Программа "мир" (ON)=(OFF), Словесная вольность автора
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Программа "мир" (ON)=(OFF), Словесная вольность автора
System error |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
Прошлое - глухая стена состоящая из фактов (причин). Будущее - безграничный простор всего возможного (следствия). И выхода целых два: Первый – пробираться сквозь дебри истории, находить следы возникновения и сами источники возникновения, и как самый первый источник, отыскать след возникновения материи. Второй выход – ринутся в будущее, которое никогда не настанет, но возникает с каждым мгновением, с каждой секундой, с каждой минутой, с каждым часом, неделей, месяцем, годом, веком и т. д. до бесконечности. И хоть будущее и возникает, оно тут же становится настоящим, а мы всё так же продолжаем смотреть вперёд, и видеть бесконечные дали, до которых мы никогда не достанемся, по крайней мере, пока мы сами являемся материей и должны стать частью истории и фактом существования, для других исследователей мира.
Любое знание достижимо только собственным умом, и если свой ум не прошёл через смерть, то знать о смерти он ничего не способен, хотя многие умы, из-за своего неразвитого воображения, считают смерть концом. Но разве конец это не стена? Разве конец это не дно, разве конец это не то что мы называем возникновением начала? Ведь конец наступил тогда, когда возник мир, а мы возникли уже как следствие в мире. Всё что возникает, то исчезает, таков закон, а исчезнет мир, разве не исчезнем мы с ним? В этом мире (здесь), всё возможно и всё когда не будь случится, за пределами этого мира (там), всё уже давно случилось и произошло, как и должно рано или поздно произойти в этом мире и как ещё произойдёт. Но если мир исчезнет, давайте говорить об этом как данности, то есть как о том, что неизбежно, но при этом доказать и назвать фактом это можно лишь тогда, когда это произойдёт и свершится. Так вот если говорить об этом, как о данности, то возникает масса вопросов с одним общим корнем, где мы хотим находится в момент исчезновения мира в нём или за пределами него? Если в нём, то исчезнем так же бесследно, как и возникли, а если за пределами него, то у нас будет возможность начать всё с начала, в новом мире, который обязательно будет создан, но в котором мы сможем уже хоть что-то изменить, зная к чему это может привести и приведёт. И так, мы с вами решаем, в мире или за пределами мира. В мире всё предопределено, закон мира, логика, и действительность неизменна. В мире, о котором мы говорим, как об огромной системе функционирующей по своим правилам и законам, если что-то и происходит противозаконное и противоестественное физическому закону, тут же пресекается самой системой, характеризируя это как сбой, ошибка, невозможное выполнение, феноменальное событие, чудо, которое чуждо логической системе. Если чудо произошло, то система обязана характеризировать его как факт, но естественно, по очевидной причине, система не видит этому объяснения, поэтому ограждает и локализирует любое чудо, как искру вспыхивающую во тьме и способную превратится в огонь и пожар. Как известно пожары нам в системе, сбои и ошибки не к чему, но это лишь в том случае, если вы всё же решитесь остаться в этом мире. А если мы всё же решаем покинуть мир, то этот пожар, нам просто необходим, мы сами должны разжечь своими силами огонь, свет которого разсеит систему, и даже в какой-то момент может показаться что системы не было, и всё что будет служить доказательством тому, что она была, будет постепенно убывающая память о нашем временном заключении в системе. Кто решит добыть до самого конца существования системы, что бы убедится что она исчезнет, обязательно убедится в этом, как система сама по себе, как возникала, так и исчезнет, но и тот кто будет наблюдать за этим исчезнет вместе с ней, и унесёт секрет возникновения и исчезновения с собой в небытиё. P.S. Это только начало, ведь если мир это дно, основа и принцип, а мы ещё в нём, то что за пределами его знать не можем в принципе! Может смерть это и есть конец, если считать зачатие и рождение началом жизни. Я бы акцентировал всё же внимание на том, что жизнь и существование, это всё же разные вещи. Но если знать что за пределами мира, мы не можем в принципе, то в принципе верить в то, что за пределами мы всё же можем, если захотим, и если при этом вера будет крепка, или вернее обоснована и подкреплена теми законами, той логикой и закономерностью, которая существует здесь, и которой мы являемся свидетелями и учасниками. |
![]() ![]() ![]() |
System error |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
Павел, когда политик не может ответить на вопрос, он начинает этот вопрос обволакивать некой таинственностью и невозможностью дать на него ответ. Но вы ведь не политик верно? Вы ведь даже не учёный отдавший свою жизнь науке, так почему вы просто не скажете, что вы не знаете, зачем напускать туман? Я действительно стараюсь разобрать, как произошла материя, другое меня просто не интересует, и если люди крайне скептически относятся к науке, называя физику, математику и историю наукой, а феноменологию тратой времени, то пусть тогда тратой времени не занимаются. А если вы придерживаетесь их видения, из точек зрения, их понимания науки и их наук, то не вижу причин для продолжения диалога, который и так затянулся, а реальной пользы лично я не получил, ибо я не узнал ничего нового, кроме того, что я и так знал давно.
