Политическая система России, как изменяется политическая система?
Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )
Политическая система России, как изменяется политическая система?
Дмитрий 2 |
![]()
Отправлено
#1
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 129 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги!
В этом форуме предлагается обсудить устройство современной политической системы России, тенденции ее изменений, перспективы формирования новых политических институтов и прогнозы развития политической сферы на ближайшие 20 лет. Обсуждение этой темы считается автором актуальным в силу предполагаемой скудости политической философии, действительной политической риторики и политической работы, способной включать общественные механизмы. Для этого предлагается обсудить несколько вопросов: 1. Насколько совершенна на сегодная политическая система России? 2. Каковы основные тенденции ее развития (и происходит ли оно)? 3. Прогнозы развития политической системы России? С уважением |
![]() ![]() ![]() |
Евгений Волков |
![]()
Отправлено
#2
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 1 365 ![]() |
Уважаемый, Федя! Не согласен с вашим определением общественного договора. Общественный договор сложился не по воле и желанию сторон. Мы называем общественный договор как некое вынужденное поведение сообщества в целях сохранения вида животного – человек. А развитие общества происходит по закону единства и борьбы противоположностей, который так же вытекает из внутреннего состояния человека, только при этом нет ни какой необходимости исследовать физическое, биологическое состояние тела человека, группы людей. Это вытекает из связки рабочая сила – права на неё. В предыдущих постах я сообщал, что государство необходимо рассматривать исключительно по его сферам: представительной, исполнительной и муниципальных властей. Для понимания, как развивается государство, это главное условие. Другого пути нет, по крайней мере он еще в науке не обозначен. Еще раз замечу, что общество ни чего нового не придумывает, а всегда копировало, копирует и будет копировать в общественных отношениях систему человек. В биологии это система человек в себе в социальных науках – человек общественный. Просто система человек как вы понимаете всего лишь абстрактное понимание совокупности элементов человека. Отсюда вытекает вывод о законченности системы человек. Развитие же происходит в системе человек общественный, то есть в процессе возникновения общественных отношений. По этому я применяю термин саморазвитие, так как на этот процесс не влияют третьи силы, а влияет накопление реализованной рабочей силы, то есть на процесс передачи права на собственную рабочую силу области труда от области управления. В системе человек в себе конечно надо применять понятие самоорганизация, из – за её законченности внешней, но всегда имеющий резервы для внутренней самоорганизации. Но в социальных науках это не применимо, только в медицине, биологии, физике и т.д. единство же как выпишете природы человека и общественных отношений заключается в самой системе человек. Разделение системы человек на человек в себе и человек общественный не разрушает этого единства о только систематизирует, конкретизирует и позволяет правильно понять это единство через разделение этого единства на отрасли науки, здесь вы и найдете корни для указанных вами наук.
Я не вхожу в рассуждения о сознании человека по той причине, что это отдельная отрасль философии, даже более обширная, гораздо обширнее чем элементарная философия. Элементарная философия показывает лишь механизм развития общественных отношений. Правда указывает направление для оптимального пути развития общественных отношений. Это как некий эталон, как должны развиваться общественные отношения, но как в действительности они развиваются и что на них влияет, это отрасль другой философии. По этому в элементарной философии легко применима математика, по этому она соответствует всем законам логики. В философии воздействия на механизм общественных отношений нет ни каких ориентиров, не выведены законы, не исследованы методы воздействия, хотя надо признать, в науке существуют множество теорий, но они не приведены к необходимой классификации. Я не вижу в этой философии возможности применения математики и в этом вся трудность. Вероятно это будет долгая и очень трудная работа, но когда ни будь это кто то сделает. Как я понял у вас большие познания в области человек в себе, у меня их очень мало, этим вопросом я не занимался, разве что некоторыми аспектами психологии, по этому не берусь с вами беседовать по некоторым затронутыми вами вопросам как вы заметили. Мне бы очень хотелось чтобы кто то смог классифицировать воздействия на механизм общественных отношений, вывел бы некую закономерность. Тогда бы была завершенность самой философии. Сейчас же философии как таковой нет, есть лишь её отдельные фрагменты, есть некоторые глубокие заблуждения, которые многие считают за истину. Вот это еще обществу предстоит преодолеть. С уважением Евгений Волков |
Федя |
![]()
Отправлено
#3
|
Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Users Сообщений: 4 610 Пол: Male ![]() |
QUOTE(Евгений Волков @ Dec 15 2007, 07:48 PM) Уважаемый, Федя! Не согласен с вашим определением общественного договора. Общественный договор сложился не по воле и желанию сторон. Мы называем общественный договор как некое вынужденное поведение сообщества в целях сохранения вида животного – человек. А развитие общества происходит по закону единства и борьбы противоположностей, который так же вытекает из внутреннего состояния человека, только при этом нет ни какой необходимости исследовать физическое, биологическое состояние тела человека, группы людей. Это вытекает из связки рабочая сила – права на неё. Насколько я понял мы рассуждаем в философских пространствах которые, пока имеют основания на то, чтобы признать их актуальными, но и имеют , пока лишь разногласия или "Противоречия". Поскольку человеческое Знание стремится к единству понимания, то и обозначенные нами информационные пространства, имея противоречия, стремяться и "Единству", достичь которого, вероятно, нам недоступно из-за вашего понимания взаимодействия "Противоположностей" в "Единстве" системы через "Борьбу" и моего понимания взаимодействия "Противоположностей" в "Единстве" системы через функционально определенной единым предназначением системы Сутью. Сутью как реагированию наиболее оптимальным сложившемся условиям окружающей среды способом из качеств. составляющих Явление ("Противоположности"). Отсюда, в частном случае общественых отношений вытекает разнопонимание: 1.Вами- "Общественнного договора" как первичного результата волеизъявления "Человека-общественного" 2. Мною- "Общественного договора" как результата волеизъявления "Человека-общественного", само волеизъявление которого обусловленно обстоятельставми формирования его из "Человека-разумного" и которое (волеизъявление) обусловленно историей цепочки событий, с определяющим эту историю, участием функциональной системы адаптации человека-человеческого сознания и его когнитивной ипостаси-Человеческого Разума. Оставляя за вами право рассуждать и выстраивать концепцию общественных взаимоотношений основанной на абстракции единства представительной, исполнительной и муниципальной властей, я оставляю за собой право выстраивать концепцию природы формирования понятия власти и её форм-"Властей". Мне здается, что сохранение такой тенденции поиска понимания может привести к "преодалению Борьбы" и формированию "Единства" понимания природных взаимосвязей в сфере общественных отношений. Достижение этого понимания являются актуальнейшей задачей для определения границ возможного вмешательства человека, человеческого социума и человечества в процессы формирования человеческого общества. Спасибо за содержательный разговор, доставивший мне удовольствие размышления. Сообщение отредактировал Федя - Dec 16 2007, 10:26 AM |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 04:44 AM |