Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Форум: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ
Философские форумы Phenomen.Ru > Общий форум > Мысли вслух!
Денис
Здравствуйте.
Я студент. Люди, с которыми я общаюсь порой выводят меня из терпения. Я студент второго курса, и я замечаю, что группа разделяется на категории. Это группа блатных «Бригада», группа «Измученных» причем порой мне кажется, что это просто люди, которые пытаются за счет измученного вида казаться взрослее, и они в это действительно верят, группа заядлых батанов, и группа студентов «хохотунов». И в данном коллективе группы «хохотунов» считают не опытными в жизни другими словами детьми еще. «Хохотуны» - люди, которые не живут по правилам остальных категорий, они еще, что-то ищут в жизни, делают что – то неординарное. Установка же первых двух категорий банальна – жить и делать все по тому, какие обстоятельства их окружают. Даже если они действительно погружены в горе, у них много плохого в жизни…зачем ставить себя выше других…Да, конечно в душе каждый из нас думает, что он лучше другого, и способен на большее. но зачем гневить судьбу….зачем эти гримасы на лицах…ни одной улыбки…а если и улыбка, то просто ради улыбки, а ни от веления души…
Так вот…я бы хотел спросить….по какому критерию и как вообще можно судить о степени взрослости человека….вообще кто такой этот взрослый человек….и нужна ли нам эта категория, ведь в большинстве своем все 40-е 50 летние и.т.д. в душе хотят делать то что делали в 18, 20, 25 лет, а это значит все одинаковые во взрослости, но кто-то показывает что он взрослый, а кто то не хочет врать себе и ведет себя как хочет.
ОШИБОК МОРЕ...НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ..НЕ СУДИТЕ СТРОГО)
Константин Фёдорович Овчинников
QUOTE(Денис @ Nov 10 2009, 10:26 PM)