Помощь - Поиск - Участники - Календарь
Форум: Цифровая революция
Философские форумы Phenomen.Ru > Общий форум > Мысли вслух!
Странник
Рождённым революцией воссиял свет революции! Но люди больше возлюбили тьму...

Не способность мыслящего сообщества повернуться лицом к свету революции очень напоминает образ пещеры Платона, где пещерные люди имеют дело только с тенями реальности, тенями,которые они принимают за истину.
Подлинная реальность же, разворачивая себя исторически, выходит на свой свето-событийный уровень бытия, бытия будущего в настоящем("Гостья из будущего"). Но людям, видящим только тени, ничего не остаётся как как-то приспосабливаться и выражать эту наступающую событийную реальность(гиперреальность) в виде философии различия(ДЕЛЁЗ: "Подлинного начала в философии нет, или, скорее, что подлинное философское начало,т.е. различие, есть уже само по себе повторение"), где, вместо подлинного события(тождества) действуют лишь событийные эффекты, разрывающие событийное настоящее своей бесконечной делимостью на прошлое и будущее.
Следствием подобного разрыва в человеческом сознании бытия начинают происходить проблемы с самоидентификацией, проблемы, выраженные, с одной стороны, склонностями к шизофрении, порождением жизоидных умов, а с другой - разбуханием симулятивного капитала(симуляция ценностей) путём производства и обмена денежных знаков("чистый оборот денег") минуя труд и сам товар.
Но, всё же цифровая революция(ЦР) коснулась философии, пусть лишь со своей периферийной стороны(стороны различия), в виде парадигмы ацентрированного постмодернизма. А так же вылилась "цифровым бумом" в техносфере( "цифровая революция снизу"). Скорость с которой современные информационные и телекоммуникационные технологии ворвались в нашу жизнь,позволила говорить о новом витке научно-технического прогресса, который уже преобразует социальную и экономическую жизнь в различных её ракурсах.
Но, дело в том, что "проблема цифры" не является исключительно технической, но и философской(главным образом),не осознаваемой в должной мере многими мыслящими людьми.
Поэтому остаётся вопросом, насколько эти преобразования "ЦР" коснутся самой сферы философии со стороны её глубинной парадигмы(стороны тождества). Ведь со времён античности до нас, словно эхом, доносилось явно лишь то, что "Всё есть число". А чтобы понять,что Всё есть не только число,но и цифра тоже, придётся перестраивать мышление, учиться переходу с аналогово мышления на цифровое,дающее понимание всего сущего уже с логической стороны свободы(со стороны Матрицы свободы).
МАТРИЦА - РЕВОЛЮЦИЯ!

Перемен требуют наши сердца!
Перемен требуют наши глаза!
В нашем смехе и наших слезах их пульсация вен.
Перемен, мы ждём перемен! В.ЦОЙ
dimitri
Революция, главным образом - миф о революции.
Я бы охарактеризовал итоги социальных революций так: 10% позитива, 90% негатива. Это убедительно доказывают французская 1789 и революция 1917 года.
Люди привыкшие жить в самодержавии, в поклонении царю-батющке быстро создали сбе отца народа. Привыкшие жить в православной вере, создали коммунистическю религию, привыкшие к насилию, создали общество насилия (сибирь осталась сибирью), привыкшие к крепостному праву - создали иерархию партийной номенклатуры...
Об этом (об итогах французской революции) хорошо пишет Ле Бон...
Что касается цифровой революции. То она да, облегчает доступ и обмен информации. Сегодня можно работать не выходя из дома, наниматься японцу или китайцу,словом множество новых возможностей...
Но не надо думать, что она революционным образом изменит наши социальные отношения.
Автомобиль и самолет - сократили расстояния, но, что они изменили?
Ронвилс
Не стоит сразу зацикливаться на социальных проблемах в теме о цифровой революции! Коль сайт философский - давайте внимательно присмотримся к категориям чистого разума И. Канта и его антиномиям. Там, к примеру, есть вопрост о делимости вещества. Разум Канта не может остановиться на делении вещества на ограниченные по размеру части. Считает, что ничто не мешает и далее делить до бесконечности. А потом сам же эту бесконечность и отрицает. Про время он вообще не заикаится, в смысле - не хочет даже и думать о том, что его можно "дробить". А ведь квантовая механика показала, что выгодно, удобно и практично для теории дробить пространство и энергию на кванты. Но время, почему-то, во многих выкладках не хотят дробить. Неудобно, видите-ли, получается. Ведь процесс (любой) на то и процесс, что протекает во времени (а не скачет). А может, все-таки, "скачет"? К примеру - в одном такте происходит корреляция частицы по положению, в другом - результат физического взаимодействия согласно "телепортированию" в новое положение.
Тема интересная и необъятная. Не стоит сразу отвлекаться на социальные проблемы.
Евгений Волков
Уважаемый, Странник!
Дмитрий абсолютно прав. ни какая цифровая, физическая, химическая, ботаническая и прочие "революции" не разрешать и не разрешают социальные проблемы. бытовые да, социальные нет. Разрешение социальных проблем в сфере наших голов.
В одном вы правы. Разрешение социальных проблем возможно лишь применяя такие инструменты как математика и логика.
Уважаемый, Ронвилс!
философия не базирующаяся на социальных идеях беспочвенна. философия математики или физики - это не философия, а те же разделы математики или физики, устанавливающие базисы математики или физики.
Странник
Димитри
QUOTE
Революция, главным образом - миф о революции.


"Сон разума рождает чудовищ!"
Если будете спать,то не только революция окажется мифом,но и эволюция тоже. Ведь спящим вся глубина реальности и даётся лишь только в мифах, религиозных догмах,притчах, сказках и.т.п.
Это своего рода обратная связь с глубинами реальности для неспособных установить с ними прямую связь.

