Политическая система России, как изменяется политическая система?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политическая система России, как изменяется политическая система?
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этом форуме предлагается обсудить устройство современной политической системы России, тенденции ее изменений, перспективы формирования новых политических институтов и прогнозы развития политической сферы на ближайшие 20 лет. Обсуждение этой темы считается автором актуальным в силу предполагаемой скудости политической философии, действительной политической риторики и политической работы, способной включать общественные механизмы. Для этого предлагается обсудить несколько вопросов: 1. Насколько совершенна на сегодная политическая система России? 2. Каковы основные тенденции ее развития (и происходит ли оно)? 3. Прогнозы развития политической системы России? С уважением |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя!
Приношу свои извинения за долгое молчание. Так сложились обстоятельства. Вы продолжаете упорствовать в своих заблуждениях, но ваше упорство помогает и вам, в том числе приблизиться к правильному пониманию процессов развития общества. Но по порядку. Ваша убежденность в том, что процесс познания развития общества неотрывен от процесса познания биологического развития основан на действительном единстве развития общественных отношений и биологических, как вы выражаетесь, истоках. Но к процессу познания развития общественных отношений не имеющего ни какого отношения. В качестве доказательств вы приводите Исторические этапы формирования систем управления на основе уровней эмоциональной составляющей: Период управления с целью выживания Период управления с целью подчинения Период управления с целью обогащения Период управления с целью развития производства и технологии Период управления с целью Познания и накопления Знания, но если вы вдумаетесь, то становиться очевидным, что эти периоды не временные и последовательные друг за другом периоды, а единая составляющая процесса развития общества в системе государство. Я вам предлагаю рассматривать общественные отношения с момента возникновения государства, а не с момента превращения обезьяны в человека. С момента возникновения системы государство в обществе начинают действовать иные социальные законы, которые не могли появиться в обществе до государственного периода. По этому попытка смешать эти два этапа развития общества, бессмысленна по определению. Но в системе государство развитие общества строго подчинено законам, определяющимися самой системой государства. ваш ответ показывает, что вы ни как не можете определить место своим изысканиям в области информации. Элементарная философия определяет ваше место в процессе изучения механизма воздействия на общественные отношения. Вы же пытаетесь внедрять свои изыскания на весь комплекс: механизм общественных отношений и механизм воздействия на них. При этом в одну кучу валите и биологические изыскания. Но так можно договориться и до того, что кому-то будет угодно объявить скажем блондинов вне парламентской деятельности, потерявшим части тела не будет предоставлено право выбора и т.д. Гитлер тоже внедрял биологические законы в социальные. Производили обмер черепа, одну нацию ставили выше другой и т.д. по этому даже попытка внедрить биологию в социальные науки чревата последствиями. Но как только вы определитесь с местом в науке для своих изысканий, поймете, что изучение механизма воздействия на механизм общественных отношений в настоящее время как рваное одеяло из лоскутов неоднородной материи, без системные и не поддающиеся математике и логике изыскания, включая и марксизм. Механизм общественных отношений можно в зависимости от информационного воздействия повернуть в разные стороны, пока общество еще не созрело до понимания его развития. История показывает бесчисленные примеры таких воздействий: религиозных, политических, традиционных и т.п. но с пониманием развития общественных отношений, развития механизма общественных отношений останется только единственный путь: выбор оптимальных отношений между людьми. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Dec 12 2007, 08:07 PM) Ваша убежденность в том, что процесс познания развития общества неотрывен от процесса познания биологического развития основан на действительном единстве развития общественных отношений и биологических, как вы выражаетесь, истоках. Но к процессу познания развития общественных отношений не имеющего ни какого отношения. Ваше утверждение голословно. Потому что развитие общества касается членов этого общества и не учитывать их биологической природы значит вновь впадать в утопические построения и реализации утопическских построений от коммунизма, фашизма до суверенной демократии. Процесс познания общественнных отношений должен основываться на предельно ясном понимании природы общественных отношений, как результата коммуникации между людьми- коммуникации основанной на биологической способности людей к коммуникации и подчиненной правилам биологической природы человеческой коммуникации. Сложность межчеловеческой коммуникации законы межчеловеческой коммуникации, особенности информационных технологий наполняющих и формирующих коммуникацию определяют понимание и общественных отношений. Да, это требует дальнейшего изучения, да, это требует уточнения и исследования , но не отвержения и игнорирования, поскольку предельно очевидно. QUOTE(Евгений Волков @ Dec 12 2007, 08:07 PM) Исторические этапы формирования систем управления на основе уровней эмоциональной