Политическая система России, как изменяется политическая система?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политическая система России, как изменяется политическая система?
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этом форуме предлагается обсудить устройство современной политической системы России, тенденции ее изменений, перспективы формирования новых политических институтов и прогнозы развития политической сферы на ближайшие 20 лет. Обсуждение этой темы считается автором актуальным в силу предполагаемой скудости политической философии, действительной политической риторики и политической работы, способной включать общественные механизмы. Для этого предлагается обсудить несколько вопросов: 1. Насколько совершенна на сегодная политическая система России? 2. Каковы основные тенденции ее развития (и происходит ли оно)? 3. Прогнозы развития политической системы России? С уважением |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый Федя!
Действительно наш диалог перешел в разговор о Фоме и Ереме. Вы приписываете мне то, что сами надумываете, в подтверждение своих соображений. Ставите в один ряд идеи Маркса и Ленина и мою работу, хотя она кардинально отличается от марксизма. Видимо вы не вдумываетесь в то, что вам пишут, а руководствуетесь своими надуманными соображениями. Бог вам судья. К сожалению методы, предлагаемые элементарной философией в области государственного строительства еще нигде и никогда не применялись, дело будущего. И плохо то, что многие в том числе и вы продолжаете стоять на традиционных технологиях государственного строительства, которые себя уже исчерпали. Во всем мире так называемые передовые, развитые государства дошли до точки стагнации и не уже не могут дальше развиваться в сторону демократии. Это объясняется тем, что в процесс демократического развития не включаются все граждане страны. А это способствует возможности вновь захватывать власть или усиливать свое влияние коррупцией. Для того, чтобы продвигаться дальше необходимо дать всему народу право на участие в демократических преобразованиях. И это не только в сфере представительной власти, но и на производствах, в муниципалитетах. Но это ни как не коммунистическая идея. Ибо коммунистические идеи всегда опирались и будут опираться на чиновников. Другого их взгляды на строительство государства не предполагают. Элементарная философия предлагает при сохранении исполнительной власти чиновниками, поставить их под контроль предпринимателями, художниками с одной стороны и рабочими с другой. Но чтобы это понять надо воспользоваться методом абстракции и научиться оперировать элементами системы человек. Только тогда вам будет понятны идеи элементарной философии. И только тогда вы по настоящему увидите действительное место своей теории, ее значимость в изучении воздействия на механизм общественных отношений. |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Nov 29 2007, 09:03 AM) Уважаемый Федя! Действительно наш диалог перешел в разговор о Фоме и Ереме. Вы приписываете мне то, что сами надумываете, в подтверждение своих соображений. Ставите в один ряд идеи Маркса и Ленина и мою работу, хотя она кардинально отличается от марксизма. Видимо вы не вдумываетесь в то, что вам пишут, а руководствуетесь своими надуманными соображениями. Бог вам судья. Наш диалог ничем не хуже других диалогов, скажу вам откровенно- он лучше, по крайней мере для меня. Люди в диалоге озвучивают те мысли которые у них возникают на информационные качества полученных в комуникации моделей образов. В ответ на вашу информацию в моем, не идеальном и может быть и воспаленом, мозге возникают ассоциации и образы, вероятно не ожидаемые и раздражающие вас. Это хорошо. Это эмоциональный стимул к думанью -качеству, которым бог вас не обидел. То что мы говорим об одном и том же это очевидно поскольку в нашем диалоге общаются два представителя рода человеческого с различными понятиями и точками зрения- это модель формирования социального коллективного сознания общества . Это модель формирования любых общественных институтов и государственности в целом. Я руководствуюсь всоими надуманными соображениями в той же мере как и вы, но в отличии от вас я призываю принять эту надуманность как естественное свойство людей и исходить и реальности и неизбежности существования этого качества. Понимать объективность существования этого качества и выстраивать системы обществкнных структур учитывающих это и другие естественные качества человеческого сознания, диктующие естественные формы человеческого поведения. QUOTE(Евгений Волков @ Nov 29 2007, 09:03 AM) К сожалению методы, предлагаемые элементарной философией в области государственного строительства еще нигде и никогда не применялись, дело будущего. И плохо то, что многие в том числе и вы продолжаете стоять на традиционных технологиях государственного строительства, которые себя уже исчерпали. Во всем мире так называемые передовые, развитые государства дошли до точки стагнации и не уже не могут дальше развиваться в сторону демократии. Ваша точка зрения обозначает драматическую точку фиксируя Стагнацию. Моё же мнение в том что общественные институты государственной власти исчерпывают и исчерпают свой регулирующий потенциал перед лицом все более нарастающих процессов Глобализации унифицирующих государственные механизмы регуляции в векторе формирования общечеловеческой структуры саморегуляции человеческого общества. Этот процесс не одного дня и может даже не десятелетий, но столетий, но тенденция этого процесса очевидна. В этом процессе роль пресональных лидеров нации, государства, социумов будет снижаться, да и само лидерство приобретет неформальные формы персональной оценки вклада личности более чем государственная сертификация, а современные информационные технологии создают условия для такой персональной оценки избегая влияния мнения человеческой толпы или человеческого стада. Тенденция трансформации демократии в технологический инструмент саморегулирования человеческим общежитием налицо. В этом контексте ваши предложения конечно же актуальны своим призывом к пересмотру базисных принципов формирования государственных институтов, но и мой призыв актуален призывом пересматривать эти принципы с учетом наметившихся глобальных тенденций развития человечества на основе природных качеств человеческого существа. И Фома и Ерема говорят о грядущем времени перемен. QUOTE(Евгений Волков @ Nov 29 2007, 09:03 AM) Элементарная философия предлагает при сохранении исполнительной власти чиновниками, поставить их под контроль предпринимателями, художниками с одной стороны и рабочими с другой. Но чтобы это понять надо воспользоваться методом абстракции и научиться оперировать элементами системы человек. Только тогда вам будет понятны идеи элементарной философии. И только тогда вы по настоящему увидите действительное место своей теории, ее значимость в изучении воздействия на механизм общественных отношений. Надо оперировать понятием Человек как элементом системы Человечества. Человек как думающее животное объеденено в Человечество своей способностью к Коммуникации и и эта способность определяет и диктует все остальные формы общественной жизни людей, в которых основным вектором смысла существования людей является формирование Знания через природную человеческую способность к Познанию. Чиновники, художники, рабочие есть человеческие социумы сформированные в результате коммуникации на принципах эмоционального сродства и отсюда их взаимоотношения вторичны и являются следствием человеческой природы. Особенности взаимоотношений социумов, вероятно подмечены вами верно, но забывать откуда растут ноги этих взаимоотношений и более того игнорировать эти ноги глупо- причина всего в том самом месте откуда эти ноги растут. Все мы люди-все мы человеки. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:01 PM |