QUOTE
Цифровая революция облегчает доступ и обмен информации. Но не надо думать,что она революционным образом изменит наши социальные отношения.


Вас не пугает,что за облегчением последует закрепощение(зависимость от машин),если цифровая революция "снизу" не приведёт к цифровой революции "сверху"(в философии)? Если произойдёт разрыв нашего сознания с бытием, то бытие потеряет две важных буквы и превратится в быт. И тогда действительно не надо будет думать, что цифровая революция изменит к лучшему наши социальные отношения. Поэтому,осознавая это, я и поставил вопрос именно о цифровой революции в философии.
Решение этого вопроса положительно и создаст условия для перехода с бытовых проблем к социальным и их разрешением.
Мировоззренческая социальность и основывается именно на цифре, на действии цифры, знако-действии, т.е. по сути имеет цифровую природу,которая главным образом исходит из реальности "будущего настоящего"(поэтому интеллигенция и живёт будущим).
Звук же,по сути, имеет аналоговую природу, поэтому и опирается главным образом на "настоящее прошлого"(как,например,Людмила это преподносит в своих темах).

Ронвилс, вопрос о делимости вещества,будто бы не способном остановиться в своём делении, разрешается нахождением максимы(предела) или М-Аксиомы, неизвестной величины(икс-величины) не требующей дальнейшего деления(доказательства). Как говорится, критерий истины есть практика/эксперимент. А "экс" по слуху не отличается от "икс"+перимен = икс-переменная(она же постоянная) величина,которую необходимо найти, чтобы остановить бесконечное деление и нащупать настоящий момент - прошлого ли настоящего или будущего настоящего.
Поэтому то я и вставил в послесловие своёй темы слова В.Цоя о требовании нахождения икс-перемены.
Как говорится, наш паровоз вперёд летит - в коммуне остановка,только вот, в какой коммуне - духовной или мировоззренческой(нравственной) остановка, будет зависеть от направления в котором движется паровоз.
dimitri
Странник,
Мы не согласовали терминологию.
Что вы называете революцией? Это социальная революция, техническая или еще что?
Революцией можно считать то, что произошло в эпоху возрождения. Затем реформацию, индустриальную революцию...
В этом смысле революция - сравнительно ускренная эволюция. Такая революция происходит постоянно в разные периоды в разных сферах: в искусстве, науке, философии, моде, морали... в разных отраслях науки...
Проблему представляют социальные революции. Это когда накопленные нерешенные и не решаемые в рамках существующих отношений проблемы вызывают насильственные действия со стороны групп людей... В конце концов это приводит к политическим реформам...
Я не пифагореец и не считаю возможным выражать сугубо человеческие отношения цифровыми соотношениями. Цифра - инструмент, как молоток, автомобиль, компьютер. Он может облегчить операцию забивания гвоздей (по сравнению с камнем), но он не меняет радикальным образом нашу духовную жизнь или нашу жизнь в духе...
Федя
QUOTE(dimitri @ Jan 17 2010, 10:16 AM)
Я не пифагореец и не считаю возможным выражать сугубо человеческие отношения цифровыми соотношениями. Цифра - инструмент, как молоток, автомобиль, компьютер. Он может облегчить операцию забивания гвоздей (по сравнению с камнем), но он не меняет радикальным образом нашу духовную жизнь или нашу жизнь в духе...
*


Поскольку вы во многом правы, то обязаны согласится и с тем, что человеческое познание формализует наши представления как о себе самом , так и о мире. И в этой формализации особое место занимает Цифра. Несомненно это инструмент и несомненно это инструмент познания. И как инструмент познания Цифра влияет на нашу духовную жизнь, которая своей структурой не подвластна к радикальным изменениям на такое воздействие во временных рамках индивидуальной жизни, но несомненно подвергается к радикальным трансформациям в череде смены поколений людей в среде социальной коммуникации Социума и его Коллективного Знания.
dimitri
Да человек меняется. Но как и куда?
Если, опять же, считать основным аргументом в этой функции - технический прогресс, то это облегчит жизнь человеку или облегчит задачу выживания. Сделает его жизнь менее жесткой.
И таким образом он станет ленивей и "добродушней" или менее агрессивным...
Надеюсь рынок не позволит ему расслабиться...
Федя
QUOTE(dimitri @ Jan 17 2010, 04:24 PM)
Да человек меняется. Но как и куда?
Если, опять же, считать основным аргументом в этой функции - технический прогресс, то это облегчит жизнь человеку или облегчит задачу выживания. Сделает его жизнь менее жесткой.
И таким образом он станет ленивей и "добродушней" или менее агрессивным...
Надеюсь рынок не позволит ему расслабиться...
*


Я полагаю,что войдя в плоть и кровь человеческого существа Рынок создаст условия для свободного творчества свободных людей, свободных от ежедневной заботы о хлебе насущном и о борьбе за выживание. Как ы свое время избыток продуктов питания привел гуманоидов к разделению труда, в резултате которого в наши дни сформировался Рынок и рыночные отношения, так на основе достижений Рынка расцветет свободное творчество и инновационные взаимоотношения.
Странник
Е.Волков
QUOTE
Философия не базирующаяся на социальных идеях беспочвенна.


Я скажу, что философия бывает различной, свободной или зависимой, т.е. может быть зависимой от берега нефилософии(Бога), а, соответственно, и базироваться не на социальных идеях, а на божественных. Таковая философия возникает на определённом этапе как необходимость, а потом уничтожается( то же самое говорят и о государстве,которое возникает как необходимость, и, далее, должно быть уничтожено с пришествием царства небесного(или царства свободы)). Но есть и социальная философия, котора действительно базируется именно на социальных идеях, а поскольку они вечны, то подобная философия всегда была,есть и будет вечным огнём организующим и развивающим наше социальное бытие.

