IPB

Здравствуйте, Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Русская духовность

dimitri
post Nov 3 2010, 05:26 AM
Отправлено #61


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Квестор,
Я не зря предлагаю думать....
Это является взяткой только с точки зрения рынка, который устанавливает правила, которые нельзя переступать...
С точки зрения коммунистического или христианского "добра" или справедливости, это просто помощь богатого бедному или восстановление справедливости распределения доходов!

Потому я и называю все, что вы говорите - кашей!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Victor 2
post Nov 3 2010, 06:54 AM
Отправлено #62


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 724




QUOTE(dimitri @ Nov 3 2010, 06:26 AM)
Это является взяткой только с точки зрения рынка ...  С точки зрения христианского "добра" или справедливости, это просто помощь богатого бедному или восстановление справедливости распределения доходов!
Если вас как-нибудь вечерком заставят отдать кошелек в подворотне, не подумайте что это грабеж. Это всего лишь восстановление справедливости распределения доходов, ваша помощь бедному. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimitri
post Nov 3 2010, 07:12 AM
Отправлено #63


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 1 704

Пол: Male



Коммунисты вообше в таком случае пользуются словом экспроприяция.
А христиане сами не знают что говорят.
У них есть сентенции на все случаи жизни... (как, впрочем, и у коммунистов)... ловкость рук...

Сообщение отредактировал dimitri - Nov 3 2010, 07:12 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федя
post Nov 3 2010, 08:33 AM
Отправлено #64


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 4 610

Пол: Male



QUOTE(Квестор @ Nov 2 2010, 02:24 AM)
Федя, Вы знаете, Ваша теория коммуникаций тоже не панацея, но я скорее соглашусь с ней, чем с купи-продай... Получается, что Вы тоже генерализуете процессы коммуникации, сводите их к информационному обмену. А ведь процессы социального взамодействия ширше и глыбжее...
*


Социальная коммуникация несомненно ширше и глубжее рынка, но при этом Рынок саморазвивающаяся форма социальной коммуникации отвечающая за удовлетворение человеческих потребностей на различных уровнях взаимодействия Общества и Индивидуума.
Общество регулирует поведение индивидуума Инсентивами или Стимулами поведения, которых есть Три:
1 Выгоды
2 Морали
3 Страха физической боли (наказания)
Эти стимулы соотносятся с уровнями эмоционального рагирования человеческого существа:
1 Выгоды- Когнитивный уровень реагирования
2 Морали- Культуральный уровень реагирования
3 Страха-Реагирование основными, врожденными эмоциями, варианты который представлены человеческими темпераментами.

Если мы диаграммами кругов Геделя опишем формы социальной коммуникации, где совокупность их формирует стимулы (Инсентивы), то станет понятной формальная структура Свободного Рынка как совокупность всех трех форм индивидуального проявления в социальной коммуникации. Круг Индивидуального понимания Выгоды выстраивает пространство в социальной коммуникации с индивидуальным пониманием Морали и Индивидуального проявления Страха как основной, биолоически детерминированой эмоции.

Но социальная коммуникации формирует конвенциональные площадки для обмена информацией и наружная функция площадок диктует ценность обмениваемой на них Информации-Актуальность Информации социальной коммуникации, отсюда Зависит от функции плошадки социальной коммуникации, представленной определенным социальным институтом. (пример с со скрипачом Иешуа Беллом сыгравшем в переходе Метро, на концерте крассической музыки и записавшем на студии звукозаписии одну и ту же мелодию, которая получила разительно разную материальную оценку в зависимости от Площадки, на которой исполнялась. Полагаю, что покупка картины на Аукционе Сотби и на блошином рынке в первую очередь решит цену этой картины.

QUOTE(Квестор @ Nov 2 2010, 02:24 AM)
Социальное взаимодействие более похоже на химическую реакцию, что-то с чем-то реагирует, что-то нет, есть катализаторы реакций, есть анти-катализаторы, яды. И во всем нужна мера... Такая аналогия будет ближе к реальности. По моему.
*


Социальная коммуникация похожа на обмен информацией, при котором Источник и Приемник информации обязаны быть определены качествами Свидетеля события взаимодействия, что есть Коммуникация, вообще. Это относится к Химиии, Физике и вообще ко всему. Это определено в роли Наблюдателя в Квантовой механике- это определено при построении институтов самоорганизации человеческого общества.
Обмениваясь на свободном рынке продуктами своей деятельности человек , в первую очередь, обменивается Информацией, которую он заложил в этот продукт своей деятельностью, а человек нуждающийся в этом продукте предъявляет информацию о степени нужды в этом продукте для него, достигнутая договоренность составляет Цену Продукту. Но обмен происходит в определенных условиях и эти условия несомненено влияют на цену. Так цена Джинсов проданных в туалете ГУМа в советствие времена , отличалась от цены Джинсов в магазине на Брайтон Бич или от цены в Распределителе.
При этом, надо понимать, что участвуя в обмене информацией элементы- участники обмениваются своими качествами, и только, и лишь присутствие наблюдателя, выделяющего своими качествами из воздействия на него спектр информации о свершающемся событии способно определить между участниками Источник и Приемник информации, равно как Причину и Следствие События обмена имформацией. Возможности Наблюдателя определяют сложность обработки информации о воздействии -от примитивного формирования паттерна Поведения, до формирования сложных теорий и абстракций, вносящих Порядок в возможное реагирование Наблюдателя уже в качестве участника события взаимодействия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Времяоныч
post Nov 16 2010, 05:30 PM
Отправлено #65


