QUOTE(Валентин @ Jan 31 2008, 12:09 AM)
Наши мотивации можно рассматривать как поддаюшиеся изучению, т.е. псевдо материальны, о чем нам трактует Ветхий Завет.
Изучению поддается Все и Мотивации,в том числе, а также и Ветхий и любой другой Завет, поскольку любое материальное явление и идеальное явление есть образ информации полученный в результате специфического кодирования воздействия на человеческий организм рецепцией этого организма.
В этом смысле Любое материальное явление есть идеальный образ его в человеческом сознании, но и само Человеческое сознание есть материальный образ одной из систем самого себя, познанный в процессе жизнедеятельности благодаря способности человеческого сознания познавать или специфическим (когнитивным ) способом обрабатывать образы своего сознания.
Вопрос о первичности Материи и Сознания или о том,что существует в действительности- "или Материализма, или Идеализма" равносилен природе вопроса : "Что первично Яйцо или Курица?" или "Один Грек сказал, что все Греки врут-так врут ли Греки?". Такой тип вопроса определяется как "Circulus vitiosus" или "Порочный круг".
Решать этот вопрос бессмысленно, если рассматривать составляющие его утверждения в отрыве от единой природы их существования.
Материя и сознание -суть понятия человеческого Разума и их взаимодействия находятся в информационном пространстве уже "понятия о Разуме", что есть ключ понимания Действительности.
Яйцо и Курица -суть понятия существоания вида птиц и их взаимодействие находится в информационном пространстве уже "понятия о Птице", что есть ключ понимания Действительности
Врет ли Грек?-суть понятия формальной логики или одного из способов человеческого мышления и отношение к этому вопросу определяется в информационном пространстве формальной логики, что есть ключ к пониманию Понимания Действительности.
Уже более 2, 5 тысяч лет назад люди поняли бессмысленность попыток решения вопросов в формате Circulus Vitiosus -так стоит ли нам бесконечно скакать по кругу безнадежной цепочки логических построений?
Не лучше ли просто понять их общую информационную ситсему и решать вопросы в соответствии с этой системой.
Неразрешимость вопросов в своей общей массе ( и в любых сферах человеческой деятельности) кроется именно в явной или скрытой конструкции самого вопроса-Circulus vitiosus. Вовремя понять это, обнаружить общую природу антагонистов и рассматривать явления с позиции этой общей природы-мудрость и искусство человека.
В этой плоскости лежит и моя критика "Единства борьбы Противоположностей" , которые предполагают разрушение системы, не учитывая её возможную трансформацию в эволюции, в поцессе которой составные части системы выступают как взаимодействующие и взаимодополняющие, но сохраняющие свою специфическую структуру и динамику, в рамках которых и взаимодействуют.
и т.д.