Дмитрий
QUOTE
Что вы называете революцией?


Ну, если эво-люцию можно интерпретировать как ево-люцию(Ева=жизнь),то получим прямое развитие жизненного содержания.
Рево-люция будет в таком случае обратным развитием жизненому содержанию,т.е. развитием идущим от жизненной формы, подобающей формы(отсюда, поступать подобающим образом). Т.о. на главное место выходит в революции не жизнь как ссодержание, а представление жизни как форма влияющая должным образом на наше поведение. Отсюда все сказанное о том,что революция будто бы ничего не сможет изменить в социальном плане нашей жизнидеятельности, если хорошенько подумать, окажутся несостоятельны.
Поэтому, также как необходима эволюция в нашей жизнедеятельности, также,в не меньшей степени необходима и революция.
Странник
Итак, необходимо понимать,что [QUOTE][QUOTE]есть как возникающее и, соответственно, отмирающее государство, с одной стороны, так и свободное государство, которое, как идея первого, вечно, а соответственно не отмирает само по себе. Также и с философией.

Е.Волков[QUOTE]Разрешение социальных проблем в сфере наших голов.[/QUOTE]

Если говорится о социальных проблемах, то их разрешение и необходимо искать именно в сфере развития социальных голов,которые должны прийти к своей социальной основе(базе) свобод(ы) отношений как непосредственных,так и опосредствованных между людьми. А всё что между предполагает знаковость(знак как интерзнак), а знаком числа является не что иное как цифра,т.е. цифра,замещающая собой число во всём(если мы говорим, что "всё есть число"). Итак, ЦИФРА получается как олицетворение иного ЧИСЛА или иного ВСЕГО. А если мы говорим,что "Все есть одно",то,значит, и иного ОДНОГО.
Федя
QUOTE(Странник @ Aug 7 2010, 10:25 AM)
Итак, ЦИФРА получается как олицетворение иного ЧИСЛА или иного ВСЕГО. А если мы говорим,что "Все есть одно",то,значит, и иного ОДНОГО.
*


Исключительно верно. Абсолютно точно. Все есть лишь Символ Смысла, а Смысл есть Паттерн эмоционального реагирования Человеческого существа. Лишь совпадение блока входяцей информации Паттерну эмоционального реагирования придает этой информации Смысл, а осмысление его аранжирует этот Смысл Символом. При этом Символ может быть Вербальным, Визуальным, Звуковым, может отражать Запахи и Позу человеческого тела в простанстве, но в любом случае Смысл Совокупен, поскольку формируется в Синестезии информационной обработки с Рецепции Органов чувств.
Евгений Волков
QUOTE(Федя @ Aug 7 2010, 10:59 AM)
Исключительно верно. Абсолютно точно. Все есть лишь Символ Смысла, а Смысл есть Паттерн эмоционального реагирования Человеческого существа. Лишь совпадение блока входяцей информации Паттерну эмоционального реагирования придает этой информации Смысл, а осмысление его аранжирует этот Смысл Символом. При этом Символ может быть Вербальным, Визуальным, Звуковым, может отражать Запахи и Позу человеческого тела в простанстве, но в любом случае Смысл Совокупен, поскольку формируется в Синестезии информационной обработки с Рецепции Органов чувств.
*



А дальше то что? Проанализировали, синтезировали и забыли что ли? Как селедки в бочке, побултыхались и затихли.
Федя
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 7 2010, 05:45 PM)
А дальше то что? Проанализировали, синтезировали и забыли что ли? Как селедки в бочке, побултыхались и затихли.
*


Образы сознания, аранжированные Эмоциональным реагированием, могут накапливаться в памяти в виде Эмоциональных Образов поведения которые составляют основу для мышления являясть стандартом к которому сопостовляется вновь поступающая информация,символы которой формируют Мысли, Идеи, Теории и т.п. а могут реализовываться через механизм в верхних отделах ствола мозга в виде социально значимой деятельности, несущей информацию иным участникам социальной коммуникации, составляя основу системы социального саморегулирования человеческого общежития. А могут и затихать в социальной коммуникации, не являясь достаточно Актуальными для реализации в коллективной деятельности.
Евгений Волков
QUOTE(Федя @ Aug 7 2010, 05:59 PM)
Образы сознания, аранжированные Эмоциональным реагированием, могут накапливаться в памяти в виде Эмоциональных Образов поведения которые составляют основу для мышления являясть стандартом к которому сопостовляется вновь поступающая информация,символы которой формируют Мысли, Идеи, Теории и т.п. а могут реализовываться через механизм в верхних отделах ствола мозга в виде социально значимой деятельности, несущей информацию иным участникам социальной коммуникации, составляя основу системы социального саморегулирования человеческого общежития.  А могут и затихать в социальной коммуникации, не являясь достаточно Актуальными для реализации в коллективной деятельности.
*



Из всего сказанного представляет интерес социально значимая деятельность, остальное муть.
Вопрос:
что такое социальная;
что такое значимая;
что такое деятельность?
Федя
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 8 2010, 03:01 PM)
Из всего сказанного представляет интерес социально значимая деятельность, остальное муть.
Вопрос:
что такое социальная;
что такое значимая;
что такое деятельность?
*


Если не обращать внимание на беззастенчивую бездоказательность оценки, то можно поздравить автора с членораздельностью постановки вопроса.

Социально Значимая Деятельность есть сложная моторная активность в достижении осмысленной или подсознательной цели, воспринимая определенным социумом как Информационный стимул, инициирующий социальную коммуникацию, котрая представляет собой форму межперсональной коммуникации, как проявления коммуникации внутривидовой, представляющей основу для репродукции человеческого существа во взаимоотношениям половых партнеров.

