишены какого- бы то нибыло физического смысла, смотрите сами;
1) в объективной реальности не существует явления которое бы можно было выразить нулём ибо в объективной реальности не существует абсолютной пустоты и не существования и абсолютно нулевой вероятности какого бы то нибыло события тоже не существует, а также не существует нулевой температуры ибо абсолютный ноль температур не достижим, а достижимо только и исключительно сколь угодно близкое приближение к абсолютному нулю температур, но не сам абсолютный ноль температур.
2) отрицательные числа как правило используються для определения температуры, но поскольку абсолютный ноль температур не достижим то естественно не достижима и отрицательная температура, кстати, посудите сами, если ноль есть полное несуществование, небытие, пустота, то, что такое отрицательные числа и как они(отрицательные числа) могут быть связаны с объективной реальностью? Ответ очевиден, а именно НИКАК.
3) иррациональные числа есть бесконечные дробные числа, то есть дробные числа с бесконечным количеством значащих цифр после запятой и уже одно это говорит о том, что они(иррациональные числа) есть целиком и полностью абсурдные конструкты не имеющие никакого отношения к объективной реальности.
Кто- то мне сейчас начнёт вещать про ПИ и Е, но лучше бы этому кому- то помолчать и подумать ибо по здравому размышлению становиться совершенно очевидно, что и ПИ и Е никогда не используються в своём иррациональном виде, то есть и ПИ и Е никогда не используються, а используються только и исключительно рациональные приближения к ПИ и Е ибо ПИ и Е в иррациональном виде не то, что использовать в вычислениях, а даже и записать в полном виде(со всеми значащими цифрами после запятой) невозможно по целиком понятным и очевидным причинам.
4) любые вычисления со степенями всегда сводяться к линейным вычислениям и все степенные уравнения всегда сводяться к линейным уравнениям, тогда возникает закономерный вопрос, а именно,- зачем в вычислениях использовать степени если всё равно все вычисления всегда сводяться к линейным вычислениям? Не есть ли это ненужное усложение?
Я понимаю, что опубликование этого моего размышления заставит очень и очень многих людей кричать ФИ и кидаться в мою сторону какашками, но почему бы этим людям ради разнообразия не отступить от общепринятых канонов тем более, что в инете это можно зделать совершенно безнаказанно.
Моё мнение по существу вышеизложенных проблем заключаеться в том, что математика противоречива, а именно,- математика сочетает в себе две противоречащие друг- другу части;
1) упростительная математика, то есть технология осуществления и оптимизации вычислений и по этому эта часть математики склонна к оптимизации и упрощению различных ветвей древа математики ибо для практических нужд, для осуществления и оптимизации вычислений нужна простота.
2) усложнительная математика, то есть математика занимающаяся можно так сказать схоластикой при помощи усложнения различных ветвей математического древа и посему заинтересованная в усложнении различных ветвей математики и вообще в усложнении всего и вся ибо чем выше уровень усложнения какого либо раздела математики тем проще в этом разделе математики осуществлять схоластику.
Математики как следствие тоже деляться на математиков упростителей(оптимизаторов) стремящихся к упрощению и оптимизации и математиков усложнителей(схоластов) стремящихся к усложнению и схоластике, между этими двумя видами математиков идёт соперничество уже очень давно и последнее время увы побеждают именно математики схоласты.
Кстати, не только математики но и все учёные и мыслители деляться именно на упростителей(оптимизаторов) и усложнителей(схоластов) и увы в современной цивилизации побеждают именно усложнители(схоласты).
Царёв Павел



Логотехнолог: «Это моё размышление посвящено абсурду уже очень давно захватившему математику…математика во всю использует такие конструкты как ноль, отрицательные числа, иррациональные числа и степени, а между тем сии явления лишены какого- бы то ни было физического смысла».
Смотрите глубже. Наверняка всю эту «цифирь», счёт придумали первые кровопийцы для обмана трудового первобытного народа!.. Данный факт нашёл своё яркое проявление даже в сказках!
«Пять на два не делится… Попробуем разделить на пять… На тебе, Базилио один золотой». А почему такое возможно?.. Ну где в естественной природе можно найти цифры? Даже если их написать, то как, допустим, от 5 отнять 2? Наложить их, что ли, друг на друга и стереть резинкой совпавшие линии? Что бы ни получилось, это не будет 3. Одним словом – схоластика и усложнение.
Горячо приветствую Ваше благородное начинание. Ведь мне, например, никак не понять, почему народ не может получить вовремя зарплату, когда какой-то там баланс в банке такого-то предприятия отрицателен! А ведь как умны не только математики, но и все «высоколобые»! Тут же найдут якобы подтверждения в природе: положительный и отрицательный заряд!.. Даже отрицательные температуры в квантовой механике!.. Ещё случай: Лобачевский как-то сгоряча изобрёл геометрию, которую честно назвал воображаемой. Так нет. Тут же диссертации пошли защищать: мол, это геометрия имеет отношение не к плоскости, а к сфере, потом – на полном серьёзе докатились до геометрии псевдосфер Вселенной. Вы ещё о мнимых числах забыли. Трезвые-то математики (были и такие) напрочь отказывались признавать их действительность – потому эти числа только и «мнились». Дак нет же – покопались и выкопали таки и этим числам геометрический аналог: мол, поверхность (которая НЕ ИМЕЕТ ТОЛЩИНЫ – прямое -таки, надругательство над действительностью!) имеет ДВЕ стороны – как будто до мнимых чисел нормальные люди не знали этого. Бред какой-то… Ишь ты! Умники! Считают пятьдесятую цифру в «пи», сокрушаются, что гравитационную постоянную знают только до пятой (?) цифры после запятой. Лишь бы не работать!.. Да с нашим народом! Ну «промахнётся» ракета на какие-то двадцать тысяч километров – пятьдесят миллионов-то пролетела по параболе правильно! А дальше – покидать с борта корабля всё лишнее, глядишь – ракета и вырулит по кривой к какому-нибудь Плутону…
Давно, давно пора открыть истину народу, спрятанную под «шубой» лжи цифр, которые математика во всю использует!

