Политическая система России, как изменяется политическая система?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политическая система России, как изменяется политическая система?
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этом форуме предлагается обсудить устройство современной политической системы России, тенденции ее изменений, перспективы формирования новых политических институтов и прогнозы развития политической сферы на ближайшие 20 лет. Обсуждение этой темы считается автором актуальным в силу предполагаемой скудости политической философии, действительной политической риторики и политической работы, способной включать общественные механизмы. Для этого предлагается обсудить несколько вопросов: 1. Насколько совершенна на сегодная политическая система России? 2. Каковы основные тенденции ее развития (и происходит ли оно)? 3. Прогнозы развития политической системы России? С уважением |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя! Мне прекрасно понятны ваши сомнения по поводу рассмотрения социальных теорий без учета физических и биологических особенностей человека. Но постарайтесь понять следующее. Человек как система является законченной и замкнутой системой. По этому эту систему мы рассматриваем с позиций физики, биологии и т.д. без учета действий права на рабочую силу, а только действие физической силы человека. В социальных, общественных отношениях человек рассматривается как система, элементами которой являются рабочая сила и права на неё о которых я писал ранее. В процессе возникновения общественных отношений две системы или несколько систем человек вступают в взаимодействие друг с другом и тогда одна система вводит в общественные отношения свою рабочую силу, а другая права на неё. В этом и заключен процесс эксплуатации. Теоретически одновременно две системы человек могут полностью вводить в общественные отношения и рабочую силу и права на неё, но тогда мы стали бы жить совсем в другой общественной системе, то есть вышли бы из системы государство. По этому «прилепить собаке пятую ногу» наверное было бы не разумно, как вводить в социальные науки биологию. Социальные науки изучают взаимодействие людей друг с другом в системе государство. Этим все сказано. При взаимодействии участвуют права на рабочую силу. В биологии этого нет. ДНК человека существует по другим законам, определяющимися законченной биологической системой человека, животного и места на владение и распоряжение рабочей силой, то есть абстрактным системам, в биологических системах нет и быть не может. По этому постарайтесь понять это как бы это не было трудно. Действительно происходит переоценка прежних представлений о социальных науках. Но именно эта переоценка даст вам возможность двинуться дальше. В противном случае вы будете топтаться на месте, как тот рабочий которому поручено отвернуть гайку в механизме, которого в данном помещении нет. Нет ни какой перспективы изучать общественные отношения через биологию. При этом я конечно не бестелесный человек как и все другие, но скажем мое или ваше право на рабочую силу другого человека, если оно конечно есть ни как не может быть выражено биологией моей ноги или руки, а только основывается на общественном договоре, как бы парадоксально для вас это не звучало. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Dec 14 2007, 01:07 PM) Уважаемый, Федя! Мне прекрасно понятны ваши сомнения по поводу рассмотрения социальных теорий без учета физических и биологических особенностей человека. Но постарайтесь понять следующее. Человек как система является законченной и замкнутой системой. По этому эту систему мы рассматриваем с позиций физики, биологии и т.д. без учета действий права на рабочую силу, а только действие физической силы человека. В социальных, общественных отношениях человек рассматривается как система, элементами которой являются рабочая сила и права на неё о которых я писал ранее. Во-первых. Человек как система не может быть законченной и замкнутой по причине того что ни одна система являясь прозводным человеческого сознания не может быть законченной и замкнутой, поскольку зависит от "Точки воззрения" сознания на эту систему. Во -вторых ваше прозрение о Рабочей силе и Праве на рабочую силу, скорее всего соответсвует действительности, но это соответствие должно проийти испытание на действительность с самых разнообразных Точек воззрения на систему. Действительность же есть понятность взаимодействия составляющих её систем. Если предлеженные вами понятия, которые, естественно, понятны вам, станут понятны мне и более того, станут понятны фихику и лирику, то тогда ваше понимание соответствует действительности или пониманию всех людей. Вопрос в том что, если вы правы, то я смогу найти биологические обоснования в качестве базы и логической опоры ваших утверждений о природе человеческого существа. Если я не могу найти этих обоснований,то это будет означать или недостаточность моих, или объективныхзнаний, с одной стороны - или неверность ваших построений, с другой. В любом случае, мое глубокое убежденние заключается в том, что социальные конструкции, теории или науки должны иметь корни в психологии, биологии и физике существования людей. В качестве примера я бы хотел привести здесь биолого-психологические корреляции социального протестного взрыва (ну, революции, в томчисле). Известно,что: 1.Нейроанатомически а.Гиппокампова извилина височной доли отвечает за долговременную память. б.Амигдалла или амигдаллярный комплекс подкорковых ядер отвечает за эмоциональный ответ. в.Структуры имеют выраженные связи между собой и корой головного мозга как биологического субсрата мышления и осмысленной деятельности причем, амигдалло-кортикальные связи значительное более выражены, чем кортико-амигдаллярные. 2.Нейрофизиологически: а.хронический стресс длительным повышением уровня кортикостероидов в крови приводит к сморшиванию и потере объема гиппокамповой извилины. б.хронический стресс развивается при невозможности реализовать свои мотивации, психологическом и физическом давлении обстоятельств. 3.Психологически: хронический стресс поддерживается социальными обстоятельствами зависимости и уровнем несвободы, страхом, а в физических обстоятельствах - отсутствием возможности менять деятельность, и невозможностью адекватного отдыха. Итак, хронический стресс при определенных физических и психологических обстоятельствах ведет к дисбалансу между гиппокамповой извилиной и амигдаллой в сторону уменьшения регулирующего влияния памяти на эмоциональное реагирование. В этих условиях эмоциональное реагирование в значительной степени определяет поведение отдельных людей и социальных групп, приводя к консолидации человеческих сообществ, что объясняется более выраженным восходящим влиянием структур подкорки на корковую деятельность, чем регулирующее влияние в обратном направлении. Консолидация людей со сродственной основой эмоционального реагирования не оставляет надежды на осмысленное поведение индивидуумов и предполагает эмоционально сродственное реагирование толпы, причем, оно не очень зависимо от контента информационного тригерра. Отсюда, Causa beli может быть самой невинной при других равных условиях ясности правил к социальному поведению индивидуума, снижающих опасность хронического стресса больших социальных групп людей. Я говорю все это к тому, что любые социальные построения и теории должны опираться на осознание единства природы человека и человеческих отношений. Эти знания позволят людям понять "когда можно лизнуть электроды батарейки, а когда нельзя совать пальцы розетку". Я не могу аргументировано выступать за или против вашей конструкции социальных взаимоотношений, поскольку я не вижу корреляций, так необходимых мне для понимания. Но, в принципе, и не эту задачу преследую я, высказывая свое мнение. Своей задачей я вижу именно методологическую универсализацию подхода к проблемам философского, физического и социального знания через познание принципов функционирования человеческого существа и, в первую очередь, его разума. Короче, встроить ваши социальные конструкции в общую систему понимания мира, мне кажется вполне реальным при условии продуктивного взаимопонимания. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:20 AM |