Старожил
***

Группа: Users
Сообщений: 179
Из: Русь, Белгород




Религии как форма общественного сознания и регулятор общественного поведения.
Некоторые религии предполагают доминирование в душе человека чувства зависимости и долженствования по отношению к дающей опору и достойной поклонения трансцендентной и тайной силе. Это позволяет связать психические силы подсознательного, ведущие к разрушению, сориентировать человека на созидание.
Религия отражает стремление человека и общества к непосредственной связи с Абсолютом (Богом, богами, субстанцией - безусловным средоточием всего существующего, главной святыней). Надежда на такую связь приводит людей к попыткам самопознания. Религия обозначает глубинную природу человека и является формой его самоутверждения, т.е. результатом и причиной работы человека над собой, его самоограничения от всего, мешающего существованию его "Я".
Религия - это система взглядов на жизнь, отражающая мировоззренческие позиции некоторых сообществ людей. Внутри этих сообществ она может быть догматичной, выхолащиваться до обрядов. Но в целом, в совокупности сообществ, может быть свободной и подвижной, охватывать весь спектр мнений.
Можно выделить три типа Религий: Языческие, опирающиеся на связь с природой; Мистические, опирающиеся на связь со сверхъестественными силами и этические требования; Светские, опирающиеся на художественное восприятие или научное познание сил природы и гуманистические нормы жизни в обществе.
Уже древнейшая религия брахманизма представляет собой этическую систему, призванную духовными средствами цивилизовать общество и человека, гармонизовать отношения между ними, дать человеку ценностные ориентиры, определить круг основных обязанностей и придать жизни какой-то смысл.
Иудаизм, мусульманство - религии завета с Богом, монотеистические религии. Они дали миру две идеи – единства всего сущего и возможность договориться с Богом. Христианство принесло идею сыновства человека - предвосхищение богочеловечества. Здесь теоретические истоки многих будущих научных идей – эволюции, коммунизма.
В монотеистических религиях мир, во многом, потерял тот элемент духовности и сакральности, которым наделяли его язычники. Свят и духовен только Бог, остальное бесцельно и материально. Сакральность Вселенной сосредоточена в Боге, то есть за пределами мира. Иными словами, Божество трансцендентно миру. Это есть главная характеристика монотеизма. Потребовалось Христианство, чтобы возвратить миру духовность, дать человеку возможность ставить самые запредельные цели.
Многие пророки, мыслители, поэты видели в будущем богочеловечество, как результат эволюционного развития людей и общества, когда человечество становится достойным встречи с Богом Отцом.
К светским «религиям» можно отнести философские конструкции атеизма, позитивизма, гуманизма, капитализма, марксизма, конфуцианства.
Мифологическая сущность позитивизма и марксизма хорошо показана в работе А.Ф.Лосева «Диалектика мифа» [36]. (Лосев А.Ф. Диалектика мифа / Сост., подг. Текста, общ. Ред. А.А. Тахо-Годи, В.П. Троицкого. - М.: Мысль, 2001.)
Вот что А.Ф.Лосев писал о мифологичности положений марксизма: « Производство - вот тот новый абсолют, который призван заменить либерально-гуманистического субъекта. И уже не кантовская «трансцендентальная апперцепция», не фихтевское Я, не шеллинговский Абсолют порождают тут из себя все бытие, но производство есть то, что предопределяет собою и религию, и науку, и искусство, и общество, и государство, и всю человеческую, личную и историческую жизнь. …Что это есть именно мифология, - всякому может стать ясным уже из того, что тут абсолютизируется определенная сфера действительности и что ей приписывается всеисцеляющая, всечеловечески-осчастливливающая, спасающая весь мир и чудотворная сила» [36,c.494]. (Лосев А.Ф. Диалектика мифа / Сост., подг. Текста, общ. Ред. А.А. Тахо-Годи, В.П. Троицкого. - М.: Мысль, 2001.)
При скептическом подходе к познавательным силам человека любую мировоззренческую систему можно считать религиозной, то есть основанную на вере человека.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 06:47 AM
Реклама: