логика объяснений, логика объяснений
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
логика объяснений, логика объяснений
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Логика объяснений это сумма стандарта правильных объяснений и технологии фильтрации объяснений.
Стандарт правильных объяснений представляет из себя совокупность четырёх законов логики объяснений; 1) закон последовательности. Согласно этому закону любое правильное объяснение должно быть последовательным. 2) закон непротиворечивости. Согласно этому закону любое правильное объяснение должно быть непротиворечивым. 3) закон однозначности. Согласно этому закону любое правильное объяснение должно быть однозначным. 4) закон простоты. Согласно этому закону любое правильное объяснение должно быть простым, то есть если существует определённое количество объяснений одинаково качественно объясняющих некое явление то самое простое объяснение этого явления является самым правильным объяснением этого явления. Чем больше какое либо объяснение соответствует этому стандарту объяснений тем правильнее это объяснение. Технология фильтрации объяснений это технология отделения правильных объяснений от не правильных объяснений осуществляемая согласно следующей инструкции; 1) выбор объяснений. Выбор объяснений для их последующей фильтрации. 2) фильтрация объяснений. Отделение правильных объяснений от не правильных объяснений осуществляемое при помощи проверки объяснений на соответствие стандарту правильных объяснений. 3) результат фильтрации объяснений. Получение правильных объяснений. При необходимости процедура фильтрации объяснений может быть повторена столько раз сколько потребуется для получения правильных объяснений. Все объяснения делятся на следующие типы; 1) не правильные объяснения. Не правильные объяснения это объяснения полностью не соответствующие стандарту правильных объяснений. 2) частично правильные объяснения. Частично правильные объяснения это объяснения частично соответствующие стандарту правильных объяснений. 3) правильные объяснения. Правильные объяснения это объяснения полностью соответствующие стандарту правильных объяснений. |
![]() ![]() ![]() |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Субъект который хочет понять некое явление создаёт и изучает различные объяснения этого явления и осуществляет это пока не обнаружит объяснение которое последовательно, непротиворечиво, однозначно и просто объясняет это явление, то есть объяснения это ступеньки на лестнице понимания, а разум это инструмент достижения понимания при помощи создания и изучения объяснений.
|
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(логотехнолог @ Jan 29 2008, 02:55 AM) Субъект который хочет понять некое явление создаёт и изучает различные объяснения этого явления и осуществляет это пока не обнаружит объяснение которое последовательно, непротиворечиво, однозначно и просто объясняет это явление, то есть объяснения это ступеньки на лестнице понимания, а разум это инструмент достижения понимания при помощи создания и изучения объяснений. Субъект, который хочет понять некое явление активирует Образ этого явления в своем сознании в зависимости от информационного импульса извне или мотивации-информационного импульса изнутри организма. В любом случае Образ явления должен предваритиельно существовать в памяти сознания. Несущей конструкцией образа явления является первичная эмоциональная ось, определяющая само явление и его суть. Эта первичная ось определяет возможную форму реагирования человеческого организма из набора эмоционального реагирования, присущего данному индивидууму в рамках возможного эмоционального реагирования человеческого существа. Я назвал бы этот процесс Иррациональной или Первичной стадией мышления, в которой формируется эмоциональный образ явления и система образов явлений, допускающих существование образа-объекта размышлений. Основной характеристикой всего этого информационного пространства является специфическая паллитра эмоциональной окраски образов составляющих пространство. Определяя само явление как характеристику денотации образа, сознание ассоциирует его в системы образов на принципах коннотационного или ассоциативного сродства. Денотационная характеристика образа может выступать совокупным дискретным контентом, который тем, не менее, может быть сложен из составляющих его образов также обладающих денотацинными и коннатационными свойствами. Человеческая логика ассоциирует дискретный контент, определенный денотационной характеристикой, в сложные системы объяснений, благодаря коннатационным свойствам образов явлений, составляющих эмоциональный образ явления сформированный в первичной. иррациональной фазе мышления. Обладая разнообразной гаммой эмоциональной окраски контент явления ассоциируется, тем не менее, в соответствии с определенной эмоциональной краской по принципу сродства с первичной эмоциональной осью образа системы явлений сформулированной для размышления. Ассоциации активируют эмоциональные образы в памяти продолжая и усложняя ассоциации, усложняя полихромную паллитру сосредоточия цвета эмоциональной окраски и в отдельных, удаленных от основной оси участках такие средоточия создают зоны,отличающиеся эмоциональной принадлежностью от первичной оси, которые, в свою очередь формируют центры систем образов с иной эмоциональной окраской, усложняя сочетание эмоциональной гаммы общего пространсва размышления в рациональной стадии логического мышления. Вижу это отчетливо - постарался описать в той степени простоты которая мне доступна. Процесс "Объяснения" зависит от спосособности сложить картину эмоционального образа и системы его существования из ассоциированых вербальных символов составляющих эмоцинальных образов явлений. Эта картина выставляется на вернисаже человеческой коммуникации для всеобщего рассмотрения. Лишь та часть зрителей которая обладает в своем сознании элементами эмоциональной окраски составляющих контент картины эмоциональных образов способны обратить внимание на продукт творчества индивидуума. Причем зрители могут фиксировать свое внимание не на первичной эмоциональной оси системы, а на периферических средоточиях эмоциональной окраски-отсюда зеркальные эмоциональные образы в сознании зрителей могут не касаться первичного смысла , заложенного в картине художником, удивляя его непониманием и глупостью окружающих. Чем отчетливей обозначена эмоциональная краска первичной эмоциональной системы понятий, тем сочнее паллитра картины и более широкая аудитория коммуникации, в которой картина приобретает социальное понятие и становится собственностью коллективного сознания людей, фиксируясь в коллективной памяти человеческого социума. Невнятность эмоциональной характеристики картины образа ведет к затуханию интереса аудитории к ней и, в конечном счете, к забвению. Забвение есть обвинительный приговор высшего суда человеческого разума усилиям и деятельности человеческой жизни, в то время как Признание есть награда за существование. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 09:05 PM |