Обращение к философам. 2007., Продолжение темы: Ф.о. в л.
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Обращение к философам. 2007., Продолжение темы: Ф.о. в л.
К.Б.Н. |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 110 ![]() |
Обращение к философам.2007. Удивительно, но общество до сих пор не осознаёт то, что традиционная философия за всю свою историю так и не дала, именно научных ответов ни на один основной мировоззренческий вопрос. До сих пор имеется лишь великое множество противоречащих друг другу мнений философов и про добро, и про зло, и про главное для людей, для человека, и т.д. И каждый уверяет, что истина за ним. Поэтому не серьёзно выглядят сетования некоторых философов на то, что в обществе слабеет интерес к философии. Такой наукой, по сути, мало, чем отличающейся от публицистики, люди неизбежно, рано или поздно начнут пренебрегать. Невозможно бесконечно поддерживать в обществе иллюзию того, что традиционная философия является полноценной наукой. И слова о голом короле всё чаще и чаще будут говориться в этой связи. Зачем же ждать когда над философами начнут смеятся в открытую? А всё-таки, что есть в традиционной философии? Во-первых, есть ну очень наукообразная терминология. Она вполне развита, и при желании с её помощью можно рассуждать на философские темы так, что не посвященные ничего и не поймут. Развитая терминология, это конечно признак науки, но всё же это только формальный признак. А учитывая объективную пустоцветность традиционной философии, то и использование её терминологии во многих случаях бесполезно и даже смехотворно. (Хотя есть такая разновидность наивных глупышат, для которых шибко умные слова, это бесспорный признак настоящей науки.) Во-вторых, есть бесчисленное количество философских произведений, весьма разнообразных и не согласных друг с другом слишком во многом. Они копились тысячелетия! Среди них были и официальные и преследуемые, и модные и никому не нужные, и высмеиваемые и признаваемые за конечную истину, и т.д. И что же? К чему пришла эта наука? Она пришла к тому, что каждый человек может из этого великого множества идей выбрать то, что он лично считает за мудрость, за истину. Вот такие научные достижения. Хотя многих такое положение весьма устраивает. Плюрализм-с. В-третьих, есть конечно, некоторое количество профессиональных философов. Но про них особо распространяться не нужно, учитывая всё выше сказанное. Тем более, данное обращение относятся главным образом к ним. Только профессиональные философы могут вывести философию из тысячелетнего тупика. (Было бы желание. А вот его то, как раз и нет слишком у многих тех, кто имеет сейчас хоть какие-то возможности для этого. А желания нет, потому что не выгодно даже признавать такое положение в науке. Звания и степени уже получены.) Итак. Учитывая всё выше изложенное, суть обращения состоит в следующем. 1. Необходимо признать. 1) Традиционная философия за всю свою историю не дала ни одного научного ответа на те философские вопросы, от которых существенно зависит жизнь людей. 2) Традиционная философия не эффективна в решении философских задач. 3) Главная причина не эффективности традиционной философии заключается в том, что у неё не достаточно, именно научных, методов доказательства. 4) Недостаточность методов доказательств в традиционной философии происходит из-за недостатка объективных критериев, на которых можно основывать доказательства. 2. Предложение. 1) Главными, опорными идеями философских учений, в основном, являются абсолюты (абсолютно обобщающие истины), т.е. это предельные обобщения предполагаемые, именно полностью (абсолютно, безусловно) истинными. Остальное содержание философских учений, это обоснования этих главных идей, и выводы из главных идей, т.е. это всё подчиненное содержание. И до сих пор, именно в обоснованиях (доказательствах) главных идей, содержится основная субъективщина. Следовательно, главными доказательствами должны быть доказательства, именно истинности полноты (абсолютности и безусловности) обобщающих суждений. И именно здесь необходимы объективные критерии. 2) Новый метод рассуждений на общие темы, называемый – метод однозначности, основан на недавно сделанном фундаментальном открытии в логике, т.е. на открытии объективного критерия истинности абсолютности (и безусловности) обобщающих суждений. Этот критерий и является новым законом логики, и формулируется он так: однозначным (абсолютным, безусловным) обобщением для какого-либо назначения, является только то обобщение, в котором все элементы объёма соответствуют этому назначению. (Например, абсолютным добром является только то, что именно в любых частных случаях является добром.) Таким образом, новый метод однозначности позволяет определять истинность главных мировоззренческих идей, именно напрямую, по самим этим идеям, на основе анализа их полного (и буквального) содержания и используя единые, простые и очевидно истинные законы логики. И значит, уже не нужно использовать в этих доказательствах субъективные мнения, аналогии, образные выражения, красноречие, и прочие косвенности. Время субъективщины, литературщины и не определенности в философии прошло. Пришло время научной, однозначной философии. К.Б.Н. Подробности на: http://www.odnoznachnost.websaver.ru Есть так же не большая статья: Фундаментальное открытие... (на PHENOMEN.RU от 6 июня 2006 г.), в которой тема метода однозначности раскрывается удобнее, чем в тексте учения. |
![]() ![]() ![]() |
К.Б.Н. |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 110 ![]() |
Для П. Царёва и не только. 1. Вы не настаиваете на продолжении диалога. Я тоже уже не вижу смысла продолжать его. Поскольку вы упорно не желаете, или не можете, узнавать – в чём сущность моего открытия. Вы просто рассуждаете о однозначности так как вы её понимаете, т.е. в виде бесконечных уточнений. И только с этой точки зрения оцениваете мои идеи. Хотя я уже не раз говорил, что это бессмысленно. Поскольку я нашёл выход из этой дурной бесконечности пояснений. Но как только я перехожу к конкретным и принципиальным объяснениям своих идей, вы просто переводите разговор на другие темы. Повторюсь. Все ваши опровержения моих идей были просто недоразумением, они ничего не опровергали. Поскольку, в одних случаях вы заблуждались, а в других случаях, говорили просто не о том. Вот и всё. Кстати, не мало важная часть ваших заблуждений происходит из-за того, что вы не знаете, как образуются логические противоречия, и какую роль в их образовании играет частица «не». Я с первого вашего текста заметил, что вы путаете противоречия с не ясностями, причём с любыми не ясностями, хоть как-то связанными с исходной информацией. И если бы не это ваше заблуждение, то вы бы не удивлялись моим словам о том, что для вопроса: «Сегодня был дождь?» есть только четыре противоречивых ответа (хотя возможно их только два, никак не соображу). Ну да ладно. Сойдёмся на том, что у нас слишком большая разница в способах рассуждений. И это действительно так. Всего вам хорошего. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 04:13 PM |