Социальная коммуникация возможна в межперсональной коммуникации с обязательными компонентами в виде "Языка Тела", вокализации и смысла слов и представлена в информационных технологиях Речи, Письменности, Книгопечатания,звуко- и видеозаписи, Радио и Телевидения, Интернета и т.п..
Другими словам Деятельность вызываюцая коммуникацию в информационных технологиях, доступных социуму, составленному на основе сродства эмоционального реагирования на информационные импульсы, является Социально Значимой и является основой для коллективной деятельности определенного социума.
Евгений Волков
QUOTE(Федя @ Aug 10 2010, 08:24 AM)
Если не обращать внимание на беззастенчивую бездоказательность оценки, то можно поздравить автора с членораздельностью постановки вопроса.

Социально Значимая Деятельность есть сложная моторная активность в достижении осмысленной или подсознательной цели, воспринимая определенным социумом как Информационный стимул, инициирующий социальную коммуникацию, котрая представляет собой форму межперсональной коммуникации, как проявления коммуникации внутривидовой, представляющей основу для репродукции человеческого существа во взаимоотношениям половых партнеров.

Социальная коммуникация возможна в межперсональной коммуникации с обязательными компонентами в виде "Языка Тела", вокализации и смысла слов и представлена в информационных технологиях Речи, Письменности, Книгопечатания,звуко- и видеозаписи, Радио и Телевидения, Интернета и т.п..
Другими словам Деятельность вызываюцая  коммуникацию в информационных технологиях, доступных социуму, составленному на основе сродства эмоционального реагирования на информационные импульсы, является Социально Значимой и является основой для коллективной деятельности определенного социума.
*



Вы не ответили на вопрос Федя!
Я спросил вас:
что такое социальная;
что такое значимая;
что такое деятельность?
Вы уклонились от ответа, потому, что конкретика разбивает всем ваши утверждения в пух и прах.
Что такое социальная: это деятельность двух и более индивидов, направленная для достижения совместных интересов в развитии системы общества, в том числе в развитии системы совместного общежития.
Персональная деятельность, не направленная на интересы других индивидов социальными называться не могут по определению.
Значимая: то есть деятельность, получаемая оценку двумя и более индивидами. Оценка может быть как отрицательная так и положительная.
Деятельность: совместное вовлечение в сферу общественных отношений своих прав и своей рабочей силы, а так же присвоенных прав других индивидов для производства общественного продукта, направленных на переработку природных ресурсов, а так же на ранее выработанный общественный продукт, используя при этом природную энергию и ранее произведенные средства производства.
А теперь я вам расшифрую ваше утверждение.
«Социально Значимая Деятельность есть сложная моторная активность в достижении осмысленной или подсознательной цели, воспринимая определенным социумом как Информационный стимул, инициирующий социальную коммуникацию, котрая представляет собой форму межперсональной коммуникации, как проявления коммуникации внутривидовой, представляющей основу для репродукции человеческого существа во взаимоотношениям половых партнеров».
1. Деятельностью, по-вашему, могут заниматься только половые партнеры.
а как быть с не половыми партнерами, они уже между собой деятельностью не занимаются? Например, в выработке, каких либо научных, философских направлений для общества, как это делаем мы, а значит выходит, что вы считаете меня своим половым партнером? Но увольте, я не согласен быть вашим половым партнером, а пуще не согласна моя жена. Или вы возжелали свою соседку, а для вас только половые партнеры существуют, она вам ответила взаимностью. Ее муж даже не огрел вас за это дубинкой. Вы с ней совместно подсознательно стали чесать друг другу спины или еще лучше, пошли на огород (чей по вашему выбору) и осмысленно взяли в руки лопаты и перекопали его, то уже с другой соседкой вы копать ее огород не будете, если она вам откажет? Откажетесь от копки осмысленно или подсознательно?
2. Деятельность как проявление внутривидовой коммуникации.
А как быть с деятельностью по совместной заготовке дров, например. Да внутри вида мы проявились с соседом, заготавливая дрова для него и для меня, но и природу не забыли при этом, с ней матушкой пообщались, коммуникацию вашу соблюли.
3. цель социально значимой деятельности: осмысленная или подсознательная.
Это что выходит, как раньше в рабовладельческом строе рабы подсознательно выполняли тяжкую работу, думая лишь о еде и сне. И сейчас такое явление, по-вашему, должно быть? То есть вы не отвергаете скотский труд человека, как труд животного?
Вам этих аргументов все равно, вероятно, не достаточно. Вы и дальше будете подсознательно забивать голову глупостью себе и другим.
Так если подсознательно, то не осмысленно, а не осмысленно, значит неразумно.

Федя
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 10 2010, 09:12 AM)
Вы уклонились от ответа, потому, что конкретика разбивает всем ваши утверждения в пух и прах.
Что такое социальная: это деятельность двух и более индивидов, направленная для достижения совместных интересов в развитии системы общества, в том числе в развитии системы совместного общежития.
Персональная деятельность, не направленная на интересы других индивидов социальными называться не могут по определению.
Значимая: то есть деятельность, получаемая оценку двумя и более индивидами. Оценка может быть как отрицательная так и положительная.
Деятельность: совместное вовлечение в сферу общественных отношений своих прав и своей рабочей силы, а так же присвоенных прав других индивидов для производства общественного продукта, направленных на переработку природных ресурсов, а так же на ранее выработанный общественный продукт, используя при этом природную энергию и ранее произведенные средства производства.

*


В основном вы повторили то, что сказал я, но своим языком, кроме конечно бреда по поводу прав и рабочей силы-это ваше и лично ваше. Ваше нежелание и неспособность понять меня я не в состоянии компернсировать своими скромными талантами убеждения, но мне это и не нужно.

