QUOTE(Федя @ Feb 18 2011, 11:04 AM)
Структура единицы социальной коммуникации постиндустриального общества представлена элементами индивидуального эмоционального реагирования потребителя и творца-производителя.
Структура единицы социальной коммуникации
индустриального общества представлена Элементами эмоционального реагирования Потребителя и Антерпренера, интерпретирующего характеристики продукта производства или инновационной идеи. Такая интерпретация имеет своей целью показать в рекламе особенности продукта, наиболее полно удовлятворяющие сложившиеся потребности потребителя. Другими словами для индустриальной эпохи ценностью является удовлетворение имеющихся потребностей общества, в то время как в постиндустриальную эпоху ценностью является не только удовлетворенние сложившихся потребностей общества, но и формирование потребностей общества, самих по себе в ответ на возникновение сродства мотивации в эмпатии социальной коммуникации.
Такая схема размышлений выстраивает понимание сложной структуры возникновения мотивации поведения.
Если
мотивация поведения внутривидовой коммуникации животных с половым способом размножения отражает степень зрелости организмов половых партнеров определенного вида животных и позицию в нише пищевой пирамиды биосферы планеты Земля (здесь мы рассматриваем природный феномен животного как продукта вертикальной эволюции, без учета достижений горизонтальной эволюции Экосистемы живой природы), то социальная коммуникация в период созревания индивидуального человеческого сознания на основе материнского языка и сложившейся морали общества формирует культуральный уровень эмоционального реагирования, характерный реакциями вегетативной системы и непроизвольными моторными феноменами в ответ на реализацию паттернов культурального реагирования.
Модели культурального эмоционального реагирования формируют информационное пространство для коллективного разума социума на основе эмоционального сродства индивидуального реагирования в рамках общественной морали, определящей приемлемость индивидуальных проявлений человека в социальной коммуникации его. В процессе созревания сознания человека формруется Личность человеческого индивидуума, отражающая его самопозиционирование в социальной самоидентификации.
Одним из культуральных механизмов самоконтроля личностного поведения является Человеческая Совесть, включающая реакции вегетативного реагирования в ответ на несоответствие моральной оценки из текущей информации по отношению к принципам моральной оценки представленных системой культурального реагирования. Реакция вегетативной нервной системы, сама по себе, вызывает сдвиг гомеостаза внутренних сред организма инициирующий мотивацию поведения различной степени выраженности, имеющей целью восстановление баланса Морали Индивидуального и Общественного Бытия.
Здесь мы обнаруживаем условно самостоятельную форму
мотивационного поведения в ответ на культуральное эмоциональное реагирование человеческого существа-условно, по той простой причине, что культуральное реагирование и любое другое реагирование, Мотивация поведения, зависит от состояния баланса внутренних сред человеческого организма, отвечающего за обеспечение жизнедеятельности человеческого существа.
Выделив механизм условно самостоятельного возникновения мотивации в ответ на информационные стимулы к культуральному уровню реагирования мы можем понять принцип социальной коммуникации в индустриальную эпоху как известный принцип капиталистической экономики-
Спрос рождает Предложение. Другими словами, для капитализма и свободного капиталистического рынка принципом социальной коммуникации является осознание индивидуальных и общественных потребностей, определяющих Спрос и специализированная деятельность Антерпренера в поиске и формировании рекламы из спонтанно возникающих инноваций творцов того продукта, который бы был успешен в качестве Предложения сформированному индивидуальному и общественному Спросу. В капиталистическом обществе роль творца ограничена интересом антерпренера, интерпретирующего актуальность общественых и индивидуальных потребностей.
Обратим внимание, при этом, что марксова формула капиталистикеской эконимики :
"Деньги-Товар-Деньги" описывает Деньги, как символ эквивалентный степени актуальности спроса для определенных качеств Товара. Обратим внимание, согласимся с Марксом и поймем, что Деньги в индустриальную эпоху отражают ценность производимого и произведенного товара, его актуальность для удовлетворения мотивации в ответ на сформированный спрос потребителя.
Что же происходит в
постиндуствиальную, информационую эпоху? А происходит то, что культуральное эмоциональное реагирование человеческого существа, сформированное во младенческом, детском и юношеском возрасте является основой для когнитивного эмоционального реагирования на текущую информацию, мейнстримом которого до конца детородного возраста является воспроизводство потомства и усилия по максимально полному удовлетворению потребностей детей.
