Бог там где я, А слово там где Он
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Бог там где я, А слово там где Он
System error |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
… Сказать что либо, не вложа смысла и прочитать что-то не получив смысла невозможно по той причине, что смысл не имеет никакого отношения к логике слов. Давайте говорить о словах, как об информации. Информация это не бумага, на которой буквы, и не сами буквы, это не слова содержащие смысл, и не смысл вложенный кем-то. Прежде всего информация это то знание, которое известно существу. Знание у существа начинает возникать с самого рождения, а возможно даже и во время формирования материи существа. Существо без знания, это мёртвое существо, существо не имеющее силы просто функционировать, даже когда пищи и кислорода предостаточно. Можно ли сказать, что в начале была материя, если всё решается отнюдь не на материальном уровне познания, а гораздо глубже, где-то на уровне «быть или не быть», «вбрасывать себя из небытия в бытиё или не стоит мне существовать». Где-то на том уровне, где материя переходит в чистое знание, а намерение материализуется, где-то там и берёт своё начало словесность. Я говорю словесность, и подразумеваю в виде содержания умение существом передавать информацию, но то что я подразумеваю, и то, что я имею ввиду, воспроизводя свои мысли, как информацию владеющую своим существом, я отнюдь не собираюсь за какое либо из произведённых слов отвечать, по той простой причине, что я и моё существо это диаметрально противоположное всё. Я могу заявлять то, что именно я хочу выразить, как свои собственные домыслы, но естественно моими домыслы быть не могут, ибо я не могу считать домыслы своего существа своими, так же как и существо не может что либо считать, по той простой причине, что все его знания и весь его опыт, есть не что иное, как я, полученное им, лишь в следствии взаимодействия его материальной сущности с материальным содержанием того мира, в котором он (человек) и оно (существо) было вброшено из вне. Это процесс отнюдь не постижимый, что бы постигнуть материальное, нужно иметь представление о создании материи, а поскольку материя лишь следствие той причины, которая возникает вне бытия, то и заявлять существо именуемое «человеком» не может от себя абсолютно ничего, пока я ему этого не дам заявить, или пока его персональный дух, не даст своему существу, то что адресуется заявить мне, по средством моего существа, как через посыльного.
|
![]() ![]() ![]() |
Ауыых |
![]()
Отправлено
#2
|
Участник ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 42 ![]() |
System error
То есть стоит изобразить предмет, как это перестает быть информацией, отображением действительности. Изобразить предмет, значит и переработать его, а переработка искажает действительность. Так ли понял тебя? Но вот ты говоришь: QUOTE То есть если ты видишь предмет, то это просто предмет... Как же просто предмет? А разве наши органы чувств (в данном случае зрение) не перерабатывают и не искажают предмет так, что он уже попадает к нам на "переработку" не просто как предмет? Даже ничего не выражая и не формулируя для себя, при созерцании предмета внимание каждого схватывает то, к чему оно более склонно, к чему более способно, натренировано. Каждый, таким образом, воспринимает предмет по-разному, т.к. у каждого свои особенности восприятия. Т.о., не существует людей, которые способны видеть предмет одинаково, как нет таких, которые видят предмет таким, каков он есть. О духе рассуждать не буду, т.к. не знаю о нем почти ничего. Доказать же бытие бога, думаю, невозможно, как и его небытие. Однако, поясни там не понял я. Ты пишешь: QUOTE ...поскольку материя лишь следствие той причины, которая возникает вне бытия, то и заявлять существо именуемое «человеком» не может от себя абсолютно ничего, пока я ему этого не дам заявить, или пока его персональный дух, не даст своему существу, то что адресуется заявить мне, по средством моего существа, как через посыльного. И я спрашивал: если ты и другой имеете причины вне бытия, то какая разница, кто кому будет заявлять, кто кому дает заявить: ты - себе, либо ему, либо он - тебе или себе? К чему такое разграничение? P.S. Риторические вопросы уже содержат в себе ответ. Так что ответы эти я намечаю не для тебя, а сам даю их. Т.е. такие вопросы равносильны утверждениям. (А если честно, пришел сюда, чтобы заковать всех своей мыслью, и узурпировать впоследствии инет, а начать решил с тебя ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:47 AM |