И почему во всём интернете всё что сказано о феноменологии, переведено в разряд философского легкомыслия? Даже сайт феномен стал сборищем теоретиков, говорящих ни о чём помногу, и придающих своим словам такой пафос и уверенность, что я почти поверил в то, что на нём есть хоть 1, хотя бы 1 человек способный если не знать то хотя бы понимать и хотеть как минимум знать. Эдмунд Гуссерль со своим учеником Мартином Хайдеггером наверняка в гробу корчатся от того, как очумелые ручки пересказывают в своих трактовках труды их жизни, и уменьшая значимость, преподают это студентам так, что их наверное тошнить начинает от самого упоминания «феноменология». «Феноменология же ведет отсчет именно от изначального, обычного состояния сознания. Так я снова начал делать записи, касающиеся проблем внутреннего мира человека и географии сознания. В очень скором времени я стал замечать, что какие-то скрытные внутренние силы во мне противятся тому, чтобы я проводил исследование. Стоило мне вплотную задуматься над занимающими меня проблемами, как я начинал вдруг испытывать ноющую головную боль и тошноту. Просыпаясь поутру, я ощущал себя разбитым и неотдохнувшим. Моим всегдашним увлечением была математика (хотя и на дилетантском уровне), кроме того, я неплохо играю в шахматы. И вот я стал замечать, что едва мне стоит переключить внимание на математику или шахматы, как мое самочувствие улучшается. Но как только я опять начинаю размышлять о проблемах сознания, так болезненная вялость накатывается на меня вновь. Моя собственная слабость стала выводить меня из себя. Я дал себе зарок одолеть ее любой ценой. С этой целью я выхлопотал у своих работодателей двухмесячный отпуск. Жену я предупредил, что буду плохо, очень плохо себя чувствовать. И вот, предельно сосредоточась, я намеренно обратил свой ум к проблемам феноменологии. Результат был именно такой, какой я предугадывал. Несколько дней я чувствовал себя усталым и разбитым. Затем у меня открылись головные боли и ломота. Вся принимаемая мною пища исходила теперь рвотой. Я слег. Используя методы анализа, предлагаемые Гуссерлем, я пытался мысленно «прощупать» причину своего дурнотного состояния. Жена не могла взять в толк, что со мной происходит, и сильно тревожилась, отчего мне было хуже вдвойне. Хорошо еще, что у нас нет детей, иначе бы я, конечно, не выдержал. Через пару недель я был уже так изможден, что едва мог проглатывать чайную ложку молока. Сплотив в отчаянной попытке остаток сил, я достиг самых глубинных, первородных слоев своего существа. И в этот момент я распознал местонахождение своих врагов. Я словно донырнул до морского дна, где мне внезапно сделались видны морды акул, окружающих меня плотным кольцом. Я, разумеется, не «различал» их в буквальном смысле, просто их присутствие чувствовалось столь же явственно, как можно чувствовать зубную боль. Они обретались там, на том глубинном уровне моего существа, куда свет сознания не проникает никогда. И в тот самый миг, сдерживаясь изо всех сил, чтобы не завопить от невыразимого ужаса - ужаса человека, очутившегося один. на один со своей неминуемой страшной участью, - я с внезапной ясностью понял, что одолел их». (Колин Уилсон «паразиты сознания») |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:55 PM |