Политическая система России, как изменяется политическая система?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политическая система России, как изменяется политическая система?
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этом форуме предлагается обсудить устройство современной политической системы России, тенденции ее изменений, перспективы формирования новых политических институтов и прогнозы развития политической сферы на ближайшие 20 лет. Обсуждение этой темы считается автором актуальным в силу предполагаемой скудости политической философии, действительной политической риторики и политической работы, способной включать общественные механизмы. Для этого предлагается обсудить несколько вопросов: 1. Насколько совершенна на сегодная политическая система России? 2. Каковы основные тенденции ее развития (и происходит ли оно)? 3. Прогнозы развития политической системы России? С уважением |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый Федя! Наконец то прояснилась ваша главная ошибка в рассуждениях. Ранее я предполагал совсем иную. Но по порядку.
Вы с большой уверенность заявили, что надо оперировать понятием человек как элементом системы Человечество. Нет и нет ни какой системы человечество. В животном мире существует как вид –человек, но ни какой системы совокупность представителей этого вида, как животных не представляет. Это глубокое заблуждение, влекущее серьезные философские, политические и идейные ошибки. Не вдаваясь в понятие системы, замечу только, что нет ни какой целостной взаимосвязи всех людей на земле. Даже в ООН не все представлены. А вы говорите система. Но выделенные группы людей, сосредоточенных в системах государство, хоть и находятся в системе государство, но при этом не являются его элементами. Это заблуждение стало для предыдущих поколений философов тем камнем преткновения, через который им не удалось перешагнуть. И сейчас в философии, в политике продолжают наступать на те же грабли. Что и стало тормозом в развитии демократии даже казалось бы в таких развитых странах как страны Европы и Америки. Без дальнейших просчетов общественных элементов через механизм общественных отношений показать путь развития государства не возможно. Слишком сложным является этот путь в условиях сложившейся цивилизации и объема информации. А современная мысль весьма близка к пониманию механизма общественных отношений. Возьмите в качестве примера первый съезд народных депутатов СССР, когда ход этот мысли был прерван выступлением Павла Бунича и мысль ушла в сторону. Вот это и страшно, что можно найти выход из тупика и кто-то причем бескорыстно по одному только предубеждению или фанатично преданному какой-то теории вмешиваются в процесс поиска и общество получает тупиковое направление. Элементарная философия как раз и не может стоять на принципах фанатизма, потому что базируется на математических расчетах. Более того, например провести изменение некоторых параметров в статистическом учете и в будущем возможно просчитать теневой капитал в каждом регионе. Сейчас это выглядит как фантастика. И все это благодаря оперированию элементов системы человек. Не путать с самим человеком. Еще раз хотелось прояснить вам как возникает система человек общественный. Например вы создали программу. И не важно сами вы её создали или по поручению кого-то. В любом случае вы потом потребуете плату в виде продажи программы и если ее получите, то какая-то единица общественных отношений состоится. А это уже возникновение системы человек общественный. Так как вы затратили свою рабочую силу, а тот, кто у вас купил программу затратил свое право распоряжения на неё. Не путайте с вещным правом владения. Система человек хочу вам напомнить – это взаимодействие рабочей силы и трех видов прав на неё: право владения, право распоряжения и право пользования. С примером раб и рабовладелец еще проще все понять, но с этим постарайтесь разобраться самостоятельно. Я согласен с вами, что наш диалог является примером возникновения социального коллективного сознания. Но одного сознания совсем не достаточно для возникновения общественных отношений, для этого требуется коллективное усилие по реализации совокупной рабочей силы. В системе права владения установления новых демократических законов, способных, например, сформировать независимую и объективную судебную систему, являющейся самым главным в настоящее время тормозом развития демократии. В системе права распоряжения, где условия производства общественного продукта требуют авторитарных решений, почему я считаю, назначение губернаторов благом для России, и большой бедой если это будет установлено в муниципалитетах, нельзя применять колхозное собрание, это нонсенс. Вспомните, как в былые времена общее собрание колхозников длилось сутками, но при этом само производство влачило жуткое состояние. Глобализация неизбежна. Это абсолютно и не подлежит сомнению. Элементарная философия даже показывает что когда ни будь на земле возникнет единое государство и только после этого может развиваться процесс полной демократии пусть он даже называется коммунизмом, а следовательно получением обществом какой то другой системы совместного общежития взамен государства. При этом всегда в обществе будут люди с активной ориентацией на