QUOTE(Федя @ Jul 25 2010, 04:46 PM)
Высоцкий - связующее звено русской мысли с современными тенденциями мировой культуры.
Через это утверждение мы можем понимать, что в основе культуры лежит Материализаванная Человеческая Мысль. Эта мысль материализована результатом комплекса двигательной активности человеческого существа. Отсюда, начало и завершение блока двигательной активности определяет Границы Дискретной Мысли.
Но Мысль может не только выражаться в двигательной активности вовлекающей внешнюю, по отношению к человеческому существу, среду, но может и представлять собой модель возможной моторной активности или блоки гармонии звуков или красок, представленных Дискретными Образами движения гортани и дыхательной системы-Внутренней Речи, а также возможного поведения частей тела, Дискретными Образами звука или света.
Дискретность этих образов определяется рамками определенного и соответствующего эмоционального реагирования. Отсюда, Мысль представляет собой двигательный, звуковой или световой Символ Эмоционального Образа Реагирования в индивидуальном сознании человека, а через моделирование моторной активностью во внешней среде эти символы преобретают характеристику Репликатора человеческого Смысла-Meme в социальной коммуникации людей, составляющей основу коллективной групповой активности человеческого существа, на основании достигнутой конвенциональности сродства эмоционального реагирования определенного человеческого социума.
Конвенциональность Смысла дискретного символа эмоционального реагирования составляет физическую основу коллективной мысли определенного человеческого социума, определяющую характеристику коллективной целенаправленной человеческой деятельности.
Конвенциональность Смысла достигается в информационном пространстве определенной формы эмоционального реагирования, представленном в доступных социуму информационных технологиях (Речь, Письменность, Книгопечатание, Театр, Кино, Мызыка, Видео и Звукозапись, Компьюьеры и Интернет, Програмное Обеспечение и Облачные Вычисления).
Русская мысль представлена комплексом символов коллективных образов эмоционального реагирования объединенных эмоциональным сродством на информационном пространстве Русского Языка, объединяющем людей способных к сродственному эмоциональному реагированию в ответ на информационное воздествие конвенционального, присущего русскому социуму символа.
Эта Мысль составляет неотъемлемую часть Информационного пространства Человечесва, объединенного биологически детерминированной паллитрой эмоционального реагирования, присущей человеческому существу как биологическому виду, сформированному в эволюции природы и занимающему определенную биологичесую нишу в мироздании.
Творчество Владимира Высоцкого моделирует в пространстве Русского языка Мысль отражающую весь комплекс эмоционального реагирования человеческого существа, включающий двигательные, звуковые и световые (визуальные) символы эмоционального реагирования и этим являющуюся Русской по речевой составляющей коммуникации представляет собой Эмоциональный Образ Смысла конвенционального для билогического вида-Человек Разумный.
Отсюда надо полагать творчество Высоцкого событием общечеловеческого, а стало быть и вселенского масштаба в случае доступности его смыслов. Потенциальный взнос Высоцкого в культуру человечества очевиден, он ждет своих интерпретаторов, для информационных пространств иных человеческих языков.
Творчество Высоцкого, как мне кажется, ждет своего интерпретатора масштаба Диснея, который в своих "Фантазиях" формулировал синтетические информационные Смыслы, объединяющие Форму, Цвет, Музыку и Речь в единое целое.