Политическая система России, как изменяется политическая система?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политическая система России, как изменяется политическая система?
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этом форуме предлагается обсудить устройство современной политической системы России, тенденции ее изменений, перспективы формирования новых политических институтов и прогнозы развития политической сферы на ближайшие 20 лет. Обсуждение этой темы считается автором актуальным в силу предполагаемой скудости политической философии, действительной политической риторики и политической работы, способной включать общественные механизмы. Для этого предлагается обсудить несколько вопросов: 1. Насколько совершенна на сегодная политическая система России? 2. Каковы основные тенденции ее развития (и происходит ли оно)? 3. Прогнозы развития политической системы России? С уважением |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя! Мне прекрасно понятны ваши сомнения по поводу рассмотрения социальных теорий без учета физических и биологических особенностей человека. Но постарайтесь понять следующее. Человек как система является законченной и замкнутой системой. По этому эту систему мы рассматриваем с позиций физики, биологии и т.д. без учета действий права на рабочую силу, а только действие физической силы человека. В социальных, общественных отношениях человек рассматривается как система, элементами которой являются рабочая сила и права на неё о которых я писал ранее. В процессе возникновения общественных отношений две системы или несколько систем человек вступают в взаимодействие друг с другом и тогда одна система вводит в общественные отношения свою рабочую силу, а другая права на неё. В этом и заключен процесс эксплуатации. Теоретически одновременно две системы человек могут полностью вводить в общественные отношения и рабочую силу и права на неё, но тогда мы стали бы жить совсем в другой общественной системе, то есть вышли бы из системы государство. По этому «прилепить собаке пятую ногу» наверное было бы не разумно, как вводить в социальные науки биологию. Социальные науки изучают взаимодействие людей друг с другом в системе государство. Этим все сказано. При взаимодействии участвуют права на рабочую силу. В биологии этого нет. ДНК человека существует по другим законам, определяющимися законченной биологической системой человека, животного и места на владение и распоряжение рабочей силой, то есть абстрактным системам, в биологических системах нет и быть не может. По этому постарайтесь понять это как бы это не было трудно. Действительно происходит переоценка прежних представлений о социальных науках. Но именно эта переоценка даст вам возможность двинуться дальше. В противном случае вы будете топтаться на месте, как тот рабочий которому поручено отвернуть гайку в механизме, которого в данном помещении нет. Нет ни какой перспективы изучать общественные отношения через биологию. При этом я конечно не бестелесный человек как и все другие, но скажем мое или ваше право на рабочую силу другого человека, если оно конечно есть ни как не может быть выражено биологией моей ноги или руки, а только основывается на общественном договоре, как бы парадоксально для вас это не звучало. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Dec 14 2007, 01:07 PM) Нет ни какой перспективы изучать общественные отношения через биологию. При этом я конечно не бестелесный человек как и все другие, но скажем мое или ваше право на рабочую силу другого человека, если оно конечно есть ни как не может быть выражено биологией моей ноги или руки, а только основывается на общественном договоре, как бы парадоксально для вас это не звучало. Биология руки или ноги соответсвует функции, которую они выполняют. Общественный договор формулирует правила игры в человеческом социуме во исполнение функции сохранения социума и его развития. Если общественный договор не соответствует своей естественной функции, то он или нарушается социумом или разрушает социум, как парализованная рука или нога или приспосабливается к изменившимся обстоятельствам или приводит к гибели человека, неспособного или удержаться или вовремя отпрыгнуть пи угрожающих его жизни условиях. Для меня нет ни в чем необъяснимой парадоксальности-есть понимание природы парадоксальности как наблюдения систем с различных точек воззрения на них и понимание ограниченности Знания субъективными или объективными причинами. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:34 AM |