QUOTE(Евгений Волков @ Aug 10 2010, 09:12 AM)
А теперь я вам расшифрую ваше утверждение.
«Социально Значимая Деятельность есть сложная моторная активность в достижении осмысленной или подсознательной цели, воспринимая определенным социумом как Информационный стимул, инициирующий социальную коммуникацию, котрая представляет собой форму межперсональной коммуникации, как проявления коммуникации внутривидовой, представляющей основу для репродукции человеческого существа во взаимоотношениям половых партнеров».
1. Деятельностью, по-вашему, могут заниматься только половые партнеры.

Такой вывод вы мне просто подарили, я даже не мог себе помыслить степень примитивности ваших суждений. Спасибо. У меня есть предположение что это еще не самое дно, вы еще можете удивить меня-попробуйте, у вас получится, я верю.

QUOTE(Евгений Волков @ Aug 10 2010, 09:12 AM)
2. Деятельность как проявление внутривидовой коммуникации.
А как быть с деятельностью по совместной заготовке дров, например. Да внутри вида мы проявились с соседом, заготавливая дрова для него и для меня, но и природу не забыли при этом, с ней матушкой пообщались, коммуникацию вашу соблюли.
*


Внутривидовая коммуникация это такой вид деятельности который отражает требования биологической репродукции человеческого вида и его биологической адаптации к изменениям окрудающей среды. Внутривидовая коммуникация выражается через межперсональную коммуникацию которая предполагает физических контакт участников её и состоит из аспектов изученых Мехрабианом и представленных в его правиле 7%:38%:55% , с которым вы можете познакомиться в википедия, например. (вы этого не сделаете, я почти уверен, в силу своей совковости).
В межперсональной коммуникации представлен аспект смысла слов, который дал основу для биологической (Речи) и физических информационных технологий. Последние выразились в Письменности, Книгопечатаньи и т.п. с равитием Медиа. Социальная коммуникации сформулировала Спрос и Предложения в Разделении Труда. Эти спрос и предложения сформулировали рыночные отношения или Рынок о котором говаривал старик Адам Смит с работами, как я полагаю, вы то же не знакомы, однако с ними был знаком еще ваш тезка-Евгений Онегин. Значимость в Социальной коммуникации определена временем и распростарнением реверберации смысла идеи сформулированной индивидуальной активностью человека в основе которой лежит реализация Эмоционального образа человеческого сознания. Реверберация идеи имеет тенденцию к затуханию при недостаточной её актуальности или имеет тенденцию к хармированию конвенцинальности, если актуальность идеи достаточна для поддержания общественного интереса на основе эмоционального сродства реагирования в определенном социуме.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 10 2010, 09:12 AM)
3. цель социально значимой деятельности: осмысленная или подсознательная.
Это что выходит, как раньше в рабовладельческом строе рабы подсознательно выполняли тяжкую работу, думая лишь о еде и сне. И сейчас такое явление, по-вашему, должно быть?  То есть вы не отвергаете скотский труд человека, как труд животного?
*


Я же говорил, что ваша примитивность еще не исчерпана.
Деятельность человека отражает мотивацию его поведения, которая возникает при дисбалансе внутренних сред человеческого организма и сложность деятельности более выражена при минимальных степенях дисбаланса, по мере нарастания которого деятельность становиться все более примитивной, упираясь на Доминанту проф Ухтомского.
Труд Раба примитивен выраженностью биологической мотивации.
Труд дизайнера сложен и многообразен незначительной мотивацией определяющей его формы. Сен Лоран не нуждается в пище и его никто не лупит бичом, вот почему его дизайнерские работы интересны для множества людей во всем мире, поскольку пользуются спросом.
QUOTE(Евгений Волков @ Aug 10 2010, 09:12 AM)
Вам этих аргументов все равно, вероятно, не достаточно. Вы и дальше будете подсознательно забивать голову глупостью себе и другим.
Так если подсознательно, то не осмысленно, а не осмысленно, значит неразумно.
*


А вы не напрягайтесь. Расслабьтесь. Вы ведь собственно уже все сказали- вам нечего добавить.
Да , кстати, где то я прочел ваше "Истина в Согласии" это верно.
А вот Согласие это где, если не социальной коммуникации людей?
А социальная коммуникация это где, если не проявление межперсональной коммуникации, как частного проявления внутривидовой коммуникации?
А внутривидовая коммуникация это где, если это не коммуникация между видами биосферы планеты Земля?
А коммуникация животного мира планеты Земля это Где, если не коммуникация физического мира вселенной?
А коммуникация физического мира вселенной это где, если это не во взаимодействии Образов явлений природы, представленных сетями коммуникации нейронов головного мозга человека, являющихся клеточной основой анатомии функциональной системы Сознания человеческого существа?
Где здесь права и рабочая сила, где здесь классы и прочая хренотень?
Где здесь ваше с Муссолини разлюбимое Государство?
Ну, никакая ваша философия даже если она элементарная не способна ответить на эти вопросы.
Евгений Волков
QUOTE(Федя @ Aug 10 2010, 10:07 AM)
В основном вы повторили то, что сказал я, но своим языком, кроме конечно бреда по поводу прав и рабочей силы-это ваше и лично ваше. Ваше нежелание и неспособность понять меня я не в состоянии компернсировать своими скромными талантами убеждения, но мне это и не нужно.
Такой вывод вы мне просто подарили, я даже не мог себе помыслить степень примитивности ваших суждений. Спасибо. У меня есть предположение что это еще не самое дно, вы еще можете удивить меня-попробуйте, у вас получится, я верю.
Внутривидовая коммуникация это такой вид деятельности который отражает требования биологической репродукции человеческого вида и его биологической адаптации к изменениям окрудающей среды. Внутривидовая коммуникация выражается через межперсональную коммуникацию которая предполагает физических контакт участников её и состоит из аспектов изученых Мехрабианом и представленных в его правиле 7%:38%:55% , с которым вы можете познакомиться в википедия, например. (вы этого не сделаете, я почти уверен, в силу своей совковости).
В межперсональной коммуникации представлен аспект смысла слов, который дал основу для биологической (Речи) и физических информационных технологий. Последние выразились в Письменности, Книгопечатаньи и т.п. с равитием Медиа. Социальная коммуникации сформулировала Спрос и Предложения в Разделении Труда. Эти спрос и предложения сформулировали рыночные отношения или Рынок о котором говаривал старик Адам Смит с работами, как я полагаю, вы то же не знакомы, однако с ними был знаком еще ваш тезка-Евгений Онегин. Значимость в Социальной коммуникации определена временем и распростарнением реверберации смысла идеи сформулированной индивидуальной активностью человека в основе которой лежит реализация Эмоционального образа человеческого сознания. Реверберация идеи имеет тенденцию к затуханию при недостаточной её актуальности или имеет тенденцию к хармированию конвенцинальности, если актуальность идеи достаточна для поддержания общественного интереса на основе эмоционального сродства реагирования в определенном социуме.

