Что такое животное?, И как оно отличается от человека?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Что такое животное?, И как оно отличается от человека?
System error |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
Прежде всего обратимся к словарю и узнаем на основе имеющихся фактов, что же такое «человек».
ЧЕЛОВЕК , общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Человек возник на Земле в ходе длительного и неравномерного эволюционного процесса - антропогенеза, многие этапы которого до конца не ясны. Полагают, что 8-5 млн. лет назад африканские обезьяны разделились на 2 ветви: одна привела к человекообразным обезьянам (шимпанзе и др.), другая - к первым гоминидам (австралопитекам, обладавшим двуногой походкой). Вероятно, ок. 2 млн. лет назад австралопитеки дали начало роду "человек" (Homo), первым представителем которого многие ученые считают "человека умелого" (Homo habilis) - его ископаемые остатки находят вместе с древнейшими каменными орудиями (т. н. олдувайская культура). Ок. 1,6-1,5 млн. лет назад этот вид сменился в Вост. Африке "человеком прямоходящим" (Homo erectus). Различные по особенностям морфологии и степени развития представители этого вида (архантропы, палеоантропы) начали расселяться из тропической Африки по всему континенту, а также в Европе и Азии. По поводу времени, места возникновения и непосредственных предков человека современного вида - человека разумного (Homo sapiens) - в науке нет единого мнения. Согласно одной гипотезе, он возник в Африке ок. 200 тыс. лет назад и затем повсюду вытеснил более древних людей; согласно другой - формирование "человека разумного" (т. н. сапиентация) происходило постепенно в разных частях планеты. Ок. 40 тыс. лет назад, на рубеже верхнего палеолита, "человек разумный" становится единственным представителем семейства гоминидов и заселяет практически всю Землю. Как биологический вид человек имеет множество общих признаков с млекопитающими, прежде всего приматами. Специфические особенности человека, резко выделяющие его из мира животных: прямохождение, высокое развитие головного мозга, мышление и членораздельная речь. Человек познает и изменяет мир и самого себя, творит культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства. В общем и целом, наука согласна с тем, что человек и животное имеет общие корни, и имеет больше общего, чем различий, а заставляет человека ставить на верхний этап эволюции именно разум, то есть высокое развитие головного мозга, приводящая в свою очередь к способности членораздельной речи, а следовательно и к повышенному уровню мышления. Но неужели в таком случае, чем больше становится известно животному о мире в котором оно существует, тем больше животное становится похожим на человека? И неужели человек это и есть то заветное бытиё, ради которого животные существуют, развиваются и умирают, передавая ценнейшую информацию в генах, своим потомкам, а те в свою очередь развиваются и умирая передают своим? Если это так, то наверное достигнув человеческой сущности, любое животное не в коем случае не должно вздохнуть с облегчением и сдохнуть, ведь как известно человек не смотря на своё превосходство над животными, так и не смог во многом их превзойти, перенеся лишь животные проблемы, на более весомую высоту, и достигая тех же целей что и животное, существуя, развиваясь и умирая, передавая своим потомках важную информацию в генах. Человек ведь как бы уже достиг высоты, и казалось бы что ещё надо, живи и радуйся каждый день своего человеческого бытия тому, что ты человек. Но как будто что-то в глубине человеческого существа просто кричит, орёт неистовым голосом без слов, исходящим из невесть какой дали. Что же этот голос хочет сообщить, нам животным достигнувшим апогея своего существования? Я этого не могу сообщить, ведь если я сообщу то что слышу я, как существо, то другие подумают что я вру, пытаюсь что-то доказать или ещё хуже, подумают что я лишён ума, и как существо лишённое того самого ума не могу сообщить ничего умного. Поэтому я и не буду даже пытаться говорить о том, что говорит он, то есть этот голос, кто его не слышит, тот в его существование не поверит. Поэтому я намерен продолжая эту нелепую тему, постепенно открывая для себя, а следовательно и для других существ тоже… P.S. Что бы тема была действительно всецело открыта, попрошу без эгоистических замашек дополнять её своими догадками, домыслами и невероятными гипотезами. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ РЕКЛАМОЙ СВОЕГО УМА. Если бы моя воля я бы давно отмодерировал умников с этого форума, написав причину «слишком умный для философствования», либо «слишком умная для философствования». Обидно до слёз и противно до отвращения воспринимать (читать), как ум (логика) насилует фантазию (свободу мышления) ![]() |
![]() ![]() ![]() |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
