правда и ложь, правда и ложь
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
правда и ложь, правда и ложь
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Это моё размышление посвящено одной из самых главных, а вполне возможно даже самой главной проблеме человечества, а именно,- проблеме победы лжи над правдой, предвидя возражения моих оппоненитов заключающиеся в том, что так было с самого начала истории человечества и тем не менее человечество сумело подняться довольно таки высоко должен возразить им, что человечество поднялось довольно таки высоко не благодаря лжи, а вопреки лжи, а без лжи уровень прогресса человечества был- бы как минимум на порядок выше нежели сейчас.
Да вы сами посудите,- сколько ресурсов(в том числе и главным образом интеллектуальных ресурсов) человечество тратит на то, чтобы лгать и скрывать свою ложь от её выявления и сколько ресурсов(в том числе и главным образом интеллектуальных ресурсов) человечество тратит на то, чтобы развиваться? Как вы понимаете количества получаються несопоставимые. Эх как было- бы хорошо если- бы всё человечество в один момент потеряло способность лгать, как бы это было замечательно, но увы, это всё мечты. Комизм ситуации заключаеться в том, что ложь выявляеться довольно таки просто ибо; а) правда всегда однозначна. б) ложь всегда многозначна. То есть достаточно произвести тщательный анализ какого- либо информационного массива на предмет его однозначности, чтобы понять содержит- ли данный информационный массив ложь и если содержит то сколько лжи содержит данный информационный массив, но подавляющее большинство людей отнюдь не хотят этим заниматься и не хотят они этим заниматься по следующим причинам; а) это довольно тяжело интеллектуально и очень тяжело эмоционально. б) это в современном обществе считаеться не модным. в) на подсознательном, а часто и на сознательном уровне они понимают, что если они начнут этим заниматься то рано или поздно они начнут подвергать анализу однозначности(анализу информации на предмет её однозначности) и собственные рассуждения, а многие люди как это не дико звучит лгут не только окружающим, но и себе. Предвидя возражения моих оппонентов заключающиеся в том, что противоположности и многозначности есть разные названия одного и того- же явления спешу возразить, что это не так, что противоположности и многозначности есть совершенно разные явления не имеющие между собой ничего общего и в обосновании этого своего тезиса спешу привести примеры противоположностей и многозначностей. Сначала примеры противоположностей; а) плюс и минус. б) мужчина и женщина. в) живое и не живое. г) динамика и статика. д) вещество и поле. е) пространство и время. Как видно из этих примеров противоположности не есть многозначности, а есть явления дополняющие друг- друга. А теперь перехожу к примерам многозначностей; а) некий Иван Иванович являеться состоятельным мужчиной 46-ти лет, семьянином и отцом 5-х детей и в тоже самое время, тот- же самый Иван Иванович являеться Ириной Васильевной неимущей женщиной 26-ти лет, незамужней мателью 2-х детей. б) некое дерево являеться растением и в тоже самое время, тоже самое дерево являеться животным, а так- же в тоже самое время, тоже самое дерево являеться звёздным скоплением. в) некий космический корабль являеться искуственной технической системой и в тоже самое время, тот- же самый космический корабль являеться естественной био- системой. г) некий автомобиль являеться не живым механизмом и в тоже самое время, тот- же самый автомобиль являеться живым организмом. д) некий живой организм являеться естественной био- системой и в тоже самое время, тот- же самый живой организм являеться искуственной технической системой, то есть не живым механизмом и в тоже самое время, тот- же самый живой организм одновременно являющийся не живым механизмом являеться метагалактикой. е) некий микроорганизм являеться естественной био- системой, то есть живым организмом и в тоже самое время, тот- же самый микроорганизм являеться автомобилям, то есть искуственной технической системой, то есть не живым механизмом. Как прекрасно видно из этих примеров многозначности не являються противоположностями, а являються ложью и абсурдами и в связи с этим к объективной реальности многозначности не имеют никакого отношения, а имеют отношение они(многозначности) только и исключительно к субъективной реальности людей погрязших в лжи и абсурдах. Также я решил изложить инструкцию по применению анализа однозначности; а) выбор информационного массива для проведения анализа однозначности. б) уточнение информационного массива. в) детализация информационного массива. г) выявление многозначностей(лжи) и однозначностей(правды) данного информационного массива. д) отделение многозначностей(лжи) данного информационного массива от однозначностей(правды) данного информационного массива. е) выводы сеанса анализа однозначности. Как видите инструкция по проведению анализа однозначности очень проста и сам анализ однозначности структурно очень прост, а вот функционально однюдь не очень прост и к тому- же очень интеллектуально ёмок и очень эмоционально тяжёл. С уважением ко всем кому не безразлична правда, Денис. |
![]() ![]() ![]() |
логотехнолог |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 367 ![]() |
Это моё размышление посвящено такой ключевой функции разума как выявление, а также последующее изучение фактов и связей между ними(фактология), прежде всего необходимо дать однозначные определения того, что такое факт и того, что такое связь между фактами ибо на данный момент в науке нет таких определений.