Я же говорил, что ваша примитивность еще не исчерпана.
Деятельность человека отражает мотивацию его поведения, которая возникает при дисбалансе внутренних сред человеческого организма и сложность деятельности более выражена при минимальных степенях дисбаланса, по мере нарастания которого деятельность становиться все более примитивной, упираясь на Доминанту проф Ухтомского.
Труд Раба примитивен выраженностью биологической мотивации.
Труд дизайнера сложен и многообразен незначительной мотивацией определяющей его формы. Сен Лоран не нуждается в пище и его никто не лупит бичом, вот почему его дизайнерские работы интересны для множества людей во всем мире, поскольку пользуются спросом.

А вы не напрягайтесь. Расслабьтесь. Вы ведь собственно уже все сказали- вам нечего добавить.
Да , кстати, где то я прочел ваше "Истина в Согласии" это верно.
А вот Согласие это где, если не социальной коммуникации людей?
А социальная коммуникация это где, если не проявление межперсональной коммуникации, как частного проявления внутривидовой коммуникации?
А внутривидовая коммуникация это где, если это не коммуникация между видами биосферы планеты Земля?
А коммуникация животного мира планеты Земля это Где, если не коммуникация физического мира вселенной?
А коммуникация физического мира вселенной это где, если это не во взаимодействии Образов явлений природы, представленных сетями коммуникации нейронов головного мозга человека, являющихся клеточной основой анатомии функциональной системы Сознания человеческого существа?
Где здесь права и рабочая сила, где здесь классы и прочая хренотень?
Где здесь ваше  с Муссолини разлюбимое Государство?
Ну, никакая ваша философия даже если она элементарная  не способна ответить на эти вопросы.
*



Господин Гауфман!
Для таких как вы примитивность и элементарное едино. Вам трудно понять, просто невозможно, не отказавшись от своей почтовой теории, что всякие рассуждения об обществе необходимо начинать с понимания базиса общества. А базис можно увидеть во взаимодействиях пространственных границ элементов систем, созданных в результате договора между собой индивидов. Другого не дано по определению.
Ваше коммуникация ни как не есть лишь согласие. Бывает, что и воюют между собой людишки. Но это тоже проявление социальной системы, лишь поменявши Х на У. и воюют не по законам животного мира, а по своим социальным, в зависимости от типов воздействия на механизм общественных отношений. А то вы прямо из социальной системы (системы договора) сломя голову бежите из своей коммунальной квартиры сразу же в космос с его иными законами и думаете, что там, в космосе вас читают и прыгают от восторга. Не читают и не прыгают. Там мы никому не интересны как личности, даже если там существует иная разумная жизнь. Да и до космоса вам не добежать. Вы не элемент той системы.
А что касается прав и рабочей силы в космосе, то действительно, там их нет, по крайней мере нам об этом ничего не известно. Но и искать их там будет, не выходя из квартиры, лишь больной на голову человек, как искать права и рабочую силу в голове человека. Что вы постоянно пытаетесь сделать, но не находите их и задаете не умные вопросы: «Где здесь права и рабочая сила, где здесь классы и прочая хренотень?
Где здесь ваше с Муссолини разлюбимое Государство»?
Действительно, какое государство уместиться в вашей голове, да и в моей тоже. Даже как то совестно вас разочаровывать. Нет в голове государства, ну нет и все. А вот в вашей и моей почему-то появилось. Не знаете почему? Тогда почитайте мои статьи. Может, поймете.

Странник
Федя
QUOTE
Всё есть лишь Символ Смысла, а Смысл есть Паттерн эмоционального реагирования Человеческого существа. Лишь совпадение блока входящей информации Паттерну эмоционального реагирования придаёт этой информации смысл, а осмысление его аранжирует этот смысл символом.


Ваш Символ Смысла и Ваш Смысл понимается лишь имманентным человеческому существу,а поэтому ограничен условиями реагирования чел.существа при взаимодействии. Он оторван от трансценденции символа и смысла как причинности, о которой я и пытаюсь вести речь. А если оторван, то такой причинностью неминуемо становится собственное "я",приводящее к солипсизму сам символ и смысл. В такой ситуации человек не способен определить границы(критерии) отличающие здоровый смысл/символ от больного, т.к. выхода нет из этого "порочного круга" зависимости от условий взаимодействия.
А раз выхода нет, то приходится искать оптимальное решение/реакцию на воздействие/стимул руководствуясь лишь той информацией, которая имеется в наличии. И попробуйте отличить, сами ли вы созидаете эту информацию или вам её выдаёт сам дьявол,притаившийся за вашей спиной. Вам то всё равно какое это будет одно(всё есть одно),главное чтобы оно было. Вот дьявол,совершив подмену, и всучит вам свое "всё есть одно", свою однозначность,делая вас сначала слугой,а потом своим рабом.