Другими словами, до 40-50-ти летнего возраста поведение человека диктуется Мотивацией, отражающей баланс гомеостаза внутренних сред человеческого организма, мотивацией культурального эмоционального реагирования, позволяющей консолидировать человеческое общество общей моралью, в рамках которой в социальной коммуникации зреют индивидуальные человеческие сознания, сменяющихся поколений и их когнитивные характеристики, обеспечивающие наиболее полное удовлетворение мотивационного спроса, продуктами когнитивного эмоционального реагирвания, которые представляют собой модели Знания, сформированного Познанием или функцией когнитивного эмоционального реагирования.
Около 100-уже лет продолжительность жизни людей выросла с 45-50 лет до 80-85 лет или , почти, вдвое. Надо признать, что с биологически детерминированным затуханием детородной функции человеческого существа жизнь его, тем не менее продолжается и мэйнстримом её становится деятельность, отражающая функционирование сложившихся механизмов когнитивного эмоционального реагирования, основой которого, по прежнему являются культуральные потребности детей, но по мере увеличения отстраненности стареющих поколений от непосредственного воспитания детей когнитивное эмоциональное реагирование становиться деятельностью влияющей на формирование
Когнитивной мотивации-условно нового эволюционного этапа усложнения форм мотивации человеческого поведения. Этот этап отражает когнитивную способность людей за пределами детородного возраста, особенность и зрелость механизмов познания, формирования знания, навыки использования информационных технологий. Глобализация предоставила человечеству инструменты социальной коммуникации, развитие которых и многообразие форм которых удовлетверяют потребности Когнитивной Мотивации человеческого поведения.
Но Когнитивность предполагает познание самого себя и окружающей среды, определяемых сознанием существующими.
Постиндустриальная Эпоха в результате удлинения продолжительности биологической жизни людей выдвигает на первый план мотивацию когнитивного реагирования на информационные стимулы окружающей среды. Эта мотивация становиться биологической основой дальнейшего когнитивного прогресса познания самого себя и окружающей природы индивидуальным и коллективным человеческим Разумом в информационных технологиях социальной коммуникации.
Когнитивное реагирование в социальной коммуникации определяет новые взаимоотношения между потребителем и производителем, в качестве которого все с возрастающим значением выступает Творец Инновационной Идеи, уже не нуждающийся и, более того, определяющий Антерпренера, как извращающий и сдерживающий фактор непосредственной социальной коммуникации. При этом Роль Антерпренера трансформировалась и технологические инструменты Public Relations-PR, отстраненны от непосредственного представительства творца в инфорпмационном пространстве социальной коммуникации, но изучающих и формализующих феномен социальных отношений в постиндустриальную эпоху.
На примере коммерческого успеха фирмы Apple мы можем констатировать тот факт, что персональные качества Инноватора-Steve Jobs
http://en.wikipedia.org/wiki/Apple_Inc. принесли успех фирме в результате его целеустремленной политике, разъяснения мотивов его инновационной идеи, которая сформировала сначала Интерес, Спрос а затем определила финансовый успех фирмы.
Здесь мы видим изменение природы ценностей представленной символом Денег. Так если в индустриальную эпоху деньги выступают как символ актуальности спроса на качества продуктов человеческой деятельности, то в постиндустриальную эпоху Деньги все больше символизируют количество и устойчивость связей в социальной коммуникации людей. Марксова формула для капиталлизма "Деньги-Товар-Деньги" трансформируется в постиндустиальную эпоху в "
Деньги- Социальные контакты-Деньги". Человеческие социумы формирующиеся в социальной коммуникации на основе социальных контактов, обладая материальными финансовыми возможностями приобретают самосотятельную возможность к экспансии с информационном пространстве человеческой социальной коммуникации, а через прогресс информационных технологий и к экспанции самого информационного пространства - мира человеческой модель-зависимой реальности, вне пределов границ традиционных национально -территориальных государств, функции которых как инструментов саморегуляции человеческого общества все в большей степени делегируются на над государственный, глобальный уровень регуляции социальной коммуникации людей.
Информационное воздействие на формирование когнитивной мотивации человеческого поведения, определяет самоорганизацию и саморазвитие Спроса глобализующегося человечества и диктует векторы развития производства, формирующего Предложения по удовлетворению его.
Интеллектуальная деятельность, представляющая собой выражение физио-био-психологической природы человеческого существа, в постиндустриальную эпоху составляет условно самостоятельный механизм эволюции модель-зависимой реальности-объективного и реального мира Бытия.