Что такое животное?, И как оно отличается от человека?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Что такое животное?, И как оно отличается от человека?
System error |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
Прежде всего обратимся к словарю и узнаем на основе имеющихся фактов, что же такое «человек».
ЧЕЛОВЕК , общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Человек возник на Земле в ходе длительного и неравномерного эволюционного процесса - антропогенеза, многие этапы которого до конца не ясны. Полагают, что 8-5 млн. лет назад африканские обезьяны разделились на 2 ветви: одна привела к человекообразным обезьянам (шимпанзе и др.), другая - к первым гоминидам (австралопитекам, обладавшим двуногой походкой). Вероятно, ок. 2 млн. лет назад австралопитеки дали начало роду "человек" (Homo), первым представителем которого многие ученые считают "человека умелого" (Homo habilis) - его ископаемые остатки находят вместе с древнейшими каменными орудиями (т. н. олдувайская культура). Ок. 1,6-1,5 млн. лет назад этот вид сменился в Вост. Африке "человеком прямоходящим" (Homo erectus). Различные по особенностям морфологии и степени развития представители этого вида (архантропы, палеоантропы) начали расселяться из тропической Африки по всему континенту, а также в Европе и Азии. По поводу времени, места возникновения и непосредственных предков человека современного вида - человека разумного (Homo sapiens) - в науке нет единого мнения. Согласно одной гипотезе, он возник в Африке ок. 200 тыс. лет назад и затем повсюду вытеснил более древних людей; согласно другой - формирование "человека разумного" (т. н. сапиентация) происходило постепенно в разных частях планеты. Ок. 40 тыс. лет назад, на рубеже верхнего палеолита, "человек разумный" становится единственным представителем семейства гоминидов и заселяет практически всю Землю. Как биологический вид человек имеет множество общих признаков с млекопитающими, прежде всего приматами. Специфические особенности человека, резко выделяющие его из мира животных: прямохождение, высокое развитие головного мозга, мышление и членораздельная речь. Человек познает и изменяет мир и самого себя, творит культуру и собственную историю. Сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства. В общем и целом, наука согласна с тем, что человек и животное имеет общие корни, и имеет больше общего, чем различий, а заставляет человека ставить на верхний этап эволюции именно разум, то есть высокое развитие головного мозга, приводящая в свою очередь к способности членораздельной речи, а следовательно и к повышенному уровню мышления. Но неужели в таком случае, чем больше становится известно животному о мире в котором оно существует, тем больше животное становится похожим на человека? И неужели человек это и есть то заветное бытиё, ради которого животные существуют, развиваются и умирают, передавая ценнейшую информацию в генах, своим потомкам, а те в свою очередь развиваются и умирая передают своим? Если это так, то наверное достигнув человеческой сущности, любое животное не в коем случае не должно вздохнуть с облегчением и сдохнуть, ведь как известно человек не смотря на своё превосходство над животными, так и не смог во многом их превзойти, перенеся лишь животные проблемы, на более весомую высоту, и достигая тех же целей что и животное, существуя, развиваясь и умирая, передавая своим потомках важную информацию в генах. Человек ведь как бы уже достиг высоты, и казалось бы что ещё надо, живи и радуйся каждый день своего человеческого бытия тому, что ты человек. Но как будто что-то в глубине человеческого существа просто кричит, орёт неистовым голосом без слов, исходящим из невесть какой дали. Что же этот голос хочет сообщить, нам животным достигнувшим апогея своего существования? Я этого не могу сообщить, ведь если я сообщу то что слышу я, как существо, то другие подумают что я вру, пытаюсь что-то доказать или ещё хуже, подумают что я лишён ума, и как существо лишённое того самого ума не могу сообщить ничего умного. Поэтому я и не буду даже пытаться говорить о том, что говорит он, то есть этот голос, кто его не слышит, тот в его существование не поверит. Поэтому я намерен продолжая эту нелепую тему, постепенно открывая для себя, а следовательно и для других существ тоже… P.S. Что бы тема была действительно всецело открыта, попрошу без эгоистических замашек дополнять её своими догадками, домыслами и невероятными гипотезами. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ РЕКЛАМОЙ СВОЕГО УМА. Если бы моя воля я бы давно отмодерировал умников с этого форума, написав причину «слишком умный для философствования», либо «слишком умная для философствования». Обидно до слёз и противно до отвращения воспринимать (читать), как ум (логика) насилует фантазию (свободу мышления) ![]() |
![]() ![]() ![]() |
System error |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 308 ![]() |
Сколько людей столько и мнений, сколько людей, столько и точек зрения, сколько людей, столько и баз данных, каждая база данных при этом со своим утверждением и своим выводом основанным на своём собственном опыте и уровне знания.
ЗДЕСЬ ЕСТЬ ХОТЬ ОДНА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КОТОРАЯ ГОВОРИТ ОТ СЕБЯ, И ОТ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ВЫВОДОВ И НАБЛЮДЕНИЙ? Почему я говорю о своих наблюдениях и получаю критику сам, а мне предоставляют наблюдения кого-то там, и тем самым мне придётся критиковать кого-то там за его недобросовестные наблюдения. БСН у тебя есть контакт того исследователя по имейл? Давай лучше я с ним по электронной почте поспорю, чем через тебя, как некого его представителя. Здесь тупости не меряно, а если бы можно было её измерять, то пришлось бы использовать новую единицу измерения, например тон информационного заблуждения в одну долю мыслительного процесса. P.S. Мы и есть животные, и всем давно ясны, понятны и известны причины отличия нас от наших братьев по разуму. Проблема в том, что вы продолжаете находится в информационной среде человеческого социума, и ваши мысли, вам не принадлежат, вы мыслите категориями, которые придумали за вас другие, и научили вас этими категориями оперировать. Каждый в эту информационную среду входит самостоятельно, когда учится языку, законам, правилам и нормам поведения себя в обществе. Другими словами нас с рождения зомбируют близкие нам люди, с простой целью, сделать из нас себе подобных. А когда человек достигает такого уровня развития, как и взрослая особь, то уже забываете то, кем вы были до зомбирования. Все люди это дети, не один ребёнок не способен повзрослеть, а говорить что ребёнок становится взрослым, когда созревает в половом отношении, просто абсурд! Все дети, даже уважаемые профессора наук дети, просто это дети которые разучились играть с себе подобными, закрылись в кабинетах и пишут мемуары о том, что мир это достаточно серьезная и очень сложная и не непонятная штука и пишут о том какими методами момжно изучить мир, его законы, его феномены. Короче если вы тупые и зазомбированные на столько, что не способны понять о чём я говорю, то дело ваше, мне уже надоело стенам объяснять что они люди, всё равно ведь делаете вид что это не к вам адресовано, аргументируя тем, что вы стены, а я шизофреник раз со стенами пытаюсь вести диалог. Учитесь, читайте, и чужого обучайтесь и своего не отрекайтесь (Т. Г. Шевченко) |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:53 PM |