Политическая система России, как изменяется политическая система?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политическая система России, как изменяется политическая система?
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этом форуме предлагается обсудить устройство современной политической системы России, тенденции ее изменений, перспективы формирования новых политических институтов и прогнозы развития политической сферы на ближайшие 20 лет. Обсуждение этой темы считается автором актуальным в силу предполагаемой скудости политической философии, действительной политической риторики и политической работы, способной включать общественные механизмы. Для этого предлагается обсудить несколько вопросов: 1. Насколько совершенна на сегодная политическая система России? 2. Каковы основные тенденции ее развития (и происходит ли оно)? 3. Прогнозы развития политической системы России? С уважением |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя!
Если вы заметили, ваши рассуждения по большей мере касаются общественных отношений в будущем. Если выразиться более простым языком, то из всего вами сказанного, нужно сделать следующий вывод. По мере расширения доступа гражданам к информации об управлении государством, областью, поселением коллективные решения, скажем в виде выборов, будут более логическими и большей степени в интересах самих граждан. Отсюда влияние государства на индивидуальные решения будет понижаться за счет совпадений интересов государства и граждан. С этим не возможно не согласиться. Только это пока теория и желаемое, не совпадающее в действительностью. К этому надо еще подойти. Поэтому нужна практическая философия, идея, теория, научные познания для практических решений. Сейчас в широком понимании: как в научном мире, так и для всех граждан, такие научные изыскания не доступны для познания из-за отсутствия соответствующих технологий, а имеющиеся технологии подвержены влиянию действующих в информационном пространстве заблуждений: коммунистических, гайдаризма, религиозных и других, которые продолжают влиять на умы граждан. Даже Вы ставите перед собой абсолютно правильные ориентиры, допускаете серьезные заблуждения в оценках существующих общественных отношений и соответственно выбираете ложный путь. Что касается рабочей силы и управления ею. Я вам предлагал посмотреть как развиваются общественные отношения на стадии возникновения государства. Отношения между рабом и рабовладельцем. Раб не может включать в общественные отношения свое право на рабочую силу, а рабовладельцу нет необходимости вводить в общественные отношения свою рабочую силу. По этому условно можно принять в момент возникновения общественных отношений право раба на свою рабочую силу равную нулю, как и рабочую силу рабовладельца. Но по мере развития общественных отношений как и раб так и рабовладелец вынуждены вносить в общественные отношения: раб право на собственную рабочую силу, а рабовладелец свою рабочую силу. Этим процессом обусловлено появление в государстве торговцев и чиновников. Если вам будет интересно в слующих раз опишу процесс возникновения этих двух классов. Так возникли четыре класса, а при достижении обществом полной свободы, это тогда, когда будет всеобщая доступность к информации и всеобщая свобода индивидуальных действий, останутся только два класса, которые создадут новое устройство совместного общежития. Это я и называю коммунизмом. Даже Ванга это предсказала, назвав его крестьянским коммунизмом. Но я уже забежал далеко в перед. Я много раз вам писал, что информация в любом ее проявлении – это средство воздействия на механизм общественных отношений. Как она перерабатывается в мозгу индивида, масс индивидов зависит от принятой обществом идеи, базирующейся на определенных знаниях. Какие знания общество получит, такое и получит развитие государственного устройства. Элементарная философия пытается включить всех граждан в процесс поиска оптимального пути развития через всеобщую способность управлять государством. А для этого надо еще переработать в собственной голове все предлагаемые идеи и выбрать правильную. Это невозможно сделать, не поняв действия механизма воздействия на механизм общественных отношений. Мы много знаем о приемах воздействия, о различных направлениях. Но мы не можем пока в силу известных причин выбрать из накопленного человечеством опыта лучшие приемы, лучшие направления воздействий и определить на базе выбранного оптимальный путь развития. Для этого нельзя в первую очередь понимать единомыслие и ограничение инакомыслия как некую тождественность. Это абсолютно разные вещи. При ограничении инакомыслия единомыслия не возникает. Вот в таких казалось бы мелочах мы порой путаемся и уходим в сторону от оптимального пути. С уважением Евгений Волков |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:22 AM |