Вот к чему приводит утеря божественных критериев,которые только и определяют здоровые условия взаимодействия.
Федя
QUOTE(Странник @ Aug 14 2010, 10:17 AM)
Ваш Символ Смысла и Ваш Смысл понимается лишь имманентным человеческому существу,а поэтому ограничен условиями реагирования чел.существа при взаимодействии. Он оторван от трансценденции символа и смысла как причинности, о которой я и пытаюсь вести речь
*


Символ человеческого смысла зафиксированный в памяти на биологическихй и физических носителях в результате активности человеческого существа делает его имманентным человеческому Бытию и исключает его трансцедентное существование, в принципе, на основании природы своего формирования. Нет у символа Трансцедентного стимула, есть инициация фоормирования символа в ответ на воздействие на рецепцию человеческого существа, кодирование которого в нервных импульсах создает предпосылку для дальнейшей обработки информации о воздействии в образы поведения человеческого существа, способные составлять основу для мышления и индивидуальной активности, социальный аспект которой предполагает формирование конвенциональных образов для реализации в коллективной целенаправленной деятельности.
QUOTE(Странник @ Aug 14 2010, 10:17 AM)
А если оторван, то такой причинностью неминуемо становится собственное "я",приводящее к солипсизму сам символ и смысл. В такой ситуации человек не способен определить границы(критерии) отличающие здоровый смысл/символ от больного, т.к. выхода нет из этого "порочного круга" зависимости от условий взаимодействия.
*


Человечское бытие формируется в социальной среде в социальной коммуникации, отсюда человеческое "я" есть проявление сложного воздействия социальной среды, формирующей культуральное реагирование индивидуума, которое и есть основа, стандарт человеческого мировозрения, определяющего все многообразие человеческой активности. Отсюда Солипсизм, как индивидуалистическая основа мироздания, не может быть применен в качестве системы моего миропонимания, включающего в себя не только проявления индивидуальности, но и общественного влияния на формирования индивидуальности-общественного влияния культуральных принципов коллективной морали социума, составляющих основу реализации когнитивных императивов индивидуального и коллективного человеческого разума-эффективной и присущей человеку групповой адаптивной особенности человеческого существа, в смысле познания и накопления знания коллективным человеческим разумом Человечества.

QUOTE(Странник @ Aug 14 2010, 10:17 AM)
А раз выхода нет, то приходится искать оптимальное решение/реакцию на воздействие/стимул руководствуясь лишь той информацией, которая имеется в наличии. И попробуйте отличить, сами ли вы созидаете эту информацию или вам её выдаёт сам дьявол,притаившийся за вашей спиной.  Вам то всё равно какое это будет одно(всё есть одно),главное чтобы оно было. Вот дьявол,совершив подмену, и всучит вам свое "всё есть одно", свою однозначность,делая вас сначала слугой,а потом своим рабом.

Вот к чему приводит утеря божественных критериев,которые только и определяют здоровые условия взаимодействия.
*


Ну, тут уж вы найдите себе попа для общения-он поймет, где стоит дьявол и что он делает из дурака, поверившего в лицемерие (вольная интерпретация выражения Вольтера) церковника. Мне не дано мыслить в таких категориях, которые я понимаю бессмысленными, поскольку не могут иметь научного доказательства.
Странник
Федя
QUOTE
Солипсизм,как индивидуалистическая основа мироздания...


Почему только индивидуалистическая? Т.е. коллектив,по вашему, уже не может выработать то единственное "я", от которого он будет зависим(социально обусловлен). И в такой ситуации ничего не меняется, что индивидуальный тупик, что коллективный тупик - "одна малина",говорящая что выход за пределы этого индивидуально-коллективного тупика невозможен(просто при индивидуализме якать будет один, а при коллективизме - хором, подобно мычащему стаду коров.

QUOTE
Символ человеческого смысла зафиксированный в памяти на биологических и физических носителях в результате активности человеческого существа делает его имманентным человеческому бытию и исключает его трансцедентное существование.


Но это же лишь следственный символ,а не причинный. Следственный символ это уже мёртвый символ,который не способен сам по себе, без человеческого существа существовать. В этом случае и будет к месту сказать "пусть мёртвые хоронят своих мертвецов".
У меня же речь идёт не о мёртвом, а о живом символе, живой цифре,которая и является реальностью цифровой революции,т.е. символ,знак не как частица, а как волна, которая и воздействует на нас как причина, в своей корпускулярно-волновой форме. Вы же берёте лишь только явление из этой формы, сущность же остаётся за гранью вашей имманенции. И как результат, вам кажется что вы творите мир, и что без вашего соизволения обьективный мир никак,ни при каких обстоятельствах твориться и существовать не может.
Попробуйте повторить цифру в её идее,тогда вы наполните эту цифру жизнью,существующей в своём творчестве не зависимо от вас, существуете ли вы или нет.
"Бог любит троицу",поэтому и способен творить. У вас же этой троицы,увы,пока не видать,но есть представление,что вы творите,т.е. вы принимаете желаемое за действительное.
Федя
QUOTE(Странник @ Aug 15 2010, 09:40 AM)
Почему только индивидуалистическая? Т.е. коллектив,по вашему, уже не может выработать то единственное "я", от которого он будет зависим(социально обусловлен). И в такой ситуации ничего не меняется, что индивидуальный тупик, что коллективный тупик - "одна малина",говорящая что выход за пределы этого индивидуально-коллективного тупика невозможен(просто при индивидуализме якать будет один, а при коллективизме - хором, подобно мычащему стаду коров.
*