управление обществом и важно, чтобы эти люди были правильно ориентированы в понимании развития общества. Тут бы и пригодились информационные технологии. Главное, чтобы они обладали авторитетом и популярностью в обществе. Еще раз хочу предостеречь вас от внедрения в социальные исследования биологических и других (не социологических) методов. Сразу же вы попадаете в тупик и все ваши усилия на этом закончатся. Вы оперируете понятием саморугуляция. Саморегуляция - я уже писал слишком общее понятие. Только затрудняет и так сложное восприятие изложенного. Общество не живая а социальная система. Социальная система может только саморазвиваться. Иначе процесс движения от коррупции до демократии не может состояться. Это аксиома. Понятие саморугуляция более близко к понятию самоорганизация, а это всегда некая замкнутая и устоявшаяся система к системе государство не относящаяся. Саморазвитие социальных систем происходит за счет приобретения областью труда прав на собственную рабочую силу во всех трех сферах государства. Этим и определяется путь демократии. Как только в обществе возникает новая смычка капитала и власти у области труда его право вновь пусть и частично, но изымается. То есть общество поворачивает на путь коррупции. Если вам это что-то говорит, то тогда попробуйте задать вопросы. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Nov 29 2007, 10:37 PM) Саморазвитие социальных систем происходит за счет приобретения областью труда прав на собственную рабочую силу во всех трех сферах государства. Этим и определяется путь демократии. Как только в обществе возникает новая смычка капитала и власти у области труда его право вновь пусть и частично, но изымается. То есть общество поворачивает на путь коррупции. Если вам это что-то говорит, то тогда попробуйте задать вопросы. С уважением Евгений Волков Вы совершенно не правы, когда пеняете меня в том что я говорю о своем совершенно не слыша вашего мнения. Ваше мения мною услышано,что подтверждается самим фактом моего ответа. В человеческой коммуникации Утверждение/Вопрос, если они информационно ценны вызывают активацию Эмоционального образа сознания и моделирование его в качестве Утверждения/Ответа несущего некую Информционную Ценность для последующей (я это называю) Реверберации идей. Неожиданные для вас мои ответы есть проявление моего интереса, но и иной точки зрения. Саморазвитие социальных систем невозможно представить каким то другим образом нежели как проявление естественой биологической способности человека к коммуникации. Коммуникация между людьми накапливает модели эмоциональных образов индивидуальных сознаний в коллективной памяти сменяющихся поколений на физических носителях информационных человеческих технологий- Коллективное Знание вырастает из коллективного продукта Познания в результате Коммуникации и частью этого Знания являются Социальные Системы, саморазвитие которых отражает когнитивные механизмы коллективной адаптации к изменениям окружающей среды-функции Человеческого сознания. Если мы препарируем ваше утверждение о ведущей роли сегмента человеческой коммуникации-область Труда и его прав на "собственную рабочую силу", то у нас при полном понимании самого сегмента труда, как специфической части коммуникации межчеловеческого общения в воздухе повисает "рабочая сила" как абстракция описывающая явление в системе Труда. Почему "рабочая сила" не релевантна для дальнейших размышлений о социальных системах? Потому, что в трудовых отношениях людей ведущей составляющей является Смысл или Контент эмоционального образа сознания участвующего в Реверберации -коммуникации между людьми. Ведь совершенно невозможно себе представить трудовую деятельность как результат общения Танцем (язык тела) или Пением (тональностью вокализации). Таким образом из структуры межперсональной человеческой коммуникации в трудовой коллективной деятельности вычленяется его Вербальная составляющая- Смысл. Смысл же составляет лишь 7% с общей структуре межчеловеческой коммуникации и в этом качестве и влияние его на формирование Знания и Социальных систем саморегуляции общественной жизнью не может превышать этой части сегмента коммуникации определяющей абстрактное явление "Рабочая Сила". Отсюда я делаю вывод, что Человеческое Знание и часть его- Социальные системы на 93% выстраиваются на эмоциональных психологических взаимодействиях в межчеловеческой коммуникации и только на 7% из "Труда Рабочей Силы". Такая математика не позволяет использовать понятия Труд и Рабочая сила в объяснении более широких понятий как Власть, Социальные системы саморегуляции общественной жизнью, в частности и человеческое Знание, в общем- являющихся совокупным продуктом человеческой коммуникации. Не исключая влияния Труда Рабочей Силы на формирование социальных систем, тем не менее вижу лишь ограниченное поле для использования этих понятий в системе познания социальных процессов. Социальные процессы и их прогресс во много раз сложнее простого обмена смыслом слов как вербальных моделей человеческих мыслей, поскольку и сам смысл слов заключен в оболочку эмоциональной окраски понятия, которая и определяет Цемент конструкции здания систем понятий коллективного человеческого сознания. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:33 AM |