составляющей: Период управления с целью выживания Период управления с целью подчинения Период управления с целью обогащения Период управления с целью развития производства и технологии Период управления с целью Познания и накопления Знания, но если вы вдумаетесь, то становиться очевидным, что эти периоды не временные и последовательные друг за другом периоды, а единая составляющая процесса развития общества в системе государство. Я вам предлагаю рассматривать общественные отношения с момента возникновения государства, а не с момента превращения обезьяны в человека. С момента возникновения системы государство в обществе начинают действовать иные социальные законы, которые не могли появиться в обществе до государственного периода. По этому попытка смешать эти два этапа развития общества, бессмысленна по определению. Но в системе государство развитие общества строго подчинено законам, определяющимися самой системой государства. ваш ответ показывает, что вы ни как не можете определить место своим изысканиям в области информации. Совершенно справедливое замечание. Я и не настаиваю на том, что вновь появившейся этап полностью замещает предшествующий. Более того я вижу совокупного представительство всех этапов в развитых обществах, при несомненном их усложнении и трансформации. Различные социумы выбирают свою манеру управления как производством так и саморегуляции общественной жизнью, однако в мире модели представлены с любого уровня эволюции. Условное выделение этих этапов необходимо для понимания и оценки исследуемой формы управления. Понимание формирования государства как естественного процесса самоорганизации общества, уходящей своими корнями в обезьяньи и неандертальские социумы совершенно необходимо для определения, именно, естественности или искусственнности/утопичности предлагаемой к реализации конструкции государственного самоуправления. И я давно определился с местом моих изысканий в области Информации, приняв информацию за естественное качество природы -основу формирования и эволюции сознания и человеческого разума, как материальную основу человеческой деятельности, в общем и государственном строительстве, в частности. QUOTE(Евгений Волков @ Dec 12 2007, 08:07 PM) При этом в одну кучу валите и биологические изыскания. Но так можно договориться и до того, что кому-то будет угодно объявить скажем блондинов вне парламентской деятельности, потерявшим части тела не будет предоставлено право выбора и т.д. Гитлер тоже внедрял биологические законы в социальные. Производили обмер черепа, одну нацию ставили выше другой и т.д. по этому даже попытка внедрить биологию в социальные науки чревата последствиями. Это уже просто Навет. Я не устаю повторять мысль об объективности формирования культуральных понятий в обществе из поколения в поколение в течение историческо-значимого промежутка времени необходимого для формирования морали и Третий Рейх Гепмании, как и Третий Рим России, как и коммунизм в СССР в этом контексте выглядят утопиями и антигуманными упражнениями на судьбах миллионов людей. Глупость в обмером черепов, ничуть не лучше, чем глупость в определении принадлежности к рабочемы классу (чит. "Клоп" Маяковского), или принадлежности к государствообразующей нации (не чит. российских националистов). Обвинять меня в аппологизации этих...... этой чуши оскорбительно для меня. Я продолжаю настаивать на необходимости изучения естественной природы человеческих общественных отношений с позиций человеческого существа, а не с позиции придумок, мнящих себя пророками, дорвавшихся до власти идиотов. QUOTE(Евгений Волков @ Dec 12 2007, 08:07 PM) Механизм общественных отношений можно в зависимости от информационного воздействия повернуть в разные стороны, пока общество еще не созрело до понимания его развития. История показывает бесчисленные примеры таких воздействий: религиозных, политических, традиционных и т.п. но с пониманием развития общественных отношений, развития механизма общественных отношений останется только единственный путь: выбор оптимальных отношений между людьми. С уважением Евгений Волков Мне совершенно невозможно слышать эти причитания братьев Михалковых/Кончаловских-"народ не созрел". Что это может означать если не наглую самоуверенность оценки себя и пренебрежительное отношение к окружающим людям. Что означает ваше:"Пока общество не созрело до понимания своего развития"? А вы созрели? Вы, насколько я вижу, считаетет себя бестелесным общественным человеком, у которого никогда не болят зубы, и которому не насточертевает крутить одну и ту же гайку на конвеере завода. Нет таких людей. Вернитесь на землю и сходите в роддом и на кладбище-там вы обнаружите и рессурс общественного устройства и могилы иллюзий этих устройств. Внимательно как Буш, посмотрите в глаза Путину и определите по их выражению приверженность демократическим принципам государственного самоопределения. Потом посмотрите в глаза Медведеву, потом в глаза Путину и представьте себе, что вы должны их видеть ближайшие 15-20 лет (а я так до конца своей жизни)-вот и будет ваша биологическая реакция основой оценки предлагаемому ими государственного регулирования нашей жизни. И никуда вам от этой биологической реакции не дется как и мне, как впрочем и им. ("Осень патриарха"-Маркеса, очень рекомендую, после "Коммедиантов" Грехэма Грина с их Тонтонмакутами) Выбор оптимального отношения между людьми лежит через понимание природы человеческих отношений и в первую очередь природы межчеловеческой коммуникации, как обмену информацией. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 07:01 AM |