Александр Краснов
Feb 21 2008, 01:54 AM
Ветер истории («ЛГ», №6, 2008), судя по склонности общества к единству и согласию, дует в метафизическую сторону его Перволичного, МОЕЙНО-НАШЕГО состояния. Именно оно и есть собственно Жизнь, а не вещество – не балласт её.
В основе отдельной человеческой личности находится Перволичный Центр – Я , и он же – в основе НАШЕСТИ всего человечества. МЫ – следствие наличия Моего-, или Моейности Я-, или просто Я-центризма в обществе. Такова данность.
В любом физическом множестве человеческих самостей на земле Перволичный Центр жизни метафизически Един, будучи вместим в отдельности каждой самости, так сказать, на «правах паразита». Поэтому он не есть пресловутая суверенно индивидуальная душа человека, но есть всего человечества родовое достояние (а может быть дар свыше) именно Центра жизни, Перволично лишь заявляющего о себе отдельно в каждом человеке. Со смертью последнего – одного, многих ли одномоментно – его, Единого Центра жизни исчезновение превращается в «запрос» к роду на своё восстановление. Доколе род человеческий физически здравствует на земле, Перволичное, МОЕЙНО-НАШЕ состояние жизни сохраняется – и не иначе, как путём неукоснительного в индивидуально обменном процессе рождений-смертей-рождений внутри общества восстановления Я-центризма, естественно, в ореоле окружающей НАШЕСТИ. Центр Моейности Я формально восстановим в родовой сфере человечества всякий раз, конечно же, по принципу неопределённости во всех смыслах – персональном , территориальном, сословном, национальном и т.д. и т.д. На уровне бытового восприятия – вновь рождается, реинкарнирует суверенно «моя» персона, всякий раз где и кем угодно в общественном пространстве. Но такое различие взглядов не нарушает общего вывода о том, что в процессуальности вековечной перевоплощений Перволичного Центра по прямому, по индивидуальному ощущению Моим Телом оказывается вся мировая история человечества. Истинно, не имярек Я, но - само Человечество.
Такая вот напрашивается идеология, Перволичная, абсолютно интернациональная, -- причём верифицируемая де-факто: МОЕЙНО-НАШИМ состоянием общества землян на вневременном острие вечного Настоящего.
ДОЛ
Mar 19 2008, 06:25 PM
Александр КрасновQUOTE
….судя по склонности общества к единству и согласию…
Данный тезис = ложь! Ни к какому согласию оно не стремится. Кругом и целенаправленно разжигаются вооруженные конфликты.
QUOTE
…оно и есть собственно Жизнь, а не вещество – не балласт её.
Вещество не балласт жизни!
Жизнь – форма существования субстанции (материи), которую Вы "обозвали" веществом. Так что,
и этот тезис = ложь!QUOTE
по индивидуальному ощущению Моим Телом оказывается вся мировая история человечества.
В переводе на русский язык это означает: «Я – пуп земли!». Но ведь и это = ложь!Нет! «Со мною что-то происходит!?»
Голос
Mar 19 2008, 10:06 PM
Текст с какой-то непонятной претензией изложить на одном листе фундаментальные вопросы, над которыми бились мыслители тысячелетиями. При этом ярко выражена попытка покруче закрутить фразу, но при этом кроме кича в ней мало что остается и читается это неорганично (если подражание Хайдеггеру было - то оно не удалось). Такой сырой максимализм присущь либо первым философским опытам, либо литераторам (но не философам), либо еще не знаю кому
"Центр Моейности", "МОЕЙНО-НАШЕ" - от такого "словотворчества" просто плеваться охото. Автор сам-то хоть читал ВСЛУХ свое творение? Видимо такое словоблудие имел ввиду Евгений Волков, когда предлагал ввести Хартию языка, чтобы такого не повторялось))
В заключении позволю себе процитировать Конфуция:
"Учиться и не размышлять - напрасно терять время, размышлять и не учиться - губительно".
Времяоныч
May 1 2008, 08:43 PM
В российском ель-цинизме-воровизме ветер истории выдувает все под чистую. А вот куда... к черту должно быть...
Валерий Скептик
May 3 2008, 02:12 PM
QUOTE
В основе отдельной человеческой личности находится Перволичный Центр – Я , и он же – в основе НАШЕСТИ всего человечества. МЫ – следствие наличия Моего-, или Моейности Я-, или просто Я-центризма в обществе. Такова данность.
Такова "данность" только в сознании отдельных "Я".
В моей интерпретации "данность" другая.
"Я" - это порождение "Мы", как мне кажется.
"Я" - несамостоятельно, само (без "Мы") не возникает и отдельно (от "Мы") не существует.
Тема очень важная, встречается часто и, видимо, заслуживает отдельного обсуждения...
...
Создаю новую тему.
http://phenomen.ru/forum/../forum/index.php?showtopic=726