Коллектив не может выработать Единственное "я" поскольку для этого необходими ресурсы формулирующие эмоциональное представление о самом себе, намертво связанное с механизмами саморегуляции внутренних сред организма и как одного из механизмов такой саморегуляции Человеческой вегетативной нервной системы, овечающей за Реализацию Чувств (побледнел, покраснел, ощутил позыв к мочеиспусканию или дефикации, ощутил учащение пульса и Дыхания и т.п. Коллектив не имеет биологии реагирования и потому не может сформулировать коллективное "Я", сам по себе.Смею полагать, что такого коллективного "я" не существует и в информационном пространстве Бытия человеческого социума, поскольку находясь в физических параметрах доступности человеческой рецепции контент его представлен сложившимися Моделями-Символами Эмоциональных образов индивидуальных сознаний, которые выступают как Экскременты Человеческой деятельности, существующие в качестве продуктов человеческой природы, но по законам присущим их взаимодействию (Ай, да Пушкин! Ай, да Сукин сын! -оценил результат своей деятельности Пушкин) отличному от взаимодействия человеческих существ. Эта мысль позволила современной науке сформулировать понятия репликатора нового, технологического этапа эволюции человеческого существа Смысла или Meme.

Такое понимание не только не выглядит Тупиком, но предполагает дальнейшее развитие , прогресс и, стало быть, Эволюцию, процессы которой протекают ежемгновенно в любых проявлениях физической, биологической и психологической природе человеческого Бытия.

QUOTE(Странник @ Aug 15 2010, 09:40 AM)
Но это же лишь следственный символ,а не причинный. Следственный символ это уже мёртвый символ,который не способен сам по себе, без человеческого существа существовать. В этом случае и будет к месту сказать "пусть мёртвые хоронят своих мертвецов".
*


Духовная жизнь людей представлена моторной активностью человеческого существа, представляющую собой материальную реализацию Символов, сформулированных в материальных процессах человеческого сознания и осуществляется она в материальных сетях социальной коммуникации людей. Здесь нет мертвых, которые должны хоронить метвецов-здесь есть живая самовостроизводящаяся функциональная и динамическая система Бытия Человечества, эмементарными частицами которой является жизнеделятельность сменяющихся поколений людей.

Функциональная система, занявшая свою нишу в биосфере планеты Земля в результате Эволюции Природы и являющаяся необъемлемой частью этой эволюции на основании присущих ей механизмов Адаптации, ведущим из которых является Когнитивная функция, определяющая человеческую способность к Познанию и формулированию Человеческого Знания, накапливающегося в Коллективной Памяти Человества, в процессе человеческой жизнедеятельности, в Ноосфере планеты Земля.

QUOTE(Странник @ Aug 15 2010, 09:40 AM)
У меня же речь идёт не о мёртвом, а о живом символе, живой цифре,которая и является реальностью цифровой революции,т.е. символ,знак не как частица, а как волна, которая и воздействует на нас как причина, в своей корпускулярно-волновой форме. Вы же берёте лишь только явление из этой формы, сущность же остаётся за гранью вашей имманенции. И как результат, вам кажется что вы творите мир, и что без вашего соизволения обьективный мир никак,ни при каких обстоятельствах твориться и существовать не может.
*


Не без моего, лично, соизволения объективный мир творится и существовать не может, а с соизволения природы человеческого существа, к коей я имею некоторое отношение, пока бьется мой сердце и способно мыслить моё сознание. Причина всего, как вы верно заметили, есть Воздействие, из которого вы допускаете, что оно или корпускула или волна, а между тем Объективно и Физически она ни корпускула и ни волна , а лишь воздействие, которое можно определить как Сингулярность Движения, из которого в силу своих способнстей, но в рамках возможностей, присущих человеческому существу, каждый из нас формулирует сущность природного феномена.
Не надо амбиций и не надо обвинений (они бессмыслены)- мир представляет собой лишь то, как мы представляем его себе, а вот способности и механизмы формулирования наших представлений отражают нашу физическую и биологическую природу, совокупность проявления которой составляет основу нашей психологической природе, формулирующей Объективный и Реальный Духовный мир из воздействия Сингулярности Движения на Рецепцию наших Человеческих Существ, в котором представленно все ногообразия человеческого бытия и Корпускулы и Волны и Шекспир и Гитлер со Сталиным и даже, не боюсь этого слова, волковы, феди, квесторы и истопники.

QUOTE(Странник @ Aug 15 2010, 09:40 AM)
Попробуйте повторить цифру в её идее,тогда вы наполните эту цифру жизнью,существующей в своём творчестве не зависимо от вас, существуете ли вы или нет.
"Бог любит троицу",поэтому и способен творить. У вас же этой троицы,увы,пока не видать,но есть представление,что вы творите,т.е. вы принимаете желаемое за действительное.
*



Равно как и вы, равно как и любой из живущих людей и пока он живет. Желаемое, воспринимаемое как существующее и есть существющее-существующее объективно и реально в силу способности воспиниматься как существующее. Функция человеческого сознания определяющая когнитивные способности человека и составляющая основу человеческого Разума формирует комплекс осознания самого себя в процессах самоидентификации и комплекс окружающего мира в процессах обработки информации о внешнем воздействии на человеческого существо -комплексы Осознания признанные человечским разымом как Существующие. Другими словами функция сознания определяющая себя и окружающий мир Существующими и есть основа для формирования человеческого разума в период созревания сознания в условиях социальной коммуникации людей.
Насчет богов, троиц могу сказать лишь одно-они мусорят и мешают восприятию реальности, и стало быть мешают адекватно реагировать на вызовы природы. Религия есть опиум для людей, а чего, собственно, ждать от наркоманов?
Это облегченная версия форума. Чтобы увидеть графику, щелкните здесь.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.