QUOTE Определение разума в студию! И доказательство, что у животных его нет, на всякий случай, тоже. Разум есть вопросительное мышление у меня на эту тему есть разработка, ловите. МВ (мыслетехника вопросов) это мыслетехника созданная мной на основе ВМ (вопросительное мышление) суть МВ заключаеться в сознательном осуществлении схемы вопросительного мышления; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. 5 и. т. д. по новой. То есть МВ это по сути своей технология изучения различных явлений объективной реальности и различных явлений субъективной реальности при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов. Мыслетехник практикующий МВ должен стараться все свои мысли, идеи, всю информацию с которой сталкиваеться подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов. Любой человек живёт в условиях постоянного потока мыслей и прочих субъективных состояний, мыслетехник практикующий МВ должен по мере возможностей стараться каждую мысль, эмоцию, воспоминание, ощущение. и. т. д. элементы потока субъективных состояний подвергать изучению при помощи последовательностей разумно подобранных вопросов, мыслетехник практикующий МВ должен постоянно задавать самому себе вопросы, почему всё получилось так, а не иначе? Могло- ли всё получиться по другому? Почему произошло такое событие, а не другое? . и. т. д. в таком роде, то есть мыслетехник практикующий мыслетехнику вопросов должен постоянно находиться в поле вопросов, поиска ответов, ответов и новых вопросов. Исходя из всего вышеизложенного мне пришла в голову очень интересная мысль, а именно? Человек стал разумным существом тогда- когда обрёл способность к мышлению по схеме; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. 5 и. т. д. по новой. То есть мышление по схеме МВ это и есть фундамент разума. Также исходя из всего вышеизложенного я решил изложить своё понимание того чем мышление гения отличаеться от мышления обычного человека, а именно? Обычный человек мыслит по схеме; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. А гений в отличии от обычного человека мыслит по схеме; 1 вопросы. 2 поиск ответов. 3 ответы. 4 вопросы. 5 и. т. д. по новой. То есть гений по сути своей представляет из себя мыслетехника стихийно практикующего МВ, то есть своего рода машину вопросительного мышления. Также исходя из всего вышеизложенного напрашиваеться закономерный вывод о том, что такой важнейший элемент мышления как вопрос на самом деле представляет из себя бесконечное множество вопросов, поиска ответов, ответов, новых вопросов, и. т. д. до бесконечности и все эти бесконечные множества вопросов связаны в одну бесконечную систему вопросов, эти связи между различными вопросами прекрасно подтверждаються тем, что очень часто ища ответ на какой- либо вопрос человек находит ответы на многие другие вопросы и получает много новых вопросов, то есть из всего вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что в субъективной реальности существует бесконечное поле вопросов и каждый вопрос связан со всеми остальными вопросами, а разум можно назвать вопросительным мышлением, а мыслителя можно назвать мастером вопросительного мышления. К сожалению люди дифференцируються на следующие типы; 1 эмоционально мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления эмоциональные оценки тех или иных явлений. 2 догматически мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления догматические оценки тех или иных явлений. 3 хитрообразно мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления оценки тех или иных явлений основанные на хитрости, то есть на лживости и интриганстве с целью получения сиюминутной выгоды. 4 рассудочно мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления оценки тех или иных явлений при помощи логики и здравого смысла. 5 разумно мыслящие, то есть ставящие во главу процесса мышления вопросительное мышление. К сожалению разумно мыслящие люди это не меньшинство и даже не подавляющее меньшинство, а исключения из правил. Также из всего вышеизложенного можно сделать следующий вывод, а именно,- существует пять основных типов ума; 1 эмоциональное мышление есть ум неразумных. 2 догматическое мышление есть ум дураков. 3 хитрообразное мышление есть ум недоумков. 4 рассудочное мышление есть ум умных. 5 вопросительное мышление есть ум разумных. Люди обладающие вопросительным мышлением, то есть умом разумных являються элитой цивилизации, но к великому сожалению их не просто мало, а очень мало. Также я решил произвести общую дифференциацию групп вопросов и ответов по степени их важности. Итак приступим. Сначала общая схема дифференциации групп вопросов по степени их важности. 1 что? 2 где? 3 когда? 4 как? 5 зачем? 6 почему? 7 ради чего? 8 кто? Так на мой взгляд выглядит общая схема дифференциации групп вопросов по степени их важности. Теперь переходим к общей схеме дифференциации групп ответов по степени их важности. 1 полностью правильные ответы. 2 частично правильные ответы/частично не правильные ответы. 3 полностью не правильные ответы. Так на мой взгляд выглядит общая схема дифференциации групп ответов по степени их важности. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:52 PM |