Определения прилагаються; 1) любое объективно существовавшее или объективно существующее явление являеться фактом. 2) любое объективно существовавшее или объективно существующее взаимодействие между фактами являеться связью. Полагаю такие определения факта и связи между фактами максимально однозначны и устроят всех, а теперь перейдём к общей инструкции выявления и изучения фактов и связей между ними; 1) выбор области выявления фактов. 2) уточнение и детализация области выявления фактов. 3) поиск и выявление фактов. 4) выбор фактов для уточнения и детализации. 5) уточнение и детализация фактов. 6) выявление связей между фактами. 7) уточнение и детализация связей между фактами. 8) выводы сеанса изучения фактов. Самая главная беда современной цивилизации заключаеться в том, что очень многие представители современной цивилизации утратили представление о том, что мышление должно основываться на фактах и связях между ними(фактами), а не на догмах и связях между ними(догмами) или на мифах и связях между ними(мифами) или на эмоциях и связях между ними(эмоциями). Да, что тут говорить если подавляющее большинство современных людей дошли до того, что всерьёз полагают, что истины не существует, а правда у каждого своя хотя любому человеку мыслящему фактологически ясно, что правда и истина разумееться существуют и более того, любому человеку мыслящему фактологически ясно, что правда и истина есть одно и тоже, а именно,- факты и связи между ними являються истиной, а поскольку истина и правда есть одно и тоже, а факты и связи между ними являються истиной то совершенно очевидно, что факты и связи между ними являються правдой. Из всего вышеизложенного становиться ясно, что фактологию необходимо преподавать в школах и вузах как отдельный и очень важный предмет ибо утрата очень многими представителями современной цивилизации фактологического мышления есть очень большая проблема современной цивилизации. Философия, психология и вообще современная идущая в неверном направлении мысль внесла очень большой вклад в разрушение фактологического мышления очень многих представителей современной цивилизации, один солипсизм и превратно понятый релятивизм чего стоят, а абсурд современной психологии согласно которому ни правды ни лжи нет сколько вреда фактологическому мышлению принёс. Не в последнюю очередь из- за утраты очень многими представителями современной цивилизации фактологического мышления в современной цивилизации разворачиваеться позорнейшее для техногенной и наукоёмкой цивилизации явление ренессанса религий, различных оккультно- мистических учений и прочего мракобесия которое ещё какие- то 50-т лет назад считалось окончательно побеждёнными, ан нет, рано с ними прощались ибо стоило фактологическому мышлению многих представителей современной цивилизапции ослабнуть как вся эта муть в тот- же час хлынула изо всех дыр попросту с невообразимой силой. Особую роль в разрушении фактологического мышления играли и играют СМИ(СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) которые на самом деле давно пора переименовать в СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИДИОТИЗАЦИИ ибо они занимаються не укреплением фактологического мышления людей при помощи предоставления людям достоверной информации о фактах и связях между ними, а напротив, они занимаються разрушением фактологического мышления людей при помощи предоставления людям ложной информации, информации не о фактах и связях между ними, а о вымыслах и связях между ними. Часто говорят, что мол разрушение фактологического мышления не коснулось элиты, это разумееться полный абсурд ибо совершенно очевидно, что элиту этот процесс коснулся в не меньшей степени нежели простой народ, но даже если предположить, что элиту этот процесс и правда не коснулся(а это не правда) то, что это может дать цивилизации в целом? Ответ на этот вопрос следующий, а именно,- НИЧЕГО ибо небольшие по численности элитные группы коих не коснулся этот процесс не смогут нейтрализовать деструктивные действия гиганских толп людей с разрушенным фактологическим мышлением. И в конце этого моего размышления с целью показать весь абсурд к какому может привести отсутствие фактологического мышления я привожу сюда сначала список фактов, а потом список искажения этих фактов, итак приступим, сначала факты; 1) материя существует. 2) вселенная существует. 3) галактика млечный путь существует. 4) солнечная система существует. 5) планета земля существует. 6) на планете земля существует био- сфера. 7) на планете земля существует человеческая цивилизация. 8) человеческая цивилизация обладает техно- сферой. Это был список фактов. А теперь список искажения фактов; 1) материи не существует. 2) вселенной не существует. 3) галактики млечный путь не существует. 4) солнечной системы не существует. 5) планеты земля не существует. 6) на планете земля не существует био- сферы. 7) на планете земля не существует человеческой цивилизации. 8) человеческая цивилизация не обладает техно- сферой. Вы скажете, что искажать ТАКИЕ ФАКТЫ нелепо и я с вами соглашусь, однако существует очень много солипсистов и прочих людей с разрушенным фактологическим мышлением коие искренне полагают, что таких явлений как факты и связи между ними не существует ибо то, что для одного факты и связи между ними то для другого вымыслы и связи между ними и к сожалению таких безумцев чем дальше тем больше и говорит это только о том, что современная цивилизация находиться в ужасающей опасности. С уважением, Денис. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:28 AM |