Мысли "вслух" (в письменном виде), Развивайте, а не наоборот
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Мысли "вслух" (в письменном виде), Развивайте, а не наоборот
Warlock |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 144 Из: Киевъ Пол: Male ![]() |
Прежде чем говорить о разуме и сознании, следует понять, является ли воображение человека его собственным, или это всего лишь ряд навязанных с раннего детства образов, ассоциаций и уже позже терминологическое определение образам и всему, к чему только может дотрагиваться и взаимодействовать внимание существа, при помощи своих органов чувств.
Можно лишь предполагать что с чем взаимодействует, что бы получалась воображаемая картина, но именно этот механизм, и позволил эволюционировать человеку из животного примитивизма до творчества. Может быть это сознание воздействует на разум, или математически вычисляемая периодичность электрических импульсов стимулирующих из какого-то логически обусловленного источника (генератора). Знать, что такое окружающий мир и биологический вид в мире это наука, быть биологическим видом это политика и экономика, а познавание мира из призмы зрачка своего существа, это творчество. Конечно творчеству далеко до логически обоснованных и подтверждённых теорий науки, так же, как и далеко до политически экономических реалий нынешнего мегаполярного мира. Но лишь благодаря творчеству, человек ещё остаётся человеком, а не превратился в запрограммированного робота и не возвратился обратно в животное состояние, цель которого выживание своё и своего потомства за любой поставленной ценой. Я прекрасно понимаю абсурдность размышлений, так как доверяю логике и здравому смыслу. Воображение всегда воспринимается как придаток, как продукт деятельности работы головного мозга и разума, после чего этот продукт можно успешно реализовать на рынке, таком как фабрике снов, где задействованы все возможные воображаемые продукты со всего мира. Но творчество, это не только культура человека, как многие полагают, это попытка контакта отдельного мира биологического существа, с другими мирами, других биологических существ. Человек может жить с другим человеком на одной планете, на одном континенте, в одном городе, делить одно помещение, но даже не знать его внутреннего мира. Можно лишь констатировать какие-то фрагменты, строить догадки, и в конце концов делать заключение, которые в большинстве в корне ошибочны. Вся психология, по своей направленности социальная и индустриальная, то бишь направлена на рабочего, на клетку организма, а не на сам организм, каковым есть человечество в сумме, вернее внутренний мир всего человечества, называемый ещё родовым бессознательным. Когда люди жили в тёмные века, они мало чем отличались от дикарей, ведь по истории можно судить, что выживает лишь сильнейший, то есть наиболее приспособленная к выживанию часть общего организма. Эволюция шла не только на уровне атомном, молекулярном и клеточном. Она ещё шла и на творческом уровне, где во все времена творческие задатки людей помогали выживать, и давали невероятной щедрости плоды создателям, как это не парадоксально, но даже после смерти. Внутренний мир человека помещённый в книгу, может прочесть другой человек, разместив его внутренний мир в своём мире, и даже поступая так, как того хотел бы написавший книгу. Не только в наше время, но и во все времена детей воспитывали не родители, а авторитеты. Если родитель не авторитет в обществе, и не диктатор дома, то к его мнению ребёнок прислушиваться будет в зависимости от знания о существовании других авторитетов, (знающих личностей, с полученным либо приобретённым внутренним миром). Когда человек научился изображать не только предметы на бумаге, но и собственные мысли, тогда можно считать и началось развитие человечества, отделённого от животного мира, всё так же продолжающие бороться за существование с природой, другими животными и даже с себе подобными. Творческий потенциал любого человека ныне, поражает, ведь внутренние миры людей сейчас наполнены знаниями веков, любой человек даже ограниченный, это вместилище сотен, тысяч и миллионов личностей. Лишь блокирование одних и давание предпочтение другим, может способствовать векторному развитию. Но в мире, где всё сведено к извечным животным ценностям, предпочтения дают именно тем, которые ведут к атавизму. Любая система, любой порядок основанный на биологическом виде, тут же отсекает внутренний мир, делая его ненужным человеку, или сокращая до минимума, до банального удовлетворения своих физических, биологических, социальных и культурных потребностей. Будь интернет создан в не индустриальном обществе, где люди это не социум, а что-то родное, как семья (чего представить даже невозможно ныне), он послужил бы прототипом родового бессознательного. Но не стоит даже думать о такой возможности, пока инстинкт выживания со всеми его формами и оттенками, стоит прежде творчества. Наука это всего лишь логика, которая может заблуждаться, может возвращаться наткнувшись на тупик, когда на деле нужно было бы идти в обход вдоль осязаемого. И как и любая логика человека, наука слишком часто ошибалась и ошибается, как и человек уверенный в своём разуме и всецело доверяющий своей истории и всему свершённому (фактам). Извините что абстрактно. Если есть желания продолжать тему, будьте добры, пишите от себя, а не противоречьте уже написанному. Только так можно развивать как тему, так и своё воображение, главное не противоречьте не кому-то, не самое важное себе. |
![]() ![]() ![]() |
Warlock |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 144 Из: Киевъ Пол: Male ![]() |
Царёв Павел Это думаю понятно любому, что наука оперирует уже готовыми определениями, уже устоявшимися понятиями, уже зафиксированными действиями, другими словами фактами. А факт это завершённое, то что не развивается, например если растение зафиксировать как факт, то если это растение растёт, по аналогии его нужно фиксировать снова и снова, пока оно не выростет и не умрёт, а если умрёт, то всё так же продолжать фиксировать его разложение, и переход из одного состояния в другое. И через десять тысяч лет это растение будет в составе найденного угля, всё таким же растением, не смотря на то, что химический, биологический, малекулярный и атомный уровни изменятся.
Всё течёт, всё изменяется, но наука, всегда будет той самой, только с большим радиусом познания мира и окружающей среды. Наука никогда не сможет изменится, ведь если факты это уже готовые кирпичи, а наука это дом который строится из этих кирпичей, то строители должны понимать, что познавать мир им придётся миллиарды лет, когда на деле им даны лишь какие-то максимум 120-160 лет, даже с учётом опыта предшественников, через тысячу лет, наука не на много сдвинется с мёртвой точки, лишь построив здание ещё выше на несколько этажей. Вот вы говорите: «Разум – способ мышления, которым человек СОЗДАЁТ определения, а рассудок – способ мышления, при котором человек оперирует уже ГОТОВЫМИ определениями…» А готовы ли вы, приковать себя к этому изречению, и употреблять понятия «разум» и «рассудок» лишь исходя из этого своего изречения? Я например стараюсь говорить лишь то, что могу обосновать, но некоторые обоснования нельзя категорически сводить к какому-то хоть и вполне ожидаемому заключению. Нельзя ставить точку, если предложение может быть продолжено, нужно ставить запятую или знак вопроса. Далее последовали мои цитаты и ваши комментарии, на которые если я буду реагировать, не будет понятно что я имел в виду, или точнее хотел сказать, выразить намеренность в том, что я уже сказал выше. Прошу и вас как-то обобщать ответы, не дробя их на много комментариев, которые лишь точечно противоречат абстрактному замыслу, но так и не опровергая общему выраженному предположению, лишь сомневаясь в моментах, в которых может усомнится любой, просто противореча сказанному. Это ещё хорошо, что ваша ирония не ярко выраженная, а лишь формально завуалирована. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:48 PM |