Павел.
логотехнолог
Вижу, что вы настроены на шутовство, но тем не менее позволю себе задать вам простой вопрос, а именно?
Как несуществование может существовать? Это об нуле.
А на ваш вопрос по поводу;
5/2 =? Всё очень просто, а именно;
5/2 = 2,5, то есть рациональное число, заметьте именно рациональное число, а вовсе не иррациональное число.
С уважением, Денис.
логотехнолог
QUOTE
Считают пятьдесятую цифру в «пи», сокрушаются, что гравитационную постоянную знают только до пятой (?) цифры после запятой. Лишь бы не работать!..


Всё дело в том, что как вы прекрасно знаете использование иррациональных чисел по понятным причина невозможно, а возможно только и исключительно использование рациональных приближений со всеми вытекающими.
С уважением, Денис.
логотехнолог
Смотрите, что получаеться;
1) все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к вычислениям.
2) все вычисления используемые в практической(упростительной) математике сводимы к уравнениям.
3) все уравнения используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям.
4) следовательно все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям.
5) что и требовалось доказать.
То, что любые уравнения используемые в практических вычислениях сводимы к линейным уравнениям, то есть к уравнениям все аргументы которых имеют целые или рациональные значения есть факт ибо любая степень какого либо числа есть какое либо число определённое количество раз умноженное на само себя, а какое либо иррациональное число по понятным причинам всегда используеться только и исключительно в виде своего рационального приближения.
Царёв Павел


Логотехнологу: Вы: «Вижу, что вы настроены на шутовство». Какое тут шутовство!.. Я горячо поддерживаю Вашу идею, указывая на некоторые Ваши недоработки. Например, устранить надо вообще всё, что после запятой! Я ещё понимаю: 2,5 золотых, но как, например, быть с 1,5 землекопами из другой сказки?! А корни квадратные? Практически, сплошной иррационализм, что-таки полностью вытекает из отсутствия квадратных корней у растений!.. И эти… Усложнения… Как Вы справедливо заметили, вся математика сводится к простой арифметике. Именно – к простой: складывать и вычитать. Таблица умножения – «искусственный нарост на здоровом теле арифметики»! А сколько приходится школьникам мучиться, чтобы её запомнить!.. Да и вычитание надо ограничить. Прежде всего, запретить вычитание из аналогичного числа. Например: 7-7. Ведь, в итоге, получается нуль, который, как Вы справедливо заметили, не может существовать. Конечно, мой радикализм Вам, Маэстро логотехнологий, может показаться чрезмерным. Но эти математики со своим нулём меня «достали»! Они настолько с раннего детства изменяют наше сознание, что мы не замечаем очевидного! Например, строго следуя Вашей логической методе, я никак не могу согласиться, что карманы могут быть пустыми: как может несуществующее (пустота) существовать?! Карманы обязательно должны быть наполнены тем, что, обычно, в них лежит! Если в них лежат деньги, деньги не могут закончиться, сколько их оттуда не вынимай! Об этом же свидетельствуют и мудрые сказители: в карманах должен оставаться медный грош (он же: неразменный рубль). Пустота (она же – ОТСУТСТВИЕ, она же –нуль) существовать не может. В крайнем случае, в природе должен быть САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ процесс перетекания денег из полных карманов в пустые! Однако математики настолько нам заморочили головы, что я, даже освободившись от их наваждения с Вашей бесценной помощью, так и не смог обнаружить в своих карманах ни неразменного рубля, ни столь естественного природного бесценного для нас процесса выравнивания денежных масс. А ведь ещё Торричелли доказал, что природа не терпит пустоты, т.е. – нуля!.. Что Вы мне посоветуете, Маэстро, чтобы окончательно освободиться от гипноза математиков?..
Кстати, Вы мне не ответили: как быть с изначальным источником проклятых математических наваждений – цифрами? Не было бы цифр – не было бы и нуля, не было бы даже искуса изобрести нуль у индийских математиков! Не останавливайтесь, Маэстро, на полпути!.. Не забивайте себе голову проблемами иррациональных чисел, необходимостью их «округления» для достижения строгой однозначности, которая ставит новую проблему наличия правды, лжи или заблуждения в науке, ведь, как известно, самая страшная ложь – это чистейшая правда с ма-аленькой капелькой лжи, которой, в силу её малости, можно пренебречь, ради «округления». Смотрите, как всегда, в самую суть.

Успехов Вам, маэстро, в Вашем нелёгком труде. Павел.
логотехнолог
Вы очевидно неправильно меня поняли, я ничего не имею ни против нуля который незаменим в нумерации, ни против рациональных приближений иррациональных чисел без которых никуда, ни против степеней и умножения коие я просто ОБОЖАЮ и ежедневно для тренировки вычислительных способностей возвожу в уме числа в степени не меньшие биквадратной, всё это прекрасно и великолепно, я выступаю не против этого, а против мифологического мышления жертвами которого пали многие математики и за то, чтобы в математике было больше физического смысла, за то, чтобы школьников и студентов учили не математике самой по себе, а применению математических знаний на практике.
С уважением, Денис.
Это облегченная версия форума. Чтобы увидеть графику, щелкните здесь.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.